Интернет-реклама возрождается при помощи традиционных рекламодателей
Новый отчет показал, что сектор интернет-рекламы на самом деле не так плох, как може показаться. По данным , полученным при помощи системы Nielsen NetRatings' AdSpectrum традиционные рекламодатели и агентства увеличили объемы закупок он-лайновой рекламы.
По мнению аналитика Алена Вейнера, который предсказывал начало массовых рекламных кампаний в сети в середине первого квартала этого года, оптимизм внушает то, что наконец-то происходит смена канала получения денег с легких дот-комовских денег на бюджеты, отведенные на рекламу в традиционных компаниях. Эти рекламодатели хороши не только тем, что у них глубже карманы, но и тем, что они в меньшей степени ориентируются на магический показатель CTR при оценке эффективности рекламы.
Лучшей новостью стало то, что хотя среди рекламодателей по-прежнему больше дот-комов, но традиционные компании теперь лидируют по количеству купленных показов. Новые рекламные кампании крупных офф-лайновых рекламодателей таких как Pepsi и Ford составили около 40 % всех баннерных показов в феврале, тогда как на дот-комовских рекламодателей пришлось только 35% показов.
Еще одним оптимистичным открытием стало то, что 4% рекламных кампаний, запущенных на последней неделе использовали новые крупные форматы рекламы.
В последнюю неделю февраля (как раз середина первого квартала) лидирующим рекламодателем стала Microsoft, купившая 334 млн. показов, за ней следует Classmates Online (258 млн.), Equifax (243 млн.) и Sony (210 млн.). Yahoo!, AOL Time Warner, Amazon, Providian Bank, Excite@Home и Nextcard также провели рекламные кампании, открутив более чем 67 млн. каждая.
Хотя не все так облачно, не смотря на попытки маркетологов преподнести сеть, как инструмент брэндинга, большинство новых кампаний опять рассчитаны на директ-маркетинг, больше чем на создание брэнда. Менее 12% новых кампаний были ориентированы на создание брэнда, причем среди этих 12% было большинство дот-комов. http://www.webrating.ru
Video International откроет еще одно агентство интернет-рекламы
На следующей неделе состоится презентация нового, первого в России медиа-селлингового агентства Click VI.
Новое агентство было создано рекламной группой Video International в партнерстве с группой инвесторов, представленной Демьяном Кудрявцевым и Питером Е. Герви.
Как написано в пресс-релизе, в ходе презентации будут объявлены имена ведущих российских ресурсов, с которыми Click VI заключил договоры на эксклюзивную продажу рекламных возможностей. Так же собравшимся будет представлена Елена Муравьева – генеральный директор нового агентства.
В презентации примут участие Максим Бойко, председатель совета директоров Click VI, генеральный директор Video International; Питер Герви, член совета директоров Click VI; Демьян Кудрявцев, член совета директоров Click VI; Елена Муравьева, генеральный директор Click VI.
Презентация состоится 12 апреля в 16.30 в гостинице Mariott Тверская, по адресу 1-я Тверская-ямская улица, д.34, зал «Валдайский». http://www.rwr.ru
У отеля Шератон Палас будет свое представительство в Интернет
Дизайн-Студия X-Project заключила контракт на создание веб-сайта для отеля Шератон Палас, который включает в себя разработку концепции и дизайна Web-сайта.
На страницах этого интернет-представительства будет представлена подробная информация, включающая описание номеров, баров и ресторанов отеля, а также прейскурант цен на различные услуги.
Посетив виртуальную экскурсию и просмотрев обзорные фотографии с видами отеля внутри и снаружи в формате ipx, можно будет составить полное представление о проживании в отеле Шератон Палас. Помимо этого, на веб-сайте можно будет забронировать апартаменты, заказать столик в ресторанах и барах отеля. http://www.e-commerce.ru
Adlex начинает мониторить юзеров в режиме реального времени
Компания Adlex, открыла онлайн проект UserVisibility Web, который позволяет определить время ответа пользователей, взаимодействующих с веб-сайтом.
Компания также объявила о том, что компания DoubleClick будет применять UserVisibility Web на своих серверах, так как испытания бета версии программы прошли успешно. "Нам нужны данные в реальном времени, только так мы сможем измерить реакцию конечного пользователя. Затем нам нужно проанализировать эти данные для того, чтобы понять, какие изменения необходимо внести для того, чтобы поддерживать наш сервис на должном уровне", - сказал представитель компании DoubleClick. http://www.adage.ru
Kmart будет привлекать внимание посетителей синими проблесковыми маячками
Компания Kmart с целью возбудить ажиотаж в понедельник начала промоушн Blue Light Special, который пройдет как в магазинах компании, так и на сайте bluelight.com.
Несколько раз в течение дня на сайте будут раздаваться слова "Внимание покупателей Kmart" и голубая лампочка, логотип компании, будет вспыхивать как на домашней странице, так и на страницах различных разделов онлайн магазина. В оффлайн магазинах промоушн будет проходить под специальным голубым навесом. В промоушн часы некоторые товары и марки будут продаваться, по словам работников компании Kmart, по "несравнимо" низким ценам как в онлайне, так и в оффлайне. Во время промоушн по низким ценам будут продаваться не те товары, которые часто участвуют в "распродажах", устраиваемых компанией. Например, в понедельник во время онлайн промоушн Blue Light Specials цифровая камера Nikon была продана на 60 долларов ниже своей обычной цены в $639.95. http://www.adage.ru
Business.com покупает Work.com
Компания Business.com объявила на этой неделе о покупке домена и трафика сайта Work.com. Все посетители Work.com, совместного предприятия компаний Dow Jones & Co., Excite@Home и Дона Хатчисона, будут перенаправляться на сайт Business.com.
Финансовые детали не раскрываются. Трафик нового объединенного сайта, по всей вероятности, сильно возрастет. Трафик сайта Work.com был более 600 тысяч уникальных посетителей в месяц, а сайт Business.com в марте привлек 1.2 миллиона уникальных посетителей. http://www.adage.ru
На украине появилась новая баннерная сеть BIGbn
В начале апреля украинская интернет-компаня SputnikMedia.Net официально запустила очередной проект, на сей раз - это сеть обмена баннерами между украинскими сайтами с различной тематикой - BIGbn (www.bigbn.com.ua).
Как заявляет руководитель проекта Алексей Танчик: "Хорошие сайты хотят рекламироваться на хороших сайтах. Мы постараемся собрать в нашей сети лучшие ресурсы Уанета, на которых будет интересно рекламироваться всем".
Главной особенностью сети будет то, что BIGbn будет первой в Украине системой обмена баннерами в которой будет раздел "Элитная сеть". В "Элитную сеть", как декларируют организаторы, будут входить лучшие, специально отобранные сайты, характеризующиеся высокой посещаемостью, достойным содержанием и высокой рекламной эффективностью.
На момент официального открытия, сеть BIGbn насчитывает более 1300 сайтов-участников, ежедневно делает около 380 тысяч показов и по показам баннеров формата 160*60 уже сейчас лидирует среди существующих в Украине.
Компания SputnikMedia.net является владельцем шести интернет-проектов, ориентированных на украинский рынок. Среди них новостные ресурсы, B2B-проект Ukrbiz.net, горизонтальный портал Bigmir.net, сайт по трудоустройству Ukrjob.net, бесплатная электронная почта Gomail.com.ua и другие. Осенью прошлого года компания SputnikMedia.net получила от группы западных корпоративных и частных инвесторов инвестиций на немалую для Укрнета сумму в 500 тыс. долларов. http://www.webrating.ru
Чаще всего на баннеры кликают в Гонконге
Как сообщил в среду новостной сайт ZDNet News, согласно исследованию компании Nielsen//NetRatings, больше всех в феврале по баннерам кликали пользователи из Гонконга.
По данным исследования, в этом жители Гонконга превзошли американцев и англичан, которые до сих пор лидировали среди жертв сетевой рекламы.
Средняя кликабельность рекламных баннеров, расположенных вверху страницы, в Гонконге составила 0,78 процента. Для сравнения: для США средняя кликабельность равна 0,31 процента, а в Англии – 0,45 процента.
Еще в ноябре 2000 года Гонконг занимал только третью позицию в списке самых кликающих на баннеры наций. В феврале же 124 тысячи граждан Гонконга получили доступ в Интернет из собственных домов, после чего общее число пользователей в стране возросло до 3,7 миллионов. Около 47 процентов населения хотя бы раз в месяц пользуются Сетью.
Средний гонконгский пользователь в феврале зашел в Интернет 15 раз, провел в онлайне 9 часов и 27 минут, посетил 23 сайта и просмотрел 829 страниц. На каждую страницу при этом в среднем пришлось около 40 секунд. http://www.netoscope.ru
Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.