← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://azinkevich.com/
Открыта:
23-04-2012
Знаете ли Вы, сколько определений есть у маркетинга? Более 5 000. Когда я еще только начинал заниматься маркетингом, я на всю жизнь запомнил, что такое хороший маркетинг - это постоянное привлечение новых клиентов и удержание старых. За 6 лет практического опыта я выработал четкую систему массового привлечения новых клиентов, которая позволила добиться мне огромных результатов в работе. К примеру, с помощью этой системы я смог увеличить годовой оборот в своем регионе на 11 млн грн, будучи сотрудником Kimberly Clark. Эта система помогла многим моим клиентам значительно увеличить клиентскую базу и поднять свою прибыль. Я хочу, чтобы Вы перестали выкидывать деньги на неэффективную рекламу и ходить по бесчисленным консультантам. Но у меня к Вам есть один вопрос: Вы хотите, чтобы Ваш бизнес приносил Вам больше денег? Если да, тогда откладывайте все в сторону, подписывайтесь на бесплатную электронную газету "Секреты привлечения и удержания клиентов", и сразу же применяйте полученные советы в своем бизнесе! Успехов Вам и удачи!
Статистика
0 за неделю
Как делать бизнес на экотуризме
5 способов создания УТП * Только вперед! Интервью с Максимом Батыревым * Умный маркетинг в жесткие времена * Удержание клиентов: 7 причин, чтобы остаться с вами * Основы убеждений...
Ваш ребенок может все
Конвейер клиентов. Как привлекать и удерживать покупателей * Привлечение клиентов: 8 неочевидных фактов...
Как ограничения увеличивают продажи
Законы влияния * Как делать бизнес на экотуризме * 5 способов создания УТП * Только вперед! Интервью с Максимом Батыревым * Iкурилка-2 или новые фишки интернет-маркетинга, не выходя из дома...
Magic Lviv или зачем нужно переключаться
Эффективный менеджмент по Тому Сойеру * Как повысить эффективность программы лояльности * Ваш ребенок может все * Конвейер клиентов. Как привлекать и удерживать покупателей...
Законы влияния
2014-03-21 12:19 Законы влияния Законы влияния 2014-03-21 12:19 azinkevich Мне как маркетеру и предпринимателю очень важно понимать психологию людей. Эти знания помогают проводить эффективные маркетинговые кампании, качественно выполнять консалтинговые проекты, и грамотно управлять персоналом. Многие знания я приобрел методом проб и ошибок, а многие - почерпнул из книг. Поэтому, получив от издательства МИФ очередную новинку - книгу Сьюзан Вайншенк Законы влияния , я очень рассчитывал найти несколько интере...
Двухшаговые продажи
Эффективный менеджмент по Тому Сойеру * Как повысить эффективность программы лояльности * Как ограничения увеличивают продажи...
Не рычите на собаку
18 минут * Новый раздел > * Точки контакта онлайн * Интервью с Денисом Каплуновым * Magic Lviv или зачем нужно переключаться...
Система мотивации отдела продаж. Часть 2
Система мотивации отдела продаж. Часть 3 * Начни * Как фокусироваться на своих целях? * Двухшаговые продажи...
Методы планирования
Чем эффективно планирование Цели вниз-планы вверх * Элементы планирования * Система мотивации отдела продаж. Часть 1 * 18 минут * Новый раздел > * Точки контакта онлайн * Интервью с Денисом Каплуновым...
Реформатор
Система мотивации отдела продаж. Часть 3 * Начни * Как фокусироваться на своих целях? * Не рычите на собаку...