Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
04 Апреля 2002 года

В ближайшем будущем реклама на сайтах будет изменять внешний вид браузера
 

Компания United Virtualities готовится к выпуску новой рекламной технологии, которая позволит рекламодателям автоматически изменять внешний вид браузера посетителя. Для реализации данной технологии использованы некоторые возможности по изменению внешнего вида, встроенные в браузеры Interner Explorer и Netscape (Opera, похоже, не подвергнется рекламному нашествию).

Тестовая версия рекламной технологии будет запущена в ближайшее время на сайте Weather.com, предоставляющем информацию о погодных условиях в США. При посещении сайта в браузере Internet Exporer произойдут следующие изменения: в панели инструментов браузера вместо обычного серого фона появится изображение солнца, с логотипом сайта, кнопка домашней страницы будет заменена на кнопку "Погода". Кроме того, некоторые функции IE, такие как "Редактирование", будут заменены на ссылки на дружественные веб-сайты.

Пользователю не потребуется загружать какое-либо ПО для произведения данных изменений. Специалист по интернет-юзабилити Якоб Нильсен высказался с резкой критикой нововведения, заявив, что "такая технология выходит за рамки дозволенного". "Никто не имеет право производить изменения в программе, потому что программа принадлежит мне!" - добавил Нильсен. Представители Weather.com заявили, что не будут в дальнейшем использовать данную технологию, если поймут, что она раздражает пользователя. "Когда пользователь раздражен, реклама не дает нужного эффекта", - добавил представитель Weather.com.

КомпьюЛента

Промо.ру запускает рекламную кампанию Audi A4
 

Интернет-агентство Промо.ру запускает рекламную кампанию для "Ауди Центр Москва". Идея рекламной кампании "К многочисленным достоинствам популярной модели Ауди А4, таким как: привлекательный дизайн, исключительный комфорт, максимальная безопасность и мощная динамика прибавилось еще одно - новая цена".

Webrating.Ru

Исследование: сколько раз необходимо показать баннер, чтобы пользователь купил книгу, или какая баннерная сеть лучше
 

Agava Software Company подсчитала эффективность рекламных сетей применительно к интернет-магазинам. В качестве "подопытного" использовался книжный магазин book.vsem.ru. Методика вычислений была следующая: в баннерные сети TBN, Rle Gold, IR Деловая Сеть, LBN, TBN Shop, TBN Shop 100 и TBN Text запускался баннер одинаковой тематики, зачем вычислялось соотношение показы/продажи (число показов, деленное на число продаж, причем если пользователь, однажды кликнувший на баннер магазина в определенной баннерной сети, приходил в магазин снова - баннерной сети засчитывалось дополнительное "очко"). Средняя цена покупки примерно равномерно распределилась по сетям. Общее число показов во всех сетях составило более 126 миллионов показов.

Результаты исследования:

TBN 468x60) 80
RLE Gold 100
IR Деловая Сеть 308
LBN 184
TBN Shop 42
TBN Shop 100 83
TBN Text 226

Выводы: При покупке коммерческих показов наиболее эффективна сеть TBN Text. Ее показы имеют совсем не плохую эффективность, а стоят примерно в 10 раз дешевле показов 468x60. Для обмена лучше всего подходят специализированные сети для магазинов TBN Shop, т.к. они имеют наибольшую эффективность в расчете на 1 показ.

Предварительные расчеты по бытовой технике подтвердили тенденцию, но, к сожалению, по этим продажам статистика еще мала.

Webrating.Ru

BannerBank® наращивает мощность
 

Система управления рекламными потоками BannerBank® в ближайшие выходные "переезжает" на новое оборудование. Необходимость в этом возникла в последние два месяца, когда количество ежесуточных показов рекламных материалов (включая rich media) достигло почти 35 миллионов. На протяжении января, февраля и марта приходилось открывать новые сети практически каждый день, что подразумевало очередное повышение трафика. Общее количество сетей на сегодня превысило 870, они объединяют более 70 000 ресурсов российского Интернета. Кроме того, значительно возросло количество партнеров АИР "Манифест", использующих BannerBank как средство управления собственными рекламными кампаниями, в том числе и c использованием рекламных материалов формата rich media.

Исполнительный директор АИР "Манифест" так прокомментировал перевод системы на новое оборудование: "Мы приняли все меры для того чтобы свести к минимуму возможные неудобства для наших пользователей. Переход будет осуществляться в выходные дни, под тщательным контролем специалистов команды BannerBank. Тем не менее я не исключаю возможности перерыва в работе интерфейсных серверов в течение нескольких часов в субботу 5 апреля. Мы заранее приносим извинения за возможные неудобства - все, что происходит, в конечном итоге делается для повышения уровня сервиса, предоставляемого нашим клиентам."

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное