Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
25 апреля 2001 года

Еженедельный веб-обзор: неделя с 16 по 22 апреля
 

Port.Ru "развелся" с DataArt; Mail.Ru осталась без тех.поддержки; открылся новый Music.Ru; главный редактор для Internet.Ru никак не находится; Носик комментирует ситуацию вокруг NTV.ru; Мемонет хочет продать домен; настоящие "Итоги" переезжают в Интернет; у Павла Черкашина украли Actis Systems; крупное петербуржское РА "GRADI" создает подразделение интернет-маркетинга; "Студия Артемия Лебедева" подает в суд на "Апорт" и ввела новую маркировку сайтов, System.Ru меняют главу и начинают использовать DoubleClick; открылась лесная баннерная сеть; Яндекс поддерживает малое предпринимательство; проект "Три сестры" закрыт навсегда; лишь 10% траффика Рунета дают поисковики и каталоги; из-за зимних праздников сократилось ядро аудитории Рунета; открылся сайт Finrisk.Ru; закрылся гонорарный фонд на Deadline.ru, появилась Ассоциация интернет-компаний Санкт-Петербурга. >>>

Новое исследование: 95% россиян знают о существовании интернета
 

Компания http://www.fsquaredresearch.com F-Squared Market Research+Consulting провела http://www.ru-net.ru/analysis/index.html исследование , посвященное отношению людей к интернету и возможностям его использования. Опрос проводился среди россиян в возрасте от 15 до 40 лет, живущих в крупнейших российских городах. Благодаря анализу полученных данных, удалось сформировать портрет опрошенной аудитории, что в свою очередь позволило оценить перспективы развития российской интернет-аудитории в целом.

Результаты исследования показали, что практически все опрошенные (95 %) слышали об интернете, а двое из пяти уже имели опыт общения со всемирной сетью. Три четверти респондентов согласились с утверждением, что заниматься интернетом и связанной с ним деятельностью весьма перспективно. Не более пятой части опрошенных считают интернет всего лишь развлечением для детей или пустой тратой времени и денег.

И, пожалуй, наиболее интересный результат опроса - в ответ на любые вопросы, связанные со знанием интернет-брэндов (названий сайтов или компаний, деятельность которых связана с интернетом), наибольшее количество респондентов назвали Яndex. Что, в-общем, неудивительно, учитывая, что данное исследование было выполнено по заказу компании ru-Net Holdings, которой, как известно, и принадлежит портал Яndex.
http://www.cnews.ru

На MFD.Ru празднуют 9-летие Межбанковского финансового дома
 

Получи бесплатно: Виски Johnnie Walker Red Label, 4.5 литра; Коньяк Martell 1 литр; Текила Olmeca Tequila Blanco золотая 1 литр. Розыгрыш этих призов приурочен к 9-летию Межбанковского финансового дома. Для участия достаточно пройти регистрацию на сайте MFD.RU. Зарегистрироваться. Желаем удачи!

Лидеры рекламы создают платформу для проведения рекламных трансакций
 

Чтобы решить проблему удаленного доступа в рекламном бизнесе три крупнейших рекламных гиганта объединились для создания нового проекта. Целью новой компании будет создание электронной платформы, которая объединит покупателей и продавцов медиа-ресурсов через использование единого протокола.

Interpublic Group of Companies Inc., Omnicom Group Inc. и WPP Group plc - три крупнейших мировых рекламных агентства - отметили в совместном заявлении, что новая платформа призвана повысить общий оборот данных и информации, относящейся к оформлению трансакций по закупке рекламного времени и места.

"Interpublic, Omnicom и WPP надеются, что используемая технология предоставит великолепную возможность для создания платформы, где миллионы долларов, еженедельно расходующиеся на рекламу, смогут быть обработаны более эффективно и дешевле," сказали в совместном заявлении Председатель Совета директоров Interpublic Джон Дунер (John Dooner), Председатель Совет директоров Omnicom Джон Рен (John Wren) и Исполнительный директор WPP Group сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell).

У новой компании пока нет имени, она будет базироваться в Нью-Йорке и возглавлять компанию будет Михаэль Лотито (Michael Lotito), бывший президент и глава операционного отдела Initiative Media North America, подразделения Группы Interpublic.

Веб-реклама "наверняка будет одним из компонентов" сказал Лотито корреспондентам internetnews.com. "Однако система, которую мы создаем, позволить осуществлять операции с любыми видами СМИ включая печатные, радио и кабельные медиа».

Так же он отметил, что ожидает, платформа будет разработана на основе Интернет, но точно это пока не решено.

Официальный запуск проекта планируется на второй квартал этого года. Другие рекламные и маркетинговые компании также приглашаются для участия в проекте.
http://www.webrating.ru

SpyLOG предложит клиентам "Демоса" анализатор логов
 

На прошедшей сегодня пресс-конференции провайдер "Демос-Интернет" и компания SpyLOG официально объявили о заключении соглашения, на основании которого "Демос-Интернет" будет предлагать своим клиентам новую услугу SpyLOG Analyzer.

SpyLOG Analyzer - это система внешнего анализа LOG-файлов, разработанная на базе движка известного статистического сервиса SpyLOG. Основные преимущества системы по словам директора компании Андрея Андреева - это отсутствие необходимости ставить код на страницы сайта и уникальные группы отчетов, недоступные пользователям системы Spylog. Преимущества системы относительно известных лог-анализаторов - учет национальных поисковых систем и каталогов, глубокая национальная географическая база.
Компания "Демос-Интернет" стала первым российским провайдером, предложившим своим клиентам новую услугу. Оплачивать услугу можно будет одновременно с оплатой услуг хостинга, а получать данные прямо через Интернет с сервера Spylog, куда они будут экспортироваться с серверов «Демоса». Стоить услуга будет $1.5 в месяц за сайт плюс $0,05 за каждые 10 тыс. строк записей экспортируемых логов. Почти все эти деньги будут поступать в SpyLOG, т.е. «Демос» фактически выступает в качестве дистрибьютора данной услуги . По словам представителей "Демос-Интернет" для них данный проект не является коммерческим и нужен скорее для расширения спектра услуг. Чтобы дать пользователям возможность оценить сервис, "Демос-Интернет" в течение месяца будет предоставлять услугу бесплатно. «Демос» не предоставляет бесплатного хостинга при покупке диал-апа, поэтому его клиентами на хостинг в основном являются бизнес-проекты и, ожидается, что данная услуга будет востребована.
По словам директора по маркетингу Spylog Алексея Басова, в настоящее время ведутся переговоры еще с несколькими хост-провайдерами, среди которых были названы как достаточно крупные ZenonN.S.P и Экспрес, так и небольшие 100mb и Masterhost.
http://www.webrating.ru

Ресурсы Selector.Ru , Revkom.Ru стали участниками каталога Webrating
 

Ресурсы Selector.Ru , Revkom.Ru стали участниками каталога рекламных площадок Webrating

Баннерные сети Autobanner.ru Туристическая Баннерная Сеть стали участниками каталога Webrating
 

Баннерные сети Autobanner.ru Туристическая Баннерная Сеть стали участниками каталога рекламных площадок Webrating

В каталоге Webrating новые участники - проекты КМ: Kmnews.Ru, Freemail.Ru, 4user.Ru, Shopping.Ru
 

Проекты КМ Kmnews.Ru, Freemail.Ru, 4user.Ru, Shopping.Ru стали участниками каталога рекламных площадок Webrating

В рубрике «Исследования» Портала Sovetnik.ru проводятся опросы «Что вы думаете о "Серебряном Лучнике"?», «Образование в сфере PR» и «Дни PR в Москве»
 

Напоминаем, что редакция Портала Sovetnik.ru, Независимый Исследовательский центр РОМИР и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» проводят опрос «Что вы думаете о "Серебряном Лучнике"?». Кроме того, в настоящее время на Портале проводятся опросы «Образование в сфере PR» и «Дни PR в Москве». Ждем вашего участия!
Подробности на сайте.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное