Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
21 Августа 2002 года

.SU - быть
 

После некоторого перерыва, "Фонд Развития Интернет" принял решение о возобновлении регистрации доменных имен в зоне .SU. Напомним, что информация о приостановлении регистрации была распространена еще в январе нынешнего года.

Первые сайты в "новой-старой" зоне, выделенной еще Советскому Союзу, появятся 1 октября - осенью и до конца января включительно смогут зарегистрировать законные адреса владельцы соответствующих торговых марок. Доступ "простых смертных" к новому доменному суффиксу будет открыт 1 февраля.

Можно предположить, что имена в зоне .su будет пользоваться популярностью - большая часть популярных адресов в .ru уже занята. По предварительной информации, стоимость регистрации нового сайта должна составить 100 долларов.

Oborot.ru

Система защиты от спама, опирающаяся на законодательство о копирайте
 

Американская компания Habeas предложила новое, весьма оригинальное решение проблемы несанкционированных рекламных рассылок по электронной почте. По заявлениям разработчиков, новый метод отличается практически 100-процентной эффективностью, а спамеры могут предстать перед судом по обвинению в нарушении законов о защите копирайта и прав на торговую марку, а не весьма слабых законов, регламентирующих правила рассылки рекламы по электронной почте.

Суть способа фильтрации спама, предложенного Habeas, заключается в добавлении в служебную часть почтового сообщения девяти дополнительных строк текста. Первые три строчки представляют собой хокку, а следующие строки содержат информацию о копирайте и торговой марке и другую информацию, распространять которую без разрешения запрещено. Эти строки являются своеобразным сертификатом, показывающим, что письмо не является спамом. Отфильтровывая все письма, в которых хокку нет, можно очистить почтовый ящик от ненужной рекламы.

Защита не сработает, если каждый спамер сможет добавить это хокку в свои письма. Чтобы этого не произошло, хокку защищено копирайтом. Использовать его могут лишь зарегистрированные пользователи компании. Его несанкционированное распространение преследуется по закону.

Каждый пользователь электронной почты, желающий избавиться от спама, может зарегистрироваться в Habeas и получить специальный программный модуль, умеющий считывать и помещать в заголовок письма сертификат. При этом он обязуется не нарушать правила работы с Habeas, существенно ограничивающие возможности по массовой рассылке электронной почты.

В соответствии с этими правилами, безо всяких оговорок можно отправлять письмо только одному адресату. Если письмо отсылается по нескольким адресам сразу, то пользователь должен быть готов предъявить доказательства того, что адресаты не против получения письма. В противном случае Habeas может выдвинуть обвинения в нарушении пользовательского соглашения и привлечь нарушителя к суду за нарушение закона о копирайте.

Компьюлента

Провайдер EarthLink защитит своих клиентов от рекламы во всплывающих окнах
 

Американских провайдер EarthLink предоставил своим пользователям новую версию программы для доступа в интернет, которая позволяет блокировать рекламу вo всплывающих окнах (pop-up). Одновременно компания развернула рекламную кaмпанию стоимостью $10 млн. в надежде переманить пользователей у своих основных конкурентов - МSN и America Online. Назойливая реклама более всего досаждает интернет-пользователям, и некоторые из провайдеров уже начинают принимать меры по защите от нее своих клиентов. Например, MSN в своем программном обеспечении предусмотрела фильтры для защиты от спама. Однако крупные провайдеры, особенно интернет-конгломераты, в состав которых входят медиа-компании, получают заметную часть своей прибыли от рекламы, поэтому блокирование pop-up-рекламы скажется на их доходах. EarthLink в новой рекламной кампании намерена подчеркнуть свое отличие от других провайдеров.

Рост числа пользователей, подключающихся по dial-up, сильно сократился в США, и провайдерам приходится активно бороться за своих клиентов. Одной из причин этого стал переход пользователей на высокоскоростные подключения. По словам представителя компании, новая программа EarthLink для доступа в интернет во многом создавалась в расчете на пользователей скоростных подключений.

CNews со ссылкой на News.com

В Рунете появился еще один туристический проект - "Билет.Ру"
 

Сегодня в Рунете начал работать новый туристический проект - агентство "Билет.Ру". За сайтом зарегистрированы домены bilet.ru и bilets.ru. Проект принадлежит компании "Аримсофт", которая также владеет сайтом "100 Дорог".

В рамках данного проекта планируется продавать авиабилеты, железнодорожные билеты, бронировать дорогие отели бизнес-класса и осуществлять аренду автомобилей за рубежом. Все эти услуги будут обеспечиваться сотрудниками специально созданного отдела бронирования компании "Аримсфот". При удачном развитии проекта этот отдел планируется преобразовать в отдельную фирму.

CNews


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное