Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
26 Октября 2004 года

Игры заинтересовали рекламщиков
 

Рекламное агентство 180solutions приобрело на днях студию Full Armor, разрабатывающую небольшие игровые проекты, доступные для скачивания в интернете.

Рекламщики видят в них большой потенциал: они планируют встраивать в продукцию студии собственный adware-код, который будет следить за сетевой активностью игрока и изредка показывать ему спонсорские сайты. Игры с этим «рекламным вирусом» будут распространяться через портал Zango Games, пишет DTF.

Этот подход сложно назвать новым, однако раньше о покупке целых игровых студий в рекламных целях не доводилось. Что ж, появление подобных «троянских коней» от игровой индустрии с вездесущим двигателем прогресса внутри было лишь вопросом времени.

Настораживает лишь то, что антивирусные комплексы считают программное обеспечение от 180solutions вредоносным, и, следовательно, не рекомендуют его установку — ведь игровой клиент Zango передает в рекламное агентство частную информацию без ведома игрока, а также самостоятельно скачивает и устанавливает собственные апдейты. Однако рекламщиков это ничуть не смущает: официальный FAQ сайта Zango даже предостерегает нынешних пользователей системы от ее деинсталляции — мол, это может повредить работоспособности других программ. Иными словами — смотрите рекламу и не пытайтесь от нее избавиться.

Вебпланета

Агентство "МедиаСтарз" запустило рекламную кампанию для МВО
 

На этой неделе рекламное интернет-агентство «МедиаСтарз» и компания «E.Soft» запустили две рекламные кампании. Первая кампания – реклама новой услуги от торгово-сервисных центров МВО – «Зимовка летних шин» - предлагает автолюбителям уникальную услугу: помесить на хранение в центры МВО комплект летней резины своего автомобиля. В специально оборудованном помещении им обеспечат оптимальные условия хранения, предварительную обработку и консервацию. Рекламная кампания проводится на всех ведущих автомобильных и поисковых порталах.

Вторая рекламная кампания – это совместная акция "Властелин снега и льда!" торгово-сервисных центров МВО и крупного производителя шин – компании Гиславед.
Принявшие участие в акции получают 20% скидку скидку на услуги в торгово-сервисных центрах МВО и участвуют в розыгрыше комплекта зимних шин Gislaved Nord*Frost 3.

Webrating.ru

Каннские львы'2004 в Москве прошли как всегда
 

22 октября на Презентации Международного фестиваля рекламы «Каннские львы'2004» был традиционный аншлаг (Вера, Аделя и Арсен тоже там были). Почти все спонсоры - привычные для этого мероприятия. Новый ведущий вечера - Владимир Вишневский, автор стихотворения "хотел нюхнуть я аромат, а оказалось неформат" и других произведений на тему рекламы и медиа.
Программа Презентации традиционно включала в себя показ рекламных роликов – победителей Фестиваля «Каннские львы'2004» и конкурс зрительских симпатий на звание лучшего отечественного рекламного ролика «Львенок 2004». Как и в предыдущие годы, в конкурсе принимали участие ролики, произведенные в России за последний год.
В этом году на конкурс было представлено 45 рекламных ролика. Золотого «Львенка» получил ролик агентства BarkStel под названием «Пробежка», рекламирующий сеть магазинов «Спортмастер». Серебряный «Львенок» достался студии «Юг» Юрия Грымова за ролик «ТВ парку 10 лет», созданный для журнала «ТВ парк»...
Также в ходе Презентации были вручены награды за лучшие отечественные рекламные ролики от профессионального жюри Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Награды в юмористических номинациях получили: РА «Grey» - «За скромность» (ролик «Будущее»), РА «McCann Erickson» - «За бесконечность» (ролик «Дегустация и спешка», Nescafe за Полярным кругом) и «За рифму» (ролик «Тарзанка», рифма "Валера Силин/ Ксеросил"), РА «FCB MA» - «За изворотливость» (ролик «Вагриус»), РА «Приор» - «За тех, кто платит всегда» (ролик «Цветочек») и РА «Дед Мороз» - «За регулярность» (ролик «Свобода», в смысле за регулярные показы обнаженной натуры в рекламе).

Webrating.ru

Firefox опасен как платформа
 

Браузер Firefox, популярность которого стремительно растет в последние дни, смертельно опасен для Microsoft не столько как браузер, а в качестве открытой платформы для разнообразных приложений.

Ведущим разработчиком Firefox является талантливый 19-летний программист Блейк Росс (Blake Ross), который еще в 14-летнем возрасте был принят на работу в Netscape. После длительного бета-тестирования недавно увидела свет «предварительная» версия Firefox 1.0PR, счетчик скачиваний которой за несколько недель зашкалил за 5 млн.

Как пишет журнал Business 2.0, впервые за долгие годы на свет появилась первая достойная альтернатива для Internet Explorer: «Мы надеемся преодолеть рубеж в 10 млн скачиваний в течение 10 дней», — гордо говорит Росс. Официальная первая версия Firefox должна быть опубликована в ноябре.

Свободный и открытый open-source браузер стремительно наращивает свою долю на рынке и обещает стать мощнейшей альтернативной платформой для самых разнообразных веб-приложений. Ходят слухи, что Google разрабатывает собственный браузер на платформе Mozilla/Firefox, а уже сейчас в интернете доступны сотни совместимых программ и плагинов, большинство из которых распространяются бесплатно. Многие из них размещены в коллекции официальных плагинов (флэш, Java и т.д.), в специализированной коллекции поисковых плагинов, а также в коллекции расширений (сейчас насчитывает 122 расширений). Вот лишь некоторые примеры.

FoxyTunes позволяет управлять настройками музыкального плеера iTunes, не выходя из браузера Googlebar, является неофициальной версией тулбара Google для IE и практически аналогичен по функциональности Gmail Notifier, сообщает о поступлении новых сообщений в почтовый ящик Gcache, позволяет посмотреть на копию текущей веб-странице в кэше Google Livejournal Friends Checker, выводит в браузере значок, как только один из ваших френдов делает пост в ЖЖ, а с помощью Deepest Sender можно отправлять посты в ЖЖ, не заходя на сайт Image Zoom, добавляет возможности зуммирования при просмотре изображений в браузере FlashGot, получает список всех URL на странице для копирования в менеджер закачек.

Открытость стандарта для расширений дает возможность начинающим компаниям и отдельным программистам начать свой собственный бизнес на новом и очень перспективном рынке, причем без особых затрат. Различные сайты, например, интернет-магазины, могут публиковать собственные плагины для более удобной работы с их каталогом и осуществления покупок. Для IE написание «плагина» ActiveX представляло собой весьма трудоемкую процедуру, а для Mozilla/Firefox создать собственный плагин на порядок проще.

Если смотреть на вещи шире, то компания Google вполне способна выпустить большие мега-расширения на платформе Mozilla/Firefox, например, приложения для редактирования текста (aka MS Word) или электронные таблицы (aka MS Excel). Конечно, Google не будет делать Word или Excel, но, теоретически, на этой открытой платформе можно создавать очень сложные вещи.

Как говорят участники проекта Mozilla в интервью журналу Business 2.0, за последние полгода многие корпорации из списка Fortune 100 начали использовать браузер Firefox, потому что он выгодно отличается от IE по скорости, а особенно — по стабильности работы. Но еще большее количество компаний начали разработку собственных приложений в среде Firefox — например, системы для управления контентом. Это очень угрожающая тенденция для софтверной монополии Microsoft.

Microsoft обещает, что в следующей версии Windows (Longhorn) появится аналогичная среда (framework) для удобной разработки веб-приложений на основе браузера, но проблема в том, что Longhorn будет выпущена не ранее 2006 г.

Вебпланета

Пивоваренный завод "Вена" и Promo Interactive подвели итоги рекламной акции "Фотоквест"
 

Подведены итоги интерактивного фотоквеста торговой марки «Триумф», который проводился в cети Интернет при поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive. Акция была направлена на продвижение уникального полутемного премиального пива «Триумф», которое производится на пивоваренном заводе «Вена» в Санкт-Петербурге. Широкая рекламная кампания в Интернете позволила оповестить о начавшемся фотоквесте и самом брэнде почти полтора миллиона человек.

Оригинальная акция стартовала в Сети 22 июня. Для ее проведения была создана промо-игра в стиле, названном нами интерактивным квестом. Помимо основной игры, выложенной на сайте, каждый участник акции мог создать свое собственное виртуальное приключение, используя специально разработанный конструктор. Победители определялись непосредственно игроками - чем больше людей прошли авторский квест, тем, очевидно, он интереснее. Таким образом, были задействованы механизмы вирусного маркетинга: посещаемость сайта обеспечивалась не только широкой рекламной кампанией, проводимой Promo Interactive, но и действиями самих участников акции, привлекавших к прохождению своих приключений всех друзей и знакомых.

В результате предложенный фотоквест прошло более 10 тыс. человек, а 512 пользователей создали свой собственный квест. Из этих участников и были отобраны 3 победителя, которые получают в подарок от пивоваренной компании целые ящики пива «Триумф». Победителями стали:


1 место: Елена Харченкова из Санкт-Петербурга за фотоквест «Триумф в личной жизни»
2 место: Андрей Владимирович Евстратов из Москвы - автор квеста «Пивной дозор»
3 место: петербуржец Дмитрий Балабанов за фотоквест «Зебра – Триумф»

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное