Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
02 апреля 2001 года

Еженедельный веб-обзор: неделя с 26 марта по 1 апреля
 

Анна Курникова - лицо Lycos; Port.Ru делится планами на будущее; определена конкурсная комиссия для веб-сайта президента; директор "прозрачного магазина" определяет порядок действий; Носик сделал сюрприз Spylog-у; в Рунете перестали выкупать баннерные показы; Google.Com заговорил по-русски; Pages.Ru предлагают рекламные заставки на весь экран; Гельман открыл баннерную сеть для арт-сайтов; Семен Буденный комментирует покупку Double Click; лекция Себранта выложена на сайте "РЖ"; РОСНИИРОС снижает цены >>>

Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает
 

С 23 марта - уже неделю - баннерная сеть LBE компании netBridge (практически уже Port.ru Inc.) прекратила выкуп баннеропоказов у участников. Более двух месяцев назад то же самое сделала сеть Reklama.ru, принадлежащая компании "Мемонет". Это были самые крупные баннерные сети из тех, кто выплачивал реальные деньги своим клиентам.
Из тех, кто еще готов платить деньги, на рынке в настоящее время остались только мелкие (конечно, сравнительно) баннерные сети. К примеру, The Banner Network (TBN) компании Agava или "Дамская баннерная сеть", расположенная на сервере Mnogo.ru. Эти сети говорят о готовности выкупить любой объем показов, поскольку и Agava, и Mnogo.ru владеют еще достаточным количеством ресурсов, которые требуют раскрутки.
Решение же LBE и Reklama.ru вызвало немалое удивлений среди участников интернет-рынка. На вопрос о причинах, побудивших принять такое решение Татьяна Желонкина, менеджер сети LBE, ответила что выкуп показов был важен на этапе становления сети, а сейчас LBE является одной из крупнейших в Рунете. Кроме того, не секрет, что рекламный интернет-рынок переживает не лучшие времена.
Директор веб-издательства "НТВ-портал.ком" Александр Гагин прокомментировал аналогичное решение сети Reklama.ru так: «Причины такого решения - сложности с проведением денег, вызванные давлением правоохранительных органов на холдинг "МедиаМост", которому по сути принадлежит Reklama.ru. Титов сидит в тюрьме, работа "Имидж-банка" парализована. В этой ситуации мы не можем гарантировать своевременное прохождение денег и поэтому вынуждены приостановить программу выкупа. Это временная мера, но в нынешней обстановке она никак не скажется на конкурентноспособности системы.
http://www.netoscope.ru

Заработал украинский ресурс iPromo
 

28 марта украинская компания iPromoGroup объявила об открытии обновлённого проекта iPromo. На сайте представлены новости украинской, российской и мировой Сети, аналитические материалы об интернет-бизнесе на Украине. Как рассказал директор iPromoGroup Денис Олейников, iPromo позиционирует себя в первую очередь как "ресурс об Интернете для профессионалов".
Проект iPromo был закрыт полгода назад, и только сейчас он предстал перед посетителями с новой концепцией. Обновлён дизайн, кроме того, к работе над ресурсом привлекли большее количество журналистов. Как ни парадоксально, проект решили приостановить после успеха на конкурсе "Бизнес-сайт2000" (тогда iPromo вошло в число финалистов). Как рассказал г-н Олейников, после конкурса в iPromoGroup вели переговоры с "британским интернет-инвестором", они закончились безуспешно и только сейчас удалось найти "локальные средства" на iPromo.
http://www.internet.ru

Марат Гельман запустил баннерную сеть
 

28 марта Марат Гельман объявил о начале работы новой баннерной сети для арт-сайтов и разделов о культуре сайтов общего профиля, которая создана при поддержке Art. Lebedev Group на основе движка Rotabanner. Сеть состоит из двух систем: ArtRuNet - http://rotabanner.gif.ru (ARU, формат -- 470x60) и GIF - http://ushki.gif.ru (формат -- 120x60). Участвовать в обмене могут только сайты, которые освещают культурные события в Рунете. Уже сейчас участниками являются такие ресурсы, как "Русский журнал", Guelman.ru, Gif.ru, Мегалит.ru, Down.ru, "Тенёта-Ринет", "Театр Танца ИНКЛЮЗЫ". Базовая цена на размещение коммерческих показов в системе составляет $5 за 1000 показов. Базовая комиссия обмена -- 20%. Участникам доступны стандартные виды таргетинга -- по времени, по географии и т.д.
Как рассказал Марат Гельман, до недавнего времени не было ни одной баннерной системы, ограниченной сферой искусства, из-за чего баннеры культурных сайтов растворялись в Рунете и были не заметны. Кроме того, г-н Гельман отметил, что в ArtRuNet будут участвовать культурные разделы сайтов общего профиля (например, Dni.ru и Lenta.ru ), что должно значительно расширить число участников новой сети.
Напомним, что в феврале этого года сетевой художник Андрей Великанов предложил использовать для обмена ссылками на ресурсы не баннеры, а короткую текстовую информацию, которая умещалась бы в одну строку. Его проект получил тогда название artline, а затем был переименован в "Строка". Впрочем, г-н Гельман не считает "Строку" конкурентом ArtRuNet: "Строчка Великанова это прообраз веб-кольца. Очень старомодно и неэффективно. Хорошо для персональных страниц. Мы же создаём реальную площадку для рекламы культурных событий в Сети".
http://www.internet.ru

Падение "Мира" подняло траффик в сети
 

23 марта, в день сведения с орбиты и последующего затопления в океане станции «Мир» на новостных ресурсах Рунета было зафиксировано значительное увеличение посещаемости. Так на сервере НТВ.ru - число посетителей выросло в полтора раза по сравнению с обычными днями, превысив отметку 60 000 человек. Причиной бума вокруг мультимедийного ресурса (за сутки с сервера было скачано 240 гигабайт) стала возможность скачать видеозапись крушения советской космической легенды, за то время, пока запись выложена на сервере, ее посмотрели 15 тысяч человек. Стоит отметить, что интерес к падению станции «Мир» был отмечен далеко не только в Рунете. Поисковый запрос «Мир» занимает первое место в еженедельном Топ 50 поисковых запросов в поисковой машине Lycos (неделя 19-25 марта) и 6 место в аналогичной рейтинге The Buzz Index Weekly на Yahoo!. Американцев видимо больше всего волновал вопрос, попадут ли обломки станции мир в 12-ти метровую мишень, выпущенную в океан компанией Taco Bell, владеющей сетью закусочных. В случае попадания осколков в мишень с надписью Free Taco Here!'', компания обещала угостить каждого американца (281 млн. человек) бесплатным тако, станция «Мир» не оправдала ожидания американцев, но новость об этом висит в рубрике The Buzz Index Weekly на первом месте.
http://www.webrating.ru

Pages.ru ввел «полнооконные» баннеры
 

Информационный портал Pages.ru объявил о начале использования нового для Рунета вида рекламы. Теперь пользователям, желающим получить доступ к контенту информационных каталогов Pages.ru (т.е. кликнувшим на ссылку первого уровня в каталоге), будут демонстрироваться «полнооконные» рекламные блоки.
Как написано в пресс-релизе компании «Данная инициатива призвана повысить интерес оф-лайновых производителей к размещению сетевой рекламы, увеличить эффективность рекламных показов ввиду спадающего интереса к баннерной рекламе». Новая услуга ориентирована прежде всего на производителей и продавцов, публикующих имиджевую и брэндовую рекламу в офлайновых журналах и газетах и имеет формат, идентичный формату журнальной рекламы, но при несравненно более низкой стоимости размещения и сопоставимой по размеру аудитории. «Полнооконные» блоки действительно работают только как имиджевая реклама и похожи на журнальные, т.к. ссылка с них ведет не на сайт рекламодателя, как с обычного баннера, а вглубь каталога, куда пользователь и хотел попасть.
Просмотр рекламы преподносится владельцами каталога, как справедливая плата за доступ к информации, однако пользователи лишены при этом возможности быстрого «пролистывания» рекламных блоков, как в журнале. В настоящее время на Pages.ru при доступе к любому из каталогов демонстрируются примеры подобных рекламных блоков. Как рассказал Вячеслав Колмаков, директор ООО «Росинфоцентр», пилотный проект проводится совместно с одним крупным издательством периодической прессы. Детали соглашения не будут разглашаться до подведения итогов, но известно, что за тестовый показ будет заплачено не более $100 за 1 тысячу показов. Главной задачей на данном этапе является выявление реакции пользователя и определение оптимальной формы показа. Для этого на сайте вставлена форма опроса независимой системы Voter.Ru. Результаты можно посмотреть по адресу http://voter.land.ru/view.php?pl=2916.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное