← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://azinkevich.com/
Открыта:
23-04-2012
Знаете ли Вы, сколько определений есть у маркетинга? Более 5 000. Когда я еще только начинал заниматься маркетингом, я на всю жизнь запомнил, что такое хороший маркетинг - это постоянное привлечение новых клиентов и удержание старых. За 6 лет практического опыта я выработал четкую систему массового привлечения новых клиентов, которая позволила добиться мне огромных результатов в работе. К примеру, с помощью этой системы я смог увеличить годовой оборот в своем регионе на 11 млн грн, будучи сотрудником Kimberly Clark. Эта система помогла многим моим клиентам значительно увеличить клиентскую базу и поднять свою прибыль. Я хочу, чтобы Вы перестали выкидывать деньги на неэффективную рекламу и ходить по бесчисленным консультантам. Но у меня к Вам есть один вопрос: Вы хотите, чтобы Ваш бизнес приносил Вам больше денег? Если да, тогда откладывайте все в сторону, подписывайтесь на бесплатную электронную газету "Секреты привлечения и удержания клиентов", и сразу же применяйте полученные советы в своем бизнесе! Успехов Вам и удачи!
Статистика
0 за неделю
Почему у нас мало клиентоориентированных компаний?
Сколько вы теряете денег, если клиент не возвращается? * 6 инструментов обратной связи с клиентами * Guinness есть Guinness.Красочная история черно-белого бренда * Чем вы на самом деле торгуете? * Лучший способ победить конкурента * Из третьего мира в первый * Как дать скидку без скидки? * Где вы успели побывать? * 10 приемов маркетинга, подсмотренных у стриптизерш...
Секреты привлечения и удержания клиентов - Вам следует здесь быть!
Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать Вам о 2-ух мероприятиях, на которые Вам очень желательно попасть. 1. Российская неделя маркетинга (формат - онлайн, на которую у Вас есть шанс попасть бесплатно! Коллеги из Marketer's Digest проводят крутую акцию: розыгрыш бесплатного онлайн-билета на форум < Российская неделя маркетинга , который состоится с 24 по 26 мая. Спикеры: Манн, Березин, Парабеллум, Левитас и еще целый ряд экспертов. Подробности конкурса здесь! 2. iКурилка - онлайн-конференция интернет-марке...
Секреты привлечения и удержания клиентов - Как начинался вирусный маркетинг
Как-то к неистощимому выдумщику-миллионеру Тейлору Барнуму пришел энергичный на вид мужчина и попросил денег. Тот в ответ предложил поработать за полтора доллара в день, вручил пять кирпичей и дал следующую странную инструкцию: Один кирпич следовало положить на тротуар, где пересекается Бродвей и Энн-стрит, второй - возле музея Барнума, третий - наискосок от музея на углу Бродвея и Виси-стрит, рядом с Эстер-Хаус, четвертый перед собором Святого Павла, а с пятым в руках надо было быстрым шагом ходить от одн...
Секреты привлечения и удержания клиентов - Эту книгу Вам придется прочитать
Сегодня хочу порекомендовать вам, дорогие читатели, очень классную книгу <Ключевые цифры> , отлично дополняющую <Клиентогенерацию> ( о ней я писал ранее здесь . Но давайте обо всем по порядку. <Ключевые цифры> состоят из нескольких взаимосвязанных разделов. Димитри Маекс начинает с анализа данных, которые есть у нас под рукой. С помощью этих данных он рассказывает, как можно выяснить: Кто является нашими самыми прибыльными клиентами, а кто может ими стать Как долго клиенты будут продолжать работать с нами ...
Секреты привлечения и удержания клиентов - Как правильно планировать рекламные кампании?
Помните знаменитое высказывание Ванамакера : <Я точно знаю, что трачу половину денег на рекламу на ветер. Вот только не знаю, какую именно> ? К сожалению, для многих компаний это высказывание до сих пор актуально. Особенно для малого бизнеса, который ограничен в средствах. Как же правильно планировать рекламные кампании? Во-первых , необходимо определиться с целями кампании. Целью может быть привлечение новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение конверсии, <пробуждение> давно не покупавших клиенто...
Секреты привлечения и удержания клиентов - Пора заняться удержанием клиентов!
Вы, наверняка, уже прочитали не одну книгу и статью о привлечении клиентов. Эта тема, безусловно, волнует всех. Но вот что удивляет лично меня - очень мало компаний работает над удержанием своих клиентов. Хотя существующий клиент обходится компании в 5 раз дешевле нового. Не говоря уже о прочих преимуществах . Сегодня я хочу рассказать Вам о 6 ключевых инструментах, которые позволяют предотвращать потерю Клиентов: 1. Жалобы. Жалобы необходимо воспринимать как возможность, а не как критику. Если жалоб черес...
Секреты привлечения и удержания клиентов Смертельный грех коммерческих предложений
Часто, анализируя коммерческие предложения клиентов, я натыкаюсь на одну и ту же ошибку - непонимание своей целевой аудитории . Что я имею ввиду? Компании выкидывают кучу денег на рекламу даже не задумываясь о том, кто будет покупать их продукт. Затем высылают предложения всем подряд, что воспринимается как спам. А вот целевую аудиторию эти предложения достигают очень редко. И это бич большинства коммерческих предложений. А ведь все начинается с портрета потенциального покупателя. Приведу пример компании P...
Секреты привлечения и удержания клиентов Приглашение на тренинг
Привет. Это не просто письмо - очередная рассылка! Это твое персональное приглашение на мой новый тренинг по инфомаркетингу. Инфомаркетинг - это не очередной курс по инфобизнесу. На этом тренинге не будет ни слова о продажах с помощью тренингов, консалтинга и коучинга! Более того, Вам вообще не придется ничего продавать! Но от этого Ваш заработок абсолютно не пострадает. Вам интересно? Тогда регистрируйтесь на тренинг, нажав сюда или перейдите по этой ссылке: http://infomarketing.kickoffpages.com/ . Скоро ...
Секреты привлечения и удержания клиентов Вы знаете, почему у него нет отбоя от клиентов?
Знаете, почему у него нет отбоя от клиентов? Усуб Кочоян - водитель маршрутки. На протяжении восьми лет он возит пассажиров, делая им свои, придуманные скидки. У него есть <письменные скидки> и <устные скидки. Объявление в салоне автомобиля - <Беременные, солдаты, именинники и отличники - едут бесплатно> - это и есть письменная скидка. Устная скидка размером в три рубля дается пассажиру, если он заходит в салон и говорит Усубу: <Здравствуй, товарищ водитель. Если пассажир произносит: <Здравствуй, дорогой в...
Секреты привлечения и удержания клиентов 4. Вы когда-нибудь задумывались об этом?
http://azinkevich.com/ А Вы когда -нибудь задумывались, почему люди регулярно приходят в один и тот же магазин и совершают там покупки? Почему рекламные материалы и специальные предложения на них не действуют? Если задумывались, то наверняка вспомнили о категории клиентов под названием "Клиенты на всю жизнь"! В любом успешном бизнесе всегда на первом плане стоит выстраивание отношений с клиентами. В таком бизнесе в первую очередь считают "пожизненную стоимость клиента" ( Вы можете прочи...