← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://azinkevich.com/
Открыта:
23-04-2012
Знаете ли Вы, сколько определений есть у маркетинга? Более 5 000. Когда я еще только начинал заниматься маркетингом, я на всю жизнь запомнил, что такое хороший маркетинг - это постоянное привлечение новых клиентов и удержание старых. За 6 лет практического опыта я выработал четкую систему массового привлечения новых клиентов, которая позволила добиться мне огромных результатов в работе. К примеру, с помощью этой системы я смог увеличить годовой оборот в своем регионе на 11 млн грн, будучи сотрудником Kimberly Clark. Эта система помогла многим моим клиентам значительно увеличить клиентскую базу и поднять свою прибыль. Я хочу, чтобы Вы перестали выкидывать деньги на неэффективную рекламу и ходить по бесчисленным консультантам. Но у меня к Вам есть один вопрос: Вы хотите, чтобы Ваш бизнес приносил Вам больше денег? Если да, тогда откладывайте все в сторону, подписывайтесь на бесплатную электронную газету "Секреты привлечения и удержания клиентов", и сразу же применяйте полученные советы в своем бизнесе! Успехов Вам и удачи!
Статистика
0 за неделю
Секреты привлечения и удержания клиентов 3. Не допускайте таких ошибок!
В рамках своего проекта <1-часовая бесплатная консультация> на прошлой неделе я встречался с людьми, которые планировали проводить тренинги для руководителей и владельцев частных стоматологических клиник в Киеве. Встреча прошла достаточно <интересно> . Я начал выяснять, с какими основными проблемами сталкиваются владельцы частных клиник и что, в первую очередь, необходимо решить. Как выяснилось, основной проблемой было то, что 95% частных клиник закрывались в течении первого года. Еще 90% из оставшихся, су...
Секреты привлечения и удержания клиентов 2. Pushbooks - книги для привлечения и удержания клиентов
http://azinkevich.com/ А вот с таким я еще не сталкивался! Когда я увидел проект Pushbooks , откровенно говоря, был потрясен! Виталий Мышляев и Игорь Манн меня поразили окончательно. Поэтому я просто не имею права промолчать и не рассказать вам об этом проекте. Тем более, с помощью Pushbooks вы значительно улучшите систему привлечения и удержания клиентов. Вы наверняка уже заинтригованы? Но я хочу добавить еще капельку интриги. Скажите, пожалуйста, что обычно происходит после прочтения книги по бизнесу или...
Секреты привлечения и удержания клиентов #1. Вы уже читали книгу 'Конвейер клиентов'?
Добрый день, уважаемый читатель! Вы уже читали мою книгу " Конвейер клиентов. 7 ключей к массовому привлечению покупателей " ? Напишите, пожалуйста, свое мнение о ней, что было для Вас наиболее полезным. Если Вы еще не читали книгу, тогда я хочу попросить Вас о небольшом одолжении. Пожалуйста, скачайте по этой ссылке мою книгу и прочитайте ее. А затем обязательно поделитесь своим мнением о книге. Мне очень важно Ваше мнение! Если книга Вам понравилась, поделитесь, пожалуйста, в социальных сетях э...
Коммерция по-еврейски
Искренняя лояльность * Как увеличить продажи в несколько раз. Эффективные инструменты трейд-маркетинга. Часть 1 * Как увеличить продажи в несколько раз. Эффективные инструменты трейд-маркетинга. Часть 2 * Как увеличить продажи в несколько раз. Эффективные инструменты трейд-маркетинга. Часть 3...
Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели
Ваш маркетинг может быть лучше 9. Маркетинг будущего = нестандартный маркетинг ?
<Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед> Фрэнсис Бэкон Минувший год показал, что маркетинг меняется также динамично, как и жизнь. Старые инструменты начинают работать хуже, клиенты становятся более привередливыми. Кризис в стране не заканчивается, а, соответственно, не растут и маркетинговые бюджеты. Все идет к тому, что компаниям необходимо пробовать новые приемы, искать нестандартные маркетинговые ходы, которые помогут быть успешными. Поэтому сейчас самое время обратиться к приемам партиз...
Секретная история Андрея Парабеллума
Сила одного слова * Как улучшить свою жизнь? * Правила Zappos или как доставлять счастье своим клиентам...
Каптерев в Киеве
Бег по утрам или как заставить себя вылезти из кровати? * Какие цели ставить перед собой?...
Почему клиенты не покупают?
Один день из Вены * Классное интервью с Александром Левитасом * Как совершить переворот?...
Как превращать своих клиентов в <<клиентов на всю жизнь>>
Самое клиентоориентированное интервью * Смертельный грех коммерческих предложений * Бла-бла-бла или что делать, когда слова не работают * Генератор новых клиентов * Как мотивировать себя на достижение целей...