Создатель Napster разработал пиринговый антиспамерский инструмент
Программист Випул Вед Пракаш и один из создателей Napster Джордан Риттер разработали антиспамерский инструмент под названием Folsom. Система работает по тому же принципу, что и любая пиринговая сеть (например, тот же Napster). "Пиринговый" компонент был разработан на базе открытой системы Razor, созданной Пракашем в прошлом году.
Как только на один из подключенных к антиспаммерской сети компьютеров приходит спам, Folsom немедленно генерирует 20-символьную сигнатуру. Она формируется на основе всего сообщения в целом, а не по отдельным ключевым словам или адресам уже известных спаммеров, как это делают обычные фильтры. Копия сигнатуры тут же передаётся всем членам сети.
Для проверки Folsom подключили к сети, где количество спама достигало 60% от общего объема почты. После этого спам практически исчез, а нужные сообщения
проходили без помех.
Компания Cloudmark в скором времени собирается начать продажи этой антиспамерской системы коммерческим компаниям и провайдерам.
Несмотря на то, что доходы Yahoo в первом квартале 2002 года превзошли все ожидания аналитиков, инвесторы, рассчитывавшие на рост рекламных доходов, заявили, что компания потеряла ряд своих преимуществ перед другими представителями информационного онлайнового сектора.
Цена на акции американского интернет-портала Yahoo резко снизилась после того, как инвесторы не получили четкого отчета компании о результатах ее деятельности и о перспективах развития.
Первые три месяца 2002 года снова принесли потери, которые продолжаются уже шесть кварталов подряд. Кроме того, вопреки ожиданиям, доходы от рекламной деятельности Yahoo не выросли, а снизились на 15%.
Итоговые цифры были представлены компанией после закрытия торговой сессии в среду, а на следующий день цена на акции упала более чем на 14% (2,61 долл.) и составила 15,8 долл.
И, хотя не все новости носили негативный характер, учитывая и тот факт, что доходы превысили все ожидания, аналитики заявили, что превосходство акций Yahoo по стоимости является неоправданным.
В текущем квартале Yahoo объявила о чистых потерях в 53,7 млн. долл., в то время как год назад они составляли 11,5 млн. Тем не менее, компания принесла прибыль в 10,5 млн. долл., что вполне соответствует возложенным на нее ожиданиям. Большая часть потерь связана с изменениями в бухгалтерии и в оценке активов, приобретенных в период стремительного развития интернет-сектора.
Компания также обратила особое внимание на то, что ее доходы составили 193 млн. долл., т.е. больше, чем в прошлом году (180,2 млн.), и больше, чем предсказывали аналитики (175 млн.). Что касается текущего квартала, то, по оценкам Yahoo, доходы должны вырасти до 205-225 млн. долл., в то время как аналитики называют цифру
192 млн. Как заявили представители компании, Yahoo сумела достичь солидных результатов, благодаря изменению бизнес-модели. Данные за последний квартал продемонстрировали, что компания не стоит на месте и постепенно приближается к достижению своих стратегических целей.
Недавно в Рунете открылся новый ресурс Яндекс.Игрушки, на котором пользователям предлагается набор он-лайн игр, причем в основном логических. Проект сделан совместно с компанией Gorod-Interactive.
Как прокомментировал для нашей редакции открытие ресурса главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс Алексей Амилющенко "основная аудитория этого ресурса - умные менеджеры, поэтому он интересен рекламодателям, желающим показать рекламу обеспеченным пользователям, "белым воротничкам". Важно, что эту рекламу люди увидят в свое самое активное время - за рабочим столом."
Российский рынок интернет-рекламы привлек внимание МАП
Министерство по антимонопольной политике (МАП), похоже, решило всерьез взяться как за рекламу в интернете, так и за рекламу услуг доступа в Сеть. На этой неделе внимание чиновников МАП привлекли сразу два факта использования образов несовершеннолетних детей в рекламе товаров, им не предназначенных, а значит, нарушающих 20-ю статью закона "О рекламе".
МАП впервые признал размещенную в интернете рекламу противоречащей законодательству, пишет газета "Коммерсантъ". В своем пресс-релизе МАП сообщил о прекращении интернет-рекламы фонда накопительного страхования ЗАО "Пионер Первый", размещенной на сайтах www.rambler.ru и www.pioner.ru. Недовольство чиновников вызвал баннер, появившийся на этих сайтах и гласивший: "Нашей юной Анечке всего три месяца, но она уже сделала
удачные инвестиции". В компании "Рамблер" поступку МАПа удивились. "Реклама "Пионера" была очень короткой, всего несколько дней в начале января", - заявил "Коммерсанту" директор по связям с общественностью "Рамблера" Иван Засурский. Соответственно, ни о каких санкциях к разместившему рекламу сайту говорить уже не приходится.
DoubleClick представила результаты первого квартала 2002 г.
Агентство DoubleClick, специализирующееся в сфере услуг интернет-рекламы и электронного почтового маркетинга, а также программных решений для планирования и проведения маркетинговых компаний, а также оценки их эффективности, объявило результаты деятельности за первый квартал 2002 г.
Как и прогнозировали большинство аналитиков, компании не удалось окончательно преодолеть последствия рецессии на рынке интернет-реклмы, поэтому ключевые показатели баланса оказались ниже, чем в четвертом или первом кварталах 2001 г., тем не менее DoubleClick сумела зафиксировать "формальную прибыль" - прибыль рассчитанную при исключении из состава баланса отдельных статей издержек, не имеющих непосредственного отношения к эффективности бизнес-модели компании, - что является важным индикатором стабилизации ситуации на рынке.
Совокупная
выручка агентства за отчетный период составила $83,656 млн. в сравнении с $96,149 млн. в четвертом и $114,870 млн. в первом квартале 2001 г. "Формальная" прибыль составила $1,370 млн. в сравнении с $1,656 млн. и $10,499 млн. в четвертом и первом кварталах 2001 г. соответственно. При расчете "формальной прибыли" из состава оборота были исключены издержки на амортизацию и поддержание нематериальных активов, безденежные транзакции, связанные с поглощениями, издержки на реструктуризацию бизнес-модели и издержки, не носящие регулярный характер. Все показатели отчетности представлены в соответствие со стандартом GAAP.
10 апреля 2002 года Imageland Interactive открыло свой сайт www.interactive-pr.ru. На сайте представлены новости, официальная информация, подробное описание всех направлений его деятельности и многое другое. В самое ближайшее время на сайте начнет работать рубрика, где посетители смогут знакомиться с профессиональной аналитикой рынка Public Relations в Сети.
Ресурс рассчитан на существующих и потенциальных клиентов интерактивного подразделения Агентства Имиджленд Edelman PR. Его основной задачей является знакомство посетителей с Imageland Interactive, спектром предоставляемых услуг и реализованными проектами. На сайте работает подписка на новости, что позволит всем заинтересованным людям получать информацию оперативно и без лишних временных затрат.
"Наконец-то состоялся долгожданный выход нашего сайта, - говорит
Вадим Васильев, руководитель Imageland Interactive. - Теперь, зайдя на сайт www.interactive-pr.ru, наши партнеры и клиенты смогут получить наиболее полную информацию о наших услугах, проведенных проектах, команде и многом другом. У них появится возможность в любое время суток знакомиться с нашими новостями и быть всегда в курсе происходящих у нас событий".
Вероника Моисеева, генеральный директор агентства Имиджленд PR, отметила высокий уровень профессионализма и энтузиазма группы Imageland Interactive, которая "менее чем за год смогла провести огромное количество проектов разной степени сложности и завоевать доверие и уважение более 15 крупных клиентов".
В рунете появилась первая Медицинская рекламная сеть. Основное отличие от уже существующих медицинских баннерообменных сетей в том, что сеть позиционируется как рекламная. Сайты в сети разделены по 30 медицинским тематикам, что позволит более тонко управлять рекламными показами. Правилами сети предусматривается наиболее выгодное расположение баннеров рекламодателя на страницах участников.
При наличии рекламодателя, сеть планирует выкупать показы у участников по самой высокой в Рунете цене ($0.3 за 1000).
Сеть является тематической. К участию допускаются только сайты посвященные медицине и здоровью.
Сеть открыта при участии проекта Градусник.ру, представленного на проходившей недавно в Москве "3-й международной конференции Сообщества молодых ученых и организаторов здравоохранения".