О чем Рунет пока только мечтает: компания, продающая автомобили он-лайн, расходует бюджеты на рекламу не в сети
Компания AutoTrader.com (продажа автомобилей онлайн), возобновила контракт с Fox и уже третий год подряд станет спонсором показа матчей Национальной футбольной лиги (NFL).
AutoTrader.com выступит спонсором показа матча сезона, который продлится с 9 сентября по 29 декабря.
Компанию AutoTrader.com обслуживает независимое агентство Doner of Southfield, Мичиган. Представительница AutoTrader заявила, что компания продолжит использовать два ролика, снятых Doner в 2000 году.
За первые пять месяцев этого года AutoTrader потратила на рекламу $8 млн, а за весь 2001 год - $22 млн., согласно данным CMR компании Taylor Nelson Sofres.
Туристический интернет-портал Travel.ru, подключившийся к системе "Бегун" в качестве рекламной площадки, начал активно использовть возможности сервиса для привлечения клиентов.
Результаты первых кампаний не впечатляли, однако с подключением таких площадок, как "Апорт" и Mail.ru, картина изменилась кардинально. В настоящее время по объявлениям, размещенным в системе, приходит около 700 человек в сутки. По этому показателю "Бегун" обошел даже Rambler Top100-Путешествия. При этом покупку совершает половина посетителей, приходящих по слову "авиабилеты".
Руководство портала Travel.ru советует размещать в системе объявления, максимально соответствующие ключевому слову - от текста напрямую зависит
количество посещений.
В Санкт-Петербурге открылся новый проект - Киноафиша
12 августа в сети Интернет открылся новый региональный контент-проект. Сайт посвящен киноафише Санкт-Петербурга. В основу проекта легли оригинальная форма подачи репертуара кинотеатров и сопутствующие главной теме разделы. Успех проекта организаторы, интернет-агентство TRAFFIC, видят в четком позиционировании проекта и создании сильного тематического регионального информационного брэнда. Уже сейчас, наряду с небольшими баннерами проекта, решающими текущие информационные задачи, жители Санкт-Петербурга могут видеть серию "небоскребов", которая открывает рекламную кампанию по формированию брэнда Киноафиши.
Как и многие сайты подобной тематики, жить и развиваться проект планирует за счет денег полученных от продажи рекламы и различного
промо на своих страницах. Высокое качество аудитории и управление площадкой рекламным агентством позволит достаточно быстро выйти на прибыльность проекта.
На Яндекс.Почте введена новая услуга - фильтрация массовых рассылок (bulk mail). Теперь личные письма не будут путаться с подписками, а спамерам станет труднее подделываться под друзей.
С сегодняшнего дня в почтовых ящиках на @yandex.ru и @narod.ru появилась новая папка "Рассылки". Сюда складываются письма, которые были одновременно разосланы большому числу пользователей. Сообщения, попавшие в папку "Рассылки", будут автоматически удалятся через две недели. Это означает, что важные письма не будут потеряны и почтовый ящик пользователя не переполнится из-за того, что его адрес попал к спамерам или кто-то подписал его на ненужную рассылку.
"Интернет растет, и, к сожалению, не все умеют или считают нужным соблюдать элементарные правила "сетевого общежития", - говорит Елена Колмановская, главный
редактор Яндекса. - Часто неаккуратность владельца сайта, например, отсутствие подтверждения подписки по e-mail, приводит к тому, что почтовый ящик человека, который никогда об этом сайте не и слышал, оказывается завален письмами. Кроме того, папка "Рассылки" поможет новичкам более трезво относиться к "как бы личным" заманчивым предложениям."
Папка "Рассылка" вводится по умолчанию, однако все, кто хочет лично разбирать свою почту, могут отказаться от ее использования, указав это в разделе "Настройки".