Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
26 апреля 2001 года

Он-лайн версия "Комсомолки" стала участником каталога
 

Он-лайн версия газеты "Комсомольская правда"(www.kp.ru) стала участником каталога рекламных площадок Webrating

Lycos ищет альтернативный источник доходов в голосовых сервисах
 

Компания Terra Lycos в понедельник объявила о введении в эксплуатацию нового сервиса - " Lycos 411". Это услуга беспроводного голосового доступа к информации в Интернете при помощи живого оператора.
Посредством новой службы пользователи, живущие в Америке, могут получать, в сущности, любую информацию - интересующие человека новости, информацию из "желтых страниц", расписание движения общественного транспорта. Для того, чтобы воспользоваться услугой, надо лишь позвонить по телефону 1-800.
Возможен и такой сервис - вы наговариваете оператору голосом сообщение, а его пересылают по электронной почте нужному адресату. Для поддержки этого сервиса в данный момент задействовано 50 человек.
Платный доступ к службе осуществляется на основе различных схем оплаты: после непродолжительного бесплатного тестирования пользователю предлагается, например, платить за каждый звонок по 1 доллару 95 центов. Также можно заплатить абонентскую плату - безлимитный доступ к сервису в течение месяца стоит 30 долларов.
Еще в прошлом году компанией в рамках службы My Lycos был запущен голосовой сервис, который предоставлял возможность пользователям беспроводных телефонов путешествовать по Сети, отдавая команды голосом.
Все эти нововведения являют собой попытку Lycos не замыкаться на получении прибылей исключительно от онлайновой рекламы. За последний год доходы от рекламы в Сети снизились настолько, что даже такие "монстры" интернет-индустрии, как Yahoo!, объявили о необходимости увольнений для компенсации убытков.
Однако многие аналитики склонны считать, что все попытки сделать интернет-проекты прибыльными за счет услуг, распространяемых по подписке, в обозримом и предсказуемом будущем обречены на неудачу, и большую часть своих прибылей компании, подобные Terra Lycos, по-прежнему будут получать от рекламы.
http://www.netoscope.ru

Интернет-магазин Half.com рекламируется в пирожках
 

Интернет-магазин Half.com начал рекламную компанию посредством так называемых "fortune cookies", - сообщает в понедельник Ananova.com. Это не особого рода "счастливые" файлы с информацией о пользователях, а самые что ни на есть натуральные печенья, или точнее выпечка с записочками внутри в духе китайских традиций.
Внутри пирожка запекается кусочек бумажки с какой-либо конфуцианской мудростью или предсказанием судьбы. Человек, который ест пирожок, находит бумажку и относит изречение на свой счет (обычно они в витиеватой форме сулят всякие блага). В данном случае, по договору с Half.com, производитель фирменных "fortune cookies" - нью-йоркская компания Wonton Food - добавляет на обратную сторону бумажек рекламу интернет-магазина. А именно, обещание 4,5-долларовой скидки при очередной покупке в Half.com.
Из 60 миллионов пирожков "Golden Bowl", выпекаемых за месяц Wonton Food, треть содержит предложения о скидках на Half.com.
Вице-президент по маркетингу Half.com говорит, что в данной акции они рассчитывают на положительную эмоциональную реакцию людей, поедающих пирожки. Маркетологи полагают, что записочки с рекламой будут вызывать улыбку у граждан.
Однако не все граждане правильно понимают смысл рекламного послания в пирожке. Некоторые посетители ресторанов, обнаружив записку, полагали, что скидка относится непосредственно к обеду, который они только что съели.
http://www.netoscope.ru

Основатель List.Ru Герман Клименко покинул объединенный Port.Ru
 

В понедельник поступила сенсационная новость из компании Port.Ru., inc. О своем решении покинуть компанию сообщил Герман Клименко, создатель и руководитель проекта List.Ru. Портал List.ru был куплен у Германа Клименко в мае 2000 года компанией NetBridge. В феврале 2001 года компания netBridge объединилась с компанией Port.ru. Формально Клименко не занимал в объединенной компании никакой должности и не получал зарплаты, он выступал в качестве консультанта, «следил как развиватся софт и сервисы». В интервью, ресурсу Dni.ru, Клименко назвал причиной своего ухода невозможность реализовать себя в качестве руководителя в структуре с множественными акционерами. Уход его абсолютно доброволен. По словам Германа сейчас он планирует сделать новый проект, который займет достойную нишу в российском Интернете. Пока извествно только, что участниками этого проекта станут ресурсы freeware.ru, комплекс ресурсов www.rax.ru, и скорее интернет-проекты известной газеты АИФ. Трудно сказать, как будет называться базовый проект, но, скорее всего это будет rax, на базе которого будет строиться новый портал.
Как пишет «Компьюлента»: «В Port.ru подобную информацию комментировать отказались и вообще выразили удивление таким ”неожиданным” решением. Сложилось впечатление, что компания была не готова к подобному шагу со стороны Клименко, иначе нельзя объяснить тот факт, что до сих пор представители Port.ru не в состоянии сказать – кто именно займет нишу, освобожденную Германом. По словам Юлии Сигуновой, есть несколько предварительных кандидатур, одна из которых закроет (или попытается закрыть) образовавшуюся брешь».

На MFD.Ru празднуют 9-летие Межбанковского финансового дома
 

Получи бесплатно: Виски Johnnie Walker Red Label, 4.5 литра; Коньяк Martell 1 литр; Текила Olmeca Tequila Blanco золотая 1 литр. Розыгрыш этих призов приурочен к 9-летию Межбанковского финансового дома. Для участия достаточно пройти регистрацию на сайте MFD.RU. Зарегистрироваться. Желаем удачи!

«Эхо Москвы» и NTV.ru «отлучены» от Запада
 

Компания ОАО «Ростелеком» отключила каналы связи на Западную Европу и восточные регионы России для компаний, входящих в холдинг «Мемонет»

Утверждается, что «Ростелеком», обладающая лицензией министерства связи России на централизованное управление первичной магистральной сетью, отключила указанные каналы связи еще в понедельник, 23 апреля.

В результате частичного отключения холдинга, который входит в медиа-империю Владимира Гусинского, русскоязычные пользователи интернета, проживающие за пределами России, не имеют возможности загрузить страницы популярных сайтов NTV.ru, «Анекдоты из России», «MSNBS - Россия». Кроме того, недоступен той же категории пользователей еще и сайт радиостанции «Эхо Москвы», техническую поддержку которого также осуществляет «Мемонет».

Как сообщает MIGnews, вполне компетентные источники в компаниях, входящих в холдинг «Мемонет», подтверждают информацию о закрытии канала связи на Запад.

Причин тому, как обычно в последнее время, вполне может быть как минимум две: во-первых, если верить довольно многочисленным и вполне убедительно звучащим слухам, «Мемонет» задолжал «Ростелекому» за услуги. Естественно предположить, что отключение каналов стало некоей «мерой пресечения». Тем не менее, никаких официальных заявлений на эту тему пока не поступало ни со стороны «Мемонета», ни со стороны «Ростелекома». Во-вторых, причина может быть в некоем мифическом недовольстве деятельностью холдинга. Но тогда очень странно, по какой-такой этической причине ни «Эхо Москвы», ни NTV.ru не устроили по этому поводу коллективных возмущений. Более того, оба сайта никакой, даже минимальной, информации по поводу собственного частичного отключения от Западной Европы не выложили.
http://www.dni.ru

В IV квартале 2000-го года объем интернет-рекламы снова вырос
 

Рекламная интернет-индустрия в четвертом квартале 2000 года увеличила свою прибыль, преодолев предшествующий в третьем квартале спад, сообщило Interactive Advertising Bureau.

Согласно последним результатам IAB прибыль отрасли в IV квартале прошлого года составила 2,2 миллиарда долларов, что на 9% больше предыдущего квартала. Это очень хорошие результаты, учитывая спад на 6,5% в третьем квартале, когда, согласно ежеквартальному исследованию IAB и PricewaterhouseCoopers, отрасль получила всего 1,99 миллиарда долларов.

Отчасти рост прибыли обеспечен уменьшением доверия к баннерной рекламе как к источнику получения прибыли. Фактически доход от баннерной рекламы уменьшился с 46% от общего дохода отрасли в третьем квартале до 40% в четвертом. Другие виды онлайновой рекламы наоборот принесли больше прибыли, чем ранее. Например, спонсорские виды рекламы составили 31% от общей прибыли против предыдущих 28%.
Годовой объем интернет-рекламы составил $8,2 млрд. в 2000-м году, в 1999 г. - $4,62 млрд, а в 1998 - всего $1,92 млрд. Реклама потребительских товаров составила 31% от объема всей Сетевой рекламы, компьютерная реклама - 18%, реклама финансовых и бизнес услуг - 14% и 9% соответственно.
http://www.webrating.ru

За последние 15 месяцев посещаемость украинских ресурсов выросла в 5 раз
 

23 апреля был опубликован отчет об активности украинских интернет-пользователей, подготовленный на основе данных рейтинговой системы PING. В отчете были использованы данные с апреля 1998 г. по апрель 2001 г. В работе рейтинга на данный момент принимает участие 18301 интернет-проект, что составляет примерно 70-90% всех украинских интернет-проектов. Суммарная посещаемость участвующих ресурсов в сутки составляет почти 500 тысячам посещений. Темпы прироста участников рейтинга составляют около 30 интернет-проектов в день. При сохранении таких темпов ожидается, что к концу этого года в рейтинге PING будет принимать участие более 25 тыс. украинских интернет-проектов, а ежегодный прирост новых интернет-проектов максимально приблизится к показателю в 10 тысяч. За последние 15 месяцев посещаемость украинских ресурсов выросла в 5 раз. За период с января 1999 года, когда посещаемость составляла 2831 тыс. человек по январь 2001 года, когда она составила 12712 тыс. посещений, посещаемость украинских интернет-ресурсов выросла в 4,5 раза. По прогнозам, в январе 2002 года посещаемость интернет-проектов вырастет по сравнению с январем 2001 г. в 1,3 раза. Распределение интернет-активности по регионам Украины особого удивления не вызывает - самым активным регионом с большим отрывом является Киев. 5772 из 18301 зарегистрированных сайтов - киевского происхождения. Далее следует Одесса - 1309, Днепропетровск - 901, Харьков - 722, Донецк - 550. Большая часть ресурсов (6029), попадающих в раздел "Другие", создается за границей, однако имеет украинскую тематику или нацелены на Украину.
http://www.cnews.ru

Port.ru объединила Mail.Ru и Inbox.ru – они теперь вместе плохо работают
 

16 апреля интернет-служба Port.ru сообщила об объединении свои бесплатных почтовых сервисов Mail.ru и Inbox.ru. Как написано на сайте, теперь пользователи Inbox.ru получили возможность пользоваться всеми преимуществами интерфейса Mail.ru: WAP, AVP (проверка на наличие вирусов), фильтры, автоответчик, пересылки письма на мобильный телефон или пейджер. Также расширились возможности для новых пользователей: у них появилось больше шансов зарегистрироваться под желаемым именем, ведь теперь они могут получить его в двух доменах.
Однако в объединенных сервисах отнюдь не все так гладко, как рапортует PR-служба Port.Ru. Не смотря на заверения Юлии Сигуновой о том, что из компании DataArt выделены люди, которые будут осуществлять поддержку Mail.Ru, и у пользователей не вызовет неудобства расширение площадки для серверов, многие пользователи Mail.Ru замечали в последнее время сбои в работе сервиса, а вчера, 24 апреля, обе почты и Mail.ru и Inbox.Ru просто не работали. Поэтому оценить положительные моменты этого объединения пока крайне сложно.
http://www.webrating.ru

Американцы купили украинское интернет-агентство
 

Лос-анджелесcкая компания DBA Media объявила о приобретении контрольного пакета акций украинского интернет-агентства DDM , специализирующегося на разработке интерактивных коммерческих приложений для компаний-производителей потребительских товаров у киевского инвестиционного холдинга Атлантик Груп. Президент Атлантик Груп Эндрю Бейн отметил, что продажа пакета DDM была обусловлена изначальной ориентацией DDM на американский рынок: «Украина имеет огромный потенциал в сфере программирования, дизайна и анимации. Нам удалось установить партнерские отношения с американской компанией, которой выгодно производить часть своих проектов в Киеве».

Творческий директор DBA Media Дэйв Томас подчеркнул, что перед принятием решения о приобретении, в Киев для проведения оценки уровня услуг DDM были направлены американские технические эксперты. “Потенциал киевской студии был оценен довольно высоко. В будущем мы планируем направить туда еще специалистов для проведения тренингов и совместной работы над проектами. Мы уже разместили в DDM несколько заказов от двух крупных рекламных клиентов, а также заказы на несколько анимационных сериалов”. Г-н Томас, в прошлом автор, продюсер и актер американских теле-шоу “SCTV” и “Grace Under Fire”, широко известен благодаря своей роли Дуга МакКензи в культовом американском фильме “Strange Brew”, соавтор комедии о холодной войне “Spies Like Us”.

Координатор анимационных проектов DBA Тим Джонс также участвовал в принятии решения о приобретении пакета DDM. “В январе я провел неделю, работая вместе с командой в Киеве. Их профессиональный подход к работе ничем не отличается от работы студий в Калифорнии. Я с нетерпением жду возвращения для работы с Мариной, Сергеем и всей командой над следующими совместными проектами”. По словам главного редактора DBA, актера Рика Мораниса, в DBA Media “особенно заинтересованы в работе с DDM по анимационным проектам для беспроводных устройств”.
http://www.webrating.ru

Агентство «Медиалэнд» будет сотрудничать с Автобаннером
 

Агентство «Медиалэнд»(http://www.medialend.ru), которому принадлежит баннерная сеть LBN, и баннерная сеть «Автобаннер.Ру» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве.

Вторая по величине «авто-сеть» Рунета (крупнейшая принадлежит серверу Auto.Ru) и интернет-агентство договорились о взаимовыгодном сотрудничестве, что подразумевает под собой техническую, информационную и маркетинговую взаимную поддержку.

В настоящее время механизм «АвтоБаннера» уже перенесен на сервера «МедиаЛенда», что позволит «АвтоБаннеру» увеличить объемы рекламы. Вот как прокомментировал для Webrating.ru новое соглашение владелец сети «АвтоБаннер» Михаил Иосилевич: «Почему конкретно мы выбрали MediaLand - ответить трудно. Никакого анализа или выбора из множества претендентов - не проводилось. Просто мы давно знакомы. Знаем, кто есть кто и чем занимается. Этот союз - логичное объединение возможностей друг друга для достижения лучшего результата.

По словам менеджера по развитию агентства «Медиаленд» Дениса Герасимова, сложно сказать, кто был инициатором этого сотрудничества, скорее «инициатива была взаимной». Пока сотрудничество заключается в том, что «Медиаленд» хостит у себя АвтоБаннер и оказывает ему помощь в развитии сети, в дальнейшем будет разработан ряд специальных совместных программ, о которых партнеры обещали объявить дополнительно.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное