Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
15 Октября 2004 года

Агентство Molinos обновило сайт журнала MobileNews
 

Интернет-агентство Molinos закончило работу над новой версией портала MobileNews. Портал является онлайновым представительством специализированного журнала об информационных технологиях и коммуникациях MOBILE NEWS Review.

На портале увеличилось количество разделов, создана система автоматизации оперативного обновления контента портала. Посетители теперь смогут знакомиться с последними новостями из мира мобильных технологий и читать журнал еще до его выхода в печать. На ресурсе содержится подробный каталог телефонов, аксессуаров, ноутбуков, фотоаппаратов, а также java-игр, картинок, мелодий для скачивания и т.д. Пользователям предоставлена возможность узнать цены на мобильные телефоны в разных регионах страны и в различных магазинах, а также разместить свои расценки. Кроме того, на портале теперь можно получать массу справочной информации: FAQ, каталоги устройств и их тесты, программное обеспечение. Помимо этого, посетители портала смогут участвовать в работе измененного и усовершенствованного форума, подписаться на рассылку, знакомиться с выходившими ранее номерами журнала.

Журнал об информационных технологиях и коммуникациях MOBILE NEWS Review выпускается в России с начала 1999 года. Цель журнала оперативно, профессионально и доступно рассказывать широкой читательской аудитории о формировании нового интеллектуального пространства, о его главных составляющих: мобильных телефонах, цифровых аппаратах, миникомпьютерах.

Webrating.ru

Новые рекламные места на Киноафише-Петербург
 

4 октября закончен редизайн кино-сайта www.kinoafisha.spb.ru. В новом дизайне появились ставшие за последний год уже стандартными в Рунете баннеры 240х400 пикселей, а также рекламные места под новый горизонтальный формат 400х240. Из привычных рекламодателям остался только горизонтальный баннер в шапке сайта. Кроме того, добавилось еще два рекламных места меньшего формата, но их расположение в структуре сайта не позволит пользователям не заметить их.

Webrating.ru

Еще одна библиотечка Интернет-маркетинга
 

Сегодня компания "IMCOM" открыла на сайте www.imcom.ru новый раздел "Статьи" о веб-дизайне и грамотном интернет-маркетинге.

В этом разделе публикуются (и будут публиковаться в дальнейшем) статьи, ориентированные на практиков, в которых читатель может найти ответы на многие вопросы, касающиеся создания сайтов и продвижения бизнеса в Интернете. Согласитесь, что данная новость представляется загадочной и банальной одновременно - чем данная библиотечка будет отличаться от подборок статей по Интернет-маркетингу на сайтах WofPromotion, к примеру, или I2R.ru c Advertka.ru.

"Нам не интересно просто, отдавая дань моде, выкладывать на сайт статьи, которые никто не читает. Так делают многие, но это, на наш взгляд, тупиковый подход. У существующих клиентов интернет-компаний и у тех, кто только собирается стать клиентом, нередко возникают вопросы, они хотят не просто вкладывать свои деньги в создание и продвижение сайта, но и понимать, как именно будет осуществляться это продвижение, какие каналы при этом будут задействованы и т.п. Именно для тех, кто хочет знать и разбираться в процессе немного больше, мы и создали этот раздел. Мы открыты для сотрудничества - чтобы раздел был максимально полезным читателям, мы готовы писать статьи по интернет-тематике на темы, заявленные посетителями," - поясняет PR-менеджер компании Юлия Смирнова.

На сайте лежат не сами тексты, а анонсы с подробным оглавлением. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно просто написать письмо на электронный адрес интернет-агентства. На сегодняшний день на сайте www.imcom.ru уже опубликовано несколько материалов: материал об особенностях создания сайта и о способах его продвижения, а также большая статья об использовании сайта как маркетингового инструмента.

Webrating.ru

Энциклопедия рекламы
 

Энциклопедия рекламы на сайте AdMe.ru — это коллекция из более чем 250 тыс. рекламных видеороликов и принтов со всего мира в отличном качестве, скачать которые можно абсолютно бесплатно (с российских IP).

Основу энциклопедии AdMe.ru составляет известная коллекция рекламных роликов, которая вот уже несколько лет пополняется и распространяется через сайт Pauza.ru. В данный момент она состоит из четырех частей:

1. «Каннские львы» (31933 роликов). Содержит архив рекламных роликов — участников одноименного фестиваля с 1990 г. При этом с 1990 г. по 1997 г. в коллекцию отбирались только ролики-победители, а начиная с 1998 г. в коллекцию попадают все ролики, присланные для участия в конкурсе. Пополнение коллекции: 4–5 тысяч роликов ежегодно. Формат: QuickTime (файлы *.mov), 320х240, 12,5 кадров в секунду. Аудио: 22 кГц, 16 бит, моно.

2. «Пожиратели рекламы» (5038). Коллекцию начал собирать в 1980-е годы Жан Мари Бурсико (Франция). Сначала в коллекции были только французские ролики, потом в нее вошли ролики из других стран, а также ролики более раннего периода — до 1980-х годов. Самый старый ролик, оцифрованный со старой кинопленки, датирован 1898 годом и отмечен эмблемой "100 лет рекламы. В настоящее время пополнение коллекции не производится, потому что прекратил обновление сайт, с которого раньше скачивали ролики. Формат: MPEG-1 (файлы *.mpg), 352х288, 25 кадров в секунду. Аудио: 44 кГц, 16 бит, моно.

3. «Рекламный форум» (17225). Коллекция появилась в 1998 году и с тех пор постоянно пополняется. Источник пополнения: рекламные ролики, присылаемые агентствами в качестве примеров своих работ (портфолио). Формат: MPEG-1, 320х240, 25/30 кадров в секунду. Аудио: 44 кГц, 16 бит, моно/стерео.

4. Русский ТВ-эфир. Создатели коллекции записывают почти все ролики, которые появляются на центральных каналах, а также прочесывают с этой целью интернет, в том числе сайты рекламных агентств. Коллекция основана в 2000 г., регулярно пополняется с 2002 г. Кроме того, в коллекцию вошли некоторые ролики российской рекламы 1990-х годов (в частности, знаменитые ролики банка «Империал»). Пополнение коллекции: 1,5–2 тысячи роликов ежегодно. Формат: MPEG-1, 384х288, 25 кадров в секунду. Аудио: 44 кГц, 16 бит, моно.

Конечно же, разобраться в таком огромном архиве весьма непросто. Именно поэтому можно радоваться появлению «Энциклопедии рекламы» на сайте AdMe.ru. Там весь материал классифицирован по брендам и по рекламным агентствам (скоро добавят поиск по описанию: год, страна, рекламодатель, рекламируемый товар). Соответственно, достаточно ввести в строку запроса, например, «Будвайзер» — и вот результат. После этого несколько кликов мышкой — и в вашу программу для скачки загружается список из 258 файлов общим размером 596 МБ. Очень удобно!

Скачать ролики могут только россияне по причине блокировки зарубежных IP. В качестве альтернативы скачиванию предлагается записать CD по вполне приемлемым ценам.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное