Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
12 Августа 2002 года

Конференция "Креатив: технология или искусство"
 

12 сентября 2002 года состоится конференция "Креатив: технология или искусство".

Организатор - Журнал "Со-Общение".

Основные темы, которые предполагается обсудить в рамках конференции:
- Что такое креатив?
- Креатив: технология или искусство?
- Война креативов.
- "Северный" креатив.
- Технологии оценки креатива.
- Креативность персонала.
- Рекламное искусство как технологический процесс.

Подробней о конференции в разделе "Конференции, семинары, фестивали" на нашем сервере.

Webrating.Ru

Виртуальный маркетинг - не реальное явление
 

Компания Pitney Bowes DMT провела исследования, которые показали, что доля электронных почтовых рассылок в составе всех маркетинговых мероприятий, выросла всего лишь на 0,5% по сравнению с прошлым годом.

Полученные данные заставили аналитиков усомниться в реальности прогнозов, представленных в недавнем прошлом. Так, согласно некоторым из них, на долю электронного почтового маркетинга уже к маю 2003 г. должно было приходиться до 27% всех рекламных инициатив крупных корпораций.

Текущая динамика показателя свидетельствует о том, что этим прогнозам не суждено сбыться. Как полагают аналитики Pitney Bowes DMT, только к началу 2004 г. этот показатель достигнет 25,5%. При этом лидерами в использовании данного маркетингового инструмента станут предприятия розничной торговли, для которых этот показатель достигнет 31%, и компании-эмитенты кредитных карт, 30% маркетинговой активности которых также будут связаны с электронными почтовыми рассылками.

В то же время низкая динамика развития электронного почтового маркетинга не имеет ничего общего с темпами развития спама - рассылки невостребованных коммерческих предложений. Если рассылки крупных корпораций осуществляются на основе принципа opt-in, когда каждый из адресатов самостоятельно изъявляет желание получать коммерческие предложения от данной компании, то спам, объемы которого неуклонно возрастают ежегодно, рассылается всем пользователям Сети, почтовые адреса которых становятся доступными отправителям.

Reклама.info

Национальная служба новостей прекратила свою работу
 

В понедельник интернет-агентство Национальная служба новостей объявила о своем закрытии. Один из старейших информационных проектов Рунета, созданный в конце 1994 года, прекращает работу 12 августа в 16:00 мск. Об этом сообщается в объявлении на главной странице издания. (Как и было обещано, после 16:00 сайт стал недоступен).

Телефон редакции (105-75-93) и e-mail вебмастера (webmaster@nns.ru) будут функционировать до конца месяца. Что будет с архивом НСН - не сообщается. Также пока не известна дальнейшая судьба самого крупного проекта НСН - "Национальной электронной библиотеки", содержащей более 6 миллионов электронных документов, в основном материалов центральных и региональных периодических изданий за последние семь лет.

О причинах закрытия не сообщается. Последние полгода в Сети регулярно появлялись слухи о плохом финансовом состоянии проекта.

LENTA.RU

Payline и Mnogo.Ru договорились
 

С 9 августа 2002 года любой игрок интернет-казино Payline в варианте VIP, зарегистрированный в клубе Mnogo.Ru, будет получать бонусы на свой счет в этом клубе. "Бонусы - это своего рода призовые очки, которые можно обменивать на любые товары из каталога Mnogo.Ru", - говорят в Payline.

По словам руководителя проекта Payline Владимира Ульянова, "механизм перечисления бонусов следующий: количество бонусов, которое перечисляется на счет игрока, зависит от суммы ставок, сделанных им за месяц. Чем она значительней, тем больше бонусов получает игрок за каждые 10 рублей оборота своего игрового счета".

"Таким образом, играя в казино, игроки не только получают возможность выигрывать деньги и призы, но еще и постоянно пополняют свой счет в клубе Mnogo.Ru", - сообщается в пресс-релизе Payline.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное