Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
06 апреля 2001 года

Пользователи ничего не имеют против cookies
 

Не смотря на создание в СМИ ажиотажа вокруг соблюдения прайваси в сети, интернет-пользователи похоже не особо волнуются по поводу cookies.
Cookies – это маленькие файлы с информацией, которые сервер при посещении сайта устанавливает в браузер пользователя. Они позволяют отслеживать поведение пользователя на сайте, а иногда и вообще в сети и персонализировать под них контент.
Протестировав 1 млрд. обращений к веб-страницам, компания WebSideStory выяснила, что только в 0.68 % случаев в браузере пользователя встречались настройки, запрещающие оставлять в нем cookies. Аналитики WebSideStory высказали мнение, что их исследование показывает, что cookies не беспокоят большинство интернет-пользователей.
На наш взгляд результаты исследования вполне закономерны, т.к. помимо таргеттинга рекламы cookies используются на веб-сайтах с бесплатной почтой, в интернет-магазинах, причем в некоторых них вообще невозможно сделать заказ без использования cookies. Именно поэтому пользователи практически не используют опцию отключения cookies в своем браузере, хотя это не говорит о том, что они не опасаются за свою персональную информацию.
http://www.webrating.ru

Компания Net2Phone купила веб-почту Mail.Com и 5 млн. подпичиков для своих маркетинговых нужд
 

Компания Mail.com сообщила о продаже своего пользовательского е-мэйл сервиса (бесплатной веб-почты) компании, специализирующейся на IP-телефонии и других голосовых решениях для Интернет, Net2Phone. На данный момент владельцами почтовых ящиков на www.mail.com являются 5 миллионов подписчиков, Net2Phone заплатила Mail.com по 60 центов за адрес, общая сумма составила $3 млн. В добавок, компании заключили соглашение о хостинге, согласно которому Net2Phone будет как минимум год платить Mail.com за техническую поддержку мейл-боксов пользователей.
Помимо базы, состоящей из 5 млн. активных пользователей, Mail.com обладает рядом партнерских отношений с ведущими веб-издателями. Net2Phone также получит возможность использовать для своих рекламодателей технические решения Mail.com для opt-in е-мэйл маркетинга, позволяющие осуществлять продвинутый таргеттинг. А также получит право предоставлять пользователям е-мэйл услуги на партнерских сайтах и на самом www.mail.com. Эта сделка, в свою очередь, позволит Mail.com сконцентрироваться на своих услугах по аутсорсингу почтовых услуг для своих корпоративных клиентов, о чем и было объявлено еще в октябре 2000-го.
Net2Phone планирует воспользоваться преимуществами огромной пользовательской базы Mail.com путем интеграции в почтовые ящики (мэйлбоксы) своих основных продуктов и услуг, включая PC-to-Phone телефонию, электронные визитные карточки и продвинутых сервисов, таких как голосовое управление е-мэйлом и другие personal information management (PIM) услуги.
«Приобретая эти активы у Mail.com, мы можем продвигать на рынке и наши существующие и будущие сервисы среди миллионов активных пользователей» - говорит Хоуи Бальтер, исполнительный директор Net2Phone. "Мы легко можем превратить обладание этими пользователями в деньги, это позволит нам диверсифицировать наши источники дохода, расширить портфолио продуктов и повысить маркетинговую эффективность других наших категорий продуктов».
http://www.webrating.ru

«Голден Телеком» приобрел «Ситилайн» и контрольный пакет «Уралтелеком»
 

Третьего апреля компания «Голден Телеком», один из крупнейших провайдеров коммуникационных и интернет- услуг в крупных городах России и СНГ, объявила о заключении соглашения о покупке известного интернет-провайдера «Ситилайн» и 51% акций екатеринбуржского интернет-провайдера «Уралтелеком».
Главным рынком «Ситилайн» является Москва, где проживает приблизительно 46 500 из 62 000 клиентов компании. Также «Ситилайн» предоставляет услуги в других крупных городах, включая Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тюмень и Клининград. Клиентская база «Уралтелеком» насчитывает около 8000 пользователей в Екатеринбурге и ряде пригородов. После покупки «Ситилайн» общее число пользователей услугами «Голден Телеком» превысит 150 000 человек.
По словам директора интернет-департамента «Голден Телеком» и заместителя генерального директора «Телеросс» Клиффорда Гонтлетта, «с точки зрения нашего бизнеса в пользвательском сегменте Интернет, покупка «Ситилайн» и «Уралтелеком» станет одним из самых важных приобретений за всю историю. Мы не только продолжим предоставлять качественные услуги доступа в Интернет, но и увеличим количество потенциальных пользователей, прибегающих к услугам порталов, которые мы приобрели в прошлом году». (речь идет о семействе интернет-проектов Агама, включая ее порталы Aport.ru, Atrus и Omen и о портале Infoart, который, после приобретения превратился в novosti.online.ru).
В качестве консультанта компании «Голден Телеком» в этой сделке выступила команда «Альфа-банка», занимающаяся вопросами корпоративного финансирования, она же вела переговоры и разрабатывала структуру сделки от имени клиента.
Напомним, что за день до объявления о покупке «Ситилайна» «Голден Телекомом», было объявлено о покупке 50% акций самого «Голден Телекома» консорциумом "Альфа-групп" и двумя инвестиционными фондами.
http://www.webrating.ru

Egar Technology и пивзавод «Очаково» подписали стратегическое соглашение
 

Компания Egar Technology и одно из крупнейших в России предприятий пивоваренной промышленности ЗАО "Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подписали договор о долговременном и многоплановом сотрудничестве. Соглашение предполагает, в частности, что Egar Technology берет на себя разработку новой версии сайта "Очаково".
Как написано в пресс-релизе «с одной стороны сайт станет одним из ключевых узлов внутрикорпоративной информационной системы комбината, с другой - обеспечит проведение активной маркетинговой политики предприятия». Важным элементом этой маркетинговой политики станет открытие непосредственно на сайте производителя онлайнового магазина сувенирной продукции «Очаково».
Как отметил начальник отдела Маркетинга комбината Андрей Филимонов: «Ни для кого не секрет, что на пивном рынке России существует достаточно жесткая конкуренция производителей, с которой даже мы не можем не считаться. Полноценный веб-сайт нужен нам не только для более эффективной работы с поставщиками сырья и дилерами, но и для продвижения брэнда. Поэтому на сайте появится много интересного для всех почитателей наших напитков. Что касается нашего соглашения, EGAR Technology привлекла наше внимание не только как разработчик гибких технологических решений, рассчитанных на перспективу, но и как бизнес-консультант, имеющий серьезный опыт в области электронной коммерции на западном
рынке».
Эксперт-аналитик EGAR Technology Михаил Талантов подчеркнул: «Наше партнерство с крупным «земным» бизнесом, представителем которого является и Очаковский комбинат, становится целым направлением активности компании в России. Многих наших партнеров и заказчиков привлекает именно готовность наших специалистов предложить не только современные технологии, но и консалтинг в областях, смежных с технологическими. При этом гарантией эффективности подобного участия становятся прецеденты успешно работающих проектов».
http://www.webrating.ru

Интернет влияет на каждого 4-го россиянина
 

4 апреля в Институте развития прессы группа monitoring.ru представила отчет исследования «Мониторинг российского Интернета». Данные опросов показывают, что численность аудитории Интернета активно растет. Пока, в основном, за счет тех, кто приобрел первый опыт, но не стал еще регулярным пользователем. Максимальная аудитория (все посетители Интернета включая тех, кто имел хотя бы единичный опыт посещения сети) за минувший год удвоилась и составляет 11,4 млн., нерегулярная (все посетители Интернета исключая тех, кто имел только единичный опыт посещения) – 6 млн., недельная (регулярно посещающие Интернет минимум раз в неделю) – 2,5 млн., активная (проводящие в Интернете не менее часа в неделю) – 1,7 млн., ядро (не менее трех часов в неделю) – 900 тыс.

Каждый десятый россиянин получает или имеет опыт получения информации из Интернета. Однако реальные масштабы влияния сети на российское общество значительно выше. С учетом того, что 16 млн. россиян имеют друзей, регулярно посещающих Интернет, зона влияния сети охватывает более 27 млн., то есть каждого четвертого жителя России.

Если закон роста, наблюдающийся на протяжении последнего года, сохранится, то к концу 2001 года максимальная аудитория интернета в России достигнет 18 млн. человек.

Во время своего выступления представители monitoring.ru также сообщили о начале проведения онлайн-исследований. Для этого 27 марта на сайте monitoring.ru начата кампания регистрации добровольных респондентов. Участие зарегистрированных респондентов в опросах будет вознаграждаться определенной суммой баллов. Наиболее активные участники будут премироваться призами и подарками от супермаркета XXL.RU. Преимущества он-лайн опросов очевидно, и, по мнению специалистов monitoring.ru их знания и опыт позволят им успешно решать также некоторые проблемы, возникающие при использовании метода онлайн-опросов.
http://www.webrating.ru

В Рунете появился энциклопедический портал
 

Вчера, 4 апреля было официально объявлено о запуске интернет-проекта Рубрикон. Этот справочно-энциклопедический и поисковый сервис создан компанией «Russ Portal» при участии компании «Лукойл-Информ», издательства «Большая Российская Энциклопедия», Института США и Канады РАН и ряда других организаций.

У вeдущих российских издатeльств были приобретены лицeнзии на публикацию в Интeрнeтe наиболee известных и полных энциклопeдичeских изданий. В их числе - «Большая советская энциклопедия» (в 30 томах), энциклопедии «Москва», «Санкт-Петербург», «Мифы народов мира», «Народы и религии мира», «Малая медицинская энциклопедия» (в 6 томах), лингвострановедческий словарь «Американа», «Рок-энциклопедия» и многие другие издания. Имеется целый ряд соглашений с правообладателями энциклопедической информации и редакциями научно-популярных журналов на публикацию их материалов на Рубриконе.

Уже сейчас на сайте www.rubricon.ru собрана самая обширная в русскоязычном Интернете коллекция энциклопедического контента (свыше 170 тыс. статей и 40 тыс. иллюстраций и карт). Помимо этого, там будет представлен каталог аннотированных ссылок на интернет-ресурсы, рубрикатор для которого (около 10 тыс. рубрик) разработан при участии специалистов Российской государственной библиотеки. Другими составляющими проекта являются база данных по журнальной периодике (еженедельные подборки статей на различную тематику из более чем 40 журналов), и поисковая машина.

Комментируя открытие нового сайта, известные деятели Рунета признают необходимость и востребованность полноценного источника энциклопедической информации в сети: «Энциклопедия, конечно, нужна, и поисковики ей не замена. Кто сможет сделать нормальную энциклопедию и нормально ее раскрутить - вполне сможет получить своих посетителей», – говорит Максим Мошков, основатель самой известной в Рунете интернет-библиотеки (www.lib.ru).
http://www.webrating.ru

Услуги е-мэйл маркетинга дешевеют
 

По данным Opt-in News, стоимость рассылки рекламных электронных писем постепенно снижается. Согласно данным, представленным в новом отчете маркетинговой информационной службы Opt-in News, средняя стоимость рассылки одного рекламного письма на 1 тыс. адресов электронной почты в настоящее время составляет 210 долл. - в 2000 году эта услуга стоила примерно 240 долл., а в 1999 - около 250 долл.

Специалисты Opt-in News утверждают, что в 2000 году соотношение количества просмотров текстовых рекламных материалов и посещений содержащихся в них ссылок (click-through-rate)для прямой рассылки в почтовых маркетинговых сетях составляло 4.8%, тогда как для рекламных материалов, размещаемых в тематических электронных информационных бюллетенях, этот показатель составил 2.6%.

По информации Opt-in News, самую большую плату за размещение рекламы берут издатели финансовых информационных бюллетеней; на втором месте - рассылаемые по электронной почте электронные журналы, посвященные дому и семье.

Также в отчете Opt-in News сообщается, что стоимость рассылки одного рекламного письма на 1 тыс. адресов электронной почты признается всеми почтовыми маркетинговыми сетями как стандартная единица измерения, тогда как стоимость одного перехода по рекламной ссылке (cost-per-click) признает в качестве стандарта лишь половина рекламодателей. Кроме того, специалисты службы отмечают, что реклама в текстовом формате по-прежнему остается самой популярной: 66% рекламных писем рассылаются в виде текста и 34% - в HTML или других форматах, поддерживающих расширенное форматирование.
http://www.e-commerce.ru

Проблемы на телеканале НТВ подняли посещаемость NTV.Ru и других информационных ресурсов
 

По данным компании Spylog ни одно событие после трагедии АПЛ "Курск" не вызывало столь мощного резонанса в Рунете, как попытка смены руководства телекомпании НТВ. В среду, 4 апреля, НТВ вышло на первую строчку по посещаемости в рейтингах информационных сайтов, потеснив традиционных лидеров -Lenta.Ru и Gazeta.ru.
Среди всех ресурсов Рунета, по данным рейтинга SpyLOG, НТВ вышло на пятое место, встав выше таких крупных ресурсов, как поисковая система Апорт и развлекательный портал Omen.

При средней посещаемости около 40 тысяч человек в день во вторник сайт www.ntv.ru посетило 60 тысяч человек, притом все 20 тысяч "дополнительных" посетителей пришлись на вторую половину дня. Настоящий же бум на сайте начался утром в среду - с 8 утра посещаемость в 5-6 раз выше обычного уровня. Уже к 10 утра была выполнена суточная "норма" в 40 тысяч посетителей. При этом надо учитывать, что далеко не всем удалось "достучаться" до сайта - сервер периодически не справляется с резко возросшей нагрузкой.

Высокая посещаемость НТВ быстро сама превратилась в одну из новостей, публикуемую как в Интернете, так и в эфире НТВ.

Примечательно, что события вокруг НТВ повысили посещаемость не только сайта самого телеканала, но и многих других интернет-СМИ - в одних случаях на 10-20%, в других - на 40-50%.
В целом же посещаемость на десяти крупнейших информационных ресурсах Рунета за 10 часов - с полуночи до 10 утра - было зафиксировано 149 тысяч посещений, в то время как например вчера за тот же период - только 99 тысяч.

http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное