Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
23 апреля 2001 года

Internet Advertising Bureau поменяло имя и ориентацию
 

Профессиональная ассоциация он-лайновых рекламщиков Internet Advertising Bureau меняет свое название. Это изменение проходит в рамках реализации новой стратегической концепции организации. IAB расширяет список компаний, подходящих для членства в организации - теперь в нее могут вступить компании, активно занимающиеся продажей вообще интерактивной рекламы и маркетинговых услуг. Соответственно, название организации изменяется на Interactive Advertising Bureau, дабы оно могло более точно отражать род занятий ее членов. more accurately reflecting its membership. IAB также исключило из своей структуры членские категории Associate и Affiliate, которые включали в себя компании и ассоциации, которые не занимаются напрямую продажей интерактивной рекламы. IAB также сообщило о назначении Робина Вебстера президентом правления, которое было создано в Нью-Йорке.
"IAB – это единственная ассоциация, созданная исключительно для того, чтобы помочь компаниям, работающим на рынке интерактивных медиа и продать их рекламные места, продукты и услуги», - говорит Вебстер. - "Направление, которое мы избрали, гарантирует, что интересы компаний, занимающихся интерактивными медиа на существующих и будущих платформах будут поддерживаться за счет постоянной экспертизы, проводимой IAB. Решение упразднить некоторые категории членства в нашей организации вызвано тем, что нам необходимо сфокусироваться на одной цели: повышать доверие и пропагандировать ценность интерактивной рекламы и маркетинга. К тому же, бывшие члены нашей ассоциации из категорий Associate и Affiliate широко представлены в других профессиональных ассоциациях, с которыми IAB сотрудничает на постоянной основе. Наша новая членская политика принесет пользу всем нам, если мы продолжим работать вместе, чтобы улучшить наш бизнес».
http://www.webrating.ru

Рынок интернет-рекламы в Великобритании стремительно растет
 

Рынок интернет-рекламы в Вебикобритании быстро развивается, такие данные получили IAB и консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers. Исследование показало, что рынок вырос на 203% за 2000-й годы, причем за каждый квартал он рос между 135% и 303% по сравнению с этим же кварталом 1999-го года. Объем интернет-рекламы в Великобритании составил 154.7 млн. фунтов стерлингов, в 1999-м только 51 млн., а в 1998-м - 19.4 млн.
http://www.webrating.ru

Онлайновый бизнес - более прибылен, чем кажется
 

Аналитическая компания ActivMedia Research приводит данные, согласно которым около 60% онлайновых проектов среднего уровня и около 40% крупных компаний приносят прибыль. Кроме того, 17% средних и 25% крупных Интернет-предприятий рассчитывают выйти на уровень прибыльности уже в течение года. К средним компаниям ActivMedia относит те, годовой доход которых находится между 100 тыс. и 999 тыс. долл. А крупные компании определяются как те, доход которых превышает 1 млн. долл.
Более малые Интернет-компании также показывают неплохие результаты. Среди фирм с ежегодным доходом от 10 тыс. до 99 тыс. долл., 57% являются прибыльными, а 23% надеются начать получать прибыль в следующем году. Кроме того, в исследовании отмечается, что около 30% компаний, чьи доходы в 2000 году не превышали 10 тыс. долл., также приносят прибыль.
http://www.e-commerce.ru

IBM рисует пацифики и пингвинов на стенах Сан-Франциско
 

Как сообщает CNN, компания IBM начала новую рекламную кампанию, которая вызвала недовольство властей города Сан-Франциско.
Компания IBM заказала своему агентству рекламу в стиле граффити. Реклама была нанесена на несколько десятков домов на углах улиц в Сан-Франциско, начиная от высокотехнологичного квартала South of Market до исторического перекрестка улиц Хейт и Ашбери, где в свое время проходили манифестации хиппи.
Реклама наносится на стены при помощи трафарета. Она выглядит как рисунок, сделанный баллончиком с черной краской. На рисунке изображены один под другим - "пацифик", кружок с сердечком и улыбающийся пингвин – символ операционной системы Linux.
Представители компании сообщили, что эта реклама – только часть стратегии наружной рекламы IBM, которая, в свою очередь, является частью кампании "Любовь, мир и Linux" (Love, Peace and Linux), начатой компанией в прошлом месяце. Кампания также проводится в печати и на телевидении.
Власти города не впечатлились монументальностью этой рекламы. По мнению властей, компания IBM нарушает порядок в городе. В Уложении о городских работах, в разделе 5.6, статья 184.57, сказано, что в городе запрещено "воздвигать, строить или поддерживать, приклеивать, рисовать, прибивать или каким-либо другим образом прикреплять" любые знаки на собственности города, в том числе и на стенах домов.
Стоит отметить, что в Сан-Франциско практически все стены домов украшены граффити. Но это не мешает властям сохранять стойкость в вопросе о рекламе IBM.
Городские власти могут потребовать с IBM 500 долларов за ущерб или отработку наказания - в виде труда по благоустройству города. Представители IBM заявляют, что краска отмывается очень быстро, поэтому удалить ее со стен домов несложно – достаточно пройти дождю, чтобы рисунок исчез.
В Сан-Франциско в среду уже шел дождь, но пингвины и "пацифики" до сих пор украшают стены города.
http://www.netoscope.ru

На MFD.Ru празднуют 9-летие Межбанковского финансового дома
 

Получи бесплатно: Виски Johnnie Walker Red Label, 4.5 литра; Коньяк Martell 1 литр; Текила Olmeca Tequila Blanco золотая 1 литр. Розыгрыш этих призов приурочен к 9-летию Межбанковского финансового дома. Для участия достаточно пройти регистрацию на сайте MFD.RU. Зарегистрироваться. Желаем удачи!

Умные курсоры от Comet поразили более 500 тысяч
 

Онлайн рекламная компания Comet Systems сегодня объявит о создании новшества - Smart Cursors (Умного курсора) - который будет установлен на более чем 500 тысячах компьютеров.
Новый продукт, который, как и другие продукты компании Comet, исползует в качестве маркетингового инструмента курсор, делает курсору возможность выполнять относящиеся к информации функции, например, позволяет пользователям получать информацию от American Heritage Dictionary, Britannica.com, Yahoo!, Google или MSN без посещения собственно сайтов этих компаний.
Компания Comet, полагающаяся в продвижении своей продукции на вирусный маркетинг, также предлагает пользователям ПК курсоры Fun Cursors, которые могут трансформироваться в логотип или какой-либо символ, и портал CometZone, предназначенный вниманию тех компаний, которые захотят воспользоваться основными продуктами компании Comet Systems.
http://www.adage.ru

Новосибирскому агентству интернет-рекламы Medion.Ru исполнился год
 

27 апреля исполняется год новосибирскому агентству интернет-рекламы Medion.Ru. Небольшой экскурс в историю. Агентство Medion.Ru выросло из компании SDI, созданной в 1997-м году, основной специализацией которой также было оказание рекламно-информационных услуг в Интернет. В сотрудничестве с агентством "СибТоргРеклама" SDI организовала выпуск первого в Новосибирской Сети электронного рекламно-информационного журнала SibInfoShop, ориентированного на деловые круги города. В конце 1998 года была разработана и запущена в эксплуатацию баннерная сеть SibClick, объединившая несколько десятков бизнес-сайтов.
В прошлом году, в связи с ростом рынка интернет-услуг в Новосибирске постепенно рос и развивался, владельцы компании решили расширять бизнес и создали интернет-агентство "Медион Ру". 19 апреля 2000 г. заработал домен medion.ru. 27 апреля 2000 г. Новосибирская Регистрационная Палата официально зарегистрировала ЗАО "Медион Ру".

Агентство интернет-рекламы Medion.Ru является рекламным агентством полного цикла (full service) и оказывает весь комплекс Интернет-услуг, от регистрации домена, создания и размещения сайта, до его активного продвижения в Сети с использованием средств Интернет-рекламы. Структурно Агентство делится на несколько отделов: отдел маркетинга и продаж, отдел креатива, отдел регистрации и хостинга, отдел медиапланирования и размещения Интернет-рекламы. В двух офисах Medion.Ru (г. Новосибирск) работают 12 сотрудников. Среди клиентов агентства РИА "Видео Интернешнл 'С", Новосибирский электродный завод, Новосибирский завод Химконцентр и другие.
http://www.webrating.ru

Развлекательные ресурсы теряют, а новостные сайты - находят
 

С каждым днем развлекательные ресурсы теряют свою аудиторию, сообщает в пятницу компания SpyLOG в своем совместном с газетой "КоммерсантЪ" регулярном отчете "Отраслевые интернет-индексы". Трафик этих сайтов уже более месяца ниже того уровня, на котором он находился в начале года и при этом продолжает снижаться. Ядро, то есть число постоянных посетителей этих ресурсов, также уменьшается.
Возможно, причина уменьшения интереса к развлекательных сайтам в их внутренних проблемах. Не секрет, что большинство таких проектов достаточно статичны и не развиваются. Хотя развлекательный контент заведомо выигрышный, но, как отмечается в отчете, интерес к нему необходимо поддерживать с помощью рекламных кампаний. SpyLOG предполагает, что "финансовые ресурсы для этого у владельцев развлекательных сайтов основательно истощились".
Все это происходит на фоне роста популярности новостных интернет-ресурсов. Причина роста - события вокруг телекомпании НТВ. Горячие события всегда повышают интерес к новостям - рост аудитории новостных сайтов наблюдался и после гибели "Курска", и после пожара в "Останкино". На сей раз ядро аудитории новостных ресурсов выросло на 5 процентов буквально за последнюю неделю. И, судя по тому, что развязки этой истории ждать еще долго, аудитория интернет-СМИ будет только расти.
Впрочем, наиболее серьезный пик посещаемости онлайновых СМИ пришелся на период с 4 по 9 апреля - даже захват, произошедший в ночь с 13 на 14 апреля (с пятницы на субботу) вызвал меньший интерес. Правда, как отмечается в отчете SpyLOG, причина скорей в том, что событие это пришлось на выходные, а не в том, что людей перестала волновать ситуация с НТВ. Около половины российских пользователей имеют доступ в Интернет с рабочих компьютеров, а в выходные, по всей видимости, вынуждены использовать другие источники информации.
http://www.netoscope.ru

WOOD.RU объявила об открытии баннерной сети лесной отрасли
 

Система WOOD.RU, крупнейший русскоязычный лесопромышленный портал, представила новую баннерную сеть лесной отрасли (banner.wood.ru). Баннерная сеть является строго тематической, что обеспечивает особую эффективность и исключительную целевую направленность рекламы, недоступную в большинстве популярных нетематических сетей.
Соответствие сайтов и баннеров нормам и требованиям баннерной сети лесной отрасли тщательно проверяется еще до начала показов или приема сайта в сеть, беспрестанно ведется контроль и исключение "накрутчиков" и нарушителей правил сети.
Баннерная сеть поддерживает стандартные баннеры формата 468x60, на одной странице возможно размещение только одного баннера сети и еще одного баннера формата 468x60. Комиссия обмена составляет 10% (каждые 10 показов на вашем сайте дают возможность 9 раз показать на сайтах участников сети ваши баннеры), перевод показов с одного счета на другой свободный. Сеть построена на техногии BannerBank.
Участникам баннерной сети лесной отрасли и рекламодателям доступны все виды таргетинга (определение, где, кому и как часто будут показываться баннеры), подробная статистика по проведению рекламных кампаний и показам баннеров на собственных Интернет-ресурсах.
WOOD.RU является самым популярным в России "лесным" ресурсом, предлагающим также такие сервисы, как система счетчиков посещений и служба бесплатных доменных имен.
http://www.webrating.ru

Между CyberPlat.Com и e-port открыли шлюз
 

18 апреля 2001 года компании CYBERPLAT.COM и Автокард-холдинг (торговая марка e-port) объявили о запуске в коммерческую эксплуатацию шлюза по авторизации в системе CyberPlat универсальных пластиковых скрэтч-карт e-port (http://www.eport.ru).
Новый шлюз интегрированной мультибанковской системы Интернет-платежей CyberPlat обеспечивает авторизацию карт e-port в режиме реального времени. С введением его в эксплуатацию система CyberPlat впервые на российском рынке реализовала универсальный механизм приема платежей в Интернет с использованием предоплаченных карт. Теперь все клиенты платежной системы имеют возможность привлечения средств не только держателей банковских карт, но и небанковских инструментов. С вводом в эксплуатацию нового шлюза ассортимент услуг и товаров, которые можно приобрести с помощью единой карты e-port, существенно расширяется (17 магазинов, подключенных к CyberPlat, уже принимают карты e-port, и этот список постоянно растет). Начало сотрудничеству CYBERPLAT.COM и e-port.ru было положено в августе 2000 года, когда на совместной пресс-конференции представители двух компаний заявили о готовности начать разработку модели совместного сервиса. В период осуществления данного проекта компаниям пришлось преодолеть множество сложностей технологического характера. В результате, совместными усилиями специалистов двух фирм было не только разработано и отлажено необходимое программное обеспечение, но и создана нормативная и техническая документация.
Теперь пользователи Интернет получили возможность покупать товары и услуги в магазинах и сервисах, подключенных к платежной системе CyberPlat с помощью единых карт e-port. Таким образом, платежная система CyberPlat расширила спектр обслуживаемых инструментов для электронной коммерции, а Интернет-сервис e-port.ru теперь имеет перспективу стать действительно универсальным в зоне Рунет.
http://www.webrating.ru

В Рунете только10% всех переходов приходится
 

Все большее количество пользователей приходит на ресурсы Рунета через поисковые системы, и все меньшее - переходит из рейтингов.
В общем объеме трафика в Рунете лишь около 10% всех переходов приходится на долю навигационных сервисов - поисковых систем, рейтингов и каталогов. В Топ500 наиболее посещаемых ресурсов эта доля еще меньше v 7,5%. Существенно больший объем трафика дают другие источники - ссылки на обычных сайтах, рекламные баннеры и особенно type-in трафик (набор адреса руками в адресной строке броузера) и переход по закладкам в броузере.
Такие тенденции выявило новое исследование "SpyLOG - Глобальная статистика".

В то же время роль навигационных сервисов не стоит недооценивать, и не только в силу их высокой посещаемости, но и в силу того, что они позволяют успешно привлекать новую, и при этом целевую аудиторию.

Даже в группе наиболее посещаемых ресурсов поисковые системы дают другим сайтам несколько больше посетителей, чем каталоги и рейтинги вместе взятые; для средних и малых сайтов вклад поисковых систем уже в 2 раза превышает суммарный вклад каталогов и рейтингов.

Хотя поисковики итак уже являются лидером среди навигационных сервисов,их доля продолжает постепенно увеличиваться. Если существующие тенденции сохранятся, то к концу этого года поисковые системы будут даже наиболее посещаемым ресурсам давать в 2 раза больше переходов, чем рейтинги и каталоги, вместе взятые. При этом особенно быстро сокращается роль рейтингов как трафикогенераторов - только за 2 месяца их доля сократилась на 1/10.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное