Участники Недели Рекламы в Нью-Йорке признали рост роли Интернета в качестве рекламной среды
Обсуждение перспектив роста доходов от рекламы в Интернете стало одной из основных тем на семинарах и конференциях прошедшей впервые в этом году Неделе Рекламы в Нью-Йорке. В ее рамках проходила также двухдневная (20–21 сентября) Всемирная конференция по интерактивной рекламе, сообщает Adage.com.
По данным исследования Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers доходы от рекламы в интернете во II квартале 2004 года увеличились на 43% до $2,4 млрд, и, по мнению аналитиков, «двузначный прирост» в этом секторе рекламного рынка должен сохранится еще в течение 5–7 лет.
Большинство участников конференций отмечали, что стратегия медиапланирования и медиабаинга должна стать комплексной, а не разделенной по отдельным направлениям. Рекламные компании должны создаваться едиными сразу для трех сред: телевидения, печати и Интернета.
По данным исследования Generational Media Study все население США в возрасте до 54 лет признало интернет главным средством массовой информации. Более 70% представителей трех исследованных возрастных групп используют интернет для развлечения, а 67% опрошенных из возрастных групп 25—34 года и 35—54 года заявили о том, что интернет обеспечивает их необходимой информацией о товарах и услугах.
Еще более интересные данные были получены в исследовании Internet Deprivation Study, проведенном совместно интернет-порталом Yahoo! и OMD — медиаагентством WPP Group, в котором 28 человек за «компенсацию» в $150 просили отказаться от пользования интернетом в течение двух недель. После окончания эксперимента все участники жаловались на то, что они не знали, как оплатить счета, что делать в выходные, где узнать новости и как общаться с друзьями. Около половины участников заявили, что интернет стал для них настолько жизненно необходим, что они полностью полагаются на него при управлении персоналом и в профессиональных взаимоотношениях.
Новое средство для анализа статистики сайта - Advantage Web Log Analyzer
Компания Promoweb объявила о выходе первой версии программного обеспечения под названием Advantage Web Log Analyzer - продукта, сочетающего в себе анализатор логфайлов веб-сервера и статистический сервис для отдельного сайта.
Подобное сочетание является уникальным на рынке решений для анализа веб-статистики. Программа поддерживает формат логов вебсерверов Apache и IIS, позволяет отслеживать посещения поисковых роботов, обрабатывать статистику по самым различным параметрам, а установка счетчика позволит проследить путь по сайту любого из посетителей.
Стоимость программы - $79.
Увидел свет новый новостной ресурс о доменной индустрии "Domain Times". Сайт содержит новости мирового и отечественного доменного рынка.
Авторы ресурса заявляют о своей независимости от каких-либо участников рынка. Владельцем сайта выступает частное лицо - Александр Омельченко [менеджер по маркетингу imena.com.ua - примеч. Webrating].
Получать оперативную информацию о поступлении новых новостей можно, подписавшись на рассылку новостей (форма подписки есть на каждой странице). Рассылки производятся сразу после того как новости появляются на сайте.
Цели создателей проекта традиционны - создать качественное, популярное и авторитетное интернет-издание, посвященное узкой теме. Среди источников новостей - сообщения русскоязычных и зарубежных информ-агентств и ресурсов, пресс-релизы регистраторов и регистров.
Англоязычная лента новостей - это простой дайджест зарубежных источников, хотя, в дальнейшем планируется готовить собственный англоязычный контент. Не исключено, что в будущем ресурс будет предоставлять услуги контент-провайдинга.
Администратор нового и самого ожидаемого домена объединенной Европы .EU, компания EURid, до конца октября надеется подписать договор с Европейской комиссией. Открытие регистрации в европейском домене осторожно прогнозируется на лето 2005. Ранее в EURid были более оптимистичны - начало регистрации намечалось на ноябрь текущего года.
Директор EURid Марк ван Весенмаель (Marc van Wesenmael) заявил в интервью изданию EUobserver, что договор будет подписан "непременно в этом месяце", что даст возможность надеяться на открытие регистрации в домене .EU где-то к лету будущего года. Именно такая дата кажется господину ван Весенмаелю наиболее реалистичной.
Представители Европейской комиссии подтвердили, что договор будет подписан к концу октября, однако точную дату называть отказались. Что касается времени запуска нового домена, то они оказались оптимистичнее ван Весенмаеля, прогнозируя его на начало следующего года.
Ранее открытие регистрации было запланировано на ноябрь 2004 года, однако разногласия между участниками проекта по вопросам управления доменом значительно затормозили его запуск.
Ложная информация при регистрации домена грозит лишением свободы
До недавнего времени в США при регистрации доменных имен у граждан требовали указание персональных данных владельца домена, однако в реальности компании-регистраторы информацию не проверяли. Именно во многом благодаря этому, по мнению американских законодателей, процветают сетевые мошенники, распространители детской порнографии и прочие антисоциальные элементы, которые имеют прекрасную возможность завести себе безопасное виртуальное убежище в Интернете.
В ходе расследования в записях баз WHOIS было выявлено огромное количество заведомо ложных контактов, начиная от несуществующих телефонных номеров и заканчивая вымышленными названиями улиц. Как сообщает Ламар Смит, инициировавший законопроект, согласно которому владельцы доменных имен в Сети, представившие неверную информацию о себе, будут подвергнуты уголовной ответственности, до 10% всех существующих доменных имен зарегистрированы с указанием неверных сведений о владельце.
В настоящий момент законопроект передан на рассмотрение в Сенат США. В соответствии с положениями законопроекта срок тюремного заключения за предоставление заведомо ложной информации при регистрации доменного имени увеличен до 7 лет.
В России уголовную ответственность за указание ложных персональных данных владельцы доменов не несут. Однако в случае выявления такого факта регистратор имеет право аннулировать регистрацию домена.