Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
17 апреля 2001 года

Еженедельный веб-обзор: неделя с 9 по 15 апреля
 

Открылось новое рекламное интернет-агентство Click VI; "Два солнца" будут использовать технологию Real Media OpenAdstream; "Манифест" подводит итоги рекламной компании при помощи новых форматов баннеров; в Рунете появился новый проект по е-коммерции eDaily.Ru; в "День Космонавтики" стартовал космический аукцион; РБК начало регистрацию доменных имен на языках стран СНГ и Балтии; "Итоги" пишут о скором слиянии компаний "Яндекс" и "Рамблер"; SpyLOG стал самым цитируемым проектом в Рунете; "Яндекс" проводит Кубок России по поиску в Интернете; КОМКОН выпустил новое исследование об аудитории Интернет; открылась вторая версия сайта iоne.ru; 85% посещаемости спортивных ресурсов приходится на "Формулу-1", футбол и хоккей с шайбой; туристы Рунета предпочитают Египет, Подмосковье и Турцию; "Страна.ру" - единственное СМИ, интересующееся судьбой сайта президента >>>

Сайт «Властелина Колец» привлек 350 млн. хитов
 

Как сообщила компания New Line Cinema, на ее сайте, посвященный снимающемуся сейчас фильму по триллогии Толкиена «Властелин Колец», с января было зафиксировано в общей сложности 350 млн. хитов. По информации Jupiter Media Metrix, 36% посетителей мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.
Сайт, посвященный фильму по «Властелину колец» не единственный пример того, как киностудии используют интернет для создания ажиотажа вокруг готовящейся к выходу картины. Таким же приемом пользовались создатели фильмов «Ведьма из Блер» и «Остин Пауэрс». Политика, выбранная компанией New Line Cinema, является почти беспроигрышной. С одной стороны, компания помещает на сайте ролики, рассказывающие о том, как снимается фильм, какие технологии используются на съемочной площадке и т.д., с другой стороны, компания соблюдает строжайшую секретность и обещает применить самые жестокие меры к ресурсом, которые решат опубликовать в Сети какую-либо информацию, не получившую официальное одобрение. Преждевременный выброс информации может причинить немало неприятностей. Всем хорошо известны случаи, когда в сети преждевременно появлялись фотографии приставки Xbox, или подробносьти об известной компьютерной игре Diablo II.
http://www.ibo.ru

В Рунете появился ресурс, посвященный управлению финансовыми рисками
 

В апреле открылся один из немногих отечественных Web-сайтов, посвященных вопросам оценки и управления финансовыми рисками в российских банках - FinRisk.ru. Инициатива создания сайта принадлежит группе специалистов, являющихся сотрудниками различных банков.
Проект не является коммерческим, его основная цель - развитие информационного взаимодействия в профессиональном сообществе специалистов по риск-менеджменту. Материалы Web-сайта адресованы всем, кто профессионально занимается управлением банковскими рисками. Web-сайт будет интересен и тем, кто готовит себя к этой деятельности, а также риск-менеджерам предприятий, действующих вне финансовой сферы, индивидуальным инвесторам и многим другим.
В настоящее время на Web-сайте открыты разделы: "Материалы", "Статьи", "Ссылки", "Литература", "Форум" и "Данные". Последний позволит посетителям рассчитывать волатильность, дюрацию и другие характеристики основных российских финансовых инструментов: акций, государственных и корпоративных облигаций, МБК. Информация о семинарах, конференциях и прочих мероприятиях, вызывающих профессиональный интерес специалистов по управлению рисками, размещается в рубрике "События".
Http://www.e-commerce.ru

На MFD.Ru празднуют 9-летие Межбанковского финансового дома
 

Получи бесплатно: Виски Johnnie Walker Red Label, 4.5 литра; Коньяк Martell 1 литр; Текила Olmeca Tequila Blanco золотая 1 литр. Розыгрыш этих призов приурочен к 9-летию Межбанковского финансового дома. Для участия достаточно пройти регистрацию на сайте MFD.RU. Зарегистрироваться. Желаем удачи!

В Сети появился новый международный туристический веб-сайт
 

Шведская Интернет-компания Kiwicom AB объявила об открытии нового международного туристического Web-сайта kiwi.com, с онлайновой системой бронирования и оплаты. Информация Web-сайте представлена сразу на пяти языках, в том числе и на русском, поэтому производители туристических услуг, турагенты и независимые путешественники со всего мира могут общаться напрямую с помощью онлайнового перевода. Благодаря системе переводов, основанной на сочетании искусственного интеллекта и работы переводчиков-носителей языка, на Web-сайте kiwi.com производители туристических услуг могут общаться на английском, французском, испанском, немецком и русском языках с 70% потенциальных клиентов со всего мира.
Приоритетом kiwi.com являются малые и средние гостиницы и турфирмы, что позволяет предложить множество вариантов для отдыха. Посетители могут просмотреть тысячи описаний туристических услуг, включающих тексты, фотографии и видеоклипы, которые размещают на Web-сайте сами турфирмы. После того, как Web-сайт был открыт для турфирм в феврале 2001 года, на kiwi.com зарегистрировалось более 1000 производителей туристических услуг из более чем 80 стран Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки, Австралии и Океании.

Проект iOne родился второй раз
 

Открылась вторая версия сайта iоne.ru, который изначально был создан под совместный проект ИД "КоммерсантЪ" и компании Accenture. Проект называется "iOne, или Один дома" и задумывался как серия исследований и экспериментов с целью изучить все возможности, которые появляются при использовании новых технологий.
Первый эксперимент прошел в ноябре-декабре прошлого года. Это было "заточение" редактора газеты "Молоток" Федора Павлова-Андреевича в пустой московской квартире. Центром общения с Айваном был сайт ione.ru. Там можно было наблюдать жизнь Айвана в реальном времени через веб-камеры, читать его дневник. Теперь сайт продолжит свое существование в новом формате - новая версия была запущена 2 апреля.
"Это будет что-то вроде дискуссионной площадки, - отмечает старший менеджер дирекции ИД "КоммерсантЪ" по новым проектам Юрий Калашнов. - Мы стараемся дать какие-либо интересные материалы и приглашаем экспертов писать полемические заметки, провоцируя тем самым обсуждение острых проблем". Кроме тех, кто уже носит звание эксперта, в дискуссии может участвовать любой желающий. После постмодерации его мнение увидят все читатели. Первыми экспертами проекта стали Юрий Аммосов, Андрей Себрант и Анатолий Карачинский.
"Чтобы провоцировать обсуждения и поднимать интерес к теме, мы придумываем шоу и на три недели сажаем человека в пустую квартиру", - говорит Юрий Калашнов. В середине мая ожидается продолжение шоу, которое подается как 80-дневное кругосветное путешествие Айвана и носит, соответственно, название "iOne, или Один вокруг света". В рамках этой акции Айван (но уже не Федор Павлов-Андреевич, а другой) посетит страны Европы, Африки, Америки и Азии и встретится "с первыми лицами" таких компаний, как 3М, Apple, Amazon.com, Cisco Systems, Dell, IBM, Intel, Microsoft, Novell, Oracle, Panasonic, Siemens, Sun Microsystems, Western Union. Традиционно будет публиковаться дневник Айвана, а по итогам путешествия даже планируется выпустить книгу.
http://www.netoscope.ru

На питерском рынке интернет-рекламы появился крупный игрок
 

16 апреля, крупное петербуржское рекламное агентство «GRADI» сообщило о создании внутри агентства подразделения, которое будет заниматься интернет-маркетингом. Возглавит новое подразделение Алексей Куприянов, ранее руководивший маркетинговой работой двух производственных холдингов.
РА "GRADI" - это холдинг объединяющий производство (своя мощная типография - DITON) и услуги (стратегический отдел, дизайнерский отдел, сувенирка). Клиентами агентства являются около 600 компаний.
Как рассказал Webrating руководитель нового подразделения Алексей Куприянов, до недавнего времени основной специализацией агентства был графический дизайн. Год назад была изменена концепция - комплексное рекламное обслуживание и проведение рекламных компаний в офф-лайне были поставлены на первое место. Потом, с развитием отдела "стратегического планирования" встала необходимость в замыкании комплекса услуг (создания Web-подразделения).
В агентстве уже существует подразделение веб-дизайна и мультимедиа, на базе которых были созданы несколько сайтов для клиентов агентства.
На данный момент близки к завершению переговоры с двумя общероссийскими компаниями и уже начата работа для трех питерских компаний по созданию сайта и последующему проведению рекламной кампании в сети.
Конкурентами на питерском рынке интернет-рекламы компания, считает рекламную группу SPN, которая осенью прошлого года вышла на интернет-рынок; интернет-агентство Molinos, возникшее в конце января этого года в результате слияния веб-студии "Portal Design Group", компании "Санкт-петербургский интернет-портал", рекламного агентства «Molinos» и "Бюро программных разработок HellCat".
В ближайших планах агентства запуск программы популяризации Интернета в отдельных отраслях с помощью офф-лайн СМИ, в конце апреля Алексей обещал рассказать о первых результатах этой программы. В конце года планируется начать продвижение нового вида услуг в регионы, где у агентства много крупных клиентов.
http://www.webrating.ru

В Байнете появился обновленный поисковик
 

Сегодня, 16 апреля компания Red Graphic design studio сообщила о запуске новой, версии v2.0 белорусской поисковой машины www.POISK.com. История проекта началась осенью 1999 года. Проект был основан Сергеем Осиповым (redgraphic.com), Олегом Тишковым (belarusmedia.com) и Алексеем Колбом (nsys.by). В мае 2000 года POISK.com v1.0 стал лауреатом международного фестиваля Золотой Волк, а в сентябре 2000 победил на Белорусском Интернет Фестивале в номинации поисковые системы и каталоги. В начале 2001 года POISK.com был полностью выкуплен компанией Red Graphic и кардинально переработан. От предыдущей версии POISK.com в неизменённом виде сохранился только логотип.
На сегодняшний день в Белорусском интернете всего два более-менее живых поисковых сервиса: www.all.by и www.br.by и организаторы проекта уверены, что POISK.com уже через несколько месяцев станет самым популярным местным поисковиком, т.к. помимо белорусских ресурсов, он будет индексировать и Рунет.
23 февраля компания Red Graphic design studio объявляла о старте баннерообменной сети «Красная Баннерная» www.red.by. Спустя месяц работы сеть заняла третье место среди белорусских сетей по количеству показов в сутки, а по количеству участников обмена почти сравнялась с лидерами.
Рекламными местами на страницах проекта POISK.com также будет управлять система на базе "движка" REDexchange, интегрированная с Красной Баннерной. Эта система, по словам владельцев, не имеющая сегодня аналогов в Беларуси, обеспечивает контекстную привязку демонстрирующихся баннеров к тематике запроса.
http://www.webrating.ru

У Yahoo! не получилось заработать на торговле порнографией
 

Всего несколько дней назад, в конце прошлой недели некоторые сетевые СМИ сообщили о том, что компания Yahoo! в рамках своего портала Yahoo! Shopping начинает продажу видеопродукции порнографического характера и товаров для взрослых. Это должно было стать частью новой стратегии развития, которая заключается в сокращении проектов, не приносящих реальных прибылей и о дальнейшем развитии платных сервисов.
За этим объявлением последовал сильнейший отклик общественности и конкурентов: борцы за права детей тут же призвали к бойкоту ресурсов Yahoo!, многие крупные ресурсы объявили об ужесточении контроля над рекламой и распространением порнографии на своих сайтах. В частности, AOL Time Warner заявила, что не будет рекламировать продукцию для взрослых, Amazon.com сообщил, что на полках его видео-магазина порнографии не будет, а представители Alta Vista объявили, что Alta Vista призвана быть порталом "для семейного пользования". В связи с этим, порнографическая видео-продукция, продаваемая в соответствующих магазинах, поисковиком Alta Vista не индексируется.
В результате столь сильной негативной реакции руководством Yahoo! было принято решение вообще прекратить продажу через портал товаров для взрослых. Кроме того, Yahoo! больше не будет заключать новых контрактов на открутку баннеров «взрослой» тематики в рекламной сети Yahoo! network.
http://www.edaily.ru

Убытки DoubleClick в I квартале ниже, чем ожидалось
 

Как сообщает ресурс Digitrends.Net, в четверг, 12 апреля, компания DoubleClick обнародовала свои финансовые результаты за первый квартал 2001-го года. Компания, занимающаяся интернет-рекламой, потеряла $10,5 млн., или 8 центов на акцию, однако этот результат несколько лучше, чем прогнозировали аналитики (9 центов на акцию) и лучше чем в I квартале прошлого года, когда компания потеряла $13,150 или 11 центов на акцию. Продажи DoubleClick в I квартале этого года составили $114,9 млн., что на 4% больше, чем в прошлом году за тот же период. Валовая прибыль в I квартале этого года составила $64.5 млн., что на 12% больше прошлогоднего I квартала. Также в этом квартале компания провела реструктуризацию, в результате которых было уволено 10% персонала и сэкономлено . $29 млн.
В следующем квартале компания ожидает потери в 5-7 центов на акцию при продажах $100-$105 млн. Этот прогноз звучит пессимистичнее, чем предварительные прогнозы аналитиков, которые пророчили, что во II квартале DoubleClick будет терять только 2 цента на акцию. В течение всего года ожидаются потери в размере 18-22 центов на акцию.
http://www.webrating.ru

В I квартале 2001-го года российская аудитория Интернет составила 3,7 млн. человек
 

По данным исследовательского агентства КОМКОН в первом квартале 2001 года количество регулярных пользователей Интернета в крупных и средних городах России увеличилось на 6 % по сравнению с предыдущим кварталом и достигло 3 миллионов 254 тысяч человек. Общероссийская аудитория (включая малые города и сельские районы) оценивается в 3,7 миллионов человек.
Наибольший прирост интернет-пользователей наблюдается в Москве, Северо-Западном и Центральном регионах России. Стабильна ситуация в Поволжье и Западной Сибири. Заметно меньше стало регулярных пользователей Сетью на Северном Кавказе, на Урале и в Восточной Сибири.
Приток так называемых "неофитов" в первом квартале сократился почти на четверть, но стали возвращаться к регулярному использованию Сети люди, которые впервые вышли в Интернет летом прошлого года.
Укрепилось активное ядро – количество людей, пользующихся Интернетом еженедельно увеличилось на 23 процента по сравнению с концом прошлого года.
Среди популярных российских интернет-ресурсов (Top 100) первенство сохранили поисковые системы "Рамблер" и "Яндекс".
В группе новостных сайтов и порталов первые строчки рейтинга занимают Lenta.ru, NTV.ru и Vesti.ru, опережая прошлогоднего лидера Gazeta.ru.
Заметно повысился интерес к бизнес-информации. Такие интернет-ресурсы как RBC.ru, Prime-tass.ru и AKM.ru увеличили свою аудиторию более чем в 2 раза.
http://www.netoscope.ru

Click VI будет ломать барьер между Интернет и традиционными рекламодателями
 

Вчера, 12 апреля, группа компаний "Видео Интернешнл" официально объявила об открытии интернет медиа-селлингового агентства Click VI. Помимо группы "Видео Интернешнл", которая является контролирующим партнером компании, значительные пакеты акций принадлежат одному из создателей известного российского интернет-провайдера Cityline, Демьяну Кудрявцеву, и основателю телеканала CTC и инвестору радио "Максимум" Питеру Герви.
Генеральным директором нового агентства назначена Елена Муравьева, в течение последних 11 лет занимавшая посты коммерческого директора, директора по специальным проектам и заместителя генерального директора на первой негосударственной радиостанции России "Европа plus".
В своей работе агентство Click VI будет использовать технологию показа интернет-рекламы Double Click AdServer 4.0, о приобретении которой группа компаний "Видео Интернешнл" объявила еще месяц назад.
Благородная миссия новой компании, по словам генерального директора ГК "Видео Интернешнл" Максима Бойко, заключается в том, чтобы сломать барьер непонимания между традиционными рекламодателями и интернет-средой.
На пресс-конференции были также объявлены обещанные "имена ведущих российских ресурсов, с которыми Click VI заключил договоры на эксклюзивную продажу рекламных возможностей". Ими оказались Lenta.Ru и Yandex. Однако формулировка "эксклюзивная продажа" была заменена на "эксклюзивные условия сотрудничества".
Тем не менее, Click VI с самого начала активно пытается стать посредником между площадками и другими агентствами. Первому агентству, разместившему через Click VI рекламу на Lenta.Ru полагается приз - бесплатная реклама на 2001$ на той же Lenta.Ru в любое удобное время. Первое агентство, разместившее через Click VI рекламу на "Яндексе" получит в качестве бонуса баннер на день на первой странице поисковика. Агентство, разместившее самый крупный заказ за первый месяц работы агентства, получит 3 минуты рекламного времени на ТВ.
http://www.webrating.ru

В сети есть 7 типов пользователей
 

По данным нового исследования, в Интернете существует 7 типов пользователей, одни из которых менее склонны к совершению покупок в сети, другие более.
Компании Booz Allen & Hamilton и Nielsen NetRatings провели исследование, в котором разделили пользователей не по возрасту или полу, а по тому, зачем пользователи приходят в Сеть.
Разные группы пользователей проводят в Интернете разное время и заходят на разные сайты. Кроме того, они различаются отношением к сетевой рекламе.
Первые три группы под названиями "Спешащие" (Quickies), "Только факты" (Just the Facts ) и "Однозадачные" (Single Mission) проводят в Сети мало времени и не склонны что-либо покупать. Не действует на них и сетевая реклама.
"Повторяющие" (Do It Again) пользователи читают одни и те же сайты и могут иногда кликнуть по удачно расположенным баннерам. "Праздношатающиеся" (Loitering) проводят много времени на так называемых сайтах-липучках (развлечения, тотализаторы, комиксы) и открыты для маркетинговых сообщений.
"Любители информации" (Information, Please) проводят в Сети много времени, углубляя свои знания по какому-то одному предмету, и любят посещать неизвестные сайты.
"Серферы" (Surfing) - это категория пользователей, проводящая в Интернете большое количество времени, они любят посещать сайты с обширным и часто обновляющимся контентом."Серферы" чаще всего реагируют на рекламу, которая скрыта в текстах сайта.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное