Европа стала лидером по регистрации доменов в зоне .INFO
В конце июля компания Afilias, которой поручено управлять и поддерживать реестр доменной зоны INFO, объявила, что к началу лета 2002 года в этой зоне было зарегистрировано свыше 200 тысяч доменов.
Специально для Afilias независимой исследовательской компанией Pegasus Consultants, специализирующейся на исследованиях в области доменных имен, был проведен мониторинг доменного пространства: больше 24% зарегистрированных доменных имен в зоне INFO являются оригинальными сайтами, созданными специально для этой зоны; 9% зарегистрированных доменов переадресуют пользователей на сайты в области СОМ, NET, ORG; около 12% доменов зарезервированы на будущее. В общей сложности, около 65% доменных имен в зоне INFO постоянно активны.
Напомним, что регистрация доменных имен в зоне INFO началась в июле 2001 г., на сегодняшний день подавляющее
большинство крупнейших компаний (ведущие мировые товарные знаки) уже зарегистрировали домены со своими именами в новой зоне. Европа является несомненным лидером в регистрации доменов в зоне INFO. На ее долю приходится 52% от общего числа регистраций доменных имен. А в самой Европе лидером по числу регистрации и использованию доменов новой зоны является Германия. В этой стране сосредоточены 22% от общего числа доменов в зоне INFO, что делает ее второй страной в мире после США по числу регистрации доменов. Еще одним лидирующим континетом по числу регистраций доменов в зоне INFO является Северная Америка, где было зарегистрировано около 40% имен.
В то время как Afilias ведет базу данных в зоне INFO, сбором заявок и взносов занимаются более 70 аккредитованных компаний-регистраторов. В России зарегистрировать домены второго уровня в зоне INFO можно через Региональный Сетевой Информационный
Центр RU-CENTER. За последние полгода RU-CENTER зарегистрировал около 500 доменных имен в зоне INFO.
Microsoft признает наличие проблем со спамом в Hotmail
Менеджер компании Microsoft Парул Шах признал, что до 80% почтовых сообщений, приходящих пользователям почтовой службы Hotmail, являются спамом. Ежедневно все пользователи почтовых ящиков на Hotmail получают до миллиарда непрошенных сообщений. Шах уточнил, что в эту статистику не включен спам, отсортированный автоматическим фильтром, имеющимся у каждого пользователя почтовой системы.
Представитель Microsoft заявил, что сотрудники Hotmail в последнее время разработали несколько новых решений для борьбы со спамом, включая фильтры, настраиваемые самим пользователем. Однако большая часть непрошенных сообщений все равно попадает в папку входящих сообщений. Число неотсеянного спама, несмотря на все попытки ограничения, постоянно увеличивается.
Шах считает, что полностью избавиться от спама невозможно. "Каждый раз, когда сотрудники
Hotmail или другой почтовой службы находят средство для эффективной борьбы со спамом, те, кто рассылают коммерческие сообщения, находят способ обойти новый фильтр", - заявил Парул Шах. Таким образом, беспомощность Hotmail в борьбе со спамом признана официально.
Согласно данным исследования, проведенного компанией Pitney Bowes DMT, доля электронных почтовых рассылок в составе всех маркетинговых мероприятий, осуществляемых 500 ведущими компаниями Великобритании, составила всего 9,5%, что на 0,5% выше аналогичного показателя, зафиксированного в прошлом году. Полученные данные заставили аналитиков усомниться в реальности прогнозов, представленных в недавнем прошлом. Так, согласно некоторым из них, на долю электронного почтового маркетинга уже к маю 2003 г. должно было приходиться до 27% всех рекламных инициатив крупных корпораций. Текущая динамика показателя свидетельствует о том, что этим прогнозам не суждено сбыться. Как полагают аналитики Pitney Bowes DMT, только к началу 2004 г. этот показатель достигнет 25,5%. При этом лидерами в использовании данного маркетингового инструмента станут предприятия
розничной торговли, для которых этот показатель достигнет 31%, и компании-эмитенты кредитных карт, 30% маркетинговой активности которых также будут связаны с электронными почтовыми рассылками.
В то же время низкая динамика развития электронного почтового маркетинга не имеет ничего общего с темпами развития спама - рассылки невостребованных коммерческих предложений. Если рассылки крупных корпораций осуществляются на основе принципа opt-in, когда каждый из адресатов самостоятельно изъявляет желание получать коммерческие предложения от данной компании, то спам, объемы которого неуклонно возрастают ежегодно, рассылается всем пользователям Сети, почтовые адреса которых становятся доступными отправителям.
Рекламу на сенсорных киосках пока никто не размещает
Сегодня компания КВАРТА Сенсорные Системы обнародовала пресс-релиз на тему установки семи сенсорных киосков в аэропорту "Домодедово".
"Киоски предоставляют пассажирам справочную информацию о расписаниях рейсов, правилах регистрации на рейс, условиях провоза и регистрации багажа, помогают ориентироваться в помещениях аэровокзала.
Киоски соединены с локальной сетью аэровокзала и предоставляют актуальную информацию в режиме он-лайн. Пользователи работают с киоском без специальных устройств - сенсорный экран киоска реагирует на прикосновение пальца и мгновенно предоставляет запрашиваемую информацию."
Мы спросили у Татьяны Ионкиной, менеджеру по маркетингу компании, можно ли на этих киосках размещать рекламу, ведь там все-таки браузер взят за основу, и, если пользователю интересно, то небольшие рекламные промо-сайты
вешать?
Расскажите поподробней - были ли такие предложения от рекламодателей и, если был опыт такой работы, каковы ее результаты?
"Да, вы правы, рекламу на киосках размещать можно. Но рекламодатели, к сожалению, еще не осознали всех преимуществ использования такой рекламы. Мы всегда предлагаем максимально использовать возможности киоска, но не всегда киоск используют на 100%. Обычно для одной узкой цели - например, для предоставления информации.
Так что опыт есть пока только иностранный из области бесплатных интернет-киосков, которые окупаются за счет рекламы: http://www.kiosks.ru/prod.asp?id=411