Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
10 апреля 2001 года

Еженедельный веб-обзор: неделя с 2 по 8 апреля
 

День смеха в Рунете: DoubleClick купила BannerBank; Билл Гейтс покупает национальный домен Болгарии; вирус "Черный огонь" поражает блоки питания компьютеров; Internet.ru закрылся на переучет; Port.ru комментирует ситуацию; NTV.ru взлетел в рейтингах; Сеть влияет на каждого четвертого жителя России; в Рунете стартовал справочно-энциклопедический сервис «Рубрикон», Промо.Ру положило сервер «Рубрикона» своим ПиАром; в Рунете появилась новая платежная система; "Альфа-групп" купил «Голден Телеком», Golden Telecom купил «Ситилайн»; открылась система автоматизированной продажи рекламных мест; на следующей неделе откроется Click VI; .новую ICQ не надо скачивать >>>

Amazon.com обвиняет Webvan в нарушении рекламного соглашения
 

Интернет-компания Amazon.com - один из основных акционеров онлайнового торговца бакалейными товарами, фирмы Webvan Group - предъявила последней судебный иск о нарушении маркетингового контракта, заключенного между двумя предприятиями.
Amazon.com требует от Webvan выплаты 6.25 млн. долл. и компенсации всех судебных издержек. В исковом заявлении Amazon.com утверждает, что компания HomeGrocer, которую Webvan приобрела в прошлом году, нарушила рекламное соглашение с Amazon. Это соглашение Amazon, как один из первых инвесторов HomeGrocer, подписала в ноябре 1999 года; по его условиям Amazon должна была рекламировать услуги HomeGrocer среди своих клиентов с помощью электронной почты. Взамен, HomeGrocer обязалась выплатить Amazon 10 млн. долл. в виде восьми ежеквартальных платежей по 1.25 млн. долл.
В декабре 2000 года Webvan уведомила Amazon о прекращении выплат. После предпринятых Amazon и не увенчавшихся успехом усилий, направленных на урегулирование конфликта, Amazon решила прекратить рекламировать бизнес Webvan и обратиться в суд.
http://www.e-commerce.ru

Открылся отраслевой портал по медоборудованию
 

Сегодня было объявлено о начале промышленной эксплуатации отраслевого портала по медицинской технике и изделиям медицинского назначения - Медпром.ру (www.medprom.ru ). Цель проекта - обеспечить участников медицинского рынка России необходимой им информацией и механизмами общения.
Уже сейчас в базе Медпром.ру находится более 1200 производителей и 4000 изделий, что составляет около 80% всей номенклатуры, производимой на территории бывшего СССР.
Имеется также адресная база медицинских учреждений (34000 адресов), каталог медицинской прессы, календарь выставок, каталог ссылок, библиотека тематических обзоров и публикаций и др.
В ближайшее время на сайте появится так же разделы "Медицинская книга", "Каталог специалистов" и "Профессиональный словарь".
Все организации, представленные на сайте (производители, потребители, торговые организации, медицинская пресса, организаторы выставок и др.), имеют возможность самостоятельно управлять своей информацией, публиковать статьи и объявления.
Проект реализован на базе ведущих отраслевых справочников: "Медицинская промышленность России и стран СНГ'', "Медицинская техника: представительства инофирм в России", "Медицинская пресса России и стран СНГ".
Создателями сайта предлагается достаточно оригинальная бизнес-модель, предполагающая как платные, так и бесплатные сервисы по размещению и доступу к информации. В платном доступе доступна вся информация на сайте, а в бесплатном - только та, которая была размещена за деньги.
Проект реализован компаниями Фармико Плюс, Ростов-на-Дону (www.farmico.ru) - издателем справочников и владельцем баз данных, и Net-prom.ru, Москва (www.net-prom.ru) - поставщиком интернет-технологий и решений для реальных бизнесов. При разработке сайта была использована платформа Communiware. Проект создавался без привлечения средств сторонних инвесторов и по расчетам создателей должен окупиться в течение года с начала эксплуатации.
http://www.webrating.ru

Mnogo.Ru будет использовать систему Krutilka.Ru
 

9 апреля 2001 г. интернет-холдинг Mnogo.Ru и компания ADT Web Solutions пришли к окончательному соглашению об использовании системы управления интернет-рекламой Krutilka.Ru. Данная система была разработана компанией ADT Web Solutions на основе собственного программного продукта AMS Pro и будет использоваться Mnogo.Ru для управления всеми рекламными оборотами холдинга. Krutilka.Ru предоставляет холдингу свои услуги на условиях ASP.
Руководители интернет-холдинга Mnogo.Ru - владельца многих популярных площадок, который сам, в свою очередь, является крупным рекламодателем, - полагают, что использование возможностей системы Krutilka.Ru позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний холдинга. Кроме того, данное сотрудничество даст компании возможность сделать свои отношения с рекламодателями более прозрачными, позволит предоставлять им больший объем услуг.
http://www.webrating.ru

На MFD.Ru празднуют 9-летие Межбанковского финансового дома
 

Получи бесплатно: Виски Johnnie Walker Red Label, 4.5 литра; Коньяк Martell 1 литр; Текила Olmeca Tequila Blanco золотая 1 литр. Розыгрыш этих призов приурочен к 9-летию Межбанковского финансового дома. Для участия достаточно пройти регистрацию на сайте MFD.RU. Зарегистрироваться. Желаем удачи!

На Чертовых Куличиках будут проводится опросы с помощью Poll4All
 

В начале апреля было заключено соглашение о сотрудничестве между компаниями AYAXI (разработчик системы опросов Poll4All Questionnaire Creator) и Chertovy Kulichki Inc. (владелец информационно-развлекательного портала “Чертовы Кулички”). По условиям соглашения на портале www.kulichki.com будет проведена серия он-лайновых опросов с использованием технологии Pоll4All.
Обе компании надеются, что результаты совместной работы будут весьма полезными: по словам руководителя проекта Poll4All Чубинец Марины «Для AYAXI это возможность оценить работоспособность и отдачу технологии Poll4All на крупном информационно-развлекательном портале», для Chertovy Kulichki Inc. – анализ непосредственной работы с посетителями портала. Кроме того, этот опыт может оказаться полезным для российского Интернета в целом, так как на его примере можно будет увидеть эффективность проведения масштабных он-лайн опросов.
По словам руководителя рекламного отдела компании Chertovy Kulichki Inc. Ангелины Решиной «На площадке будет использоваться только технология AYAXI, мы уверены в успехе этого сотрудничества, так как возможности системы опросов Pоll4All, несмотря на небольшой возраст, уже могут помочь в работе отделам рекламы и маркетинга многих интернет-компаний». Площадка портала «Чертовы Кулички» играет здесь важную роль прежде всего по той причине, что раньше на ней не проводились масштабные опросы посетителей и его аудитория будет наиболее точным показателем не только функционального применения опросов Poll4All, но и реальной ценности статистической информации, получаемой в результате опросов.
Компаниями запланировано несколько серьезных маркетинговых исследований в течение ближайшего месяца. Как написано в пресс-релизе, с итогами, результатами и выводами по каждому из них сможет ознакомиться каждый человек, заинтересованный во внедрении продукта компании AYAXI на своем интернет-проекте.
http://www.webrating.ru

CMGI хочет продать Alta Vista?
 

Как сообщает IDG News, холдинг CMGI в скором времени, возможно, продаст свою долю в дочернем предприятии Alta Vista, почти 80 процентами акций которого он владеет.
Некогда лидирующая компания в области интернет-инвестиций, CMGI переживает в настоящее время не лучшие времена. Стоимость акций компании упала с начала прошлого года на 98 % (!): с более чем 165 долларов за акцию до 3 долларов. При этом рыночная стоимость компании за год упала с 50 до 1 миллиарда долларов. Недавно CMGI объявил об увольнении 25 процентов сотрудников.
Причины нынешнего кризиса банальны - падение доходов от интернет-рекламы. В сентябре 2000 года AltaVista отказалась от дальнейшего развития своего портала и решила вновь сосредоточиться на поисковике. Сентябрьские увольнения коснулись именно служащих медиа-портала. Однако, и этот шаг не помог одному из самых известных интернетовских брэндов. В конце января этого года AltaVista вновь объявила об очередном сокращении штата - на этот раз было уволено 200 человек, то есть около 25 процентов сотрудников.
По мнению аналитиков, CMGI, из-за финансовых проблем, больше не в состоянии использовать технический потенциал Altavista. Эти обстоятельства заставили некоторых аналитиков прийти к выводу, что CMGI, скорее всего, захочет продать часть своих акций Alta Vista, возможно даже, контрольный пакет, в обмен на столь необходимые для дальнейшего развития бизнеса наличные доллары.
Однако представители CMGI и Alta Vista категорически отрицают наличие подобных планов.
Так или иначе, но, по мнению IDG, очевидно только одно: если Altavista и будет продана, CMGI вряд ли удастся выручить те 2 миллиарда 300 миллионов долларов, которые холдинг заплатил в 1999 году корпорации Compaq Computer за владение бизнесом.
http://www.netoscope.ru

В Рунете появилась новая платежная система
 

На прошлой неделе компания "КредитПилот.ком" (www.kreditpilot.com) официально объявила о запуске новой платежной системы, предназначенной для осуществления платежей в российской части сети Интернет. При помощи системы "КредитПилот" пользователь может оплачивать товары и услуги в российских интернет-магазинах, в ближайшем будущем коммунальные платежи, услуги интернет-провайдеров, рассчитываться за услуги мобильной, пейджинговой и телефонной связи.
Чтобы воспользоваться системой пользователь должен открыть личный счет в системе "КредитПилот", внести на этот счет денежные средства переводом через Сбербанк РФ, любой другой банк или при помощи предоплаченной карточки «КредитПилот», которые будут продаваться в супермаркетах, магазинах канцелярских товаров, салонах сотовой связи.
Стоит отметить, что в Рунете уже существует платежная система, которая как и «КредитПилот» работает со счетом клиента и ЭЦП – это система «Киберплат», принадлежащая банку «Платина», однако она не завоевала популярности среди пользователей, из-за неудобств связанных с пополнением счета через банк. Возможно, более благодатной идеей является возможность пополнения счета при помощи предоплаченных карт, на данный момент предоплаченные карты существуют только для системы Webmoney, однако их очень сложно приобрести даже в Москве.
Вообще использование платежных в Рунете сильно ограничено, благодаря тому факту, что большинство российских интернет-магазинов охотно принимают к оплате наличные деньги, причем уже после доставки товара, что естественно менее рискованно для пользователя, и странно было бы, если бы в сложившейся ситуации он добровольно захотел бы всегда платить вперед. Единственной «законной» сферой применения он-лайновых платежей в Рунете является оплата он-лайнового контента или рекламы в баннерных сетях и на сайтах.
Как сообщает "Нетоскоп" учредителем "КредитПилот.ком" являлся консультационно-инвестиционная компания "ЛВ Финанс", а основным партнером - Сбербанк.
http://www.webrating.ru

Антон Носик пополнил топ-менежмент "Рамблера"
 

На прошлой неделе принято решение о вхождении Антона Носика в состав топ-менеджмента Rambler Group. Антон Носик является главным редактором "НТВ-Портал.ком" (холдинг "Медиа-Мост") и соучредителем и главным редактором самого популярного в России новостного сайта Lenta.ru. 70 процентов Lenta.ru в марте прошлого года были приобретены консорциумом из "Русских фондов" и Orion Capital Advisors. Этому же консорциуму принадлежат контрольные пакеты "Рамблера" и IXBT. Теперь Антон Носик занимает пост вице-президента по стратегии и развитию Rambler Group. Как рассказал сам Антон в интервью сетевому агентству Нетоскоп инициатива по привлечению его в состав руководства "Рамблера" принадлежит акционерам Rambler Group, куда входит Lenta.ru с марта 2000 года. Также Антон поделился с «Нетоскопом» своим видением концепции развития холдинга, по его мнению в первую очередь нужно сконцентрироваться на вопросах доходности, на привлечении рекламодателей, активном продвижение рекламных возможностей "Рамблера". Также очень важно то, что нынешний год – это год партнерств и объединений, и необходимо использовать весь ресурс возможного сотрудничества между ведущими игроками на российском интернет-рынке.
http://www.netoscope.ru

ТВ реклама пришла в Сеть
 

На прошлой неделе компания Zebus Group и медиа-компания Forbes.com подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Zebus разработала новую технологию, которая принесет в сеть рекламу в формате потокового видео (рекламные ролики, как на ТВ). При этом компании обещают, что нововведение будет демонстрироваться как веб-серферам, имеющим широкополосной канал, так и тем, кто сидит на dial-up. При этом технология Zebus сама определит тип браузера, скорость соединения, наличие или отсутствие медиа-плеера (его заменит Java-апплет) и в зависимости от этого предложит оптимальный для каждого формат подачи материала.

Zebus предлагает три разновидности онлайновой ТВ рекламы: "embedded ads" - эта реклама появляется, как только пользователь заходит на сайт; "pop-up window" - всплывающие окна, которые пользователь может при желании закрыть; "insert ads" - будет вмонтирована в видеоклипы, демонстрирующиеся на сайтах с потоковым видео (аналогично тому, как рекламные ролики прерывают фильмы по ТВ).
На сайте Forbes появятся первые два вида рекламы. Однако, по мнению вице-президента по бизнес-развитию и маркетингу Zebus Трисии Беннингхоф, технологией будущего является "insert ads". По мнению исполнительного директора Zebus Прейвина Варма, технология его компании представляет "естественную эволюцию" рекламы в интернете.
А вот ряд аналитиков придерживается совсем иной точки зрения. Довольно резко прокомментировал грядущее внедрение онлайновой ТВ рекламы Джим Нейл, аналитик по рекламе исследовательской компании Forrester Research. По его мнению, она применима только для "праздношатающейся аудитории", т.е. для веб-серферов, у которых есть время на то, что бы рассуждать примерно так: "Дай-ка я кликну и посмотрю, что же будет дальше". А вот основную часть пользователей Сети такая реклама привлечь не может, поскольку она отвлекает человека от его занятий и уводит в сторону от цели, с которой он пришел на сайт, что в конечном итоге вызывает его недовольство.
http://www.cnews.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное