На сайте e-Commerce.ru опубликовано объявление об "изменении интернет-вещания" ресурса.
С 01 мая текущего года прекращается подготовка и поддержка ежедневных разделов "Новости" и "Пресс-дайджест". Основным направлением деятельности e-Сommerce.ru станет подготовка обзорно-аналитических материалов по тенденциям развития рынка корпоративных решений, создаваемых на основе интернет-технологий, и систем электронного бизнеса.
До нынешнего времени на e-Commerce.ru можно было найти тематические переведенные материалы ведущих западных сайтов, а также информацию о российских решениях электронной коммерции.
Компания по исследованиям интернета NetRatings объявила о приобретении AdRelevance, подразделения аналитической компании Jupiter Media Metrix. AdRelevance занимается анализом расходов на онлайновую рекламу.
Две компании объявили о подготовке к слиянию в октябре 2001 года, однако тогда в дело вмешалась Федеральная торговая комиссия США, поставившая под сомнение легальность подобного слияния, так что тогда сделка не состоялась.
Сейчас же Jupiter Media Metrix с охотой продает это свое подразделение, поскольку экстренно нуждается в деньгах. В документах, поданных в начале апреля в Комиссию по биржам и ценным бумагам, говорится, что Jupiter к концу второго квартала может разориться.
Во владение NetRatings переходят все фонды подразделения Jupiter
общим объемом в 8,5 миллионов долларов, клиентская база, патентные права, и, кроме того, туда формально переходят все сотрудники AdRelevance, включая ее бывшего президента Уилла Ходжмана.
Как сообщает Internet.ru, Mail.ru и Rambler объявили первые результаты своего партнерства, в рамках которого поисковая система Rambler используется для организации поиска на Mail.ru.
Оптимизация поисковой системы Rambler позволила освободить дополнительные мощности, которые были использованы для создания новой услуги "Hosted поиск".Смысл ее состоит в том, что поисковая система Rambler, обрабатывая данные своих партнеров, выдает их результаты оформленными в оригинальном дизайне партнерского ресурса.
Webmergers: в 2001 г. на приобретение интернет-компаний было потрачено почти $40 млрд.
Как сообщает исследовательская компания Webmergers, в 2001 г. 1289 интернет-компаний поменяли своих владельцев, в то время как общая стоимость сделок по слияниям, поглощениям и приобретениям достигла $39,7 млрд. Характерно, что этот показатель почти вдвое меньше прошлогоднего, когда на приобретение сетевых компаний было потрачено $90 млрд. При этом $3,3 млрд. в прошедшем году было потрачено на покупку активов закрывающихся или обанкротившихся компаний. Наибольший интерес у инвесторов вызывали не сколько сайты и сетевые проекты, сколько компании, разрабатывающие различные сетевые технологии, включая производителей ПО для электронной коммерции и т.д. Такие компании составили 45% всех продаж в прошедшем году, совокупный объем которых составил около $20 млрд. Интерес инвесторов к сайтам, предоставляющим различный контент, и к сетевым торговым
площадкам значительно снизился: на приобретение таких компаний было потрачено около $13.5 млрд.