← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://azinkevich.com/
Открыта:
23-04-2012
Знаете ли Вы, сколько определений есть у маркетинга? Более 5 000. Когда я еще только начинал заниматься маркетингом, я на всю жизнь запомнил, что такое хороший маркетинг - это постоянное привлечение новых клиентов и удержание старых. За 6 лет практического опыта я выработал четкую систему массового привлечения новых клиентов, которая позволила добиться мне огромных результатов в работе. К примеру, с помощью этой системы я смог увеличить годовой оборот в своем регионе на 11 млн грн, будучи сотрудником Kimberly Clark. Эта система помогла многим моим клиентам значительно увеличить клиентскую базу и поднять свою прибыль. Я хочу, чтобы Вы перестали выкидывать деньги на неэффективную рекламу и ходить по бесчисленным консультантам. Но у меня к Вам есть один вопрос: Вы хотите, чтобы Ваш бизнес приносил Вам больше денег? Если да, тогда откладывайте все в сторону, подписывайтесь на бесплатную электронную газету "Секреты привлечения и удержания клиентов", и сразу же применяйте полученные советы в своем бизнесе! Успехов Вам и удачи!
Статистика
0 за неделю
Легенда маркетинга в Москве
Пару слов об УТП * Тренинг по партизанским продажам * Феномен наемного персонала...
Типы мышления руководителей
Как клиентоориентированный маркетинг помогает повысить продажи * Разбудите спящих клиентов * Пошаговый алгоритм проведения SWOT-анализа * Гениальность на заказ...
Кен Робинсон о поисках себя и правильном выборе
Когда не спасет даже самый эффективный маркетинг * Когда необходимо обращаться к консультанту * 7 ключей к массовому привлечению клиентов * Легенда маркетинга в Москве * Пару слов об УТП...
Когда нужно планировать маркетинг
Чему научился Гай Кавасаки у Стива Джобса * 30 дней достижения результатов * Принцип апельсина * 5 человек, чья жизнь была разрушена выигрышем в лотерею...
Управление временем по Франклину
Когда не спасет даже самый эффективный маркетинг * Когда необходимо обращаться к консультанту * 7 ключей к массовому привлечению клиентов...
Чему научился Гай Кавасаки у Стива Джобса
30 дней достижения результатов * Принцип апельсина * 5 человек, чья жизнь была разрушена выигрышем в лотерею * Кен Робинсон о поисках себя и правильном выборе...
10 идей, превратившихся в миллиарды
Искусство объяснять * Что говорит о точках контакта Игорь Манн * Управление временем по Франклину * Когда нужно планировать маркетинг...
Где вы успели побывать?
10 приемов маркетинга, подсмотренных у стриптизерш * Гонка лидеров * Почему мы не работаем на работе * Почему не всегда стоит доверять маркетинговым исследованиям-2 * 6 жестоких истин, которые сделают вас лучше * Email-маркетинг от профессионалов: 15 новых примеров * Как заработать с помощью бесплатной услуги * 7 ошибочных убеждений о деньгах * 10 способов получить отзывы клиентов...
Советы по работе с текстами от гуру рекламы и маркетинга
Немного юмора и философии * 6 показателей маркетинговой эффективности * Путь мирного воина...
Гонка лидеров
Почему мы не работаем на работе * Почему не всегда стоит доверять маркетинговым исследованиям-2...