Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru

Webrating | News
15 Апреля 2002 года

Онлайновая реклама движет продажами в оффлайне
 

То, что онлайновая реклама способствует росту продаж не только в Интернете, но и в традиционных магазинах, предполагали давно. Теперь это удалось доказать компаниям Information Resources Inc. и агентству DoubleClick. В ходе проведенного ими совместного исследования выяснилось, что популярность брэндов заметно растет после размещения их рекламы в Сети.

В исследовании приняли участие 8 брэндов пяти разных производителей. Узнаваемость более, чем половины значительно увеличилась с размещением их рекламы в онлайне. Показатель роста составил от 1,8% до 23,9%, в зависимости от частоты показов рекламы и ее эффективности.

Oborot.ru

comScore Networks: электронная коммерция демонстрирует устойчивый рост
 

Первый квартал этого года был очень удачным для В2С сектора, считает исследовательская компания comScore Networks. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года онлайновые продажи за первые три месяца выросли на 50%, достигнув отметки в $17 млрд. и побив даже рекордные для прошлого года показатели четвертого, рождественско-новогоднего периода, на 8%. И это не считая оборотов интернет-аукционов. Более того, весь 2002 год обещает стать весьма доходным для интернет-бизнеса.

Особенно впечатляющих результатов добился туристический бизнес, переживавший в 4-м квартале спад из-за терактов в США, у многих отбивших желание путешествовать. Однако в первом квартале ситуация кардинально изменилась - по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи в данном секторе подскочили на 87%, а с четвертым кварталом - на 39%, достигнув цифры в $6,98 млрд.

Наибольшие обороты были отмечены у сайтов, торгующих компьютерами. На их долю пришлось $2,4 млрд., что на 44% выше показателей первого квартала прошлого года, но на 11% ниже, чем в праздничном 4-м квартале. Продажи программного обеспечения повысились на 12%, до $236 млн., это произошло за счет роста интереса к антивирусному и бухгалтерского ПО. Продажи канцтоваров достигли $1,7 млрд., что на 35% выше, чем в первом квартале прошлого года и на 56% больше, чем в 4-м квартале. Столь существенный рост объясняется большими закупками канцтоваров школьниками и офисными работниками, сделанными после рождественских каникул и отпусков. Продажи спортивных товаров также резко выросли - на 145% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли показателя в $250 млн. Неплохой доход принесли продажи видео, подскочившие на 45% по сравнению с первым кварталом прошлого года и на 3% с праздничным периодом, и достигнувшие $234 млн.

Правда, успех сопутствовал не всем интернет-магазинам. Разочарование выпало на долю тех из них, что торгуют книгами и музыкальными дисками. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года за первые три месяца продажи книг упали на 5%, до $557 млн. Онлайновые продажи музыки снизились до $230 млн., в то время как в праздничный период они были на уровне $1,3 млрд. Снижение оборотов торговли в данных секторах объясняется тем фактом, что покупки книг и дисков традиционно особенно популярны в праздничный период, а сейчас их сезон миновал.

CNews

КомпьюЛента меняет дизайн сайта: размер шрифтов стал меньше, рекламы - больше
 

Сегодня сменился дизайн сайта КомпьюЛента. Теперь новости представлены в двух колонках: в первой идут главные новости с аннотацией, разбитые по соответствующим рубрикам, во второй - заголовки всей новостной ленты. Сильно уменьшен кегль, но стало больше рекламы. На главной странице доступны места для размещения рекламы: вверху баннер 468х60, ниже четыре уха 150х80, слева страницы небоскреб 120х600. В настоящее время над лентой новостей находится флеш-баннер Intel размерами 336х280. Также баннер Intel занимает место 468х60. Размещение производится через агентство AdWatch. Внутренние страницы имеют те же рекламные места, за исключением баннера 468х60 вверху. Также пока нельзя просмотреть все новости за день, а только последние сообщения.

Webrating.Ru

Ресурс Stroit.ru стал участником каталога рекламных площадок Webrating
 

Сайт информационно-поисковой системы строителя STROIT.RU стал добавлен в каталог рекламных площадок.

Около 60 000 предложений строительных товаров и услуг. Библиотека строителя. Словарь строителя. Пожарная безопасность и сертификация в строительстве. Бюджет стройки. Банк вакансий. Выставки. Каталог строительных ресурсов.

Интернет-реклама: клик кликом вышибают
 

Британские компании в среднем тратят на онлайновую рекламу лишь сотую долю всего своего рекламного бюджета, - говорится в отчете Media Audits.

Такое поведение объясняется в большинстве случаев тем, что рекламодатели считают невозможной точную оценку эффективности рекламной кампании в Интернете и отдачи от наличия собственного сайта. 71 процент опрошенных компаний полагает, что основным мерилом является количество просмотров web-страниц, 27 процентов обращается за этим к сторонним программам

Американский Web-сайт MarketWatch.com, специализирующийся на предоставлении финансовой информации, предпринял попытку разубедить рекламодателей в неэффективности онлайновой рекламы и отказался от измерения уровня «кликов», предложив новые методы. По мнению представителей компании, уровень реакции пользователей на рекламные баннеры, который до сих пор измерялся количеством нажатий, как показатель потерял свой смысл. Несмотря на то, уходит пользователь по ссылке или нет, реклама все равно остается эффективной, поскольку ее присутствие все равно укрепляет бренд компании.

По мере развития онлайнового рекламного рынка, число «кликов» стало нормой, по которой определялась эффективность рекламной кампании и рассчитывались тарифы на размещение баннеров. Однако с течением времени пользователи потеряли интерес к баннерам, и уровень переходов резко сократился, потянув за собой и рекламные бюджеты. Сегодня большинство специалистов расценивает данный способ измерения эффективности онлайновой рекламы как неадекватный.

Алексей Куприянов, руководитель интернет агентства GRADI WEB, прокомментировал российскую ситуацию на рынке интернет-рекламы:

Рынок на подъеме, в основном за счет прихода новых офлайновых рекламодателей.

Можно ли считать ее эффективной, как при этом определяется эффективность?

Все зависит от целей которые ставит перед собой рекламодатель, если идет брэндинговая реклама то там основной критерий охват целевой аудитории и расчетное количество показов одному пользователю, если рекламируем конкретное торговое предложение, то безусловно критерием является объем продаж, у нас есть положительный опыт и таких и таких рекламных кампаний.

Какую часть рекламного бюджета целесообразно тратить на онлайновую рекламу?

Здесь опять же встречный вопрос, смотря, что рекламируем и какой аудитории, в реальной жизни разброс очень велик от 2% и менее до 20.

Соизмерима ли отдача от интернет-рекламы с традиционной рекламой?

Конечно, ведь ее можно измерить :). На определенных сегментах, я думаю, что интернет-реклама даже более эффективна.

Можно ли говорить о завершении падения рынка онлайновой рекламы?

На мой взгляд, дно было достигнуто прошлой осенью, с новым финансовым годом появились новые рекламодатели и новые бюджеты.

Инфобизнес Online

Интернет-агентство GRADI WEB подвело итоги рекламной кампании "Peugeot 307 автомобиль года", проводимой для официального импортера Peugeot в Санкт-Петербурге компании "Автоевросервис"
 

Рекламная кампания состояла из двух этапов, при проведении каждого из которых использовались разные технологии рекламоносителей. Во время первого этапа пользователям из Санкт-Петербурга демонстрировались обычные "небоскребы". Средний отклик (CTR) по данным носителям составлял 0,6%.

При организации второго этапа рекламной кампании использовалась технология "небоскреб +" (пример http://web.gradi.ru/banners/peugeot). При наведении на баннер курсора в выпадающем окне пользователь мог рассчитать стоимость автомобиля в зависимости от комплектации и перейти на сайт рекламодателя. Количество переходов увеличился в 3 раза, т.е. отклик по баннеру стал 1,74%. Кроме того, если принять, что средний пользователь, взаимодействовавший с баннером, рассчитывал в среднем по 3 варианта комплектации автомобиля, то количество таких пользователей составляло 6,7%. Таким образом, применение новой технологии позволило увеличить как прямой отклик по рекламоносителям, так и вовлечь потенциального покупателя в процесс самостоятельного расчета стоимости автомобиля.

С помощью собственной системы управления рекламой сотрудникам интернет-агентства GRADI WEB удалось получить еще и статистику популярности запрашиваемых комплектаций автомобилей. Так если не брать во внимание расчет стоимости максимальной комплектации автомобиля Peugeot 307, то самым популярным вариантом у пользователей являлся автомобиль с кондиционером, сигнализацией и радио, но без зимнего пакета (подогрев сидений).

По словам менеджера по рекламе Ольги Дима, сейчас треть обращений в автосалоны компании идут по интернет-рекламе.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное