← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://azinkevich.com/
Открыта:
23-04-2012
Знаете ли Вы, сколько определений есть у маркетинга? Более 5 000. Когда я еще только начинал заниматься маркетингом, я на всю жизнь запомнил, что такое хороший маркетинг - это постоянное привлечение новых клиентов и удержание старых. За 6 лет практического опыта я выработал четкую систему массового привлечения новых клиентов, которая позволила добиться мне огромных результатов в работе. К примеру, с помощью этой системы я смог увеличить годовой оборот в своем регионе на 11 млн грн, будучи сотрудником Kimberly Clark. Эта система помогла многим моим клиентам значительно увеличить клиентскую базу и поднять свою прибыль. Я хочу, чтобы Вы перестали выкидывать деньги на неэффективную рекламу и ходить по бесчисленным консультантам. Но у меня к Вам есть один вопрос: Вы хотите, чтобы Ваш бизнес приносил Вам больше денег? Если да, тогда откладывайте все в сторону, подписывайтесь на бесплатную электронную газету "Секреты привлечения и удержания клиентов", и сразу же применяйте полученные советы в своем бизнесе! Успехов Вам и удачи!
Статистика
0 за неделю
Ваш маркетинг может быть лучше Самое клиентоориентированное интервью
Я хотел удержаться и оставить это на потом, но. У меня для Вас есть сюрприз. Я подготовил интервью с Игорем Манном, флагманом отечественного маркетинга и экспертом по клиентоориентированности. Читайте интервью здесь ! Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, LinkedIn или Tweeter (находятся ниже) - чтобы о нем узнали Ваши знакомые и друзья. Я буду вам очень признателен! Большое спасибо! ...
5 ключей к созданию клиентской базы
Пока не сыграл в ящик * Что делать, когда уходят Клиенты? * Как создать свою клиентскую базу * Как значительно улучшить свою эффективность...
Ваш маркетинг может быть лучше 8. Что делать, когда уходят Клиенты?
Привет. А ты когда нибудь задумывался, что будет, если завтра твои Клиенты исчезнут? ...
Ваш маркетинг может быть лучше 7. Как увеличить эффективность рекламного текста в 6 раз?
Добрый день, дорогие читатели. Сегодня я расскажу о том, как можно повысить эффективность маркетингового обращения к покупателю в 5-6 раз с помощью "золотого сечения". " Золотое сечение " также известное как " божественная пропорция " или " Фи ", имеет совершенно неприглядное значение - 0,618. Свое название "Фи" получила от имени древнегреческого зодчего Фидиаса , который часто им пользовался. Фидиас был одним из главных архитекторов Парфенона и использовал...
Выпуск No 6. Ему не больно или стратегия "лучшего выбора"
Является ли до сих пор продажа "через боль" лучшей стратегией? Основные ошибки при "болевой" продаже. Для чего нужна "стратегия лучшего выбора и как ее использовать? Давайте вспомним, чему нас учат большинство гуру маркетинга, продаж и копирайтинга. Они говорят, о том, что необходимо найти болевую точку клиента, его самую главную проблему, которая не дает ему спать по ночам и пройтись по ней бульдозером. Затем продолжить втирать соль в рану клиента, описывая все возможные и невозможные последствия из-за нерешения данной проблемы. Ну и, конечно же, в конце вы предлагаете свою "сказочную пилюлю", которая решит проблему клиента! Десятилетиями такая стратегия продажи (прямой или через рекламные тексты) считалась лучшей, если не единственной, заслуживающей внимания работников отдела продаж и маркетинга. Я хочу сломать ваши стереотипы и сказать вам, что это уже далеко не самая лучшая и эффективная стратегия (хотя она и приносит краткосрочные минимальные результаты)! Вы в шоке? Тогда читайте дальше и я вам докажу эт...
Ваш маркетинг может быть лучше 5. Клакинг - нестандартное продвижение продукта
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня я хочу поделиться с вами одним очень эффективным инструментом продвижения своих продуктов (особенно он полезен маркетерам и менеджерам по продажам из сферы FMCG. Речь пойдет о клакинге (от фр. claque - хлопок ладонью) . Но сначала небольшая презентация грандиозного события в области маркетинга - Keynote 2012 . Такого на территории СНГ еще не было! 18 экспертов, книги которых мы читали от корки до корки. Котлер, Траут, Трейси, Адзидес, Трамп, Бренсон и другие. Для то...
Ваш маркетинг может быть лучше 3. Маркетинг самого себя
Добрый день, уважаемые читатели. Извиняюсь за долгое отсутствие электронной газеты, с сентября она будет выходить регулярно. Сегодня мы поговорим об одном из самых важных элементов маркетинга - личном маркетинге. Как вы все помните из старых учебников Котлера, каждый из нас является товаром (мы ведь продаем свои услуги на рынке труда. И естественно над товаром "Я" необходимо работать: заниматься его позиционированием, работать над маркетинг-миксом, создавать уникальное торговое предложение. В про...
Ваш маркетинг может быть лучше 3. Майндмэппинг как инструмент визуализации мыслей.
Уважаемые читатели! Скажите, часто ли бывает так, что у Вас есть хорошие идеи, полезные мысли, но Вы не записываете их и, в итоге, забываете? К сожалению, это случается не только с Вами - по статистике, люди, не записывающие свои идеи и мысли, забывают 80 % их, то есть 4 из 5 идей. Долгосрочным эффектом этого является снижение вашей личной эффективности и конкурентных преимуществ. К счастью, есть один мощный инструмент, который эффективно позволяет генерировать и фиксировать идеи, анализировать и упорядочи...
Ваш маркетинг может быть лучше № 2. Эффективность маркетинга
Уважаемые читатели! В последнее время я часто получал вопрос: можно ли измерять эффективность маркетинга и каким образом? Мне этот вопрос очень сильно напоминает знаменитую фразу Джона Ванамакера: " Я точно знаю, что трачу половину рекламного бюджета впустую, но не знаю какую именно". Маркетинг обязательно должен быть измерим, и об этом мы поговорим ниже. Итак, все маркетинговые мероприятия могут быть оценены по двум критериям: количественным и качественным. Количественные критерии - это критерии...
Выпуск 1: Эффективные инструменты трейд-маркетинга
1 Сталкиваетесь ли Вы с тем, что ежемесячно растут планы продаж, а продажи не растут в той же пропорции, складские запасы увеличиваются и превращаются в "замороженные" деньги, общая рентабельность бизнеса падает? Наверняка, сталкивались и, наверняка, слышали о трейд-маркетинге , который и выделился в отдельное направление благодаря вышеуказанным причинам. Что такое "трейд-маркетинг"? Это отдельное направление маркетинга , направленное на стимулирование и увеличение продаж в существующих...