Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
02 Апреля 2002 года

Агентство Интернет-рекламы Манифест и RWR.RU объявляют о технологическом партнерстве
 

В конце февраля 2002 года была произведена установка кода BannerBank™ на страницах ресурса RWR.RU. Сегодня успешно ведется коммерческая эксплуатация системы, с ее помощью уже проводятся рекламные кампании крупных и известных на рынке клиентов.

Ирина Чефранова, редактор сайта RWR.RU прокомментировала это событие следующим образом: "Безусловно, сотрудничество между нашими компаниями только начинается, но уже сейчас можно сказать, что RWR.RU получил надежную систему управления рекламными потоками, которая поддерживает все известные типоразмеры рекламных материалов и виды таргетинга. Сотрудничество с АИР Манифест, предоставившим технологию BannerBank™, позволит нам проводить презентации новых рекламных технологий, а также разрабатывать и внедрять новые клиентские сервисы на базе технологии BannerBank™".

Даниил Виннер, Исполнительный директор АИР "Манифест", сказал: "Для нас это, безусловно, не просто открытие очередной, 832 сети, построенной на нашей технологии, а возможность ближе познакомить представителей традиционной рекламы с богатыми возможностями, которые предоставляет реклама онлайн. В том числе и на примере новых клиентских сервисов, которые благодаря инициативе и творческому подходу руководства RWR мы планируем запустить в ближайшее время".

Webrating.Ru

AdWatch заключает новые долгосрочные контракты с Afisha.ru и Lenta.ru и открывает подразделение медиабаинга
 

Сегодня рекламное агентство AdWatch объявляет о заключении двух новых долгосрочных контрактов на эксклюзивную продажу рекламных мест с сайтами Afisha.ru (на все верхние места формата 600*90) и Lenta.ru (на рекламное место формата 120*600 на первой странице). С момента заключения этих контрактов ежемесячный охват аудитории рекламной сети AdWatch увеличивается до 1,5 миллионов человек. Таким образом, AdWatch фактически становится крупнейшим медиабаинговым агентством на российском интернет-рекламном рынке и выделяет медиабаинг в отдельное направление. На должность руководителя подразделения медиабаинга приглашена Елена Котляр.

Как и все другие медийные контракты AdWatch, контракты с Lenta.ru и Afisha.ru заключены на срок до конца 2002 года, что выгодно как рекламодателям, так и веб-издателям.

Генеральный директор Lenta.ru Антон Носик так прокомментировал свой выбор: "За время нашего сотрудничества компания AdWatch зарекомендовала себя как весьма успешный и эффективный селлер рекламных площадей на Ленте.Ru. А с точки зрения перспективного сотрудничества нам интересна совместная с AdWatch разработка новых рекламных форматов, оценка их эффективности, обратная связь с рекламодателем".

Afisha.ru, в лице директора по продажам Тарас Ткачука также обозначила преимущества сделки: "Заключение данного контракта можно расценивать как переход отношений на принципиально новый уровень сотрудничества. В итоге такого сотрудничества AdWatch получает выгодные условия для размещения рекламы клиентов на ведущей московской площадке, сайт же получает стабильный источник доходов на длительный период, что позволяет нам сконцентрироваться на других задачах".

С начала 2002 года сеть "AdWatch Reach and Frequency (R&F) Network" формировали такие площадки, как Gazeta.ru, Rambler Media, GisMeteo.ru, VIP.Lenta.ru, Anekdot.ru. С прибавлением к ним Lenta.ru и Afisha.ru, сеть обеспечивает полный охват аудитории всех лидирующих российских информационных сайтов. "С точки зрения размера аудитории, рекламные возможности нашей сети становятся сопоставимыми с рекламными возможностями популярных FM-радиостанций и московских телеканалов - комментирует медиа-директор AdWatch Ирина Бузмакова. – В связи с увеличением объёма рекламы, размещаемой AdWatch на эксклюзивно выкупленных местах, агентством было принято решение об открытии отдела медиабаинга, который мы предложили возглавить Елене Котляр".

"Мы рады приветствовать Елену Котляр в её новой должности, - отметила Наталья Кутушева, директор по маркетингу "Газеты.ru", - и уверена, что сотрудничество между нашими компаниями с ее приходом станет ещё более эффективным. "Газета.ru" является уникальным информационным ресурсом: по скорости реагирования на общественные события приближающимся к информационным агентствам, а по качеству анализа и богатству фактуры к лидерам рынка газетам "Ведомости" и "Коммерсантъ". И наша главная задача – продолжать совершенствоваться. Поэтому я считаю, что от вхождения в AdWatch R&F Network и сотрудничества с таким высокотехнологичным и последовательным партнёром, каким и является AdWatch, мы только выиграли."

Название "AdWatch Reach & Frequency Network" обусловлено уникальной технологической возможностью системы управления рекламой AdWatch® по настройкам требуемого охвата аудитории и максимальной частоте показа рекламы уникальному пользователю. Такой подход к планированию и реализации рекламной кампании наиболее близок к интересам рекламодателей, а так же способствует повышению эффективности размещаемой рекламы.

Другой отличительной особенностью "AdWatch R&F Network" являются используемые в ней мега-форматы "небоскреб" и billboard – самые большие рекламные форматы, существующие в Рунете и обеспечивающие наибольший брендинговый эффект.

На сегодняшний день возможности этой сети уже по достоинству оценили такие рекламные агентства как APR Optimum Media, D’Arcy, Argonauts/Grey, Euro-RSCG Maxima (iMax), MDigital, Proximity/BBDO и другие.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз AdWatch

Coca-Cola - впервые в украинском интернете
 

На основных развлекательных, информационных и тематических музыкальных ресурсах украинского интернета появились flash-баннеры "Освежающая пятерка от Coca-Cola". При наведении курсора на баннер, в центре экрана появляется floating ad в виде бутылки Кока-колы с информацией о том, что все те, кто соберут 10 крышечек от Кока-колы, смогут гарантированно получить CD и принять участие в розыгрыше трех путевок на троих в Европу. Нестандартные баннеры – rich-media – c использованием музыки и анимации способствуют повышению интереса посетителей и увеличению эффективности рекламной кампании.

Медиапланирование, разработку и проведение интернет-кампании осуществляет ведущее украинское агентство интернет рекламы - Меdiacom. Отбор Интернет-ресурсов, на которых размещались рекламные баннеры Coca-Cola, проводился по принципу их направленности на молодежную аудиторию, наиболее заинтересованную в предложении компании Coca-Cola, - отметила директор по продажам компании Mediacom Неля Чернышук. Среди сайтов, на которых размещен баннер - www.gala.net, www.1plus1.tv, www.ua.fm, www.torba.com, www.topping.com.ua, www.meta-ukraine.com, www.mp3.alkar.net, www.music.com.ua, www.musica.com.ua, www.bizarre.kiev.ua.

Как отмечает директор по связям с общественностю компании Кока-Кола Украина Игорь Кирилюк, компания впервые использовала в своей рекламной акции украинский Интернет. Данное решение было основано на последних исследованиях аудитории Интернета, позволяющих целевым образом осуществить подачу рекламного сообщения (targeting).

Под Интернет-кампанию был создан специальный промо-сайт с информацией об условиях акции - www.coca-cola-ua.com. Для создания промо-страницы руководство Coca-Cola привлекло украинский Интернет-холдинг Gala.Net, который предоставляет услуги веб-дизайна, разработки и обслуживания корпоративных веб-сайтов.

Webrating.Ru

"ДваCолнца" запустило новую рекламную кампанию
 

"ДваCолнца" запустило второй флайт рекламной кампании BIZPAK. BIZPAK предоставляет услуги доставки посылок, малых и средних партий товара между предприятиями Москвы и 12 других городов России.

В первом флайте рекламное обращение было сфокусировано на пользователей, заказывающих транспортировку компьютеров, фототехники и телекомуникационного оборудования. Все рекламные мероприятия прошли успешно.

Во втором флайте будут продвигаться услуги клиента по перевозке бытовой, аудио и видео техники.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное