Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ваш ребенок может все



Ваш ребенок может все
2014-03-31 17:02 azinkevich

Ваш ребенок может все

Каждый родитель, как бы он этого не хотел, вынужден рано или поздно стать менеджером. Причем менеджером своего самого главного проекта — своего ребенка. Ведь именно от родителя в большей степени зависит фундамент, на котором будет строиться жизнь чада. А ведь каждый из нас хочет, чтобы его ребенок вырос самым лучшим, правда?  ;-)

Вот здесь и кроется основная сложность.

Мы можем вкладывать в ребенка всю душу, ясно и отчетливо видеть его таланты, но при этом регулярно сталкиваться с одними и теми же ежедневными трудностями. Вот простой пример: вы объясняете ребенку, как решить элементарный пример. Ребенок слушает и записывает решение. А уже через минуту, не помнит, как его решать!

Ну и как тут можно остаться спокойным? :)

Ну а если, вдобавок ко всему, в комнате ребенка регулярный беспорядок, а игрушки раскиданы по всей квартире? Если он забывает учебники дома и отстает в школе? Переключается с одного на другое и не может довести ни одно дело до конца?

Что делать тогда ???

Вот здесь мы и должны выжать максимум из наших менеджерских способностей:

  • Мы должны четко осознать сильные и слабые стороны своего ребенка
  • Научиться мотивировать его
  • Планировать и организовывать жизнь ребенка
  • Контролировать прогресс и достижение поставленных целей

И все бы хорошо, если бы это было так легко. Ведь у многих родителей опускаются руки, потерпев неудачу на одном из этапов.

Но, благо дело, появились те, кто готов помочь. Поэтому хочу с радостью представить Пэг Доусон и Ричарда Гуара — авторов книги Ваш ребенок может все! Именно они в ближайшее время будут прокачивать ваши родительские менеджерские способности  :-D

Сказать, что книга крутая — ничего не сказать! 

Она поможет даже самому безнадежному родителю :-D

В чем ключевая особенность книги?

Авторы, на основании своей 30 летней практики, сделали ряд тестов, позволяющих достаточно точно определить слабые и сильные стороны своего ребенка. Но тестами тестами — главное, что далее идут четкие пошаговые рекомендации, как улучшать конкретный навык у ребенка. И этот материал обильно подкреплен различными кейсами, читая которые, однозначно узнаешь свое дитя :-)

Если же говорить чуть конкретней, то авторы уделили внимание следующим важным навыкам:

  • Быть организованным
  • Оставаться сфокусированным
  • Правильно и рационально использовать время
  • Планировать заранее
  • Следовать инструкциям
  • Учиться на ошибках
  • Контролировать эмоции
  • Самостоятельно решать проблемы

Держу пари, что вы отдали бы сейчас многое, чтобы улучшить хотя бы один из вышеуказанных навыков у своего ребенка.

Но многое и не надо — достаточно купить книгу Ваш ребенок может все, и действовать четко по указанным инструкциям. Я поступил именно так, и уже начинаю отслеживать прогресс своего сына.  :-)

Подытоживая, хочу сказать, что книга Ваш ребенок может все - потенциальный бестселлер, ведь подобных книг на  территории СНГ просто нет. А значит ее просто обязаны сметать с полок!

И если вы хотите, чтобы ваш ребенок рос организованным, дисциплинорованным и при этом жизнерадостным — то вы уже должны заказать книгу!

Ведь ваш ребенок в действительности может все!

 



Конвейер клиентов. Как привлекать и удерживать покупателей
2014-04-02 10:53 azinkevich

Конвейер клиентов, как привлекать и удерживать покупателейВ последние 2 недели я не часто писал посты, но этому есть оправдание. Которое однозначно понравиться моим читателям! :-) Все дело в том, что я заканчивал электронную книгу Конвейер клиентов. Как привлекать и удерживать покупателей.  А теперь с радостью готов отдать ее Вам!

Итак о чем же книга?

В первую очередь, она посвящена тому, как правильно привлекать и удерживать покупателей.  Ведь бизнес не может существовать без новых клиентов. Но при этом нельзя забывать и о старых преданных покупателях — именно они приносят наибольшую прибыль.  И вы убедитесь в этом, прочитав кейс Карла Сьюэлла.

Также книга научит Вас инвестировать в наиболее эффективные каналы привлечения клиентов, с помощью использования определенных метрик. Вы узнаете, сколько стоит Вам 1 новый клиент и какая его пожизненная ценность. Узнаете, как посчитать эффективность маркетинговой компании, а также об использовании еще нескольких полезных метрик. После чего, маркетинг перестанет казаться Вам виртуальной наукой.

Но и самое главное — книга содержит массу практических кейсов. А также несколько приятных бонусов!

Вообщем, забирайте книгу прямо сейчас из раздела «Мои книги и статьи»! Тем более, что скачать ее можно абсолютно бесплатно. А после, обязательно напишите в комментариях, насколько полезной оказалась книга!

И удачных продаж! :-D

 



Привлечение клиентов: 8 неочевидных фактов
2014-04-16 10:19 azinkevich

Привлечение клиентовПривлечение клиентов — одна из важнейших, и, в то же время, проблемных зон любой компании. До сих пор многие предприниматели считают, что достаточно запустить рекламу, напечатать флаера или сделать sms-рассылку, и клиенты повалят толпой. А клиенты так и не появляются.

Почему так происходит?

Я уже подробно писал об этом в своей книге «Конвейер клиентов. Как привлекать и удерживать покупателей»: это и непонимание своей целевой аудитории, и отсутствие уникального торгового предложения, и шаблонные коммерческие предложения. О том, как улучшить каждый из этих факторов, написана не одна книга. И даже если вы можете поставить себе 5 по каждому из показателей, появление новых клиентов вам абсолютно не гарантировано.

Есть 8 неочевидных фактов, влияющих на привлечение клиентов. Вернее на их решение о сотрудничестве с вами. Поработав и улучшив каждый из 8-ми элементов, привлекать новых клиентов станет куда проще.

Давайте по очереди разберемся с каждым из них.

Привлечение клиентов: 8 неочевидных фактов 

№1. Типы клиентов

Одна из самых ключевых ошибок — делать одинаковое предложение всем клиентам. Почему? Потому что, каждый клиент имеет разную степень готовности к покупке. Я разделяю клиентов на 3 категории:

Холодные клиенты

Эти клиенты совершенно ничего не знают о вашей компании и вашем продукте. Они могут только осознавать потребность в продукте, а агрессивная реклама и продажи могут их спугнуть. Ваша задача — заинтересовать этих клиентов своим предложением и перевести в следующую категорию. Очень хорошо подходит для этого метод двухшаговых продаж.

Теплые клиенты

Эти клиенты уже осознаю потребность в продукте и начинают изучать различные предложения. При работе с этими клиентами, ваша задача — подогреть до максимума интерес именно к вашему продукту, убедить и предоставить доказательства, что именно ваш продукт и ваша компания являются лучшим выбором.

Чтобы клиент «созрел» к покупке, отлично работают тест-драйвы и бесплатные периоды использования. А также отзывы клиентов, которые уже пользуются вашим продуктом.

Убедите клиента попробовать ваш продукт, и клиент автоматически станет «горячим».

Горячие клиенты

А этим клиентам остается только продать! Если ваш продукт действительно качественный, сделайте «горячему» клиенту «вкусное» предложение, и он ваш. 

Здесь вашими помощниками будут: дополнительные выгоды и бонусы, гарантии, ограничения и призывы к действию. (Как ограничения увеличивают продажи, можете прочитать здесь).

№2. Продажи в лоб

Исходя из предыдущего пункта, становится понятно, что продавать «в лоб» — очень тяжело.  Вернее, продать «в лоб» получится только «горячим» клиентам. Остальных вы просто-напросто отпугнете. А этим с радостью воспользуются ваши конкуренты.

№3. На разных языках

Я всегда говорю о том, что с клиентами нужно общаться на их языке. Если вы работаете в сфере IT-технологий, и ваша целевая аудитория — такие же айтишники, то использование в своем предложении таких слов, как «Слака», «Сырцы» ( и прочих слов из жаргона айтишников), обязательно убедит их в том, что вы свой. И вам можно доверять. А значит и работать с вами. 

Но, если вы — айтишник, а ваши целевая аудитория — обычные пользователи, то использование в своем предложении непонятных обычному пользователю слов, гарантировано приведет к тому, что потенциальные клиенты будут обходить вашу компанию стороной. (Подробнее об этом читайте в статье Всегда ли клиенты понимают вас?).

Всегда говорите с клиентом на его языке и избегайте любых недопониманий!

№4.  Причины для покупки

Это одна из самых популярных и распространенных проблем.

Вспомните кричащие вывески и слоганы: «Мы открылись», «Динамично развивающаяся компания опытных специалистов», «Наша компания уже 15 лет на рынке».

Вспомнили?

А теперь ответьте честно, лично вас эти клише убеждают стать клиентом? Лично я держусь подальше от таких компаний.

Прежде чем заняться привлечением новых клиентов, составьте перечень конкретных выгод от сотрудничества с вами. Сравните ваше предложение с предложением конкурентов: действительно ли оно лучше? Определите сильные стороны своего продукта и превратите их в неотразимое УТП (Обязательно прочтите мою свежую статью — 5 способов создать УТП).

А потом станьте еще раз на сторону клиента и задайте себе прямой вопрос:

Почему я должен выбрать вашу компанию/продукт/услугу вместо любого доступного мне предложения со стороны конкурентов?

Покажите клиенту реальные причины для покупки!

№5.  Сомнения

Даже если клиент уже практически «созрел», в его голове все равно будут витать сомнения: «А может мне стоит посмотреть еще предложения?», «Может стоит подождать,когда будет распродажа и купить со скидкой?», «А вдруг мне не понравится продукт или он будет низкого качества?».

Не верите? 

Вспомните себя перед крупной покупкой.

Ваша задача — составить перечень со всеми возможными сомнениями потенциального клиента. А дальше продумать убедительные ответы, которые вы вставите в свое предложение.

И не забудьте об отзывах и гарантиях — именно они традиционно становятся «последней каплей».

№6.  Время на раздумье

Дать возможность подумать клиенту — этим тоже часто грешат кампании по привлечению новых клиентов.

Чем больше будет времени у клиента подумать, тем ниже шанс, что он расстанется с деньгами и что-то у вас купит. Ведь пока клиент думает, в его голову могут закрасться сомнения. Он может начать рассматривать предложения конкурентов. И, в конце концов, просто передумать.

Поэтому ограничивайте время для раздумий и мягко подталкиваете клиента к целевому действию. 

№7.  Способы оплаты

А вот здесь все просто.

Если клиент не может оплатить удобным ему способом, он купит в другом месте. Особенно, если продукт ему нужен прямо сейчас.

Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваша компания принимала платежи максимально возможным количеством способов.

№8.  Скорость обслуживания

Скорость обслуживания — неочевидный, но в то же время, один из важнейших факторов, влияющих на покупку. Вот небольшая личная история.

Однажды мне срочно понадобилась медицинская страховка для получения шенгенской визы. Времени было мало, и я полез искать в интернете страховые компании, которые оформляют страховку онлайн. 

Найдя первую из них и я быстро заполнил анкету, после чего получил на свой e-mail скан страховки. Не рассчитывая на то, что мне кто-то перезвонит, я сам набрал в офис компании. Дозвонившись туда с 4 или 5 раза, я получил ответ, что сейчас на месте нет специалиста, который может подсказать мне, когда можно заехать за страховкой. Я сказал, что мне страховка нужна очень срочно, на что секретарь заверила меня, что мне обязательно перезвонят в ближайшее время.

Специалист страховой компании действительно перезвонил мне. Но спустя день! А я, к тому моменту, уже ехал в посольство со страховкой, которую мне сделала другая страховая компания.

Поэтому всегда помните — любой клиент хочет, чтобы его обслуживали быстро и качественно. Особенно, если ему что-то нужно прямо сейчас.

Подводя итог

Хочу заметить, что привлечение клиентов — далеко не самый легкий процесс. Необходимо тщательно продумывать и работать над стратегией привлечения клиентов, но при этом не забывать и о важных мелочах, которые могут повлиять на итоговое решение клиента.

Представьте себя новым клиентом или попросите своих знакомы пройти по всей воронке продаж: всем ли они довольны? Если бы они нуждались в вашем продукте, то стали бы вашим клиентом? Было ли понятным и убедительным для них ваше предложение? Насколько удобно было совершить у вас покупку?

 

Если у Вас возникают проблемы с привлечением новых клиентов, записывайтесь ко мне на консультацию. Я помогу разработать Вам грамотную стратегию привлечения клиентов с учетом специфики вашего бизнеса.

Читайте еще полезные статьи на тему привлечения клиентов:

 



В избранное