Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
30 Августа 2002 года

Бегун начал издавать "@Бегун" - электронное издание для своих постоянных и потенциальных клиентов
 

Компания "Бегун", владелец одноименной системы размещения контекстной рекламы, начала выпуск издания "@Бегун" - все о системе для потенциальных и постоянных клиентов.

Как сообщил нам Алексей Басов, "издание будет выходить каждую неделю, планируется привлекать материалы пользователей, разыгрывать призы, возможно - организовывать встречи. Планы большие".

Также Алексей отметил, что в самое ближайшее время планируется запустить серию партнерских программ под условным названием "Бегун для всех". К системе Бегун в рамках программы сможет подключиться любая площадка, независимот от тематики, структуры и посещаемости.

Webrating.Ru

Ловушка для юзеров
 

Распространившаяся по рунету в считанные часы информация о появлении нового робота-оракула, анализирующего никнеймы пользователей, принесла сайту, где размещена эта программа, дневной трафик более 130 тысяч уникальных посетителей.

Как сказал автор программы, Игорь Грэй (псевдоним): "Скрипт написан за 20 минут, затем, вечером он был приведен в божеский вид. Ссылка расползлась по форумам практически моментально. Причем, я сам не ожидал, что ползая по ссылкам реффера на сайт, буду до истерики хохотать над фантазией юзеров, которые тестируют свои и чужие ники, а затем цитируют результаты в чатах и форумах."

Впрочем, и сами пользователи адекватно реагируют на новое развлечение. На одном из форумов кто-то написал: "Взрослым людям дали возможность вдоволь пообзываться, шаг назад в детство".

Впрочем, рекламный потенциал таких вот находок весьма невелик, поскольку нет четко выраженной целевой аудитории. "Детству" в интернете частенько подвержены все.

Сайт Оракула - http://oracle.citylove.org/

КЛИКЗ.ру

К чему готовить сайт?
 

Без излишней помпы и ненужной шумихи, портал RAX.ru предоставил пользователям доступ к "глобальной статистике", вычисляемой по данным счетчика Top.Rax.ru. Выдаваемая сервисом информация является чрезвычайно полезной на этапах проектирования и модернизации интернет-сайта.

В отличие от gs.hotlog.ru, который открылся весной, проект RAX’а предлагает такие полезные отчеты, как число переходов на сайты Рунета с отдельных поисковиков и каталогов, детальную информацию по браузерам, разрешениям, количеству цветов и т.п. Напомним, что в "глобальных" отчетах HotLog выдается только информация по бразеру и монитору пользователя, а также разбивка по регионам. Ценность этих данных умаляет тот факт что каждый отчет ограничен 2-10 верхними значениями - у RAX такое ограничение отсутствует.

Единственное, в чем последний проигрывает HotLog’у - в репрезентативности данных. Счетчик RAX установили около 3600 сайтов, а HotLog - более 50 000, почти в 15 раз больше.

Oborot.ru

Forrester Research: интернет стимулирует развитие традиционной розничной торговли
 

Согласно последнему исследованию компании Forrester Research, в Европе ожидается рост продаж товаров за счет повсеместного распространения интернета. Речь идет о товарах, о которых покупатели узнали или которые подобрали, используя информацию из Сети. По оценкам компании, объем продаж таких товаров к 2007 году составит $169,2 млрд. В настоящий момент объем оффлайновых продаж, стимулированных использованием интернета, в три раза превышает объем онлайновой торговли, а к 2007 году их доля в общеевропейской торговлe cоставит 5%. Наибольшую выгоду получат торговые сети, расположенные в Германии, так как в этой стране самый высокий процент людей, предпочитающих выбирать товары в интернете, а покупать в оффлайне. В ближайшие годы продажи, стимулированные интернетом, достигнут $39 млрд. В Великобритании и Франции к 2007 году данный показатель должен вырасти до $37 и $22 млрд. соответственно.

CNews со ссылкой на forrester.com, nua.com

Оборот БаннерБанка превысил 40 млн показов в сутки
 

Как сообщил нашей редакции Михаил Шуленин (АИР Манифест), через движок БаннерБанка в настоящее время осуществляется более 40 млн показов баннеров в сутки.

"Сейчас стабильно выдерживается отметка в 44 милиона, к середине сентября определенно будет 45", говорит Михаил, "а к Новому году, судя по динамике роста, думаю, вполне реальной будет цифра в 50 миллионов. И это при том, что отбор участников медиапространства БаннерБанка сейчас как никогда жесткий - далеко не каждая заявка на открытие сети сейчас удовлетворяется".

Webrating.Ru

Вестник интернет-рекламы появился на бумаге
 

Вышел третий выпуск "Вестника Интернет-рекламы" и первый его бумажный выпуск.

По словам издателей "Вестника", причина его появления - очевидная недостаточность существующих периодических изданий как источников информации, полезной профессионалам. "Потенциальный спрос на реальную, полную и оперативную информацию на нашем рынке несомненно существует, и перед вами один вариантов решения этой задачи", - говорят в "Вестнике Интернет-рекламы".

В состав еженедельных выпусков войдут несколько интересных рубрик, среди которых: новости агентств, новости площадок, кадры, точка зрения, дни рождения, светская хроника, тендеры, мероприятия и исследования.

Планируется распространение "Вестника Интернет-рекламы" в виде бумажного отчета формата A4 произвольного объема. В обозримом будущем практику печати именных экземпляров планируется сохранить. В электронном виде издание распространяться не будет.

Через определенное время подписка на издание будет платной - $35-50 в месяц. У издателей нет цели непременно заработать на данном проекте, а есть цель развивать российский рынок интернет-рекламы. "Но эти деньги помогут развивать "Вестник", - говорит главный редактор издания Андрей Травин.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное