Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Magic Lviv или зачем нужно переключаться



Magic Lviv или зачем нужно переключаться
2014-03-12 11:49 azinkevich

Львов, переключение

Нужно переключиться!

Так обычно говорю я сам себе, когда сталкиваюсь с определенным ступором. При чем, не важно в какой сфере. Появляется ощущение топтания на месте и пустой траты времени.

Как раз в такие моменты и вспоминаешь о необходимости переключаться.

В принципе, большинство гуру личностного роста и саморазвития всегда пишут о необходимости переключаться и «отключаться» от внешнего мира. Это связано с тем, что мы должны управлять всеми видами энергии, в том числе и ментальной. А для этого нужно уметь отдалиться от повседневной рутины и суматохи, и немного замедлиться. Для этого отлично подходят путешествия или даже банальные выезды на природу.

Но мы, как обычно, находим сотни аргументов против:

  • У меня сейчас нет времени…
  • Нет финансовой возможности…
  • Перед этим нужно выполнить еще ряд запланированного…
  • Нужно тщательно подготовиться, я не могу просто так взять и уехать…

Знакомо?

Лично меня пункт 3 преследует уже довольно давно :)

Но вот, закончив один тяжелый проект, я не выдержал, прыгнул в машину и уехал с семьей провести выходные во Львове.

Почему Львов?

Во-первых, этот город я люблю с самого детства. Каждый раз, возвращаясь во Львов, вспоминаются счастливые мгновения юности, наполняющие меня позитивом.

Во-вторых, Львов — это маленькая Европа на территории Украины. Львов был Леополисом времен Речи Посполитой и Лембергом — в Австро-Венгрии. Именно последние превратили Львов в красивый Европейский город. Прогуливаясь узенькими улочками, прямо таки ощущаешь дух различных культур, перемешавшихся во Львове.

В-третьих, Львов — это центр гастрономии. Такого изобилия тематических ресторанов, кофеен и шоколадниц я не встречал ни в одном городе.

В-третьих, Львов находится всего в 550 км от Киева и добраться до него совсем не сложно.

Поэтому, если еще не были во Львове, рекомендую обязательно посетить этот великолепный и очень гостеприимный город.

Мне же Львов дополнительно подарил также осознание нескольких важных правил переключения:

  1. Необходимо регулярно менять обстановку. Не обязательно уезжать далеко, достаточно выехать на природу. Но самое главное — сменить обстановку. Домашняя обстановка не дает полноценного восстановления и отдыха.
  2. Нужно отключаться от внешнего мира. Забывать о существовании e-mail, ноутбука и телефона. Таким образом, удается хоть на несколько дней забыть о существовании рабочих вопросов и сосредоточиться непосредственно на отдыхе.
  3. Нужно уметь замедляться. Когда живешь в большом мегаполисе, время пролетает незаметно, а дни превращаются в мгновенья. Среди суматохи часто забываем задавать себе важные вопросы: Зачем я это делаю? Куда и к чему стремлюсь? Правильной ли я иду дорогой? Покидая привычную среду обитания, мне достаточно легко удается ответить на эти вопросы и перенаправить свое движение к целям.
  4. Нужно находить свои места силы. Это те места, где мы находим ответы на важные вопросы. У нас появляются новые идеи и цели. Мы восстанавливаемся и заряжаемся энергией. О местах силы хорошо написал Виталий Колесник.

Надеюсь, эти правила будут полезны и Вам.

Не забывайте переключаться!

P.S. Фото из Львова можно посмотреть здесь!



Эффективный менеджмент по Тому Сойеру
2014-03-17 12:06 azinkevich

Том СойерКак Вы думаете, мог бы Том Сойер стать первоклассным руководителем?

Естественно, история об этом умалчивает, но все предпосылки для этого у Тома однозначно были :) Достаточно вспомнить простую историю о том, каким образом Том замотивировал своих друзей побелить забор вместо него.

Давайте вспомним его диалог с товарищем Беном (мальчиком, чьих насмешек Том боялся больше всего):

Том рассматривал свой последний мазок глазами художника, потом еще раз осторожно провел кистью по забору и отступил, любуясь результатами. Бен подошел и стал рядом с ним. Том проглотил слюну, так ему захотелось яблока, но упорно работал. Бен сказал:
— Что, старик, работать приходится, а?
Том круто обернулся и сказал:
— А, это ты, Бен? Я и не заметил.
— Слушай, я иду купаться. А ты не хочешь? Да нет, ты, конечно, поработаешь? Ну, само собой, работать куда интересней.
Том пристально посмотрел на Бена и спросил:
— Что ты называешь работой?
— А это, по-твоему, не работа, что ли?
Том снова принялся белить и ответил небрежно:
— Что ж, может, работа, а может, и не работа. Я знаю только одно, что Тому Сойеру она по душе.
— Да брось ты, уж будто бы тебе так нравится белить!
Кисть все так же равномерно двигалась по забору.
— Нравится? А почему же нет? Небось, не каждый день нашему брату достается белить забор.
После этого все дело представилось в новом свете.
Бен перестал жевать яблоко. Том осторожно водил кистью взад и вперед, останавливаясь время от времени, чтобы полюбоваться результатом, добавлял мазок, другой, опять любовался результатом, а Бен следил за каждым его движением, проявляя все больше и больше интереса к делу.
Вдруг он сказал:
— Слушай, Том, дай мне побелить немножко.
Том задумался и сначала как будто готов был согласиться, а потом вдруг передумал.
— Нет, Бен, все равно ничего не выйдет. Тетя Полли прямо трясется над этим забором; понимаешь, он выходит на улицу, — если б это была та сторона, что во двор, она бы слова не сказала, да и я тоже. Она прямо трясется над этим забором. Его знаешь как надо белить? По-моему, разве один мальчик из тысячи, а то и из двух тысяч сумеет выбелить его как следует.
— Да что ты? Слушай, пусти хоть попробовать, хоть чуть-чуть. Том, я бы тебя пустил, если б ты был на моем месте.
— Бен, я бы с радостью, честное индейское! Да ведь как быть с тетей Полли? Джиму тоже хотелось покрасить, а она не позволила. Сиду хотелось, она и Сиду не позволила. Видишь, какие дела? Ну-ка, возьмешься ты белить забор, а вдруг что-нибудь…
— Да что ты, Том, я же буду стараться. Ну пусти, я попробую. Слушай, я тебе дам серединку от яблока.
— Ну, ладно… Хотя нет, Бен, лучше не надо. Я боюсь.
— Я все яблоко тебе отдам!
Как сказал после сам Марк Твен:
Сам того не подозревая, Том открыл великий закон, управляющий человеческими действиями, а именно: чтобы мальчику или взрослому захотелось чего-нибудь, нужно только одно — чтобы этого было нелегко добиться!
Том грамотно воспользовался этим секретом:
  • Сначала он разбил в пух и прах предрасудки относительно скучной и нудной работы
  • Потом создал интерес к работе
  • После, создал интригу, сказав, что белить забор не под силу каждому. Таким образом, сделав вызов своему товарищу
  • Далее, усилил желание, назвав двух лучших друзей, которым не доверили побелку
  • В конце концов, Том выразил готовность делегировать такую важную работу, но выразил свои переживания за конечный результат. Тем самым, вызвав у Бена жгучее желание покрасить забор любой ценой

Теперь, когда Вы в следующий раз столкнетесь с проблемой мотивации персонала, обязательно вспомните о Томе Сойере.

Как бы он поступил на Вашем месте?



Как повысить эффективность программы лояльности
2014-03-18 12:56 azinkevich

Программы лояльностиКогда-то от Игоря Манна я услышал формулу увеличения оборота компании на 50%. Называлась она ББДЧ: больше, быстрее, дороже и чаще. Эта формула отлично работает по отношению к постоянным клиентам.

И сегодня я хочу рассказать об одном хитром маркетинговом приеме, позволяющем продавать постоянным клиентам и больше, и быстрее.

В одном американском кафе решили запустить программу лояльности с накопительными карточками для постоянных клиентов. За каждую покупку чашки кофе, официант закрашивал 1 клеточку в накопительной карточке клиента. Как только 10 клеточек было закрашено, клиент получал 1 чашку кофе бесплатно.

Американский психолог Ран Кивец предложил провести эксперимент и разработал 2 вида накопительных карточек. Одним клиентам он выдал карточки А, а другим — карточки В.

- На карточке А было 10 пустых клеток для отметок о купленных чашках кофе
- На карточке В было 12 пустых клеток, но, когда участники эксперимента получали эти карточки, в 2-ух клетках из 12 отметки уже стояли.
И в том, и в другом случае обладатели карт постоянного покупателя должны были заказать 10 чашек кофе, чтобы получить 1 бесплатно.
Подведя итоги эксперимента, Ран Кивец обнаружил, что обладатели карточки В заполнили свои карточки быстрее, чем обладатели карточек А. Несмотря на то что и тем и другим потребовалось купить для этого одинаковое количество чашек кофе.
Объяснением этому стал так называемый эффект приближения к цели.
Он был впервые описан еще в 1934 году Кларком Халлом, проводившим опыты с крысами. Он обнаружил, что крысы, запушенные в лабиринт, на выходе из которого их ждала порция пищи, начинали бежать быстрее по мере приближения к цели.
Поэтому, когда клиенты получившие карточку В, видели, что часть пути к цели уже пройдена (несмотря на то что эти 2 чашки они не покупали), то начинали действовать значительно быстрее, чтобы заполнить оставшиеся клетки своей карточки.
Такой простой прием позволяет значительно увеличить продажи и прибыль. 
Если Вы используете программы лояльности для своих клиентов, обязательно воспользуйтесь этим инструментом, чтобы повысить их эффективность.


Ваш ребенок может все
2014-03-31 17:02 azinkevich

Ваш ребенок может все

Каждый родитель, как бы он этого не хотел, вынужден рано или поздно стать менеджером. Причем менеджером своего самого главного проекта — своего ребенка. Ведь именно от родителя в большей степени зависит фундамент, на котором будет строиться жизнь чада. А ведь каждый из нас хочет, чтобы его ребенок вырос самым лучшим, правда?  ;-)

Вот здесь и кроется основная сложность.

Мы можем вкладывать в ребенка всю душу, ясно и отчетливо видеть его таланты, но при этом регулярно сталкиваться с одними и теми же ежедневными трудностями. Вот простой пример: вы объясняете ребенку, как решить элементарный пример. Ребенок слушает и записывает решение. А уже через минуту, не помнит, как его решать!

Ну и как тут можно остаться спокойным? :)

Ну а если, вдобавок ко всему, в комнате ребенка регулярный беспорядок, а игрушки раскиданы по всей квартире? Если он забывает учебники дома и отстает в школе? Переключается с одного на другое и не может довести ни одно дело до конца?

Что делать тогда ???

Вот здесь мы и должны выжать максимум из наших менеджерских способностей:

  • Мы должны четко осознать сильные и слабые стороны своего ребенка
  • Научиться мотивировать его
  • Планировать и организовывать жизнь ребенка
  • Контролировать прогресс и достижение поставленных целей

И все бы хорошо, если бы это было так легко. Ведь у многих родителей опускаются руки, потерпев неудачу на одном из этапов.

Но, благо дело, появились те, кто готов помочь. Поэтому хочу с радостью представить Пэг Доусон и Ричарда Гуара — авторов книги Ваш ребенок может все! Именно они в ближайшее время будут прокачивать ваши родительские менеджерские способности  :-D

Сказать, что книга крутая — ничего не сказать! 

Она поможет даже самому безнадежному родителю :-D

В чем ключевая особенность книги?

Авторы, на основании своей 30 летней практики, сделали ряд тестов, позволяющих достаточно точно определить слабые и сильные стороны своего ребенка. Но тестами тестами — главное, что далее идут четкие пошаговые рекомендации, как улучшать конкретный навык у ребенка. И этот материал обильно подкреплен различными кейсами, читая которые, однозначно узнаешь свое дитя :-)

Если же говорить чуть конкретней, то авторы уделили внимание следующим важным навыкам:

  • Быть организованным
  • Оставаться сфокусированным
  • Правильно и рационально использовать время
  • Планировать заранее
  • Следовать инструкциям
  • Учиться на ошибках
  • Контролировать эмоции
  • Самостоятельно решать проблемы

Держу пари, что вы отдали бы сейчас многое, чтобы улучшить хотя бы один из вышеуказанных навыков у своего ребенка.

Но многое и не надо — достаточно купить книгу Ваш ребенок может все, и действовать четко по указанным инструкциям. Я поступил именно так, и уже начинаю отслеживать прогресс своего сына.  :-)

Подытоживая, хочу сказать, что книга Ваш ребенок может все - потенциальный бестселлер, ведь подобных книг на  территории СНГ просто нет. А значит ее просто обязаны сметать с полок!

И если вы хотите, чтобы ваш ребенок рос организованным, дисциплинорованным и при этом жизнерадостным — то вы уже должны заказать книгу!

Ведь ваш ребенок в действительности может все!

 



Конвейер клиентов. Как привлекать и удерживать покупателей
2014-04-02 10:53 azinkevich

Конвейер клиентов, как привлекать и удерживать покупателейВ последние 2 недели я не часто писал посты, но этому есть оправдание. Которое однозначно понравиться моим читателям! :-) Все дело в том, что я заканчивал электронную книгу Конвейер клиентов. Как привлекать и удерживать покупателей.  А теперь с радостью готов отдать ее Вам!

Для кого публикуется книга?

Книга, которую Вы я написал, это обобщение моего 8-летнего практического опыта работы в продажах и маркетинге. С момента первой публикации, книга претерпела значительные изменения: как по содержанию, так и по концепции.

С чем это связано? 

Поменялась моя концепция работы. Я больше не провожу бесплатные консультации и не работаю со всеми клиентами подряд. Я максимально сосредотачиваюсь на тех клиентах, которые действительно хотят получить конкретный измеримый финансовый результат. Именно поэтому мои отношения с клиентами становятся эффективными и долгосрочными.

Теперь перед этой книгой стоит совсем другая цель: на небольшом количестве страниц выдать Вам максимум полезной и практической информации, которую Вы могли бы легко и самостоятельно внедрить в своем бизнесе. Как говорят японцы: ученик эффективен только тогда, когда может выполнять работу самостоятельно и лучше, чем с учителем.

Время не стоит на месте, и как показывает практика, на рынке остаются только лучшие. 

Мне искренне жаль наблюдать как студенты первого курса, прочитавшие несколько книг и прошедшие несколько тренингов по инфобизнесу, провозглашают себя великими гуру маркетинга и продаж. При этом, перепечатывая надоевшие всем «секретные секреты как заработать миллионы» и «500 000 способов как поднять продажи и прибыль без затрат за 30 секунд». Естественно, такие явления убивают доверие и желание обращаться к консультантам.

В обновленном издании книги Вы узнаете о: 

  • 10 заповедях маркетинга
  • Том, когда нужно планировать маркетинг
  • Почему не стоит доверять маркетинговым исследованиям
  • Мифе маркетинга без бюджета
  • Том, что такое точки контакта
  • 6 показателях маркетинговой эффективности
  • И еще множестве полезной информации

Если Вы – владелец малого или среднего бизнеса, и заинтересованы в регулярном росте своей прибыли, тогда эта книга однозначно Вам пригодится!

Качайте книгу абсолютно бесплатно из раздела «Мои книги и статьи»!

И удачных продаж! :-D

 



В избранное