Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Webrating | News
9 Апреля 2002 года

Google обвиняют в нарушении патентных прав на размещение рекламы
 

Поисковый сервис Overture (бывший GoTo.Com) подает в суд на Google за нарушение патента номер 6 269 361. По утверждению Overture, поисковик Google использовал некоторые технологии Overture, не имея на то никакого права. Этот патент защищает практикуемые Overture методы Bid-For-Placement и Pay-For-Performance, при котором рекламодатели делают заявку на определенную позицию в списке результатов поиска, и если пользователь поисковика не переходит по ссылке на страницу рекламодателя, платить последнему не приходится.

"С момента основания компании, Overture потратил тысячи часов на исследования и разработки, и десятки миллионов долларов на создание поисковых технологий и инновационных систем. Overture владеет правами на два патента, и еще несколько патентов на основные технологии и новшества считаются действительными. Компания намеревается сделать все, чтобы защитить свои права на интеллектуальную собственность от посягательств тех, кто пользуется ее запатентованными изобретениями без разрешения", - говорится в пресс-релизе компании.

Таких "пиратов", по версии Overture, двое: поисковики Google и Findwhat.com. Google отрицает факт нарушения. "Для нас это не было неожиданностью, поскольку Overture в данный момент судится по поводу нарушения патентных прав с Findwhat.com", - сообщили Newsbytes представители Google, отказавшись давать какие-либо дополнительные комментарии.

В свою очередь, Findwhat.com требует от судьи признать патенты, на которые ссылается Overture, недействительными. Представители Findwhat утверждают, что они пошли на судебное разбирательство после многократных безуспешных попыток договориться о лицензировании технологий Overture. Однако эта кампания, по утверждению Findwhat, выдвинула слишком деспотичные условия.

LENTA.RU

В Интернете появилось новое рекламное агентство
 

5 апреля состоялось официальное открытие рекламного Интернет-агентства WebPromoter.Ru, специализирующегося на продвижении Интернет-сайтов с помощью поисковых систем, рейтингов и каталогов. Его создатели обещают, что благодаря наличествующим технологиям сайт клиента в результатах поиска по ключевым словам, соответствующих его тематике, будет выводиться на первые места, что позволит привлекать на портал целевую аудиторию постоянно, на протяжении всего времени существования ресурса. Они также утверждают, что отличительной особенностью агентства является высокая эффективность результатов его деятельности, низкие цены и единовременный платеж.

Sovetnik.RU

Руководители по маркетингу и PR компании Mail.ru открыли свой бизнес
 

Руководитель отдела маркетинга компании Mail.ru Юлия Сигунова и PR-менеджер этой компании Евгения Брагина покинули свои должности и создали свою компанию Event Factory, которая займется "ивент-менеджментом" - разработкой, организацией и проведением мероприятий. Mail.ru превратился для них из работодателя в клиента.

Юлия Сигунова, Евгения Брагина и бывший sales-менеджер газеты "Ведомости" Татьяна Дворникова пришли к решению создать собственную компанию Event Factory, основной бизнес которой - проведение мероприятий. "Бизнес новый, интересный и перспективный, рынок большой, привлекательный и разнообразный, - говорит г-жа Сигунова. - Мероприятия устраивались и тысячу лет назад. И тогда были распорядители торжеств. Однако использовать мероприятия как маркетинговый инструмент стало популярно не так давно. На Западе это называется "event management". Эту тенденцию подхватила компания Event Factory, основным преимуществом которой является большой опыт работы в маркетинге и понимание бизнес-задач клиента".

Как сообщила г-жа Сигунова, компания приступила к работе: у нее уже есть офис и сформирован штат сотрудников, есть и клиентура.

Компания Event Factory будет работать под слоганом "Мы делаем события". Как говорит г-жа Сигунова, задача компании как раз и состоит в том, чтобы сделать из "мероприятия" настоящее Событие - событие, о котором будут говорить. Event Factory разрабатывает оргинальную идею мероприятия, реализует ее и обеспечивает PR-сопровождение.

Целевая аудитория Event Factory - корпоративные клиенты, перед которыми стоят задачи вывода на рынок нового бренда, поддержания или перепозиционирования брэнда, а также организационные вопросы - юбилей или профессиональный праздник, или просто укрепление корпоративного духа команды.

Компания Event Factory взяла Mail.ru на маркетинговое обслуживание и будет проводить комплекс мероприятий для продвижения бренда Mail.ru на рынок. Компания Imageland Interactive во главе с Вадимом Васильевым остается официальным PR-партнером Mail.ru, обеспечивая взаимодействие со СМИ.

CNews

Oriflame доволен интернет-рекламой
 

Компании Mediacom и "Орифлейм" подвели итоги рекламной кампании в интернете, направленной на улучшение узнаваемости торговой марки, увеличение посещаемости сайта компании и на поощрение представителей целевой аудитории принять участие в конкурсе, проводимом "Орифлейм".

В рамках кампании на популярном ресурсе www.gala.net на протяжение трех недель размещался flash-баннер со ссылкой на конкурс, который будет продолжаться еще 4 недели. По условиям конкурса, его участникам необходимо в течение 10 недель ответить на 10 вопросов, ответы на которые можно найти на сайте "Орифлейм". Среди тех, кто пришлет хотя бы 5 правильных ответов, будут разыграны 10 косметических наборов компании.

Как отметила менеджер компании "Орифлейм" Елена Шарова, интернет-реклама оказалась достаточно эффективной - посещаемость сайта возросла в 4-5 раз. Одной из причин этого стал удачно выбранный ресурс - баннер размещался в рубрике "знакомства" и на главной странице портала, часто посещаемых представителями целевой аудитории.

Webrating.Ru

Яндекс - это не игрушки? Найдется все!
 

Сегодня компания "Яндекс" и компания "Город-Интерактив" открывают совместный проект - Яндекс.Игрушки, который представляет собой постоянно пополняемую коллекцию онлайновых игр.

"Хорошо известно, что интернет - это медиа рабочего времени, - говорит Евгения Завалишина, директор по проектам Яндекса. - Однако, какой бы напряженной ни была работа, нужно иногда устраивать перерывы. Наши Игрушки как раз для этого и предназначены. На нашем сайте вам будет улыбаться даже тетрис!"

Яндекс.Игрушки объединяет популярные ресурсы Яндекса и креативные мультимедийные разработки Город-Интерактив . Новый сервис в первую очередь нужен менеджерам, чей рабочий день проходит перед монитором. Если вам хочется стукнуть кулаком по столу, вы можете понизить уровень адреналина, поиграв в "стрелялки". Если вы хотите отвлечься от корпоративных интриг, не понижая качества мыслительной деятельности - к вашим услугам игры типа "логика". Если хочется просто забыть обо всем - разгадывайте "квесты". На сайте действует постоянный рейтинг игроков и форум.

"К открытию мы подготовили 8 игр, среди которых вы найдете и привычный "Морской бой", и неожиданный "ГоловаТрис". Каждый месяц в коллекции будет появляться две-три новых игры, так что развлечение не окажется однообразным, - говорит Дмитрий Смирнов, креативный директор "Город-Интерактив". - Когда мозг вдруг отказывается работать, а рука нервно тянется за сигаретой - наберите play.yandex.ru. Проблем станет меньше... Возможно, вы наконец-то бросите курить..."

Webrating.Ru

red-stars.com data AG приобрела Интернет-Агентство Promo.Ru Interactive
 

Компания red-stars.com data AG приобрела 100% пакет акций ведущего российского агентства интернет-рекламы Promo.Ru.

Агентство было основано 5 лет назад, в самом начале пути коммерческого использования Российского Интернет. Promo.Ru добилось значительных успехов благодаря маркетинговым и технологическим инновациям, широкому спектру предоставляемых услуг, актуальных для каждой из фаз развития рынка. Компания делала акцент на бизнес, ориентированный в первую очередь на клиентов. Сейчас в активе компании порядка 80 постоянных клиентов из таких сфер бизнеса, как финансы, авто, недвижимость, высокие технологии и FMCG товары: Procter&Gamble, Gottex, Квартал, ITE, Аэрофлот, Джекпот, Avantix.ru, Независимость, Диверс-Моторос, Rolf, Xerox, Siemens.

red-stars.com обеспечит полную интеграцию Promo.Ru, которая будет переименована в red-stars.com/promo, в объединенную сеть своих европейских компаний. Это даст Promo.Ru доступ к глобальной базе клиентов холдинга red-stars.com. В актив компании попадут наработки холдинга по продажам и маркетингу, финансовому менеджменту и управлению персоналом. Менеджмент агентства Promo.Ru будет продолжать вести весь бизнес компании, а также принимать участие в активной европейской экспансии холдинга red-stars.com.

"Нам приятно осознавать, что холдинг red-stars становится крупной и наиболее динамичной структурой с высоким потенциалом в области on-line маркетинга на Европейском рынке", - комментирует событие Томас Штраймельвегер (t.streimelweger@red-stars.com) - генеральный директор компании red-stars.com data AG.

Основатель агентства Promo.Ru Тимофей Бокарев (tim@promo.ru, генеральный директор компании red-stars.com/promo: "Присоединяясь к группе компаний red-stars.com, мы преобразуем наш бизнес в мультинациональный. Полностью раскрыв потенциал синергии в области передовых практик продаж, менеджмента, маркетинга и технологий, мы упрочим свою лидирующую позицию на российском интернет-рынке и сможем обеспечить увеличение доходности бизнеса. Я уверен, что совместно с командой Томаса Штраймельвегера мы сможем построить лидирующую Европейскую компанию, предоставляющую рынку эффективные инструменты и сервисы для маркетинга в сети Интернет от Лондона до Владивостока".

Webrating.Ru

Интернет-магазин OZON проводит он-лайн аукцион
 

Интернет-магазин OZON празднует четырехлетие со дня своего открытия и всвязи с этим проводит он-лайн аукцион, на котором выставлено коллекционное собрание книг по японской гравюре и живописе, изданное в 1957-1958 годах в Праге по специальному заказу из Японии.

Аукцион проводится интернет-магазином OZON c 08 по 12 апреля 2002 года.

Webrating.Ru

Сформированы участники Интернет-экспозиции на выставке визуальной рекламы "AdExpo"
 

Цель Интернет-экспозиции на выставке AdExpo - наглядно показать все возможности Интернета в качестве рекламоносителя: мобильность, динамичность, гибкость и высокую эффективность новой медиа.

Непосредственно на стенде будут продемонстрированы все этапы разработки Интернет-кампаний: маркетинг, консалтинг, производство и размещение рекламы, пост-маркетинг, оценка эффективности и статистика.

Участники экспозиции: рекламное агентство IMHO VI, информационно-поисковая система Rambler, Интернет-портал и бесплатная почтовая служба Mail.ru, маркетинговое агентство Step by Step, сеть информационно-развлекательных сайтов Mnogo.ru, сервис сбора и анализа статистики SpyLog.

Посетители экспозиции смогут пообщаться с лучшими специалистами в области веб-дизайна, интернет-рекламы и маркетинга. В конференц-зале представители Интернет-компаний проведут ряд тематических семинаров.

Информационную поддержку экспозиции оказывают ведущие Интернет-СМИ: Газета.Ru, информационное агентство "Финмаркет", портал Sostav.Ru.

Организатор - Avesta Design Studio.

Официальный спонсор участников Интернет-экспозиции - ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес".

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное