Ареной борьбы за звание "Лучший продукт российского компьютерного рынка 2001 года" стал журнал "Мир ПК", который с мая по октябрь прошлого года публиковал анкету со списком номинантов. Это уже девятый опрос, который ежегодно проводит "Мир ПК" - старейший в РФ специализированный журнал, освещающий широкий спектр вопросов развития аппаратного и ПО ПК, серверов и рабочих станций.
Опрос предусматривает свыше 50 номинаций "лучших продуктов". В результате обработки полученных данных было установлено, что читатели журнала считают портал Mail.ru самой популярной почтовой службой. За него проголосовали 62% ответивших. На долю Yahoo! пришлось всего 23%, на Hotmail и другие почтовые службы - от 10% и меньше.
Этот опрос показал,
что Mail.ru любят и уважают жители из 71 региона России и даже из 9 зарубежных стран, хотя самыми преданными по традиции остаются пользователи из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Самары. 42% этих жителей - люди от 21 до 30 лет, 31% - до 20, 17% - от 30 до 40 и 8% - старше 40 лет. В числе респондентов заметную долю составили учащиеся - 33%, чуть меньше было программистов - 22%, руководителей (16%) и специалистов по аппаратным средствам (10%). Из них женщин - всего 7%.
Показательно, что не оставили анкету без внимания и представители других специальностей: менеджеры, дизайнеры, администраторы, а также читатели, профессии которых не имеют отношения к информационным технологиям.
DoubleClick усиливает систему защиты пользователей
Крупный специалист в области онлайновой рекламы был вынужден пойти на уступки американским властям и пообещал не собирать персональные данные пользователей в обмен на прекращение расследования по факту нарушения компанией права на частную жизнь.
Компания DoubleClick сообщила о своем намерении уничтожить сведения о персональных данных пользователей, собранные посредством специального программного обеспечения на различных Web-сайтах в Интернете. Таким образом, компания достигла соглашения с американскими судебными властями, которые еще в 2001 начали расследование по факту нарушения DoubleClick права на частную жизнь.
В рамках соглашения DoubleClick взяла на себя обязательства по усилению защиты персональной информации пользователей. Это уже не первый случай, когда рекламной компании приходится отступать от своих первоначальных
планов. Так, в январе текущего года под напором критики со стороны ассоциаций по защите потребителей, DoubleClick пришлось отказаться от своего сервиса "Intelligent Targeting", который позволял специалистам в области маркетинга создавать рекламные объявления в зависимости от конфигурации браузера пользователя. Как заявили представители компании, эта система действительно позволяла улучшить направленность рекламы, но с ее помощью было невозможно получить персонифицированную информацию о пользователе.
Microsoft собирается превратить Windows в рекламную площадку
По сообщению Internet.ru, компания Microsoft намеревается изменить ценовую политику относительно своих ОС. Любой сможет скачать и установить условно-бесплатную версию системы, но с ограничениями: предполагается, что система будет иметь некую консоль для показа баннеров. Переговоры по этому поводу уже ведутся с компанией DoubleClick.
Теперь каждый интернет-магазин сможет стать лучшим
Издательский Дом "Аргументы и факты" анонсировал сегодня не совсем обычное для Рунета рекламное место - в цветной газете "АиФ.Суббота-воскресенье" в конце апреля будет опубликована статья о лучших российских интернет-магазинах. В статье предлагается размещение рекламной информации в количестве 500 знаков.