Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
03 Апреля 2002 года

Bertelsmann пересматривает свой рекламный контракт с Terra Lycos
 

Немецкая информационная группа Bertelsmann собирается пересмотреть рекламное соглашение на сумму в миллиард долларов, которое связывает ее сроком на пять лет с испанской интернет-компанией Terra Lycos.

В подтверждение информации, опубликованной в Financial Times, представители Bertelsmann отмечают, что компания уже выплатила Terra Lycos первый транш в размере 325 млн. долл., который покрывает период до октября 2002 года. Однако у немецкой группы появились некоторые новые мысли по поводу оставшихся 675 млн. долларов. Следует отметить, что рекламное соглашение между Bertelsmann и Terra Lycos было подписано в 2000 году, в разгар эйфории вокруг интернет-бизнеса.

Компания Terra Lycos, созданная в результате слияния американского портала Lycos и испанской группы Terra Networks, пока не представила никаких комментариев относительно сложившейся ситуации. Соглашение, подписанное практически одновременно с созданием Terra Lycos, сделало Bertelsmann первым клиентом испано-американской компании. В прошлом году инвестиции со стороны Bertelsmann составили 20% от общего оборота Terra Lycos, который достиг 693 млн. долл.

Решение Bertelsmann, которая является пятой крупнейшей информационной группой в мире, привело к тому, что банк BNP Paribas изменил свое отношение к акциям Terra Lycos с нейтрального на отрицательное. Испанская компания, конечно, продолжит получать денежные отчисления от Bertelsmann, однако сумма выплат уменьшится. Это приведет к тому, что Terra Lycos придется искать новые источники дохода для восполнения своих потерь. При этом следует учитывать, что по прогнозам аналитиков, сектор онлайновой рекламы снова окажется на стадии роста уже в 2003 году.

e-Commerce.ru

Американскому интернету расти больше некуда
 

По данным статистики исследовательской фирмы Nielsen/Netratings, рост числа активных пользователей Интернета в США продолжает замедляться. К концу 2001 года прирост снизился до 6%. Согласно отчету, домашний доступ в глобальную Сеть имеют 55% американцев, что составляет 174 миллиона человек. Однако среднее время, проводимое пользователями в Сети увеличивается. В декабре 2001 средний американец провел в киберпространстве 17 часов, а декабре 2000 года - 15. Половина всего онлайнового времени приходится на обладателей скоростных соединений.

4User.ru

Открылся сайт пива "Бочкарев"
 

Сайт создан Студией Артемия Лебедева по заказу компании Bravo International.

На сайте размещаются новости, посвященные "Бочкареву", каталог разновидностей этого пива, развлекательный раздел "Академия", а также ссылки на интернет-магазины, торгующие пивом "Бочкарев".

Webrating.Ru

МАСМИ (Москва) объявляет результаты второй волны исследования Интернет Монитор
 

Агентство МАСМИ (Москва) заявляет об окончании второй волны исследования Интернет Монитор. Проект был реализован совместно с компанией Pro Active International - европейским лидером в области проведения исследований через Интернет.

Первая волна Интернет Монитора прошла в России в мае 2001 года и показала, что его результаты действительно востребованы участниками рынка, которые остро нуждаются в надежном источнике достоверной и объективной информации о качественных характеристиках пользователей, их нуждах, предпочтениях, отношении к онлайн рекламе и электронной коммерции.

Вторая волна Интернет Монитора, проводившаяся осенью 2001 года в странах Восточной Европы и России, позволила отследить динамику и тенденции развития Интернета. В исследовании принимали участие 150 ведущих ресурсов Рунета.

"МАСМИ (Москва) стала именно тем источником, который смог предложить IT-специалистам наиболее полную, объективную и компетентную информацию о русскоязычном сегменте Интернета, - говорит Юлия Сигунова, директор по маркетингу Mail.ru. - Наша компания с первого дня поддержала проект Интернет Монитор, мы были одной из первых площадок, разместивших у себя приглашения для пользователей принять участие в исследовании. анкету исследования. Уникальная методология Интернет Монитора - сочетание случайной выборки респондентов и немотивированное заполнение ими анкет - позволяет достичь высокого качества собранной информации. Результаты данного исследования позволяют оперативно адаптировать маркетинговую стратегию компании к динамично меняющейся ситуации на рынке". Вторая волна исследования, в ходе которой было получено 40 тысяч заполненных респондентами анкет, продемонстрировала некоторые изменения демографических и поведенческих характеристик пользователей. В частности, было выявлено, что за второе полугодие 2001 года аудитория Интернета повзрослела, а также значительно увеличилось число женщин-пользователей. Посетители сети стали чаще совершать через Интернет личные и деловые покупки, чаще использовать электронные платежные системы.

Результаты исследования позволили выявить также положительные тенденции в развитии электронной коммерции: расширился ассортимент товаров и услуг, приобретаемых через сеть. Помимо книг в число часто совершаемых покупок через Интернет вошли различные аксессуары и предметы мобильной связи, программное обеспечение.

Владимир Виноградов, руководитель отдела маркетинговых исследований НПК "Быстров", так оценивает значение проводимых в Интернете исследований: "Интернет как интерактивная информационная среда стал неотъемлемой частью существующей действительности. Веб-сайт является важнейшим маркетинговым инструментом, от его правильной организации во многом зависит успех бизнеса в Интернете и отдача от проводимых здесь рекламных компаний. Этот факт делает исследование Internet Monitor чрезвычайно интересным и актуальным. Использование результатов данного исследования позволяет решать целый комплекс задач в сфере Интернет-коммуникаций компаний".

Арсений Тарасов, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems - компании, ни один проект которой не обходится без проведения предварительных маркетинговых исследований, считает, что "данные Интернет Монитора, предоставленные МАСМИ (Москва), выглядят очень убедительно". "Мы собираемся их задействовать в процессе подготовки наших проектов, - добавил он. - Особенно интересной нам показалась возможность введения собственных вопросов в опросный лист исследования: теперь мы сможем применять в своей работе дополнительные данные, которыми мы не располагали ранее, что поможет нам создавать решения, наиболее полно отвечающие нуждам наших клиентов". В мае 2002 года при проведении третьей волны исследования Интернет Монитор МАСМИ (Москва) планирует предоставить своим клиентам возможность вносить собственные вопросы в анкету исследования.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз Imageland Interactive

Интернет-реклама на улицах "AdExpo - City"
 

В рамках международной выставки "AdExpo" впервые в истории российской рекламы самостоятельной экспозицией будет представлен Интернет.

"AdExpo" - новый выставочный проект, представляющий новейшие рекламные технологии. Для наибольшей наглядности все инновации представлены в условиях, максимально приближенных к реальной жизни, к реальному городу. "AdExpo" - первый настоящий выставочный город, со своей атмосферой, памятниками и достопримечательностями. Безусловно, в этом городе будет реклама: баннеры, перетяжки, щиты, указатели, вывески, витрины и многое-многое другое.

А какой современный мегаполис обходится без Интернет-кафе? На одной из улиц "AdExpo - City" в формате Интернет-кафе будет построена экспозиция Интернет-рекламы.

Впервые в истории российской рекламы наиболее известные и авторитетные представители Интернета объединились, чтобы показать широкой общественности и СМИ, что индустрия Интернет-рекламы заняла достойное место на рекламном рынке.

На выставке "AdExpo" в виде самостоятельной экспозиции будет представлен Интернет. Отличительной особенностью этого проекта от предыдущих попыток показать возможности Интернет-рекламы является то, что посетители экспозиции "Интернет-реклама" в одном месте и в одно время смогут подробно ознакомиться со всеми аспектами, формами и особенностями проведения рекламных кампаний в Сети.

Гости выставки - специалисты в области рекламы и PR, представители рекламных агентств, сотрудники отделов маркетинга и рекламы предприятий среднего и крупного бизнеса смогут самостоятельно пройти по всем ступенькам лестницы Интернет-рекламы: маркетинг, консалтинг, производство и размещение рекламы, пост-маркетинг, оценка эффективности и статистика.

Высокое качество медиа-услуг продемонстрируют: рекламное агентство IMHO VI, информационно-поисковая система Rambler, Интернет-портал и бесплатная почтовая служба Mail.ru, маркетинговое агентство Step by Step, сеть информационно-развлекательных сайтов Mnogo.ru, сервис сбора и анализа статистики SpyLog. Доступ в Интернет обеспечит Интернет-провайдер Зенон Н.С.П.

Информационную поддержку экспозиции оказывают ведущие Интернет-СМИ: Газета.Ru, информационное агентство "Финмаркет", портал Sostav.Ru. Официальный напиток участников Интернет-экспозиции - знаменитое пиво "Эфес", предоставленное компанией "Пивоварня Москва-Эфес". Организатор - Avesta Design Studio, разработчик интерактивной веб-анимации.

"AdExpo - City" будет проходить с 16 по 19 апреля в "Гостином Дворе".

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное