Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
04 Октября 2004 года

HOTBOX.ru превратился в Pochta.ru
 

Бесплатный вебмейл от РБК сменил не только дизайн, но и концепцию. Отныне брендом сервиса будет не привычный HOTBOX.ru, а Pochta.ru.

Кроме того, у данного почтового сервиса появился сертификат SSL-соединения, заверенный Thawte Consulting. Теперь программный почтовый клиент будет нормально работать при попытке установить защищенное соединение.

В настройках почтовой программы необходимо указывать обновленное доменное имя. Однако, это никак не сказывается на работе владельцев почтовых аккаунтов в альтернативных доменах сервиса.

Как сообщает www.uinc.ru, ранее самопровозглашенный сертификат HOTBOX содержал 1024-битный ключ криптоалгоритма RSA. В настоящее время, заверенный Thawte сертификат содержит всего лишь 512-битный ключ. Теперь злоумышленники не смогут использовать для подмены сертификата защищенного соединения и осуществления MIM-атаки распространенное программное обеспечение.

Internet.Ru

Снова открылся NewYear.Ru
 

4 октября 2004 года уже в шестой раз открывается главный новогодний портал русскоязычной части интернета – NewYear.Ru (HappyNewYear.Ru). Проекту NewYear.Ru компании АРИМСОФТ принадлежит несколько удачных доменных имен – newyear.ru, happynewyear.ru, newyear-2005.ru. На сайте размещено большое количество полезной и интересной информации – около ста статей на различные новогодние темы.

В предновогодний период сайт NewYear.Ru входит в число наиболее посещаемых ресурсов Рунета (до 30 тыс. просмотров страниц в день). Размещение рекламы на сайте традиционно дает хороший эффект для фирм, занимающимся продажей новогодних туров, отдыхом в пансионатах и гостиницах, новогодними торжествами, продажей подарков и сувениров.

Webrating.ru

Олег Куваев отбил очередную атаку на Масяню
 

Кассационная жалоба на решение суда, восстановившего права Олега Куваева на созданный им мультипликационный персонаж Масяню, отклонена. "Теперь Масяня на 100 процентов наша", - заявил художник в интервью "Ленте.Ру".
По его словам, жалоба возвращена заявителю в связи с тем, что он не имел право ее подавать. Заявитель пытался опротестовать решение Савеловского межмуниципального суда Москвы, согласно которому был расторгнут авторский договор о передаче исключительных прав на использование Масяни, заключенный 12 марта 2002 года между Куваевым и ООО "МАСЯНЯ".
Этим договором художник передал права на использование Масяни московской фирме, созданной Григорием Зориным для продюсирования флэш-мультфильмов. Конфликт возник после того, как Зорин передал все права по авторскому договору ООО "Альвинс", и оно стало продавать их третьим лицам.
В результате автор утратил контроль за использованием образа Масяни и был лишен отчислений за его коммерческое использование. Куваеву пришлось обратиться за помощью в суд.
Судебные разбирательства вокруг одного из самых популярных проектов русского интернета длились в течение года, но в конечном итоге 15 июля 2004 года суд встал на сторону художника и восстановил его в первоначальных правах.

Lenta.ru

Журнал CHIP проверил антиспамерскую защиту бесплатной почты
 

Журнал CHIP опубликовал результаты экспресс-исследования надежности антиспамерских фильтров, используемых крупнейшими российскими бесплатными почтовыми службами. Объектами исследования стали почтовые сервисы Рамблера, Яндекса, Mail.ru, Newmail.ru и Hotbox.ru. Журналисты разослали по специально зарегистрированным бесплатным адресам рекламные письма, снабженные всеми известными спамерскими хитростями: случайными фразами в теме письма, "шумом" между словами и т.д.

Результаты исследования CHIP приводит в виде следующей таблицы:

      сервис в папку "спам",%  пропущено во "Входящие",%  удалено сервером,%
Yandex                 94    6    0
Yandex (Narod.ru)      97    3    0
Mail.ru                20    2    78
Mail.ru (Bk.ru)            8    1    91
Newmail.ru не используется        100    0
Newmail.ru (Hotmail)        не используется    10    90
Rambler    не используется    0    100
Rambler (второй ящик)        не используется    0    100
Rbcmail                не используется    12    88
Rbcmail (Front.ru)                не используется    10    90

Исследователи отмечают, что эксперимент был не совсем чистым: для рассылки использовалось настоящее спамерское письмо, уже проходившее через бесплатные сервера и успевшее попасть в базы фильтров. Строго говоря, приведенные высокие результаты показывают эффективность борьбы почтовиков с долгоиграющими рассылками. Тем не менее, авторы статьи готовы констатировать большие успехи технологических способов борьбы со спамом.

Lenta.ru

Исследование рынка услуг по оптимизации сайтов
 

Webprojects.ru проводит исследование рынка услуг по оптимизации сайтов и приглашает всех желающих принять участие в данном экспертном опросе.

Исследование рынка услуг по оптимизации проводится с целью дать объективную картину его состояния на 2004 год.

В рамках исследования будут изучены следующие аспекты:

— опыт работы на рынке услуг,
— спектр предоставляемых услуг,
— бюджеты продвижения,
— гарантии, предоставляемые клиентам,
— условия труда специалистов по продвижению сайтов,
— уровень использования программных продуктов по продвижению сайтов,
— информационные источники для получения новых знаний по продвижению сайтов

В результате исследования все участники рынка получат информацию о его состоянии, что позволит судить о масштабах рынка и перспективах его развития.

В качестве экспертов выступают руководители организаций / руководители отделов, предоставляющих услуги по оптимизации сайтов и частные лица, предоставляющие данные услуги самостоятельно.

Результаты исследования в статистически обработанном виде будут опубликованы на сайте www.webprojects.ru в декабре 2004 года. Ссылки на конкретных экспертов указываться не будут. Конфиденциальность персональных данных гарантируется.

Исследование проводится в форме анкетирования. Анкетирование проводится до 1 ноября. Анкеты можно скачать по этому адресу.

Вебпланета

Promo Interactive представило новый сайт автомобилей Volvo для компании "Независимость"
 

На днях агентство Promo Interactive открыло новый автомобильный сайт, разработанный специально для компании «Независимость Вольво».

Promo Interactive обладает более чем значительным опытом в продвижении автомобилей. За эти годы нами собран огромный массив статистики об эффективности тех или иных методов продвижения. Непосредственно с группой компаний «Независимость» агентство плодотворно сотрудничает уже более четырех лет. За это время были проведены десятки рекламных кампаний, создан ряд сайтов для различных подразделений компании. Представляемый ресурс посвящен автомобилям Volvo.

Руководитель интернет-проектов группы компаний «Независимость» Сергей Корнильев так прокомментировал сотрудничество с Promo Interactive: «Наша компания является официальным дилером Volvo уже более 12 лет. Главный принцип, которому мы следуем в работе, - максимально удовлетворить все потребности клиента. Именно этот принцип и использовали специалисты Promo Interactive при создании сайта, в котором сочетаются удобство и простота в обращении со стильным и легким дизайном. Сайт разработан в полном соответствии с теми требованиями, которые предъявляет компания Volvo к своим авторизованным дилерам. Наряду со специалистами агентства Promo Interactive в разработке сайта принимали активное участие и представители самой «Независимости»».

На сайте могут найти всю интересующую информацию как автовладельцы, так и те, кто только собирается приобрести машину марки Volvo. Помимо общей информации и истории развития Volvo, на сайте содержится полный набор необходимых для автомобильного сайта функциональных модулей: модельный ряд автомобилей, наличие машин на складе, подробный прайс-лист. Непосредственно с сайта можно заказать необходимые запчасти и записаться на технический осмотр. Также на сайте можно более подробно узнать о таких услугах, как покупка автомобилей в кредит, лизинг, осуществление дипломатических и оптовых продаж. Получить ответы на все интересующие вопросы автовладельцы могут в веб-конференции.

А в конце октября готовится к выходу первый номер журнала - "Независимость Magazine". С этого момента все поклонники автомобилей Volvo, Land Rover и Jaguar смогут из первых рук получать самую свежую, точную и подробную информацию об этих марках.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное