Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
19 Октября 2004 года

Интернет-брэнды оккупируют телевизор
 

Уже довольно продолжительное время с экрана телевизора на нас пытаются воздействовать известные сетевые брэнды, такие как «Яндекс», Mail.Ru, «Рамблер». Давайте рассудим, хорошо это у них получается или не очень?

Первым телеэкспансию начал «Яндекс», запустив в апреле 2000 года промо-ролик с Артемием Лебедевым в роли бандита, вопрошающего сакраментальную фразу «Закурить не найдется?». Ну а на «Яндексе», как известно, «найдется все».

Приблизительно в то же время на голубых экранах можно было наблюдать ролики «Озона» и некогда популярного универмага XXL.

Этой осенью мозг телезрителя стали оккупировать короткометражные фильмы рекламного характера от Mail.Ru и «Рамблера».

Если кто не в курсе (а мы полагаем, что таких довольно много, поскольку, например, автор этих строк телевизор не смотрит вообще, и ролики смог увидеть только в интернете), в рекламе Mail.Ru «пользователи интернета» рассказывают считалочку, пародирующую классическое стихотворение Сергея Михалкова «а у нас сегодня кошка родила вчера котят». Также в ролике обыгрывается «собака» (Mail.Ru выбрало таксу), которую многочисленные участники ролика тискают как могут. В завершение ролика «собаку» кидают на руки молодому человеку, и тот, еле ее поймав, произносит: «Есть собака — кликни мир».

Ролик «Рамблера» еще «смешнее». Креативщики, задумавшие его сюжет, судя по всему, так и не смогли придумать достойную альтернативу простому и гениальному высказыванию «Найдется все». Хедлайн «Рамблера» — «превращаем желаемое в реальность». Вкратце о сюжете. Квартира. Вечер. На софе сидят парень и девушка. Парень склонился над ноутбуком, выбирая, какой бы фильм сегодня посмотреть. Семейный совет решает, что нужно «страшное» и «про любовь». На слове «страшное» из-за софы появляется щупальце монстра и утягивает девушку с поля зрения. После того, как парень произносит «и про любовь», из-за софы вылетают туфельки девушки, очевидно, демонстрирующие, что «любовь» за софой уже началась. Таким образом «Рамблер» превратил желание в реальность. Поучительно. Как раз для таких случаев существует поговорка: «Остерегайтесь ваших желаний — они ведь могут и сбыться…»

Нас, пожалуй, опять будут обвинять в оголтелом пиаре «Яндекса» (пользуясь случаем, передаем привет Ивану Засурскому и Дмитрию Гришину), но из всех роликов нашей «Большой Тройки» он выглядит достойнее всех. У «Яндекса» нетривиальное обыгрывание собственного слогана расхожей фразой («закурить не найдется?»).

Mail.Ru использовало уже всем порядком надоевшую собаку и далеко не убедительный ряд высказываний персонажей ролика. Почему месседж «У меня разлился лак — это мрак» должен побудить телезрителя зарегистрировать почту на Mail.Ru — совершенно непонятно. Если подумать, то высказывания персонажей скорее всего позиционируются как информация, которую они могут донести до своих друзей при помощи почты. Однако тема этих высказываний скорее подходит для телефонного разговора или для ICQ-трепа. Почту же для обмена ничего не значащими фразами с каждым днем используют все меньше.

Ролик «Рамблера» — это вообще порождение не вполне здорового воображения. Зачем искать фильм на вечер в «Рамблере»? Даже если бы поиск производился в «Рамблер-Товарах», все равно фильма на этот вечер молодые люди не получили бы. В лучшем случае — на следующий вечер. Почему они сидят на софе с ноутбуком? Ну не создан ноутбук для просмотра фильмов вдвоем! Даже одному смотреть фильм на ноуте — сомнительное удовольствие. Многие даже 19-дюймовыми TFT-мониторами брезгуют. Ну и апофеозом абсурда стало то, что «Рамблер» не дал молодым людям насладиться фильмом (и вечером наедине друг с другом), а просто превратил их мечты в реальность… Только туфельки молодому человеку и остались.

Телевизионная схватка гигантов продолжилась на страницах нашего издания. Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru, заявила, что согласно собственным подсчетам Mail.Ru, их кампания на ТВ в 20 раз мощнее рамблеровской.

Мы связались с заместителем генерального директора «Рамблера» Иваном Засурским и попросили его прокомментировать заявление Анны. На что он ответил следующее: «Я не берусь сказать, что наша кампания в 20 раз лучше или больше мэйловской».

И еще несколько слов о том, как «Большая тройка» рекламируется в офлайне.

В июле этого года на Пушкинской площади прямо над рестораном «Армения» появился рекламный щит «Яндекса». Совсем недавно на той же площади появилась крышная конструкция «Рамблера». Иван Засурский утверждает, что на самом деле это они первые решили разместить растяжку у Пушкина. И разместили бы, если б не ФСО, которое по одной ей известной причине запретило рекламному агентству DEFI это сделать. Таким образом, рекламу удалось повесить только спустя год, а если бы накладки с ФСО не было, то, по словам господина Засурского, растяжка бы висела еще с сентября прошлого года.

В Москве уже есть «площадь трех вокзалов». Похоже, дело идет к тому, чтобы появилась также «площадь трех порталов». Слово за Mail.Ru!

Вебпланета

Российский медиапортал стартует на английском языке
 

Российский портал Медиа-онлайн (www.media-online.ru) открывает англоязычную версию, что является беспрецедентным событием на отечественном рынке электронных СМИ.

Медиа-онлайн – это новый независимый веб-портал, посвященный индустрии медиа и рекламы и выходящий под девизом «Мир медиа в объективе» (The mirror of the media). Портал призван повысить качество и объективность информации о существующих медиа- и рекламных ресурсах, наладить оперативный информационно-новостной обмен среди операторов российского и зарубежного рынков, представить анализ медиа- и рекламных процессов, а также выявить самые увлекательные и интересные моменты из жизни этой индустрии.

Теперь портал www.media-online.ru представляет две версии – русскую и английскую. Открытие английского варианта, по словам создателей портала, связано с расширением информационного пространства и активным привлечением к работе веб-ресурса зарубежных операторов рынка. На данный момент англоязычная версия является аналогом русскоязычного портала в сжатой форме.

В ближайших планах создателей портала – дальнейшее развитие веб-ресурса в регионы и страны зарубежья, расширение информационно-аналитического наполнения, налаживание оперативного информационно-новостного сотрудничества со СМИ, консалтинговыми, рекламными и PR-агентствами.

RWR.ru

РТКОММ и HotLog объединили усилия
 

Система Интернет-статистики HotLog в целях улучшения качества услуг, предоставляемых своим пользователям, объединила усилия с лидером телекоммуникационного рынка – компанией РТКОММ. Отныне система HotLog будет использовать ее технологические и канальные мощности в качестве клиента московского дата-центра ОАО «РТКомм.РУ» (компании РТКОММ).

«На сегодняшний день РТКОММ – это национальный оператор, который применяет в своей работе целый комплекс высокотехнологичных решений, позволяющих эффективно решать любые бизнес-задачи в IT-области. Смена площадки позволит нам обеспечить значительное увеличение скорости доступа к серверам, а, следовательно, и более быструю загрузку счетчика на сайте. В результате пользователи будут получать еще более точные данные посещаемости их сайтов», - отметил Андрей Кузьмин, руководитель проекта HotLog. Андрей Кузьмин убежден, что подобные изменения только положительно повлияют на дальнейшее развитие системы и обеспечат более качественную и оперативную информацию.

Александр Горбунов, первый заместитель Генерального директора ОАО «РТКомм.РУ» по коммерческим вопросам: «Выбор компанией РТКОММ системы Интернет-статистики HotLog, одного из самых популярных и успешных российских статистических сервисов, в качестве партнера служит еще одним подтверждением высокого качества услуг РТКОММ. Мы рады такому сотрудничеству и не исключаем в будущем его расширение за счет организации новых совместных проектов».

Секрет фирмы

Украинский Интернет парализован?
 

В субботу ООО "Хостмастер", администратор украинского домена .UA и зоны .COM.UA, прекратила обработку заявок от всех официальных регистраторов. Около 100 компаний оказались не удел, - договора с ними не продлены.

Это не означает, что уже зарегистрированные домены не работают, - все сайты функционируют нормально, если не считать тот факт, что владельцы имен не могут осуществлять с ними каких-либо манипуляций (эта операция доступна через сайт регистратора).

Директор ООО "Хостмастер" Борис Мостовой прокомментировал ситуацию изданию Domain Times следующим образом: "Домены работают. Не работают регистраторы - не продлены договора". Это объясняют тем, что присланные договора не идентичны тем, что оговорены в пункте 7.2 Правил домена .UA.

На Украине уже появилась политическая версия происходящего.

Регистраторы успели прореагировать на события. Так, в связи с возникшим положением служба IMENA.com.ua в ближайшие несколько дней будет работать в кризисном режиме. Для того чтобы по возможности оградить клиентов, зарегистрировавших домены .UA и .COM.UA, от негативных последствий этого кризиса, регистратор iName готов бесплатно зарегистрировать на 1 год соответствующие доменные имена в зонах .INFO, .KIEV.UA, .NET.UA, .ORG.UA или зарегистрировать на 1 год соответствующие домены в зонах .COM, .NET, .ORG, .NAME с 50%-й скидкой.

Internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное