Mail.ru вышла на переполненный рынок семинаров об Интернет-рекламе
29 октября Интернет-холдинг Mail.Ru проведет первый профессиональный семинар по интернет-тематике "Возможности рекламы в
Интернете. Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнеса". На семинаре будут рассмотрены рекламные возможности
интернет-проектов портала Mail.Ru, особенности медийной и контекстной рекламы в Интернете, а также такие набирающие
актуальность темы, как законодательство в области интернет-рекламы, правовые вопросы совершения сделок в Интернете,
логистические схемы работы Интернет-магазинов.
Докладчиками на семинаре выступят опытные специалисты и менеджеры холдинга Mail.Ru, а также известные в бизнес-сообществе
профессионалы-консультанты, имеющие ценный практический опыт в своей области.
Однодневный формат семинара предусматривает динамичные сессии, чередуемые кофе-брейками с возможностью неформального
общения. Небольшая аудитория семинара (до 25 человек) дает возможность находиться в близком эмоциональном контакте со
спикером и в то же время сохранить формат публичного выступления, не переходя к динамике работы малых групп.
"В первое время семинары будут проводиться 1 раз в месяц, потом, возможно, чаще - раз в 2 недели. В ближайшем времени также появляться новые тематики и новые докладчики", - пояснила для Webrating.ru особенности нового бизнеса Mail.ru Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR
холдинга.
"Коммерсантъ" проиграл суд Альфа-банку. Иск последнего был удовлетворен почти в полном объеме, равном годовому доходу "Коммерсанта": "То есть Альфа-банку просто не пришлось доказывать связь его «морального урона» с искуемой суммой. Такие вещи чрезвычайно трудно доказываются, так что суд решил не мучиться. Мы же всего лишь описывали события 6 июля – дикие очереди у отделений, пустые банкоматы".
Разумеется, осудили их не за то, что они написали то, что видели, а за то, что переврали официальные комментарии банка (выданные вовремя и корректно), о чем-то просто умолчали и вообще представили факты так, что дикие очереди и пустые банкоматы немедленно материализовались.
Но в свете вчерашнего закрытия "Еженедельного журнала" по инициативе его владельца и непосильного иска в адрес "Коммерсанта" возникают мысли о том, что в этом году начал создаваться вакуум деловой прессы, которой рынок некоторое время назад был переполнен.
Компания Symantec сообщила об обнаружении в Сети очередного "волка в овечьей шкуре" - троянской программы, которая официально убивает adware-модули в программном обеспечении типа Powerscan и BargainBuddy и, в свою очередь, создает дыры в безопасности пользовательской системы. Столь оригинальную, но уже не новую маскировку применяет программа "Downloader.Lunii".
Symantec призывает пользователей воздержаться от разного рода сомнительных новоявленных "автоматических чистильщиков" от малоизвестных и вовсе неизвестных производителей. Ранее в Сети уже обнаруживались программы с подобной "маскировкой" и тенденция ясно ведет к резкому увеличению количества подобной продукции. Сообщает PROext.News
Агентство Promo Interactive запустило рекламную кампанию интернет-магазина торговой сети "Мир"
В начале октября агентство инновационного маркетинга Promo Interactive запустило новую рекламную кампанию по продвижению интернет-магазина торговой сети бытовой техники и электроники "Мир".
В рамках рекламной акции специалистами агентства Promo Interactive были созданы как стандартные баннеры, так и оригинальный ролик в формате Frontline. Результаты рекламной кампании уже в первые дни превзошли все ожидания. Так, средний CTR за первые две недели кампании (включая обычные баннеры) составил 8,36%, а если считать отклик отдельно по рич-медиа носителям, то средний показатель по акции составил 15%. На некоторых крупных площадках, например, Gazeta.ru, CTR составил около 23%, что во много раз выше прогнозируемого уровня.
Напомним, что не так давно завершились работы по обновлению корпоративного сайта компании "Мир". Теперь технику из ассортимента московских магазинов "Мир" можно приобрести не выходя из дома или офиса, в интернет-магазине, оплатив полную стоимость товара курьеру при доставке или оформив кредит в онлайн. Более того, в ближайшее время покупатели интернет-магазина смогут оплачивать товары при помощи банковских карт. При покупке товаров в интернет-магазине действуют все скидки по дисконтным картам компании "Мир". Акции, проходящие в магазинах компании, также распространяются и на товары, продаваемые в режиме online. Еще одним важным достоинством интернет-магазина "Мир", помимо высокого качества предлагаемых товаров, является осуществление оперативной и бесплатной доставки.