Будущее за кросплатформенными интерактивными рекламными сценариями
Объем интернет-рекламы в Европе вырастет до 6 млн. евро к 2005-му году и составит 5% от объема всей европейской рекламы. Но, согласно новому отчету Forrester Research, чтобы использовать этот потенциал, маркетологи должны пересмотреть собственные цели и организацию. Рекламодатели заставят агентства и интернет-ресурсы придумывать для них интегрированные сценарии и новые системы измерения для того, чтобы влиять на пользовательское поведение через множество разных устройств.
"Проблема интеграции офф-лайновых и он-лайновых кампаний будет решена с распространением новые интерактивных устройств вроде мобильных телефонов с доступом в сеть или компьютерных приставок к телевизору, которые ориентированны на тех же потребителей и на те же бюджеты рекламодателей» - говорит аналитик Forrester Диана Янсен. "Маркетологи должны создать более амбициозную, более интегрированную структуру цифрового маркетинга – переопределить свои цели, свои роли, свои системы измерений, ориентируясь на интерактивные сценарии, призванные создать полный, кросс-платформенный потребительский опыт. Чтобы использовать весь потенциал интерактивности, они должны отказаться от классической композиции традиционной рекламы ( одним способом, в одно время, одинаково для всех). Наоборот, исполнители рекламной кампании должны придумывать интерактивные сценарии, подходящие для разных интерактивных медиа».
Создание таких сценариев обязывает команды разных отделов (коммуникационный, директ-маркетинговый, отдел продаж и потребительского обслуживания) объединяться и действовать сообща. Руководители должны использовать возможности сети, чтобы измерить эффективность рекламы на всех стадиях осуществления интерактивного сценария от формирования узнаваемости бренда до потребительского обслуживания. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на формировании стандартов на продажу рекламы, маркетологи должны сосредоточиться на формировании стандартов действий и диагностики. http://www.webrating.ru
Благотворительные организации активно используют сеть для промоушена
Некоммерческие организации в Великобритании продвигаются в Интернет для промоутирования своей деятельности и сбора средств.
Согласно новому отчеру, выпущенному Oasis Media, некоммерческие организации очень сильно повысили свои расходы на коммуникации. Выросло также количество нанимаемого персонала для коммуникаций и занятий он-лайн промоушеном.
Более 90% некоммерческих организаций Великобритании используют Интернет для промоушена и 46% имеют разработанную, детализированную веб-стратегию.
44% исследованных некоммерческих организаций планируют увеличить свои расходы на коммуникации в следующем году в среднем на 18%.
По словам аналитиков Oasis Media в этом секторе наблюдается острая потребность в интернет-профессионалах и существует хорошая возможность занять выгодные должности для тех, кто владеет необходимыми навыками. http://www.webrating.ru
Россия вошла в 15 стран, лидирующих по количеству пользователей интернета
24 апреля было опубликовано исследование количества пользователей Интернета в мире. Россия вошла в группу из 15 лидирующих стран. Правда, заняв там почетное последнее место. На страны, входящие в Топ 15 приходится 78% процентов всех пользователей Интернет. По данным исследования Computer Industry Almanac, в России еженедельная аудитория составляет 3 миллиона пользователей, при 7.5 миллионов всего.
Как отмечает Computer Industry Almanac, "Отдельное внимание стоит обратить на успехи России. Количество пользователей увеличилось с 1.4 миллиона в 1998 году до 7.5 миллионов в 2000". В исследовании отмечено, что большинство россиян не имеют доступа из дома и пользуются Интернетом в школах, интернет-кафе и других публичных местах.
Лидирует в списке как всегда США, где Интернетом пользуются 134.6 миллионов, а активная недельная аудитория составляет 114.4 миллионов. Это около 33% от количества пользователей во всем мире, которое составляет 413.7 миллионов.
Основной рост аудитории, однако, в данный момент происходит не в США, где рынок уже достаточно насыщен, а в Азии, Латинской Америке и Восточной Европе. Также аудитория Интернета значительно возрастает за счет пользователей беспроводных устройств, это происходит в основном в Азии.
Computer Industry Almanac предсказывает, что аудитория сети вырастет до 673 млн. Пользователей в 2002-м году и достигнет отметки в 1 млрд. к 2005-му году. Аудитория США будет составлять 214 млн. Человек или 32% от мировой. http://www.webrating.ru
Интернет-компания покупает банк
В понедельник брокерская компания Web-invest.ru сообщила о покупке блокирующего пакета акций банка "Пальмира". Сделка одобрена на состоявшемся в пятницу Совете директоров банка. В настоящий момент готовятся документы на предварительное согласование приобретения крупного пакета акций с Главным управлением Центрального банка РФ по Санкт-Петербургу.
Также на Совете директоров банка было принято решение о включении в повестку дня очередного собрания акционеров вопроса о переименовании банка. После принятия такого решения КБ «Пальмира» будет именоваться ЗАО Вэб-инвест Банк.
Приоритетными направлениями деятельности банка станут расчетное обслуживание клиентов через интернет и инвестиционно-банковские услуги. Наиболее перспективным направлением работы формирующейся финансовой группы представляется организация Вэб-инвест Банком выпусков облигационных займов для корпораций и субъектов Российской Федерации и реализация их через клиентскую сеть брокерской компании Web-invest.ru.
Web-invest.ru называет себя первым лицензированным интернет-брокером и имеет лицензии на осуществление брокерской, депозитарной и дилерской деятельности. Собственный капитал на начало 2001 года составлял 32 миллиона рублей. Аудитором проекта является компания Arthur Andersen. http://www.webrating.ru
На MFD.Ru празднуют 9-летие Межбанковского финансового дома
Получи бесплатно: Виски Johnnie Walker Red Label, 4.5 литра; Коньяк
Martell 1 литр; Текила Olmeca Tequila Blanco золотая 1 литр.
Розыгрыш этих призов приурочен к 9-летию Межбанковского финансового дома.
Для участия достаточно пройти регистрацию на сайте MFD.RU.
Зарегистрироваться. Желаем удачи!
Большинство россиян интернет не интересует
По данным исследования, проведенного Группой monitoring.ru, занимающейся мониторингом общественного мнения и СМИ, интернет не интересует 70% россиян, а 17% интересующихся не имеют возможности им пользоваться.
Подавляющее большинство населения не посещает и не высказывает намерения посещать интернет. Лишь 2,5% населения в совокупности собираются посещать глобальную сеть, из них в течение ближайшего года планируют начать посещение интернета 1,7%. Доля тех, кто высказал свое намерение стать посетителем интернета в ближайшие месяцы, составила 0,2%.
В исследовании приняли участие 3000 респондентов, опрос проводился в семи федеральных округах России в более 200 населённых пунктах. http://www.cnews.ru
26 апреля петербургские рекламодатели обсудят вопросы рекламы в интернете
26 апреля на очередном заседании "Клуба рекламодателей СПб" будут обсуждены проблемы рекламы в интернете. Обсуждение темы "Реклама в интернете: целевая аудитория, эффективность, новые технологии" пройдет при участии руководителей компаний, непосредственно занимающихся изготовлением и размещением рекламы в глобальной Сети. "Клуб рекламодателей СПб", существующий с 1997 г., объединяет сотрудников служб рекламы и связей с общественностью петербургских предприятий. Приятно, что петербургские рекламодатели решили обратить свой взор на интернет-рекламу именно в период некоторого спада интереса к ней. Возможно, выводы петербуржцев будут интересны и их московским коллегам. http://www.cnews.ru
Растет роль Интернета как средства внутрикорпоративного PR
Согласно опросу, проведенному немецким Союзом корпоративных изданий (FCP) среди 100 крупнейших компаний, роль Интернета как средства внутрикорпоративного PR будет расти. К настоящему времени более 90% респондентов уже создали собственные внутрикорпоративные онлайновые СМИ (как в Интернете, так и в Интранете). При этом в условиях глобализации компаний, постоянных слияний и поглощений роль оперативной информации, распространяемой среди сотрудников компаний, растет. В частности, динамика спроса на создание Интернет-СМИ в специализированных компаниях со стороны крупных корпораций существенно опережает спрос на печатные СМИ. Согласно опросу, количество корпоративных иноязычных изданий, ориентированных на местные представительства транснациональных компаний, выросло на 39%. http://www.sovetnik.ru
Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.