Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Законы влияния



Законы влияния
2014-03-21 12:19 azinkevich

Законы влиянияМне как маркетеру и предпринимателю очень важно понимать психологию людей.  Эти знания помогают проводить эффективные маркетинговые кампании, качественно выполнять консалтинговые проекты, и грамотно управлять персоналом. Многие знания я приобрел методом проб и ошибок, а многие — почерпнул из книг.

Поэтому, получив от издательства МИФ очередную новинку — книгу Сьюзан Вайншенк Законы влияния, я очень рассчитывал найти несколько интересных инструментов, которые смогли бы пополнить мой профессиональный арсенал. Сразу хочу добавить, что книга оправдала ожидания на 101% и стала на полке рядом с Поведенческой экономикой Дена Ариэли и Психологией влияния Роберта Чалдини!

И на это есть несколько причин.

 

Автор провела исследование и определила 7 ключевых стратегий, с помощью которых можно влиять на людей. Сюда относятся:

  • Инстинкты
  • Сила историй
  • Стремление к мастерству
  • Метод кнута и пряника
  • Игры разума
  • Потребность в принадлежности
  • Привычки

Но не это самое главное! Куда важнее то, что Сьюзан описала как и в каких случаях использовать каждую стратегию.

Книгу подкрепляют различные кейсы и эксперименты, объясняющие, как воспользоваться каждой из стратегии.

Например, достаточно подробно описан процесс формирования полезных и правильных привычек на примере руководителя и подчиненного. Классно описаны методы, с помощью которых можно значительно повысить мотивацию персонала. Есть много маркетинговых фишек, помогающих легко увеличить продажи. Достаточно вспомнить истории об ограничениях и экспериментах с программами лояльности.

Есть еще одно безусловное достоинство у книги — Законы влияния написаны простым языком без заумной психологической терминологии. Да и радует, что откровенной «воды» и избитых истин в книге практически нет. Поэтому читать Законы влияния легко и приятно. Всего же в книге описано более 100 различных стратегий, описывающих основные методы влияния на людей.

Считаю, что книга Законы влияния обязательно должна пополнить библиотеку каждого маркетера и менеджера.

К книге готов и традиционный майндмеп со всеми фишками и ключевыми советами. Чтобы получить его, просто нажмите Like и расскажите о Законах влияния своим друзьям!

 



В избранное