Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
19 Августа 2002 года

Агентство IQ marketing проведет церемонию награждения победителей Первого фестиваля социальной интернет-рекламы "Женщина за рулем - королева дорог"
 

Агентство IQ marketing проведет церемонию награждения победителей Первого фестиваля социальной интернет-рекламы "Женщина за рулем - королева дорог".

3 сентября на территории VIP пляжа у Парка Культуры (на Андреевской набережной) будет проведена церемония награждения победителей Фестиваля социальной интернет-рекламы "Королева дорог".

Также в рамках мероприятия планируется награждение девушек, победивших в конкурсе рассказов, который был инициирован и проведен компанией "Тойота Мотор". Главный приз конкурса рассказов - телефон Nokia 8910 и беспроводной автомобильный комплект к нему (CARK112).

Sostav.ru

Бренды оказывают уникальное воздействие на наш мозг
 

Так утверждают профессора из Калифорнийского Университета в Лос-Анджелесе, проводившие исследование влияния торговых марок на человеческие эмоции и сознание.

Бренды воздействуют на правое полушарие мозга, отвечающее за эмоциональное состояние человека и вызывают гораздо больше эмоций, чем привычные слова или бессмысленные буквосочетания. Причем наибольший эффект производят бренды, написанные заглавными буквами.

"Наиболее интересным выводом из эксперимента является то, что на запоминание брендов человеком не распространяются общие правила запоминания слов и словосочетаний", - говорит Эран Зайдел, глава исследовательской лаборатории университета.

Мозг человека не идентифицирует все типы слов одинаковым образом. Например, людям, страдающим некоторыми повреждениями мозга проще узнать на фотографии Билла Клинтона, чем дать определения таких слов как «дом» или "бумага".

"Мозг разделяет бренды от обычных слов в специальную категорию. В отличии от других слов бренды ассоциируются в нашем мозге с определенным шрифтом, цветом и другой атрибутикой, - продолжает Эран Зайдел. В отличие от имен собственных, бренды обычно направлены к группе объектов. Например для большинства людей "Тадж Махал" - это просто название архитектурного памятника, но если взять бренд Sony то в памяти людей всплывает сотни связанных с этим словом предметов: начиная с телевизоров и заканчивая мобильными телефонами".

Роберт Джонс, президент консалтинговой компании Wolff Olins, занимающейся стратегией брендов заявил в интервью журналу New Scientist: "Это исследование действительно очень интригующе и интересно. Оно доказывает, что бренды сегодня стали не просто названиями марок, а определением социального класса, выражающие идеи и интересы определенных слоев населения. Идея бренда состоит именно в том, чтобы вызвать у пользователя целый диапазон ассоциаций и идей вызывающих положительные эмоции".

Internet.ru

Готовьтесь к похолоданию
 

В Рунете наступает "ледниковый период". Именно так называется новый американский компьютерный мультфильм о приключениях четверки зверей-мутантов и спасении ими человеческого детеныша.

Новый мультфильм стартует в кинотеатрах России 22 августа. Сейчас же развернулась настоящая рекламная атака анимационного продукта американских мультипликаторов в Рунете.

Российский сетевой сегмент насыщен баннерами с рекламой "Ледникового периода" (именно так называется мультфильм), заявляющими, что в озвучивании персонажей российского дубляжа принял участие Антон Комолов.

Специально для продвижения мультфильма запущен и его официальный российский сайт. По адресу http://www.iceage.ru/ можно найти не только информацию о самом фильме, его сюжете и описании героев, но и скачать себе темы рабочего стола и поиграть в забавные игрушки с помешанным на желудях крысобелом Сократом.

Виктор Захарченко
runet.ru

Бегун - новая версия, новые итоги
 

19 августа стартовала новая версия сервиса Бегун. Теперь она представляет собой распределенную технологию, допускающую использование серверов на различных технических площадках. Новый движок обеспечивает большую надежность и скорость работы сервиса. На базе второй версии уже внедрен целый ряд нововведений, делающих работу с Бегуном еще удобней и результативней. Среди них - новые инструменты для Рекламодателя, карты моментальной оплаты, партнерская программа.

Как указано в пресс-релизе, в системе теперь новый движок, который позволяет избежать сбоев; сервер, обеспечивающий показы рекламы, может устанавливаться непосредственно на площадке для ускорения работы; реализован механизм, позволяющий автоматически отслеживать и корректировать эффективность кампании. Введена карта моментальной оплаты услуг, которая распространяется через провайдеров или бесплатно доставляется курьером.

Новые площадки. К системе Бегун подключился еще один крупный каталог - Рейтинг@Mail.ru (top.mail.ru).

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз Бегун


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное