Политтехнологи США активно осваивают новый вид распространения рекламы избирателям. На этот раз источником политагитации станут мобильные телефоны.
Политическая SMS-реклама получила окончательное одобрение Федеральной избирательной комиссии США (FEC).
Если раньше, компании, занимающиеся рассылкой политической SMS-рекламы, по правилам FEC должны были в конце сообщения указывать информацию о компании–распространителе, то теперь по просьбе компании Target Wireless, занимающейся рассылкой SMS-рекламы, FEC упразднила обязательную информационную ссылку, посчитав, что достаточно будет указать в конце сообщения телефон или веб-адрес компании.
Такое решение Федеральной избирательной комиссии США, по мнению специалистов, будет способствовать увеличению SMS-рекламы, поскольку теперь она станет более эффективной за счет увеличения числа символов, которые раньше
были заняты информацией о распространителе.
Сегодня баннерное пространство AdRiver ввело очередное новшество - по желанию пользователя, появилась возможность отсылки уведомлений на достижение определенного количества показов или кликов (в диапазоне от и до), достижение нижнего порога кредитов, достижение CTR определенного уровня (в диапазоне от и до).
По словам представителей санкт-петербургской компании RLE, являющейся разработчиком системы AdRiver, вышеперечисленные уведомления существуют для всех объектов системы, для которых определены соответствующие параметры.
Комментируя введение этих новшеств, руководитель PR-отела RLE Василий Лукашов в интервью "Вебпланете" отметил, что принципиальная новизна использующихся в системе подходов приводит к тому, что непривычные (особенно для начинающих
пользователей) термины, возможности и функции могут восприниматься как излишняя сложность.
"По мере освоения нашего сервиса и работы с ним, эта первоначальная оценка, как правило, уступает место более адекватной. Ведь нужно понимать, что, как и любой другой профессиональный инструмент (и не только интернет рекламы) он не может быть одновременно и очень простым, и одновременно очень гибким.
Однако мы постоянно прислушиваемся к мнению всех наших пользователей, включая начинающих, и стремимся сделать так, чтобы все было просто и понятно как можно большему количеству участников. Сейчас же количество одних только объектов системы (рекламная кампания, слайс, сценарии таргетинга баннеров, сами баннеры и т.д., не говоря уже про пулы и сети) многих начинающих пользователей очень сильно озадачивает. Для того чтобы облегчить работу с объектами системы в первую очередь тем, у кого их
много, и введено в эксплуатацию данное новшество", - говорит Лукашов.
С 3 по 6 октября в Москве пройдет организованная под патронажем Министерства культуры Российской Федерации выставка "Технологии современной рекламы". Ее основная цель - предоставить участникам возможность обменяться опытом производства и использования рекламных средств, обсудить современные тенденции развития рекламных технологий.
К участию приглашены компании, работающие на рынке рекламных услуг, изготовители выставочных конструкций, информационно-аналитические центры и PR-агентства. В качестве технологии современной рекламы будет рассмотрен и Интернет: в тематическом списке выставки Сеть стоит на втором месте, сразу после медиа-планирования.
К сожалению, информация по участникам мероприятия отсутствует. Тенденция же такова, что агентства и конечные рекламодатели проявляют все больше
интереса к рекламе через Глобальную сеть. Это видно по итогам прошедшей около 5 месяцев назад выставки AdExpo, на которой работала специальная интернет-секция.
DoubleClick пообещал соблюдать принципы невмешательства в частную жизнь пользователей
Компания DoubleClick и представители американских штатов пришли к соглашению относительно практики компании по сбору данных о пользователях интернета.
Расследование велось от имени десяти американских штатов, которые обвинили DoubleClick в нарушении неприкосновенности частной жизни при сборе данных о поведении пользователей с использованием файлов сооkies.
DoubleClick, которая является одним из крупнейших в мире продавцов интернет-рекламы, должна будет выплатить $450 тыс. на оплату судебных издержек и обучение потребителей. Компания обязалась сделать свою практику отслеживания более прозрачной, дав пользователям возможность просматривать собранную о них информацию с помощью специально разработанной программы для отображения файлов cookies. DoubleClick не будет составлять собственные "профили пользователя" используя
данные с сайтов своих клиентов. Компании, которые будут использовать технологии слежения DoubleClick, получат от нее уведомление о том, что пользователи должны быть предупреждены о сборе персональных данных. Сама DoubleClick в ближайшие четыре года должна будет оплатить проведение трех независимых проверок на соответствие ее деятельности этому соглашению.
Впервые озабоченность деятельностью DoubleClick возникла в 1999 году, когда она приобрела компанию Abacus Direct. Тогда DoubleClick заявила о желании соединить "потребительские профили", собранные Abacus Direct, и данные о просмотре людьми различных веб-сайтов. Федеральная торговая комиссия начала расследование по соблюдению приватности пользователей в DoubleClick, но прекратила его, после того, как компания отказалась от этих планов.
Новый журнал и инструмент для рекламодателей от eHouse
Холдинг eHouse открыл первый в истории Рунета периодический on-line журнал - Weekend, сочетающий в себе интерактивные возможности веба и красочность глянцевых off-line журналов.
На сегодняшний день основу всех Интернет-изданий составляет поток новостной информации. Мысли, чувства, желания, ежедневные переживания человека - редкие гости на страницах on-line СМИ. Magazine.Weekend.Ru призван заполнить существующую нишу.
Периодичность нового издания - один раз в две недели. Содержание - аналитика, эссе на разные темы, интерактивная составляющая. В целом, все материалы журнала можно объединить модным ныне понятием life style. Отсюда выбор четкой периодичности, ориентация на большие тексты хороших авторов, яркий, "журнальный" дизайн.
"Наш читатель - человек, прежде всего,
думающий, - говорит главный редактор Weekend Дмитрий Аношин. - У него есть свое мнение относительно всего, что он видит и слышит вокруг, ему интересно это мнение сравнить с мнением других, возможно, поспорить, возможно, согласиться с тем, что говорят наши авторы. Это прогрессивный человек, он много работает, он неплохо зарабатывает или стремится к этому. В то же время, он не зациклен на чем-то одном и не посвящает себя целиком карьере, семье или прожиганию жизни, он стремится к гармоничному существованию, много читает, интересуется культурой, искусством, общественной жизнью. Ему одинаково интересны свежая пластинка Мадонны, новая работа группы "Ленинград", последний блокбастер и независимое кино, прохановский "Господин Гексоген" и, скажем, "Гарри Поттер". Он следит за модой, но не следует ей бездумно, он тщательно фильтрует то, что предлагает ему общество и отбирает
для себя то, что ему подходит. Он интересуется всем, но не принадлежит ничему. Он, безусловно, Личность".
"Сегодня в Интернете идет активный поиск новых рекламных технологий и новых рекламных носителей, - комментирует Дарья Галкина, директор медиа-проектов холдинга eHouse, - и мы не являемся исключением. Одно из основных рекламных новшеств, используемых в рамках журнала Weekend это возможность гармонично и гибко вписывать в дизайн и контент издания рекламируемый бренд или продукт. Структура журнала Weekend, позволяет использовать лучшие свойства глянцевой полиграфии в симбиозе с интерактивными возможностями, присущими только сетевому изданию".
Реализация On-line журнала является еще одним этапом развития обновленного проекта www.Weekend.ru. В ближайшие месяцы заработает Виртуальный клуб Weekend, который будет развивать, и расширять
community всего проекта. Наряду, с уже привычной сетевой аудитории афишно-событийной частью проекта Weekend, Журнал и Виртуальный клуб закончат формирование ресурса о развлечениях и отдыхе с уникальными свойствами и инструментами работы, как для пользователей, так и для рекламодателя.
Как сообщается в пресс-релизе, работа над сайтом шла целый год. В начале этого года появились наброски дизайна, а летом началась верстка проекта.
ДатаАрт столкнулась с серьезной трудностью: проект пришлось выполнять в условиях секретности, даже не все работники студии знали о его существовании.
Просьба о создании сайта поступила от представителя группы Анны Зубакиной около года назад. В создании сайта так же принимал активное участие сам Илья Лагутенко.