Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
11 апреля 2001 года

Северная Америка отстает на мобильном рынке и от Азии, и от Европы
 

К 2003-му году Северная Америка будет генерировать менее 10% от общего объема доходов беспроводного рынка (беспроводной рекламы, мобильной коммерции и поставки платного контента на мобильные устройства).
По данным Jupiter Media Metrix, в этом секторе экономики будет лидировать Азия, на ее долю придется 66% всех доходов или $5 млрд., за ней следует Западная Европа с $1.7 млрд., на долю Северной Америки придется только $700 млн.
Азиатский рынок выигрывает в основном за счет популярности технологии i-mode в Японии, каждый из 136 млрд. активных беспроводных пользователей в Азии, принесет в среднем 37 долларов дохода беспроводным рекламодателям, торговцам и контент-провайдерам. Азиаты более склонны проводить больше времени и тратить больше денег на мобильный интернет, чем пользователи других регионов и уже освоились с большим количеством беспроводных сервисов.
Хотя первые версии WAP-браузеров были практически отвергнуты в Европе, по прогнозам Jupiter Media Metrix следующие версии WAP и i-mode распространяться в Европе гораздо больше, и доходы от беспроводной рекламы, мобильной коммерции и поставки платного контента на мобильные устройства составят $ 8 млрд. к 2005-му году.
В США на данный момент насчитывается более 109 млн. пользователей мобильных телефонов и более 60 млн. домохозяйств, подключенных к Интернет. Эти цифры показывают, что спрос на беспроводный Интернет должен быть значительным, однако, доступом к беспроводной информации пользуется только около 600 тыс. подписчиков., т.е. 0,5% всех пользователей мобильных телефонов. Чтобы увеличить эту цифру, провайдеры услуг должны продвигать простые приложения, которые пользователи бы сочли полезными и вводить единую систему цен.
Аналитики Jupiter Media Metrix называют современный рынок мобильного контента в США «бездоходным пустырем» и советует провайдерам контента фокусироваться на долгосрочных планах и инвестициях.
http://www.webrating.ru

Объем интернет-рекламы в Европе составит 6 млн. евро в 2005-м году
 

По данным исследовательской компании Forrester Research объем рынка интернет-рекламы в Европе достигнет уровня в 6 млрд. евро (около $5.4 млрд.) к 2005-му году, что составит 5% от объема всего рекламного рынка региона. В рамках исследования Forrester опросил 17 крупных традиционных компаний и 14 дот-комов.
http://www.webrating.ru

Объем интернет-рекламы в Китае достигнет $1 млрд. к 2004-му году
 

По данным China eCommerce Association и компании eTrustChina.com объем рынка интернет-рекламы в Китае достигнет уровня в $1 млрд. к 2004-му году, что составит 5% от объема всего рекламного рынка страны.
http://www.webrating.ru

Сайты сравнивающие чужие цены, долго не протянут
 

Исследовательская Forrester Research прогнозирует, что в скором времени сайты, помогающие пользователям сравнивать цены при совершении он-лайновых покупок испытают затруднения. Для сайтов , которые собирают собирают прайс-листы различных интернет-магазинов и публикуют их, просто делая ссылку на тот или иной магазин, скоро наступят тяжелые времена, выживут только те из них, которые смогут эволюционировать и стать брокерами в электронной коммерции.
Эти новые брокеры е-коммерции будут играть более активную роль в инициации совершения покупок и сопровождении пользователя во время процесса совершения покупок. Они будут поддерживать и маркетинговую, и торговую деятельность интернет-магазинов, а также заниматься поддержкой потребителей.
По мнению аналитиков Forrester, в 2005 году через таких брокеров будет совершаться 48% онлайновых продаж. На таких сайтах будут предлагаться сервисы по сравнению цен, однако также там будет присутствовать рейтинг интернет-магазинов по другим параметрам и возможность он-лайновой единой оплаты заказа, совершенного в разных магазинах.
В рамках исследования "Появление брокеров электронной коммерции" ("eCommerce Brokers Arrive"), Forrester опросила представителей 50 онлайновых магазинов об их отношениях с порталами, информационными ресурсами и торговым сетями. По мнению аналитиков, онлайновые продавцы преувеличивают значение партнерских отношений со службами сравнения цен и информационными сайтами, на которых происходит потеря времени и денег. Исследовательская компания предостерегает интернет-магазины от сотрудничества с существующими ныне сайтами, сравнивающими цены или обозревающими продукты, вместо этого, торговцы, по мнению Forrester должны сотрудричать с крупными порталами, такими как AOL, MSN и Yahoo.
http://www.webrating.ru

На MFD.Ru празднуют 9-летие Межбанковского финансового дома
 

Получи бесплатно: Виски Johnnie Walker Red Label, 4.5 литра; Коньяк Martell 1 литр; Текила Olmeca Tequila Blanco золотая 1 литр. Розыгрыш этих призов приурочен к 9-летию Межбанковского финансового дома. Для участия достаточно пройти регистрацию на сайте MFD.RU. Зарегистрироваться. Желаем удачи!

Arcadia.ru отправил своих программистов в неоплачиваемый отпуск
 

Недавно появились слухи о том, что часть сотрудников одного из самых известных интернет-магазинов Arcadia.ru была отправлена в неоплачиваемый отпуск. В рейтинге агентства "Эксперт РА" по итогам второго полугодия 2000 года московский интернет-магазин Arcadia.ru, торгующий, в основном, книгами и видео- и аудиокассетами, находится на 18 месте.
Исполнительный директор Arcadia.ru, Валерий Пушнев, согласился прокомментировать для "Нетоскопа" появившуюся информацию. Господин Пушнев подтвердил, что часть сотрудников в настоящее время действительно находится в неоплачиваемом отпуске.
По словам Валерия Пушнева это, в основном, группа программистов, занимавшаяся разработкой программного обеспечения для поддержки сайта. Поскольку разработка необходимых технических решений завершена, надобность в IT-персонале отпала. Для того, чтобы поддерживать сайт в рабочем состоянии, такой штат программистов не нужен.
Господин Пушнев также подтвердил, что необходимость подобного решения вызвана определенными финансовыми трудностями, переживаемыми сейчас интернет-коммерцией, которые вызваны слишком медленным ростом В2С-коммерции и ограниченностью возможностей российского интернет-рынка.
"Мы год работали вместе, и, как нам кажется, нам удалось собрать хорошую команду, но в настоящее время мы не можем платить им зарплату", - сказал Валерий Пушнев.
Сейчас Arcadia.ru занимает десятое место в индексе популярности интернет-магазинов рейтинга SpyLOG, имея в среднем чуть более тысячи уникальных посетителей в день и коэффициент роста - 11,11 процента.
По словам Пушнева, руководство магазина сейчас решает, что делать с группой программистов - в частности, планировалось вывести IT-персонал в отдельную компанию, которая занялась бы аутсорсингом, то есть разработкой технических решений для различных онлайновых проектов. Но пока вопрос остается открытым.
http://www.netoscope.ru

Агентство Click VI открывается специально для использования DoubleClick
 

В четверг, 12-го апреля на презентации в отеле Мариот-Тверская будет официально объявлено об открытии нового интернет-агентсва Click VI. Агентство будет открыто группой компаний ВидеоИнтернешнл, которой уже принадлежит интернет-агентство полного цикла iVI, которое было открыто в июле 2000-го года и пока мало проявило себя на рынке интернет-рекламы. Новое агентство Click VI впервые в Рунете позиционирует себя как исключительно медиа-селлинговое. Генеральный директор агентства iVI так прокомментировал для Webrating необходимость создания еще одного агентства: «Создаваемое агентство будет заниматься медиа-селлингом, iVI же является полносервисным интерактивным рекламным агентством, т. е. в части медиа выступает как баер. Поскольку баинг и селлинг - два a priori конфликтных бизнеса, возникла необходимость создания отдельной компании».
Для обеспечения работы селлингового агентства и была недавно приобретена технология DoubleClick AdServer 4.0, о чем так много писали сетевые издания.
Как написано в пресс-релизе, «в ходе презентации будут объявлены имена ведущих российских ресурсов, с которыми Click VI заключил договоры на эксклюзивную продажу рекламных возможностей". Уже сейчас известно, что среди этих ресурсов фигурирует сайт агентства РИА «Новости» и давний партнер iVI баннерная сеть PPN, принадлежавшая компании Port.Ru. Названия остальных ресурсов, у которых новому агентству удалось добиться эксклюзива будут названы лишь на пресс-конференции.
http://www.webrating.ru

РБК начинает регистрировать домены на языках стран СНГ и Балтии
 

Как сообщила в понедельник пресс-служба РБК, 9 апреля РБК начинает регистрацию доменных имен в зонах .com, .net, .org на языках стран СНГ и Балтии (включая: азербайджанский, армянский, белорусский, грузинский, казахский, киргизский, латышский, литовский, молдавский, таджикский, туркменский, узбекский, украинский, эстонский).
В ноябре 2000 г. началась регистрация доменных имен на китайском, корейском и японском языках, а в феврале 2001 г. – на десятках европейских языков, в том числе и на русском. РосБизнесКонсалтинг, являющийся официальным дилером Network Solutions, продолжает регистрировать доменные имена на русском языке.
Однако, по поводу сроков начала реального использования всех этих доменных имен по-прежнему нет никакой точной иноформации.
http://www.webrating.ru

Эксперимент по выживанию при помощи Интернет – теперь в Латвии
 

В понедельник, в Латвии стартовал первый в стране эксперимент по выживанию в Интернете. Согласно условиям проекта, получившего название eWorld (eworld.delfi.lv), молодой человек и девушка – участники эксперимента – должны изолированно прожить в квартире один месяц. Провести месяц перед камерами согласились 24-летний ди-джей Юрий Кошкин и его подруга, 21-летняя Диана.
По словам представителя организовавшей эксперимент компании ESOFT Дмитрия Мелкова, поначалу планировалось поселить в пустую квартиру незнакомых людей. Однако от этой идеи пришлось отказаться, поскольку желающих не нашлось. К тому же, требовались люди, которые на "ты" с компьютером и Интернетом и которым можно "доверить технику". В итоге стать "виртуальным Робинзоном" согласился Юрий, который над предложением об участии в проекте "думал меньше 30 секунд".
В настоящий момент в квартире находятся только три компьютера и веб-камеры, подключенные к Интернету. С сегодняшнего дня в течение месяца участникам эксперимента запрещено выходить на улицу и все дальнейшее общение с внешним миром производится только посредством Интернета.
Предполагается, что участники эксперимента сумеют наладить нормальную социальную жизнь с помощью Сети, а также осуществить все необходимые покупки через интернет- магазины. На территориальное расположение магазинов нет никаких ограничений, так что в случае серьезных проблем Юрий и Диана смогу обратиться, например, в соседнюю Эстонию, где количество on-line шопов куда более внушительно, чем в Латвии. На вопрос, есть ли ограничения на потраченную сумму денег, организаторы конкретного ответа не дали.
Все, что будет происходит за день, участники эксперимента будут публиковать в виде дневников, которые выкладываются на сайте. Ежедневно на телеканале LNT будут демонстрироваться видео-дневники, которые также будут снимать сами участники проекта eWorld. Зрителям остается только зарегистрироваться на сайте и принять участие в розыгрыше 10 000 долларов.
http://www.delfi.ru

Марина Нефедова сменила System.Ru на «Компьютерру»
 

Вчера, 9-го апреля Марина Нефедова была назначена на должность директора по маркетингу Издательского дома Компьютерра. Последние полтора года Марина Нефедова работала в качестве Генерального директора агентства сетевой рекламы System Ru. Кроме того, на протяжении ряда лет занимала руководящие позиции в компаниях банк "Аэрофлот", РА "Делин", имеет опыт работы в маркетинговом секторе телекоммуникационного рынка.
Теперь Марина Нефедова отвечает на разработку и реализацию маркетинговой стратегии развития Издательского Дома Компьютерра.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное