Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
13 апреля 2001 года

Digital Art Design создал пилотную версию портала по британской молодежной культуре
 

6 апреля 2001 года студией Digital Art Design (http://dad.nnt.ru) были закончены работы по созданию пилотной версии портала, посвященного британской молодежной культуре. Проект создается по заказу Британского совета, Отдела культуры Посольства Великобритании в Москве (http://www.britishcouncil.ru) и задумывается как "окно" в британскую культуру для российской молодежи. Помимо таких, ставших уже привычными сервисов, как виртуальные открытки, бесплатная электронная почта и рассылки новостей, портал предложит своим посетителям ряд уникальных возможностей, таких как каталог Интернет-ресурсов о британской молодежной культуре, созданный коллективом профессиональных редакторов каталога MavicaNet (http://www.mavicanet.ru). Сопровождать посетителей по порталу и оказывать им первую информационную помощь будет один из четырех виртуальных персонажей, представляющих современную британскую молодежь. Официальное открытие портала планируется на сентябрь 2001 года, после того как будет завершена разработка ряда дополнительных сервисов.
http://www.webrating.ru

StarMedia и L'Oreal окучивают латиноамериканских женщин с США
 

Компания StarMedia Network, владеющая порталом на испанском и португальском языках, и компания L'Oreal, открыли женский сайт под марками обеих компаний. Сайт рассчитывает на привлечение внимания 17 миллионов испано-язычных жительниц США.
С момента состоявшегося в прошлом году открытия в Латинской Америке, сайт Cadamujer ("Каждая женщина") пережил период активного роста, трафик февраля 2001 года превысил трафик сентября 2000 года на 330%. Версия сайта на португальском языке расположилась по адресу www.viamulher.com.
Американская версия сайта Cadamujer предложит испано-язычным американкам возможности построения он-лайн сообщества, различные ресурсы и местные новости. Чтобы отметить открытие нового сайта, Cadamujer U.S. пригласил женщин поучаствовать в конкурсе эссе на тему "жизнь женщин латинского происхождения в США".
"Основываясь на 27-миллионной базе уникальных посетителей StarMedia и сложной маркетинговой платформе, компания L'Oreal получает возможность успешно построить отношения с прямыми покупателями - потенциальными потребителями в Латинской Америке. Мы уверены, что появление сайта Cadamujer.com в США ... [позволит] компании L'Oreal точно определить потребности и нужды латинских потребителей, живущих в США", - сказал Пиер Блакер, старший вице-президент StarMedia Network по глобальным продажам и сотрудничеству.
http://www.adage.ru

На MFD.Ru празднуют 9-летие Межбанковского финансового дома
 

Получи бесплатно: Виски Johnnie Walker Red Label, 4.5 литра; Коньяк Martell 1 литр; Текила Olmeca Tequila Blanco золотая 1 литр. Розыгрыш этих призов приурочен к 9-летию Межбанковского финансового дома. Для участия достаточно пройти регистрацию на сайте MFD.RU. Зарегистрироваться. Желаем удачи!

"Манифест" внедряет новые стандарты баннеров
 

В конце февраля агентство интернет-рекламы "Манифест" начало рекламную кампанию с оплатой за результат для интернет-гастронома Magaz.Ru. В рамках этой же кампании был опробован один из новых форматов баннеров, рекомендованных также в конце февраля международной профессиональной ассоциацией Internet Advertising Bureau .
На нескольких ресурсах, таких как (www.pagergate.ru, teneta.rinet.ru) были размещены так называемые "небоскребы" (skyscrapers) - баннеры формата 120х600.
По словам Романа Кохановского, Директора по работе с клиентами АИР "Манифест", "...сегодня можно с уверенностью утверждать, что этот формат оптимален для брендинговых кампаний, что подтверждает и опыт их использования на Западе. Статистика, собранная с помощью системы Pixelaudit, показывает, что значительное количество посетителей площадок, не кликнувших на таких баннерах, впоследствии появлялись на рекламируемом ресурсе".
Как рассказал Webrating генеральный директор АИР <Манифест> Григорий Шанаев, на подходе есть несколько других клиентов с размещением баннеров нового формата. Сейчас на некоторых ресурсах уже повышает узнаваемость своего брэнда интернет-магазин Topman.Ru. Все сайты, на которых «Манифест» размещает широкоформатную рекламу, объединены в коммерческую сеть, построенную на технологии BannerBank. По словам Григория Шанаева в ближайшем будущем число участников сети планируется значительно расширить. Реклама с использованием новых больших форматов баннеров ориентировочно будет стоить всего на 30% дороже обычной баннерной рекламы.
На вопрос, почему из всех форматов, рекомендованных IAB, был выбран именно 120х600, Григорий ответил, что перед введением нового формата специалисты агентства проанализировали структуру и дизайн ведущих российских сайтов, и пришли к выводу, что именно длинные и узкие <небоскребы> смогут наиболее безболезненно войти в Рунет.
По словам Григория Шанаева, Манифест планирует ввести в Рунете еще один новый формат интернет-рекламы.
http://www.webrating.ru

Издательский дом "Питер" открывает психологический портал
 

ИД "Питер" объявляет об открытии нового интернет-проекта - "Псипортал. Столица сетевой психологии". Новый ресурс, расположенный по адресу psy.piter.com, будет освещать вопросы психологии и околопсихологических наук. На страницах портала увидит свет оперативная и полезная информация из мира психологии: новости, информация о конференциях и психологических тусовках, богатая общедоступная электронная библиотека, каталог психологических ресурсов, психологические тесты.
http://www.webrating.ru

Прайм-тасс распространяет пресс-релизы по западным СМИ
 

У агентства экономической информации «Прайм-ТАСС» появилась новая услуга – рассылка пресс-релизов по мировым СМИ. Эта услуга стала возможна благодаря партнерству с одним из ведущих международных агентств в области корпоративных новостей - американским PR Newswire, услугами которого сегодня пользуются 40000 клиентов. За почти полвека своего существования PR-Newswire создало широчайшую сеть распространения информации по всему миру. 39 представительств PR-Newswire в наиболее развитых странах доставляют информацию в редакции более чем 22 000 газет, журналов, теле- и радиокомпаний. Распространяемые по каналам PR-Newswire пресс-релизы поступают на терминалы ведущих бирж мира.
Помимо распространения по СМИ пресс-релизы будут размещаться и сохраняться в течение месяца в электронной базе данных PR-Newswire, которой ежедневно пользуются 35000 журналистов со всего мира.
http://www.webrating.ru

«Два солнца» будут использовать в Рунете технологию Real Media OpenAdstream
 

Вчера, 11-го апреля Real Media (www.realmedia.com), мировой провайдер маркетинговых решений для электронной рекламной индустрии и российское интернет-агентство «Два солнца» объявили о партнерстве, подписав двухгодичный контракт.
Интернет-агентство Двасолнца будет использовать технологию Real Media OpenAdstream для обслуживания рекламодателей и веб-сайтов на территории стран бывшего СССР. Программное обеспечение Real Media установлено в Москве на серверах компании Два Солнца.
Уже достигнуты договоренности о внедрении в эксплуатацию системы Real Media Open AdStream на таких крупнейших сайтах российского Интернета, как iXBT.com (www.ixbt.com) - лидирующий IT-ресурс, Gazeta.ru (www.gazeta.ru) - одно из крупнейших Интернет СМИ и другими.
Первыми российскими рекламодателями стали проект группы компаний IBS, один из лидирующих интернет-магазинов DEPO.RU (www.depo.ru), а так же холдинг eHouse (www.ehouse.ru) - крупнейший розничный продавец, с которым уже подписано соглашение о проведении рекламной кампании с использованием технологии Real Media Open AdStream. Причем, речь идет не только о стандартном размещении, но и о такой услуге, как оплата "за результат". Об итогах проведенных кампаний будет объявлено дополнительно.

По мнению агентства, неоспоримым преимуществом является тот факт, что вся информация, получаемая в процессе рекламной кампании, будет проходить только через российский сервер, принадлежащий «Двум Солнцам». Тогда как при использовании западных серверов (как в случае IMHO и DoubleClick) данные о пользователях автоматически попадают в распоряжение американского рекламного монстра.
Однако, технология DoubleClick AdServer не так давно приобретенная группой компаний Видео Интернешнл, также устанавливается в России на собственных серверах компании, и, что самое интересное – именно сегодня состоится презентация нового медиа-селлингового агентства Click VI, которое будет использовать эту технологию в своей работе.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное