Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
20 апреля 2001 года

Независимый кино-музыкальный портал Indie.Ru стал участником каталога
 

Независимый кино-музыкальный портал Indie.Ru стал участником каталога рекламных площадок Webrating

WOOD.RU объявила об открытии баннерной сети лесной отрасли
 

Система WOOD.RU, крупнейший русскоязычный лесопромышленный портал, представила новую баннерную сеть лесной отрасли (banner.wood.ru). Баннерная сеть является строго тематической, что обеспечивает особую эффективность и исключительную целевую направленность рекламы, недоступную в большинстве популярных нетематических сетей.
Соответствие сайтов и баннеров нормам и требованиям баннерной сети лесной отрасли тщательно проверяется еще до начала показов или приема сайта в сеть, беспрестанно ведется контроль и исключение "накрутчиков" и нарушителей правил сети.
Баннерная сеть поддерживает стандартные баннеры формата 468x60, на одной странице возможно размещение только одного баннера сети и еще одного баннера формата 468x60. Комиссия обмена составляет 10% (каждые 10 показов на вашем сайте дают возможность 9 раз показать на сайтах участников сети ваши баннеры), перевод показов с одного счета на другой свободный. Сеть построена на техногии BannerBank.
Участникам баннерной сети лесной отрасли и рекламодателям доступны все виды таргетинга (определение, где, кому и как часто будут показываться баннеры), подробная статистика по проведению рекламных кампаний и показам баннеров на собственных Интернет-ресурсах.
WOOD.RU является самым популярным в России "лесным" ресурсом, предлагающим также такие сервисы, как система счетчиков посещений и служба бесплатных доменных имен.

Профессиональный PR-портал Sovetnik.Ru cтал участником каталога
 

Профессиональный PR-портал Sovetnik.Ru cтал участником каталога рекламных площадок Webrating.Ru

В III квартале 2000-го года доходы от интернет-рекламы впервые c 1996-го года снизились
 

Доходы от интернет-рекламы в III квартале 2000-го года снизились на 6.5% по сравнению со II кварталом этого же года, по данным Internet Advertising Report, который был составлен для профессиональной ассоциации Internet Advertising Bureau консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers.
Объем интернет-рекламы в III квартале 2000-го года составил $1.98 млрд., а во II квартале $2.1 млрд. Тем не менее по сравнению с III кварталом 1999 года, ее объем вырос на 63% с 1.2 млрд.
В III квартале 2000-го года было зафиксировано первое падение доходов от интернет-рекламы с начала ведения отчетности IAB в 1996. Тогда в I квартале 1996-го доходы от интернет-рекламы составили всего $30 млн.
46% интернет-рекламы в III квартале составляли баннеры, 22% пришлось на спонсорство сайтов и разделов, 9% - реклама в каталогах, 6% - текстовые ссылки. На interstitials (заставки), мультимедийную рекламу, рекламу в поисковиках под ключевые слова и е-мэйл рекламу пришлось в общей сложности менее 5% всех доходов от он-лайн рекламы.
http://www.webrating.ru

Руководство Doubleclick накликало себе незапланированные убытки
 

Акции агентства Doubleclick сегодня потерпели крушение после ого, как руководство компании предупредило, что годовые убытки компании, скорее всего, окажутся значительно больше, чем того ожидалось. Акции Doubleclick во вторник - первый день торгов после этого объявления - упали на 13.16% или $1.58 до at $10.43.
Отчитываясь за I финансовый квартал 2001-го года, компания Doubleclick объявила о 10.5-миллионный убытках, что означает потерю 8 центов за акцию, на продажах в 114.9 миллионов долларов. Продажи компании превысили ожидания аналитиков, которые предсказывали, что уровень продаж не превысит 108.5 миллионов долларов, а потери составят 9 центов за акцию. Однако руководство компании, основываясь на общем спаде в области медиа и технологии, снизило планку ожидаемых доходов с 535 - 565 до 425 - 450 миллионов долларов.
Такой прогноз практически дал возможность аналитикам из компаний Salomon Smith Barney и Merrill Lynch & Co. также предсказать годовые убытки, поэтому аналитики соответственно понизили собственные ожидания по результатам целого года. Однако некоторые эксперты, в том числе Генри Блоджетт из компании Merrill Lynch, отметили, что компания Doubleclick, тем не менее, имеет запасы свободных средств в размере 800 миллионов долларов, которые хочет использовать для расширения компании за счет приобретений. Ленни Бейкер из компании Salomon сказал, что наличие запасов и снижающаяся конкуренция "создают возможность приобретений ... которые позволят компании выйти из нынешней встряски с большими силами и весом в области онлайн рекламных услуг, чем те, которыми компания обладает сегодня".
http://www.adage.ru

Доходы от провайдерства America Online не могу перекрыть убытков от рекламной деятельности.
 

Компания America Online, которая является филиалом AOL Time Warner, сообщила о том, что число ее абонентов превысило отметку в 29 млн. человек, количество подписчиков увеличивается на 1 млн. ежемесячно.
Провайдер Интернет-услуг, который завтра должен опубликовать свои финансовые результаты за первый квартал, уточнил, что каждый абонент в среднем проводил в Сети по 70 мин. ежедневно, что на 6 мин. больше, чем в прошлом году. По словам аналитиков, результаты компании немного превысят ожидания, однако они предостерегают от ошибочных выводов о том, что рост числа абонентов может перекрыть убытки от рекламной деятельности.
Недавно AOL запустила новую версию своего сервиса AOL Mobile, который обеспечивает работу с мобильными телефонами. Он включает секцию мобильной коммерции и информацию с партнерских сайтов, таких как eBay и Travelocity.com.
http://www.e-commerce.ru

Microsoft утверждает, что MSN обязана успехом агрессивной кампании
 

Компания Microsoft Corp. говорит, что сервис MSN Internet access в США привлек уже более 5 миллионов подписчиков, последний миллион из которых компания получила после 1 января.

Это число все еще недостаточно велико, чтобы сравнивать его с 28 миллионами подписчиков компании AOL Time Warner. Компания Microsoft в среду объявила о модернизации услуг по доступу в интернет.

Сара Лефко, менеджер компании MSN, приписывает увеличение количества подписчиков проведению агрессивной промоушн и рекламной кампаний, разработанных принадлежащим Interpublic Group of Cos. агентством McCann-Erickson Worldwide (Сан-Франциско).

"Марка MSN лишь начинает свое проникновение на рынок, и становится более известной", - сказала госпожа Лефко.

Потребители, подписавшиеся на услуги MSN, должны подключаться через интерфейс MSN Explorer, который позволяет им пользоваться большим набором онлайн услуг. Компания Microsoft агрессивно рекламирует бесшовную интеграцию между MSN Explorer и онлайн услугами, такими, например, как MSN MoneyCentral и MSN Music. Компания Microsoft, как ожидается, в скором времени предполагает сделать подписку на MSN Music платной. Компанией запланированы также услуги из других областей.

MSN - ключевая часть проводимой компанией Microsoft .NET стратегии, заключающейся в предоставлении программного обеспечения и различных услуг по интернету.

Сейчас MSN Messenger, например, уже имеет 29.5 миллионов пользователей и считается первым в мире бесплатным мессенджером, бесплатная почта компании MSN - Hotmail - насчитывает 89 миллионов пользователей, а всего компания MSN имеет по всему миру 230 миллионов уникальных пользователей.
http://www.adage.ru

Доходы AOL Time Warner поднялись
 

Интернет- и медиагигант компания AOL Time Warner объявила о высоких финансовых результатах по итогам первого квартала. Они были обусловлены активным ростом в области интернет- и кабельного телевидения.

Сообщается, что квартальные доходы компании выросли за год на 9%, достигнув $9,1 млрд. Доход с каждой акции составил 23 цента. Это превысило предсказания финансовых аналитиков, среди которых преобладало мнение, что доходы не превысят 20 центов за акцию.

В день подведения итогов акции компании поднялись на 59 центов до $43,90, что всего на 20% ниже значений прошлого года, в то время как у большинства других интернет-медиа компаний акции упали на 90%.
Http://www.cnews.ru

Mail.ru уходит в свободное плавание
 

Если сегодня у вас будут проблемы с вашим почтовым ящиком на Mail.ru – вам некому будет помочь. По имеющимся у нас данным, с 19 апреля крупнейшая бесплатная почтовая служба Рунета остается (на неопределенное время) без постоянной технической поддержки.
Это результат окончательного разрыва отношений управляющей компании Port.ru с фирмой-разработчиком DataArt, основной российский офис которой расположен в Петербурге. Именно в недрах этой фирмы когда-то родилась идея бесплатной почтовой службы, которая в силу множества факторов (о многих из них даже не догадывались в начале пути ее создатели) стала самым популярным сервисом в российском сегменте сети Интернет.
Теперь, компания DataArt прекращает работу не только с Mail.ru, но и с другими проектами Port.ru, находившимися на ее техническом попечении. Впрочем, ни Mail.ru, ни другие проекты не приносили программистской фирме существенного дохода. Более того, по словам руководителя петербургского офиса DataArt Михаила Завилейского, сказанным им в интервью агентству «Нетоскоп», работы выполнялись почти по себестоимости. Он же и там же заявил о том, что штат DataArt в Петербурге будет сокращен на 50%. Это неудивительно, ведь, несмотря на низкую рентабельность, поддержка проектов Port.ru отнимала у компании большое количество сил и ресурсов. Теперь фирма полностью сосредоточится на выполнении зарубежных заказов. То есть, вернется к тому, с чего все когда-то и начиналось.
Таким образом, из Петербурга ушел последний из действительно крупных интернет-проектов всерунетовского масштаба, не считая Citycat/Subscribe.ru, который делает компания "Интернет-проекты", получившая недавно вполне приличные инвестиции (особенно на фоне общей инвестиционной ситуации). Кстати, именно в эту компанию ушли главные действующие лица бывшей петербургской информационной редакции проекта Ozon.ru, полностью забранного недавно в Москву.
http://www.vp.ru

Новая услуга: психологическое тестирование сайта
 

Впервые в Рунете украинский проект "От винта! Раскрутка сайта", ввел в перечень своих услуг психологическое тестирование сайта.
Вот, что говорит директор проекта Владимир Харченко: "Осознавая свою ответственность как первопроходцев в области е-психологии, мы постарались обеспечить максимально возможный профессиональный уровень тестирования. Тестирование проводит группа психологов, во главе с хорошо известным в среде профессионалов проф. Л.Ф. Бурлачуком, автором ряда книг по психологии".
В качестве первого пациента, с его согласия и по его просьбе, был выбран
ведущий российский музыкальный ресурс Звуки.ру. Экспертиза признала приемлемость оформления Zvuki.Ru с точки зрения психогигиены. С подробными результатами тестирования можно ознакомиться в выпуске еженедельного издания
проекта "От Винта! Раскрутка сайта"по адресу : http://vakh.online.com.ua/promo/list/2001-04a-042.html
http://www.webrating.ru

EGAR Technology предложил Правительству Москвы создать Консультационный центр по электронной коммерции
 

На состоявшемся на прошлой неделе в мэрии Москвы круглом столе "Электронная торговля в Москве: от теории к практике", посвященном проблемам развития электронной коммерции, компания EGAR Technology выступила с предложением к Правительству Москвы. Суть предложения сводится к организации независимого Консультационного центра по электронной коммерции при Правительстве Москвы, который мог бы предложить информационную, юридическую и экспертную поддержку предпринимателям, делающим первые шаги в направлении электронного бизнеса.
Во время работы круглого стола поднимались не только вопросы о проблемах, с которыми приходится сталкиваться бизнесменам, но и о дефиците опыта ведения электронного бизнеса в России, следствием чего становится замораживание многих проектов и разочарование предпринимателей в самих идеях электронной коммерции.
При нынешнем положении дел в роли консультантов нередко выступают разработчики программного обеспечения для e-commerce, которые владеют технологиями, но не имеют серьезного опыта реального предпринимательства в Сети. Продвигая собственные решения, они заинтересованы в новом заказчике, но не в последующем успехе его бизнеса. В этом смысле Правительство Москвы могло бы гарантировать привлечение для консультаций специалистов компаний, компетентность которых не вызывает сомнений и за которыми стоят действующие на практике проекты и решения.
Условия привлечения таких компаний - а среди них могут оказаться и представители крупных оффлайновых структур, и интернет-компании, и, наконец, компании-разработчики, сопровождающие и владеющие долями успешных коммерческих проектов - могут быть самыми различными.
http://www.webrating.ru

Flash объединяет дизайн-студии
 

16 апреля две веб-студии, специализирующиеся на flash-разработке Avesta Design Studio и Subpixel подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве. Основной задачей совместной работы Avesta Design Studio (www.avestadesign.ru) и Subpixel (www.subpixel.com) стала консолидация накопленного опыта специалистов в области flash-разработок. Данное сотрудничество обусловлено, прежде всего, тем, что применение технологии Flash в создании представительских и в тоже время мобильных on-line ресурсов, а также комплексных решений для развития различных отраслей современного электронного бизнеса, стало сегодня наиболее перспективным. Прежде всего, это касается реализации web-магазинов полностью созданных с применением Flash. До выхода пятой версии Macromedia Flash его использование было возможно лишь для повышения визуальной привлекательности товаров теперь же, со встроенными средствами передачи данных в формате XML, XML-parser'а и ряда других возможностей, реально создавать полнофункциональные надежные B2C системы.
Компаниями уже была совместно разработана для западного рынка интерактивная система трансляции спортивных соревнований через Интернет в рамках проекта on-line вещания бейсбольных чемпионатов. Также, разработчики Avesta Design Studio примут активное участие в общественно-технологическом проекте компании Subpixel о возможностях технологии Flash 5 – ReFlash (www.reflash.ru).
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное