5 августа система Бегун.Ру подняла минимальную стоимость перехода на сайт рекламодателя. Теперь она составляет 5 центов и, вероятно, к зиме еще раз подрастет.
Действие это, как нам кажется, продиктовано двумя соображениями: а) избавиться от излишнего потока "дешевых" рекламодателей, чтобы не перегружать систему; б) повысить вал комиссионных отчислений в пользу владельцев системы.
Оценка удорожания оплаты пока оптимистичная. Рунету требуется не только подъем финансовых потоков, но и ростом минимально допустимого качества таких потоков.
По данным агентства Nielsen/NetRatings, в настоящее время технология rich media используется в Сети в основном для рекламы автомобилей. Под понятием "rich media" обычно подразумевают небольшие анимационные ролики, транслируемые через Интернет.
Во втором квартале 2002 года в этом формате было выполнено 37,4% размещенных в интернете рекламных материалов автомобильных компаний. Для сравнения, средний показатель по другим категориям рекламодателей составил всего 3,9%. Абсолютным лидером по итогам квартала была признана компания Ford Motor с моделью Expedition.
Наименьшей популярностью технология пользовалась у предприятий розничной торговли и компаний финансового сектора. Это может быть связано с достаточной дороговизной изготовления и размещения подобной рекламы и, как следствие, ее нерентабельности для большинства
ритейлеров.
Об SMS-рекламе говорят давно: о том, насколько это может быть эффективно, выгодно и т.п. Пользуются же этим средством продвижения немногие. Одной из причин игнорирования SMS-маркетинга большинством компаний называется негативное отношение владельцев мобильных телефонов к такого рода сообщениям.
Исследование британской фирмы Enpocket может развеять опасения осторожных рекламодателей. По данным компании, большая часть получателей SMS-рекламы считают ее "весьма приемлемой", с двумя существенными оговорками: этих сообщений не должно быть слишком много и они должны исходить из источника, которому пользователи доверяют (оператор связи, известный портал и т.п.). По уровню &tuot;приемлемости" такая одобренная клиентами реклама находится на одном уровне с рекламой по телевидению и радио.
Началась рекламная кампания "АЭРОЭКСПРЕССа" в Интернет
С 3 августа введена в действие "Скоростная транспортная система", соединившая Павелецкий вокзал столицы с международным аэропортом Домодедово. По данному маршруту будет ходить новый электропоезд "Аэроэкспресс". Основная цель проекта СТС, реализованного Министерством путей сообщения РФ, Московской железной дорогой и Группой ИСТ ЛАЙН, управляющей компанией аэропорта Домодедово - предоставление авиапассажирам комфортабельного, надежного, безопасного и удобного транспортного сообщения.
В рамках общей рекламной кампании "Летайте с Павелецкого вокзала", проводимой Группой ИСТ ЛАЙН, в Интернет с 29 июля началось продвижение "Аэроэкспресса". На web-сайте Группы ИСТ ЛАЙН появилась промо-страница "Аэроэкспресса",
на которую ведет флэш-баннер. На этой странице предоставлена полная информация о проекте, расписание экспресса, стоимость билета, схема расположения и фотогаллерея.
Партнером по размещению рекламы выступило интернет-агентство Promo.Ru. В качестве средств рекламы в кампании используются, как традиционные анимированные и flash-баннеры, так и флэш-ролик, изготовленный по технологии Frontline. Размещение рекламы происходит на следующих ресурсах: новостные издания Gazeta.ru, Lenta.ru, NTVRu.com, информационные агентства AK&M.ru, Regions.ru. А также на поисковой системе Yandex.ru, туристических порталах Travel.ru, Tours.ru.
Размещение рекламы осуществляется через систему управления рекламой AdRiver.
Основная цель кампании - довести до сведения пассажиров новую удобную
возможность транспортного сообщения между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово.
По словам эксперта по интернет-проектам Мирошниченко П.В.: "Для рекламной кампании выбрано удачное сочетание ресурсов: как информационные, так и туристические, что позволит таргетировано охватить значительную часть Интернет аудитории. Реклама началась за неделю до открытия проекта и продлится еще в течение месяца. Реклама в Интернет является составляющей частью общей рекламной кампании Аэроэкспресса."