Бегун начал издавать "@Бегун" - электронное издание для своих постоянных и потенциальных клиентов
Компания "Бегун", владелец одноименной системы размещения контекстной рекламы, начала выпуск издания "@Бегун" - все о системе для потенциальных и постоянных клиентов.
Как сообщил нам Алексей Басов, "издание будет выходить каждую неделю, планируется привлекать материалы пользователей, разыгрывать призы, возможно - организовывать встречи. Планы большие".
Также Алексей отметил, что в самое ближайшее время планируется запустить серию партнерских программ под условным названием "Бегун для всех". К системе Бегун в рамках программы сможет подключиться любая площадка, независимот от тематики, структуры и посещаемости.
Распространившаяся по рунету в считанные часы информация о появлении нового робота-оракула, анализирующего никнеймы пользователей, принесла сайту, где размещена эта программа, дневной трафик более 130 тысяч уникальных посетителей.
Как сказал автор программы, Игорь Грэй (псевдоним): "Скрипт написан за 20 минут, затем, вечером он был приведен в божеский вид. Ссылка расползлась по форумам практически моментально. Причем, я сам не ожидал, что ползая по ссылкам реффера на сайт, буду до истерики хохотать над фантазией юзеров, которые тестируют свои и чужие ники, а затем цитируют результаты в чатах и форумах."
Впрочем, и сами пользователи адекватно реагируют на новое развлечение. На одном из форумов кто-то написал: "Взрослым людям дали возможность вдоволь пообзываться, шаг назад в детство".
Впрочем, рекламный потенциал таких вот находок весьма
невелик, поскольку нет четко выраженной целевой аудитории. "Детству" в интернете частенько подвержены все.
Без излишней помпы и ненужной шумихи, портал RAX.ru предоставил пользователям доступ к "глобальной статистике", вычисляемой по данным счетчика Top.Rax.ru. Выдаваемая сервисом информация является чрезвычайно полезной на этапах проектирования и модернизации интернет-сайта.
В отличие от gs.hotlog.ru, который открылся весной, проект RAX’а предлагает такие полезные отчеты, как число переходов на сайты Рунета с отдельных поисковиков и каталогов, детальную информацию по браузерам, разрешениям, количеству цветов и т.п. Напомним, что в "глобальных" отчетах HotLog выдается только информация по бразеру и монитору пользователя, а также разбивка по регионам. Ценность этих данных умаляет тот факт что каждый отчет
ограничен 2-10 верхними значениями - у RAX такое ограничение отсутствует.
Единственное, в чем последний проигрывает HotLog’у - в репрезентативности данных. Счетчик RAX установили около 3600 сайтов, а HotLog - более 50 000, почти в 15 раз больше.
Forrester Research: интернет стимулирует развитие традиционной розничной торговли
Согласно последнему исследованию компании Forrester Research, в Европе ожидается рост продаж товаров за счет повсеместного распространения интернета. Речь идет о товарах, о которых покупатели узнали или которые подобрали, используя информацию из Сети. По оценкам компании, объем продаж таких товаров к 2007 году составит $169,2 млрд. В настоящий момент объем оффлайновых продаж, стимулированных использованием интернета, в три раза превышает объем онлайновой торговли, а к 2007 году их доля в общеевропейской торговлe cоставит 5%. Наибольшую выгоду получат торговые сети, расположенные в Германии, так как в этой стране самый высокий процент людей, предпочитающих выбирать товары в интернете, а покупать в оффлайне. В ближайшие годы продажи, стимулированные интернетом, достигнут $39 млрд. В Великобритании и Франции к 2007 году данный показатель
должен вырасти до $37 и $22 млрд. соответственно.
Оборот БаннерБанка превысил 40 млн показов в сутки
Как сообщил нашей редакции Михаил Шуленин (АИР Манифест), через движок БаннерБанка в настоящее время осуществляется более 40 млн показов баннеров в сутки.
"Сейчас стабильно выдерживается отметка в 44 милиона, к середине сентября определенно будет 45", говорит Михаил, "а к Новому году, судя по динамике роста, думаю, вполне реальной будет цифра в 50 миллионов. И это при том, что отбор участников медиапространства БаннерБанка сейчас как никогда жесткий - далеко не каждая заявка на открытие сети сейчас удовлетворяется".
По словам издателей "Вестника", причина его появления - очевидная недостаточность существующих периодических изданий как источников информации, полезной профессионалам. "Потенциальный спрос на реальную, полную и оперативную информацию на нашем рынке несомненно существует, и перед вами один вариантов решения этой задачи", - говорят в "Вестнике Интернет-рекламы".
В состав еженедельных выпусков войдут несколько интересных рубрик, среди которых: новости агентств, новости площадок, кадры, точка зрения, дни рождения, светская хроника, тендеры, мероприятия и исследования.
Планируется распространение "Вестника Интернет-рекламы" в виде бумажного отчета формата A4 произвольного объема. В
обозримом будущем практику печати именных экземпляров планируется сохранить. В электронном виде издание распространяться не будет.
Через определенное время подписка на издание будет платной - $35-50 в месяц. У издателей нет цели непременно заработать на данном проекте, а есть цель развивать российский рынок интернет-рекламы. "Но эти деньги помогут развивать "Вестник", - говорит главный редактор издания Андрей Травин.