Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

Webrating | News
19 Апреля 2002 года

Канадское отделение DaimlerChrysler выходит на рынок электронного бизнеса
 

Канадское отделение DaimlerChrysler запускает 3 Web-сайта, представляющих панораму продукции компании.

Зарегистрировавшись на Web-сайте chrysler.ca, можно принять участие в лотерее и розыгрыше PT Dream Cruiser.

На Web-сайте dodge.ca представлена интерактивная информация по модели 2002 Dodge Ram 1500.

На jeep.ca размещены статьи о производимых компанией моделях, в частности, о 2002 Jeep Liberty.

Каждый Web-сайт представляет характеристики каждого брэнда. Chrysler.ca делает акцент на мощности и экспрессивности дизайна, Dodge.ca апеллирует к широким возможностям, Jeep.ca акцентирует простоту аутентичной мощности.

Функциональные возможности всех Web-сайтов выдержана на одном уровне.

По заявлению директора по стратегиям розничных продаж Билла Патерсона (Bill Paterson), компания ориентировалась на использование Интернета в качестве дополнительного инструментария в торговых процессах.

На новые Web-сайты также ведут ссылки с центрального Web-сайта корпорации - daimlerchrysler.ca.

e-Commerce.ru

Баннерная сеть RLE заказала компании SPYLog исследование своей аудитории
 

Как сообщила сегодня ВебПланета, администраторы сайтов-участников баннерной сети RLE получили письма, в которых им предлагается установить на своем сайте счетчик SPYLog.

Комментирует Никита Невенчаный, RLE: "Мы заказали у SPYLog-a платное исследование. Получим аудит от независимой сторонней компании для предоставления рекламодателям".

Исследование представляет из себя "цветное издание полиграфического качества, сертифицированного компанией SPYLog, что гарантирует его подленность и достоверность" (информация с сайта SPYLog).

В результате проведения исследования RLE получит об аудитории сайтов-участников следующую информацию:

Объем аудитории сайта (постоянной и регулярной);

Динамика объема аудитории;

Охват аудитории (доля аудитории сайта в аудитории Рунета и в аудитории сопредельных секторов);

Распределение активности аудитории сайта (в течение недели и в течение суток);

Лояльность аудитории (продолжительность сессии, глубина просмотра, повторные посещения);

Географическое распределение аудитории;

Интересы аудитории (пересечение аудитории ресурса с аудиториями основных секторов Рунета);

Источники аудитории (переходы с поисковых машин и каталогов, закладки, набор адреса сайта в строке броузера);

Технометрика (характеристики установленного ПО и компьютеров пользователей).

Webrating.Ru

Рынок он-лайн рекламы Германии вырастет с 2001 до 2005 года более чем на 300%
 

Рынок интернет-рекламы Германии достиг уровня $341 миллион в 2000 году. В 2005 году прогнозируется рост рынка до уровня $1882 миллионов, увеличение составит 343,8% по сравнению с 2001 годом. Ежегодно рынок будет расти примерно на 45%.

Рост за прошедшие годы был сильным, но сейчас начинает замедляться. Как и в других западных странах, баннерная реклама - доминирующий источник доходов на немецком рынке. Спонсорские программы также сохранают значительную долю рынка.

Ожидается, что рынок он-лайн рекламы Германии будет сильно расти в обозримом будущем. Однако, поскольку рынок все еще очень развивается, рост несколько колеблется и рынок испытывает недостаток стабильности. Однако, рост будет максимальным в 2003 году и после этого начнет снижаться, поскольку рынок он-лайн рекламы будет уже достаточно освоен.

DataMonitor

IBM начнет крупнейшую в своей истории рекламную кампанию
 

Корпорация IBM объявила о намерении инвестировать неизрасходованную часть рекламного бюджета на 2001 г. - $350 млн. - в новую маркетинговую кампанию, направленную на продвижение корпоративного бренда. Кампания под слоганом "eBusiness - это игра. Играй, чтобы выиграть", пройдет c использованием телевидения, наружной рекламы, радио и интернета. Широкоформатная реклама в СМИ будет освещать деятельность различных подразделений корпорации; остальные рекламные носители будут демонстрировать, как "играют и выигрывают" крупные клиенты IBM: eBay, Saks и Bank of America. Реклама, на которую будет потрачено 70% годового бюджета, разработана компанией WPP Group и по масштабности не имеет аналогов в истории корпорации.

Напомним, что год назад IBM проводила менее крупную кампанию "Большие люди, большие идеи" в печатных СМИ и в интернете. В январе 2001 г. корпорация начала массированную телевизионную кампанию, представляя себя в образе слаженой баскетбольной команды.

CNews

Размер не важен
 

На этой неделе в Яндекс.Баре (информационная панель для MSIE) появилась реклама сайта Telephone.Ru, размещенная агентством сетевой рекламы "Прорыв".

На картинке размером 16х16 пикселей (sic!) был нарисован мобильный телефон, лежащий в тележке для покупок. Реклама показывалась ночью и утром (с 21:00 до 13:20), т.е. даже не в пик посещаемости. За это время на рекламируемый сайт перешло более 3,200 посетителей. Такая эффективность не идет ни в какое сравнение даже с главным баннером на первой странице Яндекс.Ру. Это в очередной раз доказывает, что нет никакой прямой зависимости силы воздействия на потребителя от размера рекламного материала. Гораздо важнее креатив и правильный выбор места размещения рекламы.

Сегодня Яндекс.Баром пользуются более 30,000 разных пользователей в сутки. Учитывая, что кампания шла полдня, получается, если пересчитать эффективный CTR рекламной кампании (число переходов на число уникальных пользователей), он составил порядка 20%.

Yandex NewsLetter

Агентство Netvertising ищет sales manager-ов
 

Агентство Netvertising™ в рамках программы расширения украинского интернета объявляет о наборе сотрудников.

Отдел продаж агентства Netvertising™ сообщил о наборе сотрудников на должность "sales manager".

"Основное требование к кандидатам - свободная ориентация в обоих частях словосочетания ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА", - заявил Максим Хомутин, главный менеджер агентства Netvertising™.

Всем желающим стоит незамедлительно отправить свое резюме по адресу:advertising@netvertising.com.ua

Webrating.Ru

Easyrich от "Манифеста" - rich media своими руками
 

Агентство Интернет-рекламы "Манифест" представляет новый модуль системы BannerBank®, получивший название Easyrich. Модуль позволяет пользователям самостоятельно загружать rich media материалы с помощью интерфейса системы BannerBank®. В текущей версии Easyrich реализована поддержка раскрывающихся баннеров формата Flash и GIF, причем при любом сочетании этих форматов в основной и раскрывающейся частях баннера. Баннеры, создаваемые с помощью модуля Easyrich корректно отображаются любым типом броузеров. На страницах рекламных площадок баннеры могут раскрываться в любом направлении - вниз, вверх, в стороны - эти параметры задаются пользователем при загрузке составляющих частей баннера в интерфейсе BannerBank.

Даниил Виннер, Исполнительный директор АИР "Манифест" комментирует это событие: "Мы значительно упростили работу с rich media рекламой для наших пользователей. Easyrich - это своего рода конструктор, позволяющий пользователям, не обладающим специальными знаниями, собирать раскрывающиеся баннеры из нескольких графических элементов формата Flash или GIF. Фактически сейчас загрузка или замена раскрывающегося rich media баннера осуществляется так же просто, как и обычного GIF-баннера. Естественно, что все функциональные возможности системы управления рекламными потоками BannerBank распространяются и на модуль Easyrich.

Коммерческая эксплуатация Easyrich уже началась, а в середине мая мы предоставим всем желающим возможность "пощупать" работу модуля; каждый сможет, создав свой собственный rich media баннер, увидеть его работу на тестовой странице - об открытии соответствующего доступа к интерфейсу Bannerbank мы объявим дополнительно".

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное