Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     14 марта 2002г.   


Сегодня в выпуске:



Научно-исследовательске работы американсокй компании "Microsoft" в области информатики

В статье, опубликованной в БИКИ, рассматриваются расходы Microsoft на НИОКР, их тематика и организация работы в этой сфере научных исследований этой корпорации.

   БИКИ 05.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Использование алюминия в зарубежном автомобилестроении

По данным английской исследовательской компании «Knibb Gormezano & Partners», применение алюминия и магния в европейской автомобильной промышленности будет постоянно расти, однако ускорение этого роста может произойти лишь к 2008 г., когда вступят в действие более жесткие нормативы в отношении выхлопных газов.

В настоящее время удельное потребление алюминия в европейском производстве легковых и легких грузовых автомобилей составляет в среднем 99,4 кг на один автомобиль, а магния - 1,25 кг. К 2006 1 г. ожидается прирост данных показателей соответственно до 125,9 и 1,74 кг. Незначительный прирост потребления магния в прогнозе обусловлен, в частности, намечаемым частичным отказом от его использования (в пользу алюминия) германской группой «Volkswagen», которая является крупнейшим в Европе потребителем магниевых сплавов в изготовлении трансмиссий.

К настоящему времени автомобильные компании добились существенного снижения массы машин ∙благодаря использованию более легких материалов в изготовлении двигателей, коробок передач и трансмиссий. При этом чугунные отливки были заменены алюминиевыми. Возможности применения алюминия и магния в производстве шасси ограниченны в связи с необходимостью обеспечения прочностных характеристик ряда его компонентов, для которых оптимальным материалом является высокопрочная сталь.

Хотя к 2006 г. ожидается существенный прирост потребления алюминия и магния в изготовлении системы шасси/подвески и кузова автомобилей - на 37 и 89% соответственно, физические показатели будут менее внушительными в связи с тем, что их прирост произойдет с низкой базы.

Согласно прогнозу, в 2006 г. общее потребление алюминия в европейском автомобилестроении составит 2,05 млн. т, из которых 45% будет использоваться в изготовлении двигателей и трансмиссий, 29% - шасси и подвесок и 23% -кузовов. Из общего количества комплектующих 69,5% будут представлять собой отливки, 17,8% -листовые изделия, 7,4% - штамповки и 5,3% - поковки.

   БИКИ 07.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Мировой рынок иттрия в 2001г.

Мировые ресурсы иттрия, как полагают, весьма велики.

Мировая добыча иттрия (включая металл, содержащийся в рудах редкоземельных элементов) в 2001 г. оставалась стабильной.

В 2001 г. на мировом рынке иттрия по-прежнему доминировал Китай. Спрос на иттрий в США в 2000 г. повысился, однако в 2001 г. он несколько снизился ввиду спада в экономике страны, а также продолжающегося укрепления курса доллара. По оценке, потребление иттрия в стране в 2001 г.снизилось до 400 т (в пересчете на оксид) с 454 т в 2000 г. Американский импорт соединений иттрия (содержащих от 19 до 85 весовых процентов эквивалента - оксида иттрия) сократился с 97 т в 2000 г. до 69 т в 2001 г. (вес брутто). Основными поставщиками этого товара в страну в 1997 - 2000 гг., по оценке Геологической службы США, являлись (%): Китай - 69, Франция - 21, Япония - 4, Германия - 2, прочие страны - 4. В 2000 г., по данным «Journal of Commerce», источниками импортного иттриевого материала в США были (%): Китай - 74, Япония - 22, Великобритания - 3, Германия - 1.

В США в небольшом количестве иттрий извлекается из вторичного сырья - отработанных лазерных кристаллов и синтетических гранатов.

Иттрий потребляется в основном в виде высокочистых химических соединений, в первую очередь оксида и нитрата. Этот элемент используется во многих сферах, основными из которых являются производство люминофоров для цветных телевизоров и компьютерных мониторов, трехволновых флюоресцентных ламп, температурных сенсоров и экранов для усиления рентгеновского излучения. В качестве стабилизатора в оксиде циркония иттрий применяется в абразивах, износо- и коррозиестойком режущем инструменте, уплотнителях и подшипниках, высокотемпературных огнеупорах, покрытиях реактивных двигателей, кислородных сенсорах для автомобильных двигателей и искусственных драгоценных камней. В электронной промышленности железо-иттриевые гранаты являются компонентами микроволновых радаров для регистрации высокочастотных сигналов. Иттрий является также важным компонентом лазерных кристаллов иттрий-алюминиевых гранатов, используемых для промышленной резки и сварки, медицинских и стоматологических целей, индикации температуры и расстояния, в фотолюминофорах, телекоммуникационном цифровом оборудовании, приборах нелинейной оптики, а также в фотохимии. Кроме того, иттрий применяется в производстве сплавов для нагревательных элементов, специальных сплавов и высокотемпературных сверхпроводников.

В США в 2000 г. на использование в лампах и люминофорах для электроннолучевых трубок приходилось 70% суммарного потребления иттрия в стране, на производство кислородных сенсоров, лазерных кристаллов и другой продукции - 17%, керамики и абразивов -8%, сплавов - 5%.

   БИКИ 07.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок редкоземельных металлов. Издание 4-е, дополненное.

Положение в черной металлургии России

В статье, опубликованной в журнале Русский фокус, анализируются итоги развититя отрасли в 2001г., ситуация на ведущих предприятиях, проблемы изменения структуры поставок и переориентации с экспорта на внутренний рынок, проблемы конкуренции и перспективы развития отрасли в 2002г.

   Русский фокус 11.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Россия: инвестиции в топливно-энергетический комплекс

Объем инвестиций в российский топливно-энергетический комплекс в 2001 году составил $15.5 млрд., что на 29% превышает показатели 2000 года. В году же нынешнем вложения в отечественный ТЭК останутся примерно на уровне прошлогодних. Такой прогноз сделал нефтегазовый аналитик инвестиционной компании «Тройка-Диалог» Валерий Нестеров.

Основная часть инвестиций придется на нефтяные компании — около $8 млрд. Примечательно, что наши нефтяники не собираются сокращать финансирование, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру рынка — низкие мировые цены и затоваривание внутреннего рынка. Судя по всему, в российских нефтяных компаниях надеются на улучшение ситуации в отрасли.

Вряд ли превысят прошлогодний уровень — $1,6 млрд. — и инвестиции РАО «ЕЭС России». Переговоры с иностранными инвесторами пока не принесли заметных результатов, отечественный бизнес вкладываться в отрасль не стремится, так что энергомонополисту приходится рассчитывать только на собственные ресурсы.

А вот «Газпром», чьи объемы добычи снижаются уже три года, для перелома ситуации намерен в нынешнем году увеличить капитальные вложения до $4,7 млрд. против $3,7 млрд. в 2001-м. Значительная часть этих средств пойдет на разведку и освоение новых месторождений.





   Профиль 04.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Топливная промышленность. 1995/96г.

Договор об иностранных инвестициях.

Россия: государство намерено приватизировать предприятия, работающие с драгметаллами и камнями

Государство начинает расставание с одной из своих самых секретных отраслей — драгоценной отраслью. По сведениям «Известий», в ближайшее время почти все госпредприятия этой отрасли станут акционерными, а затем будут выставлены на продажу. На самих предприятиях такую перспективу пока принимают с грустью.

Драгметаллы и драгкамни всегда считались отраслью закрытой — запасы этих ресурсов до сих пор остаются гостайной. Официальное распоряжение об акционировании еще не подготовлено. Этот вопрос утрясается между ведомствами, но устно претенденты на АО уже предупреждены. Технически переход на новую форму собственности будет оформлен постановлением правительства по представлению Минимущества. А министерству свои рекомендации должно дать управление драгоценных металлов и драгоценных камней Минфина.

Сейчас в активе государства находится три с лишним десятка предприятий драгоценной отрасли, которые имеют приставку федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) или просто государственное унитарное предприятие (ГУП). Под кураторством управления Минфина — 33 из них. Начальник управления Леонид Толпежников сказал «Известиям», что рекомендации к акционированию даются не по всем из его подопечных. Зато положительное заключение для перемены формы собственности объясняется тем, что так предприятием «будет легче управлять», — говорит Леонид Толпежников. Уточнять эти исключения он не стал.

Совершенно точно свой статус сохранят два госпредприятия: «Алмазювелирэкспорт» (кстати, он не находится в ведении управления Минфина) и Калининградское янтарное предприятие.

В случае с первым такая неприкосновенность легко объяснима. Через «Алмазювелирэкспорт» за рубеж отправляются практически все Драгметаллы и драгкамни. Даже продажа алмазов из Гохрана идет через это предприятие. Второй комбинат находится в особой Калининградской зоне. Хотя его положение тоже не однозначно. Предполагается, что он будет разделен на две части: унитарной останется его добывающая половина, а ювелирное производство будет выделено и впоследствии приватизировано. Кстати, в 1993 году янтарный комбинат, на долю которого приходится 95% общемировых запасов этой драгоценной смолы, уже пытались передать в частную собственность, но затем Верховный суд признал приватизацию недействительной.

Итак, среди претендентов на АО, в частности, оказались крупнейший в России завод по огранке алмазов — смоленский «Кристалл» (ГУП), два крупнейших аффинажных предприятия (очищают золото) — ФГУП «Приокский завод цветных металлов» и ФГУП «Новосибирский аффинажный завод», Щелковский завод вторичных драгметаллов при Минфине (перерабатывает золото в слитки), ФГУП «Московский завод по обработке спецсплавов». Кстати, последний как раз может оказаться среди тех исключений, о которых говорил Леонид Толпежников.

Большинство предприятий всерьез обеспокоено готовящимися переменами, поскольку акционирование прошлых лет уже имело печальные последствия, когда приличная часть предприятий впоследствии разорилась. Главный бухгалтер смоленского «Кристалла» Вячеслав Абрамов сказал «Известиям», что предприятие предпочло бы остаться в роли государственного. Во-первых, если оно будет выставлено на аукцион, неизвестно, кто придет на завод и с какой целью. На «Кристалле» не исключают ситуации, при которой новый собственник постарается ликвидировать конкурента. Таким образом, этот процесс может привести к монополизации рынка. Алмазно-бриллиантовая отрасль очень узка, и круг ее участников ограничен. Так что желающих на такую покупку найдется немного. «Сейчас мы являемся базовым предприятием — на основе нашей информации может формироваться политика в бриллиантовом комплексе», — говорит Вячеслав Абрамов. Однако, к примеру, если покупателем выступит известный бизнесмен Лев Леваев, уже владеющий рядом ограночных предприятий в России, возможность сопоставления данных может исчезнуть.

По словам Вячеслава Абрамова, если бы производство было на грани уничтожения, резон для его приватизации был бы: «Наше предприятие под эту категорию не подходит. За последние три года мы удвоили производство и реализацию нашей продукции. В этом году мы планируем произвести и продать бриллианты на сумму 220 млн долларов. Все будет зависеть от условий рынка. Для сравнения: в 1997 году мы производили и продавали бриллианты на 120 млн долларов».

Директор института «Гиналмаззолото» (ФГУП) Александр Орлов сказал «Известиям», что вопрос с акционированием противоречив. «С одной стороны, сейчас государство должно осуществлять приоритетное финансирование госпредприятий по сравнению с негосударственными. На самом деле у государства на это не хватает денег. Акционирование может привести как к позитивным, так и к негативным последствиям. К позитивным — если институт будет приобретен предприятием, заинтересованным в его научно-производственной деятельности. Если этого не произойдет, он может попасть в руки бизнесменов-предпринимателей, которым важность науки малоинтересна и его помещения могут быть перепрофилированы для других коммерческих целей».

Впрочем, Леонид Толпежников говорит, что приватизация не обязательно ждет все эти предприятия. Заместитель руководителя Гохрана Владимир Рыбкин тоже подтвердил что акционирование будет происходить, но в плане приватизации на этот год золотодобывающие предприятия не стоят.

(Мария Игнатова)

   Известия 11.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке семян, цветов и растений

С приходом марта дачники начинают закупать семена для своих приусадебных участков. Для мошенников и фальсификаторов это самые желанные деньки. По оценкам экспертов «Известий», рынок семян сегодня составляет $20—30 млн. Особенно велика прибыль от красивых лощеных пакетиков, в которых якобы запакованы дорогие экзотические растения.

Семена в эти дни идут нарасхват. Торговцы расположились прямо на улицах, у входов в метро, на рынках и вокзалах. При этом ловкие фирмы расфасовывают свою продукцию так, что одним или даже тремя пакетиками не обойтись. А экзотические и особо популярные культуры и вовсе разбиты на 5—10 «горошин» или «тычинок», продают же их по 20— 50 руб. за пакетик. Никакой гарантии относительно всходов ни одна фирма при этом не дает.

По наблюдениям Тамары Мишуновой, профессора из Сельскохозяйственной академии имени Тимирязева, в этом сезоне чаще всего пытаются подделать семена высокогорных растений, популярных у владельцев альпийских горок и миксбордеров, а также «рассаду» экзотических и специальных трав для газонов. Спрос на них велик, а как выглядят семена, знают только специалисты.

— Чаще всего подделки выдают за семена эремарусов, кортадерии, эдрайантусов, рододендронов, венериных башмачков, горечавки, — сказала «Известиям» Тамара Мишунова, — а также широко известных у нас камнеломки, пролески, тимьяна.

Много подделок и среди цветов, широко используемых для сухих букетов, иммортелей. Например, в одном из магазинов в пакетиках с «акроклинумом» и «лунарией» Мишунова обнаружила семена обычного черного паслена. А в связи с особой модой на весенние цветы из Красной книги «подпольщики» стали продавать «семена» ландышей, гиацинтов, подснежников, эдельвейсов.

— Мошенничеством с семенами занимаются в основном фирмы-однодневки, — считает Анатолий Лукьянов, оперативный сотрудник ГУБЭП Москвы. — При этом, как правило, у них нет дорогостоящего оборудования для фасовки продукции. Поэтому внешний вид упаковки, особенно с расплывчатым рисунком и примитивным дизайном, должен настораживать покупателей в первую очередь.

Правда, фирмы приспособились печатать и вполне «ликвидные», высококачественные пакетики. Поэтому нелишне обращать внимание еще и на их содержание. Срок реализации, номер партии, а иногда и название должны быть нанесены на пакетик после того, как семена упакованы, и отличным от типографского способом.

В этой связи Ирина Гусевская, цветовод Московского ботанического сада, напоминает, что популярный для украшения садовых дорожек тимьян albus имеет цветы белые, coccineus — темно-красные, a magic carpet — сиреневорозовые, что и должно быть отражено на рисунке.

— Однако даже солидное название фирмы или поставщика, ссылка на швейцарские и иные экзотические места произрастания еще не защищают покупателя от подделки, — считает Ольга Карпухина, старший научный сотрудник МГУ.

В одном из магазинов «Семена» ей попался пакетик с африканской (!) розой — «хладостойкой, незамерзающей, многолетней (до 15 лет)», с урожаем «до 200 бутонов с куста в первый год цветения». Хотя розу семенами не размножают, в пакет, в лучшем случае, положили семена обычного шиповника. А в одном из магазинов ей попалась даже «фига финикийская по 300 кг с куста». «Хотя фига — это инжирное дерево семейства фикусовых, — объясняет Ольга, — и такой урожай не дает даже в идеальном субтропическом климате».

По данным Госторгинспекции России, поддельные или некачественные семена встречаются как минимум в 40 процентах пакетиков. Чтобы не нарваться на фальсификацию, специалисты советуют обзаводиться семенами у соседей по даче или покупать их в фирменных, проверенных магазинах, отправляться за покупкой со знающим человеком и не бросаться на «новинки сезона». Вся неприятность, замечают они, в том, что исправить последствия ошибки потом уже невозможно.

(Владимир Салмин)

   Известия 13.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: импорт и рынок детского питания иностранного производства

В статье, опубликованной в журнале Оптовик, анализируются объем, структура и география импорта России детского питания, доля импортеров на рынке, особенности развития рынка детского питания иностранного происхождения, организация сбыта.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты №9, 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Российский рынок рыбной продукции

Россия в 2001 г. произвела рыбной продукции на сумму около $3 млрд, а объем экспорта превысил $1,5 млрд, сообщил председатель Госкомрыболовства Евгений Наздратенко. Но несмотря на впечатляющий объем добычи рыбы, уровень потребления морепродуктов в России по-прежнему невелик. Среднестатистический россиянин съедает около 10 кг рыбной продукции в год, что в два раза меньше международной медицинской нормы. Причем в России очень велика доля потребления импортированной рыбы. Уровень потребления импортных морепродуктов составляет более 20%. По мнению Наздратенко, увеличению потребления морепродуктов в нашей стране могло бы способствовать принятие национальной программы в области рыбоводства.

   Ведомости 12.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Рынок колбасных изделий Москвы и Московской области

В статье, опубликованной в журнале Российский продовольственный рынок, анализируется ситуация на отдельных сегментах рынка, деятельность и доля на рынке отдельных отечественных производителей, предпочтения оптовых фирм и конечных потребителей, факторы, определяющие выбор колбасных изделий.

   Российский продовольственный рынок №1, 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Договор поставки мясных и овощных консервов.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Планы компании ICN Pharmaceuticals на российском фармацевтическом рынке

В интервью газете Финансовые известия председатель совета директоров ICN М Панич рассказывает о мировом рынке фармацевтике и о производственных планах и иновациях своей корпорации в России.

   Финансовые известия 28.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку лекарственных средств.

Медицинская промышленность. 1999г. CD-ROM.

Медицинская техника. 1999г.

Медицина и медицинская промышленность. 1999г.

Россия: рынок горнолыжного снаряжения

Провальным или в лучшем случае удовлетворительным называют итоги уходящего сезона продавцы горнолыжного снаряжения. Несмотря на растущую популярность лыж и сноуборда, объем продаж их в России оказался минимум вдвое ниже ожидаемого. Виной всему - погода.

По данным Ильи Китаренко, менеджера компании СпортМастер, являющейся эксклюзивным дистрибьютором горнолыжного снаряжения марок Technica, Volkl и Marker, отечественные торговые компании закупали горнолыжное снаряжение, прогнозируя рост продаж в этом сезоне на 30-40%. Однако прибавка составила не более 15%. Всего же в сезоне в России официальными дистрибьюторами было продано более 48 000 комплектов горнолыжного снаряжения и 8000-10 000 комплектов для сноуборда, говорит Китаренко.

Торговцев подвела плохая погода в местах расположения основных лыжных курортов. В первой половине зимы не было снега в Сибири и на Урале, после Нового года - на европейской части России. Много снега было лишь на Кавказе, но у Чегета, Эльбруса и Домбая не такая большая пропускная способность, как, например, на горнолыжных базах Подмосковья и- Сибири. (При этом в Европе со снегом также были большие проблемы, например в Италии горнолыжный сезон был фактически провален.)

Лишним подтверждением тому, что сезон не задался, стали массовые распродажи горнолыжного оборудования, начавшиеся в феврале. Скидки в сети СпортМастер на
горнолыжный инвентарь составляли от 30% до 70%, в ТриалСпорте -40%, в Альпиндустрии - 50%. Спортивный клуб Кант до сих пор предлагает скидки до 65%. Если с погодой все было бы в порядке, скидки не превышали бы 20%, сообщил Ведомостям представитель одной из розничных компаний.

Алексей Горшенин, директор по развитию розничной сети компании Альпиндустрия (в ее составе два розничных магазина в Москве и один на Чегете), называет прошедший сезон ужасным. По его словам, компания реализовала на треть меньше товаров для зимних видов спорта, чем планировала. Причем провал произошел по всем группам, как по одежде, так и по снаряжению.

Горшенин говорит, что Альпиндустрия допустила ряд маркетинговых ошибок. Например, направила усилия на продвижение марок, которые не пользуются большим спросом. Но в основном виновата погода, - добавляет менеджер. По словам Горшенина, в магазинах Альпиндустрии планировалось установить в среднем 70%-ную наценку на товары. Но уже к февралю ее пришлось снизить вдвое, а сейчас товары продаются почти по закупочным ценам.

Крупные сети утверждают, что пострадали от капризной погоды в меньшей степени, чем небольшие магазины. Директор по розничным продажам СпортМастера Леонид Страхов сказал, что его компании удалось увеличить этой зимой продажи горнолыжного оборудования почти в три раза за счет осенней рекламной кампании. В итоге бум спроса в декабре компенсировал неудачные январь и февраль. Сеть ТриалСпорт также несколько увеличила объем продаж, но за счет предложения дешевых комплектов для катания, говорит менеджер по продажам Валерий Зубанов.

Впрочем, сотрудник российского представительства Adidas-Salomon, производителя спортивной одежды и снаряжения, считает, что отечественные компании еще легко отделались. Большинство успело отбить средства, потраченные на закупку снаряжения и одежды в декабре - начале января, когда еще казалось, что в России будет настоящая зима. В Европе ситуация была более тяжелой. Там уже в начале горнолыжного сезона (конец декабря) из-за бесснежной погоды возникла паника, в результате которой магазины предлагали существенные скидки на снаряжение. Нас спасает размер страны, в которой кое-где снег все-таки есть, - говорит он.

Несмотря на капризную погоду, количество туристов, посетивших горнолыжные курорты, существенно не изменится по сравнению с прошлым годом, говорит председатель правления Московской ассоциации туристических агентств (МАТА) Павел Ременной. В Европу из московского аэропорта Шереметьево-2 ежемесячно (с декабря по март) отправляется порядка 12 000 горнолыжников. Притом почти 60% из них - новички.

(Юлия Полякова, Елена Виноградова)

   Ведомости 12.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Подрядные торги в строительном комплексе России в 2001г.

В интервью Строительной газете начальник отдела Госстроя России А. Белов рассказывает об итогах и особенностях подрядных торгов в строительстве в 2001г. Приводятся также данные о проведенных торгах, в том числе по регионам России.

   Строительная газета 01.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Международная практика организации и проведения торгов (тендеров) на машины, оборудование и объекты капитального строительства (ОКС): возможности для российского бизнеса.

Порядок проведения торгов на закупку товаров, осуществление работ и услуг для проектов, финансируемых по линии МБРР.

Особенности проведения торгов по проектам, финансируемым по линии МБРР

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное