4 сентября открылся сайт Adverta.Ru, родившийся из одноименного коммьюнити на Livejournal.com «Вебпланета» публикует интервью с руководителем проекта — Кириллом Наделяевым aka Glazzza.
Какова история проекта?
Примерно 4 года назад, увлекшись маркетингом и рекламой в частности, я стал рыть сеть в поисках материалов на данную тему. В то время актуальную информацию можно было найти только на западных сайтах, и то она была достаточно скудной и узконаправленной. Захотелось создать актуальный ресурс с интересной простому обывателю рекламой… Накопив огромную коллекцию и практически создав сайт на локальной машине года 2 назад, я потерял его (помер винчестер). Погрустив около года, я решил таки создать новый проект. Осуществилось это с помощью отличной команды Creonica и нескольких друзей. Нужно отметить, что проект начинался с LJ-community, которое меньше, чем за год набрало больше трех тысяч постоянных участников.
Почему решили создать отдельный сайт и что станет с коммьюнити теперь?
Неверный вопрос: изначально задумывался сайт, и его частью должно было стать коммьюнити. Сейчас я не готов расставлять приоритеты «кто важнее кого». Безусловно, LJ-community является частью Advertka.Ru, но от этого не теряет какой-то независимости. Закрывать его я точно не собираюсь.
Дружите с «Алюминиевым огурцом»? С «Креатифф.Ру»?
Дружим на уровне взаимопонимания и учитывания интересов друг друга.
Какие планы по развитию сайта?
Рано говорить о планах. Надо посмотреть, как будет функционировать ресурс. Могу сказать, что в ближайшее время появится несколько интересных авторских колонок. О содержании их скоро узнаете.
Коммьюнити встречается в оффлайне? Целенаправленно и организованно?
Пока что нет. Такое есть в планах. Возможно, годовщину коммьюнити отметим в одном из Питерских/Московских клубов
На сайте указаны партнеры. В чем заключается партнерство?
Ramler-TV — рекламная поддержка проекта в Сети и по ТВ. «Микробит» — техническая поддержка. AdMirror — обмен информацией и просто взаимоподдержка. В ближайшее время подтянутся и другие партнеры, которые никак не могли поверить в открытие долгожданного проекта. Так, журнал «Секрет фирмы» будет выступать главным партнером раздела «Статьи»
А в чем польза партнерам от вас?
Адекватные посетители. Не секрет, что большинство посетителей «Адвертки» — офисные работники. Это интересная аудитория для любого рекламодателя
Статистика Top Mail закрыта, но циферки справа выглядят не особо впечатляющими. Какова посещаемость сайта? Какова планируемая посещаемость сайта, скажем, к Новому году?
Top Mail установлен только что (буквально во время нашего разговора). Поэтому и цифры не впечатляют. По «ХотЛогу» с момента открытия (за 4 часа) 2000 посетителей. Планируемая посещаемость 3000 минимум
Сколько человек работает над сайтом?
Пока я один. Контент присылают еще человека 3–4. Они и станут вести авторские колонки, о которых я говорил ранее.
5 октября KM.RU переходит на новый дизайн. По словам одного из марктелогов проекта Руслана Садекова, "общая посещаемость главной страницы сайта в настоящее время составляет более 50 тыс. хостов в день, в то время как сам портал посещают более 100 тыс. Разница в посещаемости титула и самого сайта обусловлена горизонтальной структурой мультипортала". Обновленный дизайн сайта использует популярные в Рунете форматы баннеров.
Как показали итоги опроса, организованного компанией "Глас рунета", большинство российских пользователей сети не удовлетворены своим социальным положением. В частности, более 54% опрошенных заявили, что имеют доходы ниже среднего, а 43% недовольны своими жилищными условиями.
Итоги опроса опровергают распространенное мнение о том, что доступ в интернет однозначно свидетельствует о хорошем уровне доходов. По мере того как сеть становится все более доступной, социальный портрет интернет-пользователя все меньше отличается от портрета среднестатистического россиянина. Так, исследования, проведенные фондом "Общественное мнение", показали, что своим материальным положением недовольны 63% россиян, жилищными условиями - 49%.
Еще одной рекламной службой в Рунете стало больше: на днях начал свою работу проект reklama.vladinvest.ru, запущенный порталом VladInvest. Сама компания называет его "сервисом целевой рекламы".
Функция данного сервиса заключается в размещении текстовых рекламных объявлений в специальном каталоге, а также на партнерских сайтах в виде блоков. Очередность размещения объявлений в таких блоках определяется заявленной рекламодателем стоимостью одного перехода. Размер платы владельцу площадки за переход по размещенной у него ссылке составляет 50% от этой стоимости.
Одним словом, схема давно известная и проверенная. Правда, VladInvest иногда еще употребляет в отношении своего проекта термин “контекстная реклама”, но он, наверное, здесь вряд ли уместен – по крайней мере о том, что упомянутые блоки размещаются именно в результатах поиска, никаких уточнений нет.