Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

Webrating | News
22 Апреля 2002 года

За рекламу голосуют в сети
 

Интернет-холдинг Рамблер опубликовал сегодня пресс-релиз, в котором сообщается, что на Рамблере проводится голосование по работам участников второго Московского фестиваля социальной рекламы в номинации "Приз Интернета".

С 16 и до 28 апреля 2002 года каждый пользователь Интернета сможет проголосовать за понравившееся плакаты. Лучшие плакаты и произведения будут отмечены дипломами и памятными призами, а также опубликованы в печатном каталоге фестиваля. Лауреаты получат "Приз Интернета", "Приз москвичей" и призы профессионального жюри. "Приз Интернета" получит тот, кто завоюет наибольшее количество голосов на Рамблере.

Между тем на "Народе" недавно завершился уже шестой тур голосования "Народный рейтинг", организованного совместно с журналом "Индустрия рекламы", в котором пользователям ресурса бесплатного хостинга предлагается проголосовать за телевизионные ролики.

Webrating.Ru

Онлайновая реклама: роста не ожидается до 2003 года
 

Согласно последним исследованиям, снижение уровня расходов на рекламу связано с экономическим спадом, и, до тех пор, пока экономика не начнет развиваться, не следует ожидать новых инвестиций в онлайновую рекламу.

Рост на рынке онлайновой рекламы может начаться только после того, как экономика начнет развиваться, а именно не раньше, чем в четвертом квартале 2002 года. К такому мнению пришли аналитики компании ZenithOptimedia, опубликовавшие недавно ежеквартальный отчет "Прогноз расходов на рекламу" (Advertising Expenditures Forecasts).

На основе анализа семи крупнейших рекламных рынков в мире аналитики выдают не слишком оптимистичные прогнозы. В первом квартале 2002 года реклама находилась в критическом состоянии и инвестиции рекламодателей в различные средства массовой информации (прессу, телевидение, радио, кино) значительно замедлились. По данным ZenithOptimedia, в 2002 году они поднимутся до уровня в 218 млрд. долл., что на 4 млрд. долл. меньше, чем в прошлом году. Однако это снижение расходов на рекламу не связано со снижением уровня потребления. В его основе лежит сокращение финансовых результатов компаний, которые обычно выступают в качестве основных рекламодателей. И, в ответ на критическую экономическую ситуацию, эти компании решили сократить свои рекламные бюджеты.

Таким образом, деньги на рекламные рынки придут не раньше, чем улучшится экономическая ситуация в целом. По прогнозам ZenithOptimedia, реклама выйдет на уровень 2000 года только в 2004 году, а рост должен начаться в 2003 году.

В Соединенных Штатах на Интернет тратится 10-15% всего времени, которое потребители посвящают средствам массовой информации. Однако инвестиции в этот рекламный канал по-прежнему остаются незначительными - в среднем 2% от бюджета крупных рекламодателей.

В Европе, согласно данным Taylor Nelson Sofres, инвестиции в рекламу (включая все средства массовой информации) в 2001 году сократились на 1,3%. Согласно исследованиям Forrester Research, объемы вложений в онлайновую рекламу увеличились на 29%. Но, несмотря на такие расхождения в цифрах, онлайновые рекламные компании и порталы пытаются убедить инвесторов в том, что Интернет является эффективным рекламным средством.

Исследование, проведенное Interactive Advertising Bureau совместно с MSN, показывает, что онлайновая реклама эффективна хотя бы для развития популярности марки. В этом исследовании в качестве примера приводится рекламная кампания фирмы Dove Nutrium. Телевидение, как единственное средство развития брэнда, позволило увеличить узнаваемость марки на 6% (с 34% до 40%). Дополнительные рекламные акции на телевидении и в прессе позволили набрать еще 2%. После начала рекламы в Интернете, узнаваемость марки достигла 48%, что говорит об эффективности онлайнового брэндинга.

e-Commerce.ru

Refer и Begun будут работать вместе
 

22 апреля 2002 г. руководители проектов Refer.Ru и Бегун приняли решение о начале сотрудничества в области предоставления рекламных услуг.

Суть договоренностей заключается в том, что каталог Refer.Ru предоставляет свои рекламные площади технологии "Бегун", позволяющей проводить точные контекстные рекламные компании с оплатой за клик.

"Теперь, привязав рекламное объявление к ключевым словам своего бизнеса и самостоятельно задав стоимость перехода на свой сайт, рекламодатель получает возможность демонстрировать рекламу только в определенных рубриках или при конкретном поисковом запросе. При этом рекламодатель оплачивает не показы рекламы, а переходы - и именно по назначенной им цене. Такая схема обеспечивает соответствие рекламы специфике бизнеса рекламодателя, и гарантирует высокую заинтересованность привлеченных посетителей в услугах или товарах рекламодателя", - сообщается в распространенном пресс-релизе.

Алексей Басов, директор проекта "Бегун": "Бегун - это рекламное решение, в котором давно нуждался российский рынок. Совмещение технологии контекстного показа рекламы с удобной системой внесения платежей, а также использование принципа оплаты за результат открывают новые возможности рекламы в Интернете. При помощи Бегуна нам удалось показать, насколько недорогим, эффективным и удобным средством развития бизнеса может быть интернет- реклама. И мы очень рады, что одним из первых партнеров в демонстрации возможностей Бегуна стала столь популярная и авторитетная площадка, какой является каталог Refer.Ru".

Семён Будённый, руководитель креативной компании Sema.Ru, владелец каталога Refer.Ru: "Сегодня Refer.Ru является одним из крупнейших интернет-каталогов Рунета, содержащем более чем 218.000 ссылок на ресурсы сети и имеющий ядро аудитории более 70.000 человек (по данным Spylog). Разумеется, содержать столь большое количество ссылок возможно только на очень большой "полезной площади" веб-сайта и в этом смысле каталог Refer.Ru является идеальным ресурсом для размещения и эксплуатации уникального контекстного механизма показа рекламы, который использует "Бегун". Мы считаем, что объединение усилий Refer.Ru и "Бегуна" предоставит рекламодателям по-настоящему гибкий и мощный механизм продвижения своих сайтов".

Вебпланета

AdvertOn и Marketing Banner Network (MBN) - специализированные баннерообменные сети, объединяющие ведущие маркетинговые ресурсы рунета объявляют о начале своего слияния
 

23 апреля 2002 г. Специализированные баннеообменые сети AdvertOn и MBN, объединяющие ведущие маркетинговые ресурсы рунета, объявляют о начале своего слияния, которое должно стать новым этапом в развитии маркетингового сегмента зоны .ru и позволит организовать взаимовыгодный рекламный обмен между профессиональными ресурсами для рекламистов, маркетологов и PR-специалистов.

AdvertOn и MBN - проекты идеологически близкие и решают сходные задачи. Главная цель обоих сетей - способствовать углублению взаимной интеграции профессионального маркетингового веб-сообщества, предоставив коллегам возможность не только межличностного общения, но и сотрудничества на уровне ресурсов.

AdvertOn - элитарная специализированная баннеообменная сеть для сайтов, посвященных маркетингу, рекламе, PR и sales-promotion. Сеть AdvertOn является совместным проектом электронных изданий Advert.Ru и Outdoor.Ru.

MBN - Marketing Banner Network - проект электронного издания PRonline. Первая в рунете специализированная некоммерческая баннерообменная сеть, стать участником которой может любой маркетинговый ресурс.

AdvertOn и MBN появились на свет практически одновременно, вследствие чего между сетями возникла жесткая конкуренция. Создатели обоих проектов посчитали затруднительным решение в таких условиях главной задачи сетей - консолидации маркетинговых ресурсов рунета и приняли решение объединить усилия, создав единую маркетинговую баннерную сеть.

Объединенная сеть сохранит название AdvertOn. Редакция PRonline войдет в число организаторов единой сети и ее управляющих партнеров. Всем участникам MBN будет предложено перейти на платформу AdvertOn, сохранив при этом все накопленные ранее показы. Условия членства в единой маркетинговой баннеробменной сети не изменятся - стать ее участником сможет любой ресурс, посвященный маркетингу, рекламе, PR или sales-promotion, будь то корпоративный сайт агентства, тематическое издание или персональная страница специалиста в одной из этих областей.

Планируется, что процесс объединения AdvertOn и MBN завершится к середине мая этого года. Комиссия единой сети будет составлять 10% показов. Формат баннеров - 468х60.

Webrating.Ru

AdWatch и DEFA начинают продвижение совместного проекта
 

Медийное агентство AdWatch и new media агентство DEFA планируют 25 апреля 2002 года объявить о начале совместного продвижения проекта DEFAKTOR™. В поддержку проекта запущена тизерная рекламная кампания на площадках сети AdWatch Reach & Frequency Network (на сайтах gismeteo.ru, vip.lenta.ru, gazeta.ru и других).

Все подробности совсем скоро на сайте www.defaktor.ru.

Webrating.Ru

Imageland Interactive и Merloni Elettrodomestici объявляют об итогах совместной работы в первом квартале 2002 года
 

С января 2002 года Imageland Interactive является официальным представителем компании Merloni Elettrodomestici в Интернете и осуществляет информационную и техническую поддержку в Интернете принадлежащих компании торговых марок: Ariston, Indesit и Stinol.

Imageland Interactive занимается взаимодействием с онлайн СМИ, инициацией публикаций в крупнейших Интернет-изданиях, информированием IT-сообщества о деятельности Merloni. Кроме того, Imageland Interactive проводит аналитическую обработку информации о пользователях сайтов Merloni.ru, Indesit.ru и Ariston.ru, осуществляет ежедневный мониторинг публикации о компании Merloni и ее брендах, а также регулярно обновляет информацию на выше перечисленных сайтах и обрабатывает почтовые сообщения, приходящие на адреса компании.

За сравнительно короткий срок сотрудниками Imageland Interactive был проделан огромный объем работы. Если было бы возможно собрать на одном столе все пресс-релизы, обновленные тексты сайтов, аналитические материалы, публикации о Merloni, Ariston, Indesit и Stinol и отдать их в типографию - размер получившейся "книги" не уступил бы трем "Полным собраниям сочинений Л.Н. Толстого".

"Мы получаем большое удовольствие от сотрудничества с Imageland Interactive: работа с ними проходит быстро, четко, слаженно и профессионально. Хочется надеяться, что в будущем мы отметим не одну круглую дату успешной совместной работы", - говорит Лариса Некрасова, специалист по рекламе и PR компании Merloni Elettrodomestici.

В дальнейшем Imageland Interactive и Merloni Elettrodomestici планируют уделять больше внимания направлению электронной коммерции, а также развитию существующих сайтов компании Merloni в России: Merloni.Ru, Ariston.Ru и Indesit.Ru.

Webrating.Ru

Первый фото-проект в Рунете, который позволит фотографам заработать
 

В Рунете стартовал новый проект, посвященный искусству фотографии - Photoproart.ru. Проект ориентирован на фотографов, коллекционеров, профессионалов фотобизнеса и любителей хорошей фотографии.

На страницах портала представлены фотографии на самые разные темы: начиная с портретов и заканчивая сюжетной эротической фотографией. Фотографам предоставлена возможность заводить свои персональные фотобанки, участвовать в конкурсах и аукционах сайта, и даже продать свои эксклюзивные авторские отпечатки. Проект гарантирует, как фотографам, так и покупателям, полное соблюдение авторских прав на произведения. Впервые в таких масштабах прогарантирована юридическая поддержка всех заинтересованных сторон. Портал проводит среди фотографов любителей и профессионалов 15 тематических конкурсов за год. Главной премией каждого конкурса, которая будет вручаться победителям в конце года, станет бронзовая статуэтка, работы известного скульптора - Игоря Теодоровича Яворского. На данный момент на сайт прислано более 2000 фотографий. Авторы большинства снимков - известные фотографы.

Коллекционерам, любителям фотографий, дизайнерам, фоторедакторам предоставлена возможность завести собственную страничку на сайте, пополнять ее снимками, а также приобрести любую работу, представленную на продажу. Более того, можно заказать понравившуюся работу в том виде, в котором она необходима. Авторы проекта сами проведут все необходимые переговоры с фотографами. Компания гарантирует доставку работы в любую точку земного шара. Основным партнером по доставке является компания UPS.

"Photoproart предложил мне сложить с себя обязанности продавца своих же работ, что для меня, как фотографа, является очень актуальным", - говорит профессиональный фотограф Андрей Гутник.

Руководитель исследовательской группы MАСМИ Москва - Александр Новиков комментирует: "Сегодня фотография становится "конечным коммерческим продуктом", для которого эффективным средством продвижения является Интернет".

Photoproart.ru является первым в России фото-проектом, развивающимся одновременно по трем направлениям: коммерческому (включает в себя 4 аукциона, продажу готовых авторских отпечатков по фиксированным ценам и электронные банки фотографов и галерей), некоммерческому (возможность создания любым посетителем фото-галереи на созданной в рамках сайта собственной страничке, участие фотографов в конкурсах, возможность выиграть ежегодную премию в виде статуэтки и других призов) и визуальному (на сайте открыты персональные галереи фотографов, любой зарегистрировавшийся посетитель сайта может моделировать фотографии по своему вкусу: менять их положение, цветовое решение, фон и т.д.).

Сайт полностью представлен на трех языках - русском, английском и немецком (по данным технической службы компании, более половины посетителей сайта проживают за рубежом.

Photoproart.ru - это единственный на сегодняшний день проект в России, который оценивается и планируется создателями как бизнес-проект в области фотографии.

Николай Унежев, руководитель photoproart.ru, уверен, что за два года проект превратится в "фото-холдинг", включающий в себя несколько отдельных тематических проектов: "Работая с фотографами, мы создадим мощный банк российской фотографии, который станет привлекательным не только для российского, но и для западного рынка, ибо фотографию ценят во всем мире". Николай также отметил, что на стадии разработки находится первый в мире некоммерческий проект, участниками которого станут дети - фотографы от 12 до 17 лет.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное