Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru

Webrating | News
11 Апреля 2002 года

1 апреля был открыт для общего доступа сайт www.fint.ru - первый в России рекламный интернет-проект, посвященный confectionary брэнду MARS LLC
 

Сайт был разработан студией DEFA совместно с рекламным агентством D'Arcy - автором российского подросткового брэнда "Финт" и концепции его коммуникаций. Ориентированный на аудиторию 13-15 лет, сайт органично дополняет набор рекламных форматов, разработанных для проводимой кампании под слоганом "Никогда не знаешь, что внутри".

Внутри сайта - множество интерактивных "приколов", в том числе графический чат, где по виртуальному двору ходят и общаются виртуальные ребята, управляемые реальными посетителями сайта.

Завершенный сайт - первый крупный совместный проект D'Arcy и DEFA в области онлайнового маркетинга.

Неделей позже, 8 апреля в таком же партнерстве был завершен и запущен обновленный сайт концерна "Белый Ветер" и поддерживающая рекламная кампания в интернет. Редизайн сайта подчеркивает новую рекламную концепцию одного из ведущих розничных продавцов компьютерной техники в Москве, выраженной слоганом "место встречи компьютеров и людей".

Ранее D'Arcy и DEFA совместно разрабатывали онлайновые рекламные материалы для БиЛайна и General Motors.

Advertology

Компания Gateway начинает рекламную кампанию против запрета распространения цифровой музыки
 

Компания Gateway, занимающая четвертое место по производству персональных компьютеров в США, объявила о начале новой рекламной кампании, целью которой станет противодействие принятию нового законодательства о копирайте, ограничивающего право на копирование музыки в цифровом формате. Рекламная кампания будет развернута на телевидении, радио, в интернете и в розничных магазинах компании. При этом компания позволит всем желающим бесплатно загружать музыку со своего официального сайта www.gateway.com. Кроме того, 13 и 14 апреля во всех 277 магазинах Gateway будут раздаваться бесплатные болванки CD-R и проводиться семинары по проблемам цифровой музыки.

В своей критике запрета на копирование компакт-дисков с помощью приводов CD-RW и сжатие их в формат MP3 компания опирается на результаты опроса общественного мнения, проведенного по заказу Gateway фирмой Market Facts. Как оказалось, 73% опрошенных, загружавших музыку из интернета, тратят на покупку музыкальных CD столько же или больше денег, чем раньше. А 53% опрошенных сообщили, что с большей вероятностью приобретут диск, если смогут предварительно прослушать композиции с него через интернет. Эти данные, считают в Gateway, опровергают все доводы музыкальной индустрии о недопустимости свободного распространения музыки в Сети.

КомпьюЛента

Топ-менеджеры предпочитают интернет
 

Компания Research.net опросила 286 топ-менеджеров (C-Level Executives: Chief Executive titles - CEO, CFO, CIO; а также Владельцы компаний/Партнеры) об их отношении к различным СМИ, планах по размещению рекламы и восприятии деловых и финансовых интернет-сайтов. Панель респондентов была выбрана среди подписчиков Forbes.com.

Исследование показало, что:

Топ-менеджеры проводят в среднем 16 часов в неделю в Сети (без учета времени, потраченного на электронную почту). Вот как распределились ответы про количество времени, проводимого в онлайне:

30 или более часов в неделю - 14%
20 - 29 часов - 15%
10 - 19 часов - 41%
5 - 9 часов - 22%
0 - 4 часа - 8%

Для сравнения: время просмотра ТВ в среднем составляет 8,6 часа в неделю, чтения журналов и газет - по 6,6 часа, прослушивания радио - 5,7 часа.

64% респондентов посещают восемь или более интернет-сайтов в месяц в поиске деловой и финансовой информации.

6 из 10 респондентов проводят больше времени на деловых и финансовых сайтах, чем на любых других сайтах.

Топ-менеджеры считают рекламу в интернете лучше, чем в других СМИ (ТВ, радио, газеты, журналы), по следующим качественным характеристикам:

"Где я предпочитаю находить информацию про новые товары" / "Where I prefer to find our about new products" (интернет - 73%, журналы - 57%, газеты - 29%, ТВ - 20%, радио - 8%);

"Где я предпочитаю получать информацию о компаниях" / "Where I prefer to receive information about companies" (интернет - 73%, журналы - 55%, газеты - 29%, ТВ - 11%, радио - 4%);

"Где размещают рекламу самые передовые бренды" / "Where modern, up-to-date brands advertise" (интернет - 70%, журналы - 64%, ТВ - 62%, газеты - 37%, радио - 25%).

Надо отметить, что интернет-реклама и реклама в журналах одинаково превышают другие СМИ по следующим характеристикам:

"Реклама, которая дает много информации" / "Have advertising that is rich in information" (интернет и журналы - по 62%, газеты - 35%, ТВ - 16%, радио - 3%);

"Реклама помогает мне решить, что покупать" / "The advertising helps me decide what to buy" (интернет и журналы - по 62%, газеты - 35%, ТВ - 28%, радио - 11%).

В ответе на вопрос "Является ли реклама в указанном СМИ инновационной" / "Have innovative advertising" лидирует ТВ-реклама (согласно 65%). Реклама в интернете вплотную подошла к этой планке (согласно 58%). Другие СМИ: журналы - 36%, газеты - 11%, радио - 10%.

С утверждением "В указанном СМИ слишком много рекламы" / "Have too much advertising" согласны: ТВ - 74%, интернет - 53%, радио - 39%, журналы - 36%, газеты - 33%.

В ответе на вопрос "Реклама в указанном СМИ наиболее значима для меня" / "Have advertising that is relevant to me" впереди реклама в журналах (согласно 72%). Интернет - на втором месте - 60%. Другие СМИ: газеты - 46%, ТВ - 37%, радио - 17%.

Полную версию исследования можно скачать по адресу:
http://www.iab.net/email_support/clevelresearch.pdf

Yandex NewsLetter

Begun - новая система автоматического размещения контекстной рекламы
 

Алексей Басов и Андрей Андреев, основатели SpyLOG и не так давно покинувшие компанию, запустили новый проект в Рунете - Begun. Это система автоматического размещения рекламы, причем контекстной. Сайт выполнен в виде каталога, похожего на каталог поисковых систем. Дизайн сайта создан в Calaber Designbureau. Вот что написано в аннотации на сайте:

"Бегун - первая в России система размещения рекламы, базирующаяся на принципе Плата-за-Результат. Это означает, что теперь вы можете покупать не показы рекламы, а гарантированное количество переходов на свой сайт.

Ваше рекламное объявление будет показываться только на связанных с его темой страницах. Это позволяет привлечь на ваш сайт именно тех пользователей, которые ищут ваш товар или услугу, и обязательно станут вашими клиентами. При этом вы сами назначаете стоимость перехода на ваш сайт - т.е. тратите на привлечение совершенно реальных клиентов ровно столько, сколько считаете разумным".

Также система обещает низкую стоимость посетителя, при этом посетитель входит в целевую аудиторию рекламодателя.

Нам удалось связаться с Алексеем Басовым и он ответил на наши вопросы:

- Как возникла идея создания "Бегуна"?

- Принцип контекстного показа рекламных объявлений, когда рекламодатель самостоятельно назначает стоимость перехода на свой сайт, применяется в западном интернете достаточно давно. В Рунете полноценной реализации такого механизма, как ни странно, до сих пор не было, хотя примущества такой системы лежат на поверхности: рекламодатель платит ровно столько, сколько сочтет нужным, причем не за показы рекламы, а за переход целевых посетителей на свой сайт. А площадка получает полный выкуп кликов за сумму, в которую рынок оценивает ее аудиторию.

Существенным отличием Бегуна от похожих западных систем является возможность поключения к нему не только поисковых машин, но и рейтингов, каталогов, а также тематических сайтов. В последнем случае мы привязываем рекламу не к поисковому запросу, а к контексту страницы. Ваше объявление о распродаже телефонов T39 будет показано на странице, посвященной характеристикам T39. Все просто.

- Кто инвестор проекта?

- К сожалению, я еще не получил разрешения назвать акционеров компании.

- Будет ли рекламироваться проект в сети, или традиционными способами?

- Бегун предоставляет не только технологическое решение по размещению рекламы, но и биллинговую систему, позволяющую проивзодить взаиморасчеты с рекламодателями и сайтами-участниками, а также осуществляет спектр мероприятий по привлечению рекламодателей в систему. В рамках этой стратегии мы используем как онлайновые, так и традиционные каналы.

- По какому принципу ресурсы попадают в каталог и какие факторы учитываются при поиске?

- В систему может войти любой популярный проект, который обслуживает интересы наиболее востребованных рынком аудиторий. Важнейшими критериями являются покрытие сектора, чистота трафика и структура, позволяющая получить с проекта посетителей, интересующихся определенными узкими тематиками - конкретными продуктами, услугами, странами и пр. В качестве примера такого проекта можно указать Travel.ru, который мы сейчас подключаем.

- И какие у Вас планы на будущее - когда, на Ваш взгляд, проект может окупиться?

- В планах у нас - много работать и всегда быть лучшими. Точки окупаемости, по оценкам наших финансовых консультантов, компания достигнет осенью. Судя по интересу со стороны рекламодателей и площадок, который возник с первых дней открытия Бегуна, Рунет действительно давно и сильно нуждался в этом рекламном решении.

Webrating.Ru

Prior.Ru заявило об установлении рекорда
 

С понедельника, 8 апреля, в Рунете началась очередная рекламная кампания сети магазинов "Спортмастер", проходящая в качестве поддержки оффлайновой рекламной серии.

В основе креативной идеи flash-баннера, сделанного в Prior.Ru, лежит последний телевизионный ролик "Спортмастера". "Баннер - хороший пример того, как на базе оффлайнового ролика создается успешное решение для Интернета. Кстати, весит flash-баннер всего 26 килобайт", - говорят в "Приоре".

"По результатам первых двух дней на площадках www.i2i.ru и www.fashionlook.ru баннер получил рекордный для сегодняшнего Рунета CTR - 34%. Баннер демонстрируется одному пользователю один раз в сутки", - сообщается в пресс-релизе агентства.

Сергей Спивак, директор Prior.Ru, объясняет такую успешность баннера удачным игровым креативом и четким таргетингом. "Мы отдаём себе отчёт, что далеко не все люди, кликнувшие на баннер, станут покупателями. Высокий CTR скорее свидетельствует о вовлечённости пользователя в рекламу. Важнее то, что мы охватили потенциальную аудиторию, обеспечив с ней гарантированный контакт".

Посмотреть на баннер, CTR которого составил 34%, можно здесь.

ВебПланета

Scorpion-футбол в web-пространстве
 

В начале апреля в российском Интернете стартовала рекламная кампания в поддержку Секретного Турнира "Nike Scorpion K.O.". Футбольным фэнам Рунета брошен вызов: "Приходите сейчас или уходите навсегда!". Все Интернет-посетители смогут, зайдя на www.nikefootball.com, принять участие в трехмерной интерактивной игре, создав собственную команду из 24 звезд мирового футбола, либо создать собственную команду перед "Секретным турниром".

Русскоязычная часть сайта www.nikefootball.com доступна по этому адресу.

Сайт с возможностью трехмерной on-line игры - развитие и продолжение грандиозной акции NIKE, суть которой состоит в проведении серии матчей до первого гола 3 на 3 среди звезд мирового футбола. В "звездной" части проекта примут участие 24 супер-футболиста, специально приглашенных Эриком Кантона, среди которых - Франческо Тотти, Хидетоши Наката, Тьерри Анри, Луис Фиго, Рональдо, Роберто Карлос и многие другие. В матчах участвуют команды, состоящие из трех человек, и действует только одно правило: "До первого гола!". Именно поэтому символом турнира был выбран Скорпион, который жалит только один раз.

Реальные юношеские матчи, максимально повторяющие дух и стилистику "Секретного турнира" на территории России будут проводится в мае 2002 года. Пока всем желающим принять в них участие предлагается с 15.04.2002 по 5.05.2002 зарегистрироваться и подать заявку в одном из фирменных магазинов "Делта-спорт" в Москве и начать виртуальные тренировки на www.nikefootball.com.

Кроме кибер-варианта "Секретного турнира", на сайте можно найти игру "Мысленная клетка", записи выступлений звездных команд, рекламные ролики акции (снятые режиссером "Страха и ненависти в Лас-Вегасе" Терри Гиллиамом), audio-комментарии Эрика Кантона, фотографии наиболее ярких моментов секретных состязаний и информация о последних коллекциях NIKE.

Агентство интерактивной рекламы iVI.System под эгидой чемпионата создало русскоязычную часть www.nikefootball.com - и проводит рекламную кампанию в поддержку "СЕКРЕТНОГО ТУРНИРА NIKE SCORPION K.O." в российском Интернете. В кампании задействованы сайты спортивной тематики. Целевая аудитория - молодежь от 12 до 17 лет.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное