Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
12 апреля 2001 года

Использование е-мэйл в практике различных субъектов интернет-рынка
 

Два момента делают Интернет привлекательным с точки зрения продвижения товаров/услуг. Во-первых, возможность выделять узкие целевые аудитории и фокусировать на них рекламное воздействие. Во-вторых, относительная дешевизна этой процедуры. При коммуникации посредством традиционных медиа (ТВ, радио, печатные СМИ, наружка) принципиально невозможно достижение подобной точности тагетинга. Попытки решения этой проблемы с помощью, например, телемаркетинга, приводят к существенному удорожанию рекламных контактов. Технология электронной почты играет, пожалуй, ключевую роль с точки зрения маркетинговых коммуникаций в Интернет. Электронный почтовый ящик имеет практически каждый пользователь Интернет. Таким образом, потенциально, рекламное сообщение может быть доставлено любому Интернет-пользователю. >>>

В Рунете большинство туристов ищут информацию о Турции
 

Сектор туризма в Интернете является одним из наиболее развитых и "плотно заселенных" отраслевых секторов. Здесь идет жесткая конкуренция между игроками с использованием самых разнообразных средств борьбы, начиная с агрессивной рекламой и заканчивая обычной накруткой. В целом же, сектор туризма имеет регулярную аудиторию (ядро) в 193 тысячи человек, что сравнимо с ядром сектора электронной коммерции.

Чуть больше трети пользователей, входящих в ядро, входят также и в недельную активную аудиторию, то есть заходят на любой из сайтов группы чаще трех раз в неделю. Такой туристической аудиторией не может похвастаться ни одно оффлайновое СМИ.

SpyLOG также регулярно проводит мониторинг поисковые слова, по которым пользователи приходят на те или иные тематические ресурсы. В начале января чаще всего пользователи запрашивали информацию по Египту. Также часто запрашивались Подмосковье (безусловно, популярное место проведения школьных и студенческих каникул) и горнолыжные курорты.

Одновременно пика популярности достигли и дальние теплые страны и острова (например, Таиланд по частоте запросов в начале января уступал только Египту) - теплолюбивой части интернет-пользователей хотелось хоть ненадолго выбраться из русской зимы.

К апрелю ситуация кардинально изменилась. С 11% до 55% выросла доля черноморских и средиземноморских курортов. Чаще всего запрашивались слова "Турция", "Кипр", "Греция", "Крым", "Испания". Популярность Египта сократилась незначительно, но при этом он уступил первую строчку Турции. Намного же реже стали запрашивать информацию про отдых в Подмосковье, горнолыжные курорты и дальние курорты Индийского и Атлантического океанов.
Иными словами, приближение сезона на ближних, относительно дешевых, направлениях привело к падению интереса россиян к дальним дорогим направлениям.
http://www.webrating.ru

PayCash выгнал Arcadia.ru из официального торгового ряда системы
 

Как сообщает ресурс E-commerce.Ru, по информации, поступившей от инсайдеров Arcadia.ru, этот известный интернет-магазин, являвшийся до недавнего времени одним из крупнейших в России, фактически прекратил работу в связи с отсутствием финансирования (в части разработки ПО - на 100%).
В связи с тем, что у пользователей PayCash возникли существенные проблемы при заказе товаров в Arcadia.ru (в частности, оплаченный товар не поставляется), а также в связи с тем, что сотрудники Arcadia.ru не предпринимают никаких усилий для устранения этих проблем и даже не отвечают на письма сотрудников PayCash, руководство PayCash исключает Arcadia.ru из официального торгового ряда системы.
Коллектив PayCash надеется на то, что общий кризис, охвативший сферу электронной коммерции, не приведет к закрытию Arcadia.ru, а возникшие проблемы будут устранены. В силу идеологии построения системы и имеющегося у сторон контракта магазин не будет отключен от платежной системы до дальнейшего выяснения ситуации.
Слухи о том, что в интернет-магазине не все ладно появились довольно давно, верным признаком финансовых трудностей компании стало появление резюме ее сотрудников на сайтах по поиску работы. На днях на «Нетоскопе» появилась информация о том, что из-за финансовых трудностей часть сотрудников Arcadia.Ru отправлена в неоплачиваемый отпуск.

Открылся обратный аукцион он-лайновых услуг
 

Необычный аукцион открылся на сайте магазина «Услуги online.ru» (http://www.uslugionline.ru/ ). Это первый в Рунете аукцион услуг, которые можно продать/купить не выходя из Интернета. К числу таких услуг, представленных как в магазине, так и на аукционе относятся: услуги переводчиков, юристов, риэлтеров, репититоров, врачей-консультантов, писателей.
Аукцион работает по схеме «обратного аукциона», т.е. покупатель выставляет заказ на услугу, а продавцы, борясь за покупателя, предлагают выполнение заказа по более низкой цене. При этом последнее слово за покупателем. Он сам выбирает стоит ли доверить выполнение заказа тому или иному специалисту. Как написано в пресс-релизе «в аукционе участвуют только зарегистрированные, прошедшие отбор и тестирование специалисты». Для оплаты он-лайн услуг предусмотрено несколько вариантов оплаты: при помощи пластиковых карт через систему, электронные деньги PayCash и WebMoney; банковские переводы через Сбербанк и Гутабанк; наличные - оплата курьеру (есть представительства в 7-ми городах России).
Стоит отметить, что обратные аукционы уже не новость для Рунета, такой вид услуг уже существует на сайтах www.zoline.ru, stavka.auto.ru, www.sell-buy.ru и т.п.
http://www.webrating.ru

Журнал «Итоги»: «Яндекс» и «Рамблер» ведут переговоры о слиянии
 

Вчера, в онлайновой версии журнала "Итоги" в рубрике "Save As..." Егор Быковский опубликовал информацию о возможном скором объединении компаний "Яндекс" и "Рамблер".
Как стало известно "Save As" из "глубоко законспирированных, но чрезвычайно осведомленных источников", на прошлой неделе возобновились прерванные в январе переговоры между руководством Rambler Internet Group и холдинга Яndex об условиях объединения двух компаний. По сведениям "источников", на переговорах был достигнут значительный прогресс в вопросе о структуре собственности объединенной компании и о судьбе двух брэндов - Rambler и Яndex (практически наверняка они продолжат раздельное существование).
Как пишет "Save as", слияние выгодно, прежде всего, "Рамблеру", т.к. по косвенным сведениям, убытки Rambler Internet Group ежемесячно существенно превышают сумму в сто тысяч долларов. С другой стороны, "Яндекс" тоже должен быть заинтересован в слиянии, ибо холдинг - это всегда экономия средств. Важно только, чтобы со стороны Рамблера на этот раз поступили взвешенные и разумные предложения - по сведениям источников Save As, на этот раз так оно и есть. Однако по-прежнему остается открытым вопрос о кадровых и технологических аспектах слияния двух фирм (штат каждой из которых приближается к 100 сотрудникам). Источники Save As оценивают, что переговоры по этим вопросам займут не менее трех недель.
Глава Яndex Аркадий Волож и свеженазначенный вице-президент Рамблера по стратегии и развитию Антон Носик отказались, впрочем, подтвердить корреспонденту "Итогов" информацию о ведущихся переговорах.
По данным тех же источников на этой неделе запланированы встречи представителей Rambler Internet Holding с акционерами объединенного Порт.Ру. Разговоры между Рамблером и нынешним руководством Порта о возможном слиянии продолжаются уже около полугода без видимых результатов. Главная проблема, скорее всего, состоит в отсутствии единого мнения у сторон о пропорции для обмена акций между компаниями.

На MFD.Ru празднуют 9-летие Межбанковского финансового дома
 

Получи бесплатно: Виски Johnnie Walker Red Label, 4.5 литра; Коньяк Martell 1 литр; Текила Olmeca Tequila Blanco золотая 1 литр. Розыгрыш этих призов приурочен к 9-летию Межбанковского финансового дома. Для участия достаточно пройти регистрацию на сайте MFD.RU. Зарегистрироваться. Желаем удачи!

Платежная система WenMoney выпустила «облегченную» версию электронного кошелька
 

Платежная система WebMoney Transfer предложила своим пользователям light-версию клиентского программного обеспечения, названную WebMoney Keeper Light. Новая версия, в отличие от предыдущих, не требует инсталляции программы на компьютере пользователя и будет выполняться непосредственно на сервере приложений системы, передавая результаты работы в браузер пользователя по защищенному https-протоколу с использованием 128-разрядного SSL-соединения. Это расширяет возможности по использованию системы, так как не требует открытия порта 2802 TCP от пользователей, имеющих доступ в Сеть через proxy-сервер.
В новой версии система защиты персональных ключей будет использовать средства, встроенные в клиентскую ОС. При этом сами ключи могут устанавливаться в максимально защищенном режиме с возможностью доступа по паролю. Для того чтобы начать с работать с light-версией достаточно установить на свой компьютер персональный сертификат (https://cert.webmoney.ru) и запустить программу со страницы https://light.webmoney.ru. WM Keeper Light поддерживает различные версии браузеров, поэтому работать с ней можно на любой платформе. А выдаваемые сервером приложений персональные сертификаты могут использоваться для обмена защищенными e-mail-сообщениями между клиентами.
Система WebMoney Transfer действует на территориии России с ноября 1998 г. С помощью системы каждый интернет-пользователь может осуществлять он-лайновые платежи с использованием «электронных денег» (WebMoney). На сегодняшний день Webmoney Transfer насчитывает более 88 тыс. участников, денежный оборот в системе составляет порядка 20 000$ в день.
http://www.webrating.ru

Jupiter Media Metrix публикует статистику использования Интернет-службы Napster за февраль 2001 года
 

Исследовательская компания Jupiter Media Metrix недавно опубликовала статистические данные по использованию онлайновой службы обмена музыкальными файлами Napster за февраль 2001 года по 13 странам мира с наибольшим количеством пользователей Интернет: Аргентине, Австралии, Бразилии, Канаде, Дании, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Швейцарии, Великобритании и США. По данным Jupiter Media Metrix, в этих странах проживает более 85% всех пользователей всемирной Сети.
Согласно собранной исследователями статистике, в феврале 2001 года услугами Napster воспользовались 14,3% онлайновых пользователей из 13 самых "подключенных" стран. Наиболее активно в течение этого периода пользовались Napster жители Канады: 30% онлайновой аудитории этой страны обменивались музыкой с помощью этой службы. Для Аргентины (второе место) данный показатель составил 25%, для Испании (третье место) - 24%, а для Бразилии (четвертое место) - 19%. В то же время, по количеству пользователей Napster первое место заняли Соединенные Штаты - 14 млн., на долю Канады пришлось 4 млн., на Германию - 2 млн. и на Италию - 1,2 млн. Канада и Испания заняли лидирующее положение по частоте использования Napster - в этих странах средний пользователь работал с Napster около 6 дней в месяц.
Феномен роста популярности Napster аналитики Jupiter Media Metrix объясняют тем, что эта служба управляется в конечном итоге самими пользователями. Они контролируют и определяют ассортимент предлагаемой музыки, делая службу притягательной независимо от географии и языковых различий. Как таковая, по мнению аналитиков, Napster является одним из немногих глобальных культурных электронных рынков, работающих в реальном времени. Это, как считают в Jupiter, увеличивает ее шансы на победу в судебной баталии, разразившейся вокруг вопроса об авторских правах, поднятом Американской ассоциацией индустрии звукозаписи.
http://www.e-commerce.ru

Женщины – оплот интернет-рекламы
 

Как ответственные за принятие решений при совершении домашних покупок, женщины представляют ключевую аудиторию для рекламодателей, в особенности для производителей потребительских товаров. Чтобы определить, как женщины используют сеть, и как Интернет влияет на покупку потребительских товаров, по заказу портала MSN исследовательским подразделением IntelliQuest компании Millward Brown было проведено исследование. Представители MSN сказали, что заказали исследование, чтобы помочь своим рекламодателям, в частности одному из крупнейших рекламодателей портала производителю потребительских товаров Unilever, понять, как им лучше воздействовать на женщин.
Но результаты исследования могут быть полезны и другим игрокам интернет-рынка. В частности исследование показало, что женщины обращаются к сети, чтобы узнать действующие выгодные предложения или прочитать информацию о товаре, причем значительная часть этих собирательниц информации приходят на сайты с рекламы.
Среди 2,222 пользовательниц портала MSN в возрасте от 18 до 54, 60% сказали, что они кликают на баннерную рекламу, чтобы узнать больше информации, 34% возвращаются обратно на сайт рекламодателя, через какое-то время после того, как увидели рекламу.
78% опрошенных сказали, что они используют Интернет для получения информации о продукте перед совершением покупки. Еще 60% сказали, что они чувствуют, что Интернет экономит их время, а 33% проводят он-лайновые исследования перед тем, как покупать потребительские товары в офф-лайне.
В исследовании также участвовали 900 молодых мам - ключевая аудитория для многих производителей потребительских товаров, около 32% молодых мам сказали, что они теперь реже ходят в магазин, предпочитая по тем или иным причинам покупать в сети. Молодые мамы еще больше, чем вообщем женская аудитория MSN готовы прислушиваться к советам экспертов в сети и посещать семейные, детские и игровые сайты.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное