Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

Webrating | News
26 Апреля 2002 года

Масяня выйдет за рамки онлайна
 

Как сообщает BBC, сайт Мульт.ру со своим анимационным героем Масяней обещает стать одним из самых успешных проектов Рунета, выйдя при этом далеко за рамки онлайна.

По словам Максима Манылова, одного из продюсеров проекта, в скором времени Масяня появится на разнообразной сувенирной продукции, на телевидении, в компьютерной игре и на компакт-диске. Но уже сегодня сайт Мульт.ру настолько хорошо посещаем, что является окупаемым проектом, а в Рунете это встречается достаточно редко.

"За счет поступлений от рекламы проект уже окупается, - говорит Манылов. - Он мог бы выжить, оставаясь только интернет-проектом, но мы планируем, что суммы поступлений от интернета будет составлять всего лишь около 10% ожидаемых доходов".

Уже ведутся переговоры о продаже лицензий на использовании изображений Масяни на самой разной сувенирной продукции - от кружек и футболок до ковриков для компьютерной мыши, а также о трансляции мультфильмов про Масяню на телевидении.

К концу года Масяня может появиться и в компьютерной игре. Это будет совместный проект ОАО "Масяня", которое занимается продвижением одноименного персонажа, и одного из крупных производителей и дистрибьюторов компьютерных игр, говорит Манылов. Возможен также и выпуск музыкального компакт-диска, на котором Масяня запоет, добавляет он.

Между тем, проекту Мульт.ру всего несколько месяцев. Придумавший Масяню питерский художник Олег Куваев, который делал графику для компьютерных игр, а перед этим занимался живописью, выпустил первые серии про нее в конце октября прошлого года.

В январе этого года состоялось знакомство Куваева с Маныловым и вторым продюсером проекта Григорием Зориным. "Интернет-среда достаточно узкая, и нас просто познакомили", - вспоминает Манылов.

"Предложений было много, - говорит Куваев. - И продюсеры были выбраны потому, что это были нормальные ребята, с которыми можно было разговаривать, а не какие-нибудь толстопузые инвесторы, что бы они там не обещали".

Одновременно с Масяней в интернете появились еще несколько персонажей, но ни один из них не стал настолько популярным, как она. "Довести дело до конца - сделать серию [мультфильмов] удалось только Куваеву, - говорит Манылов. - Он попал в точку".

Манылов и Зорин занимаются продвижением проекта в Москве, а Куваев продолжает работать в Санкт-Петербурге, где у него своя дизайн-студия. В марте этого года Мульт.ру получил пять призов Российской интернет-академии - за лучший сайт в категории "Сетевое искусство", приз прессы, приз "Открытие года", приз зрителей и Гран При Российской интернет-академии. Продюсеры надеются, что выход в оффлайн сделает Масяню еще более популярным и узнаваемым персонажем. "Выход на телевидение даст нам несравнимо большую аудиторию", - говорит Манылов.

runet.ru

IBS хочет стать понятнее для клиентов
 

Компания IBS, специализирующаяся на оказании услуг информатизации предприятий и консалтинга, объявила о запуске новой версии своего корпоративного сайта. Задача ресурса - как можно более полно предоставить потенциальным клиентам информацию об услугах и решениях, предлагаемых компанией. Обновленный сайт обладает более современным дизайном, оснащен удобной системой навигации и содержит аналитическую и референтную информацию по всем направлениям бизнеса IBS.

Помимо основного информационного блока, на сайте размещены ссылки на тематические ресурсы, принадлежащие IBS и посвященные конкретным технологиям (электронный бизнес, управление отношениями с клиентами, системы управления предприятиями и т.д.).

По мнению разработчиков, отличительной чертой портала должна стать его консалтинговая направленность, которая выражается в наличии рекомендаций и экспертных оценок по эффективности внедрения тех или иных технологий на различных сегментах рынка.

Oborot.ru

Новые участники каталога рекламных площадок Webrating
 

СЕКСОПЕДИЯ.РУ - Сексуальная энциклопедия

Сексуальная энциклопедия - энциклопедические статьи о любви и сексе, отношениях в семье, сексуальном здоровье и иллюстрации, включая схемы и произведения искусства, приложения - публикации на актуальные темы, вышедшие в разнообразных эротических и сексологических изданиях.

Relib.сom

Relib.com - популярный сервер для разработчиков программного обеспечения,охватывающий все технологии разработки программного обеспечения, наиболее используемые сегодня в России. Содержит: компьютерные новости, статьи о программировании, дискуссионные форумы.

Компании Яндекс и IBS объявляют о завершении сделки по проекту Подбери.Ру
 

В результате сделки доменное имя podberi.ru, существующие клиенты и базы описания товаров переданы Яндексу. Подробности сделки не разглашаются.

Пока проект Подбери.Ру функционирует в старом дизайне, а его функциональность перенесена на платформу Яндекса. В дальнейшем "Подбери" станет частью интегрированной службы Яндекса.

"Подбери.ру удачно дополняет имеющиеся у Яндекса проекты", - говорит Илья Положинцев, руководитель направления электронной коммерции в Яндексе - "Широкая база описаний товаров позволит нам быстро увеличить охват секторов рынка".

"Еще два года назад, только задумав эксперимент с Подбери.ру, мы размышляли над перспективой интеграции этого проекта в более крупный информационный ресурс. Я рад, что наш опыт по созданию интернет-справочника для потребителей не только удался, но и привел к обоюдовыгодной сделке с лидером среди российских порталов - компанией Яндекс", - так комментирует соглашение вице-президент Группы IBS Евгений Пескин. "Нам импонирует стиль Яндекса, уверен, что и в дальнейшем у нас будет возможность сотрудничать".

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз

Система управления рекламой AdWatch® достигает нового рекорда по количеству показываемой рекламы - полумиллиона баннеров в час
 

Сегодня система управления рекламой AdWatch устанавливает новый рекорд по количеству показываемой рекламы. Объем выдаваемой системой рекламы к середине дня достигает полумиллиона баннеров в час.

Рекламные кампании, размещенные через систему AdWatch, 26 апреля идут одновременно на первых страницах всех основных порталах Рунета: Рамблере (баннеры Мегафон и Snickers), Яндексе (баннер Kodak), РБК (Мегафон), Mail.ru (Intel в формате interstitials и баннер Мегафон на первой странице почтового ящика). Также параллельно система AdWatch обслуживает трафик на площадках, входящих в сеть AdWatch Reach & Frequency Network (lenta.ru, gazeta.ru, afisha.ru, anekdot.ru, gismeteo.ru и Rambler-Media) и клиентские размещения на более чем 50 других площадках.

По словам руководителя службы технической поддержки AdWatch Игоря Семенова такая нагрузка еще далека от пиковой. Средняя скорость выдачи баннеров составляет 0,84 секунды. Трафик объемом 9,6 гигабайта в час обрабатывается двумя из трех http-серверов, третий сервер пока находится в резерве. "В полдень - еще не самое пиковое время по трафику в российском интернете, наша система обрабатывала около 350 тысяч баннеров в час - говорит Игорь Семенов, - пика мы ожидаем к трем-четырем часам дня. В это время количество выдаваемых нами баннеров по прогнозу должно достигнуть полумиллиона в час. А всего за сегодняшний день мы сделаем не менее 7 миллионов показов".

"Полмиллиона выдаваемых баннеров это не только технологический параметр, - добавляет CEO AdWatch Лев Глейзер, - это еще и объем аудитории, контакты, который получают рекламодатели. По нашей статистике, общий охват аудитории при таком количестве показываемой рекламы составляет 150 тысяч пользователей в час и 1,5 миллиона пользователей в сутки. Поскольку сейчас наш код размещен одновременно почти на всех наиболее популярных рекламных площадках, входящих в большую двадцатку Рунета, то мы можем утверждать, что цифра в 1,5 миллиона пользователей и есть на сегодняшний день среднесуточный объем аудитории интернета как медиа."

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз

AdWatch и Defa объявляют о запуске нового сервисного брэнда
 

25 апреля 2002 года на рынке Интернет-рекламы появился новый сервисный брэнд.

В пресс-релизе сообщается, что проект DEFAKTOR будет использовать в работе креативный опыт продюсерского центра DEFA и анализ, медиапланнинг и возможности отдела медиабаинга компании AdWatch.

При разработке рекламы будут использоваться современные технологии: Macromedia Flash, DHTML, JavaScript и DivX.

Специально для проекта DEFAKTOR в AdWatch создали систему он-лайн статистики.

В рамках "AdWatch Reach and Frequency (R&F) Network" объединены лучшие рекламные места на таких ресурсах как Gazeta.ru, Lenta.Ru, Afisha.ru, Rambler-Media, GisMeteo.ru и Anekdot.ru. В рамках этой сети рекламодатель имеет возможность покупать не только обезличенные показы, но и аудиторию.

Более подробно ознакомиться с сервисными возможностями и примерами форматов DEFAKTOR можно на сайте www.defaktor.ru.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз

Украинское агентство Netvertising завершило рекламную кампанию для Nescafe и начало для Lucky.net
 

Завершилась очередная кампания Nescafe, проводимая агентством Netvertising. С помощью агентства Netvertising™ о Голландском кинофестивале узнали и в интернете.

Как сообщили в отделе продаж агентства Netvertising™, рекламная кампания фестиваля кино проводилась с помощью rich-media технологий, которые все больше завоевывают популярность в последнее время.

"Перед изумленными зрителями разверзался экран монитора, обнажая голубое небо с пушистыми облачками. Затем на небе появлялся веселый дирижабль, который одновременно является символом вышупомянутого фестиваля. Венчал композицию бигборд, укрепленный специальными тросами на дирижабле. На бигборде можно было увидеть символику Nescafe Gold", - отметил Михаил Новоселов, ведущий дизайнер агентства Netvertising™.

По сведениям из отдела медиа-планирования агентства, рекламная кампания проходила на главной странице портала Bigmir.net

"Мы заботимся о наших клиентах, но и не забываем о посетителях сайта. Именно поэтому показ баннера был ограничен по cookies и дублировался баннером 468х60 вверху страницы. Это отразилось в лучшую сторону на эффективности баннера, средний CTR которого составил 12.5%", - заявил Алексей Танчик, руководитель bigmir.net.

Агентство Netvertising начало рекламную кампанию Lucky.Net

Новая акция от Lucky.Net была заботливо преподнесена целевой аудитории.

По сообщениям из официальных источников, компания Lucky.net существенно снизила цены на спутниковый интернет. Это событие не могло остаться без внимания агентства Netvertising™.

"Мы разработали рекламную кампанию, направленную прежде всего на большую аудиторию. Рекламные материалы были размещены исключительно на главных страницах ведущих рекламных площадок UAnet и эффект не заставил себя ждать - уже в первый день рекламной кампании посещаемость сайта рекламодателя резко возросла", - отметил Максим Хомутин, главный менеджер агентства Netvertising™.

По сведениям, полученным из отдела медиа-планирования агентства, рекламная кампания Lucky.Net продлится до конца апреля. Новые цены на спутниковый интернет будут действительны гораздо дольше.

Webrating.Ru
источник - Netvertising


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное