Еще один владелец акций AOL Time Warner подал в суд на компанию AOL Time Warner, обвинив последнюю в искусственном завышении прибылей от рекламы в интернете. Иск был подан Кеннетом Макклуром, которому принадлежат 10680 акций AOL Time Warner. Макклур требует возмещения материального ущерба, понесенного им в результате махинаций руководства AOL с финансовой отчетностью и резкого падения курса акций в этом году.
Иск акционера AOL Time Warner будет рассмотрен федеральным судом штата Техас, США. По утверждению Макклура, доходы AOL от рекламы в интернете были, в свое время, основной причиной для инвестирования в компанию. Представители AOL Time Warner в очередной раз отметили, что финансовая отчетность компании находится в полном порядке и прибыль, заявленная AOL, не является результатом каких-либо махинаций.
В конце июля нью-йоркская
юридическая фирма подала аналогичный иск против AOL Time Warner по просьбе нескольких акционеров компании. Тогда представители AOL также опровергли информацию о возможных махинациях руководства компании с финансовой документацией.
2-го августа 2002-го года интернет-студия "Петерлинк Веб" завершила разработку российского сайта компании Чупа Чупс.
Cтудия "Петерлинк Веб" была выбрана разработчиком российского сайта компании Чупа Чупс по результатам закрытого тендера. Для тендера студией были разработаны все предварительные документы, необходимые для работы над проектом, начиная от "Психолого-педагогической концепции построения материалов сайта" до подробного "Технического задания".
Компания "Портер", работающая на пивном рынке Санкт-Петербурга и Северо-западного региона России, открыла свое представительство в интернете. Сайт содержит подробную информацию о миссии "Портера" и деятельности фирмы, а также рассказывает о многочисленных сортах пива, доступных российскому потребителю.
На сайте работает лента "пивных" новостей российских производителей этого напитка - партнеров "Портера". В их число входят пивоваренные заводы "Балтика", "Бочкарев" и "Вена". Для клиентов и партнеров компании "Портер" на сайте открыт Клуб.
Российские пользователи более чем не любят ICQ-рекламу
Проведенный журналом Clickz.Ru опрос позволил окончательно удостовериться в том, что ICQ-спам в настоящий момент абсолютно неэффективен.
В опросе, который производился исключительно среди русскоязычных пользователей интернет-мессенджера ICQ, приняло участие 126 человек. Результаты его таковы:
112 человек (89%) считают, что получают ICQ-рекламу реже 1 раза в месяц, либо совсем не страдают от ICQ-спама, выключая такую возможность в настройках мессенджера. При этом отмечается, что всего лишь полгода-год назад ее было намного больше. 9 человек (7%) имеют интенсивность рекламных сообщений не реже 1 раз в неделю. 5 человек (4%) - не реже 1 раза в сутки.
На вопрос о реакции на ICQ-рекламу все 126 респондентов категорически заявили о 100% отказе от посещения рекламируемых таким образом ресурсов. В комментариях звучали такие
утверждения, что при получении рекламы от пользователя из контакт-листа, такой "нарушитель спокойствия" немедленно заносится в игнор-лист. А некоторые респонденты вообще считают ICQ-спам достаточным основанием для разрыва отношений даже с давно знакомым человеком.
Среди прочих отзывов об ICQ-рекламе следует отметить наблюдения о том, что подавляющее количество таких сообщений являются примитивным порно-спамом.
Крупнейшие европейские интернет-компании собираются объединится для продвижения онлайн-рекламы. В новую организацию под названием "Европейская ассоциация интерактивной рекламы" (European Interactive Advertising Association) войдут такие компании, как AdLINK Internet Media, AOL Europe, IP-WEB.NET, Lycos Europe, MSN Europe, Tiscali, T-Online International и Yahoo! Europe. Штаб-квартира IEAA будет размещена в Лондоне.
IEAA хочет доказать, что интернет-реклама является эффективным и надежным средством продвижения товаров и услуг и, как сообщает Financial Times, собирается увеличить долю онлайн-рекламы с сегодняшнего 1% до 5-7% в 2007 году.